Dio Eraclea Опубликовано 2 октября, 2010 #101 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 В игре при нажатии на своё поселение появляется советница и просит нажать на кнопку "Покажи мне как", для активации скриптов. Но сама кнопка-то активной не становится. Так и должно быть? Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 2 октября, 2010 #102 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 2Dio Eraclea Вот тут Chernish писал по этому поводу: При запуске новой кампании скрипт активируется автоматически - советник появляется и сам же убегает иногда очень быстро... В казне прибавляется 1 динарий - значит, скрипт запустился. При загрузке сохраненной кампании скрипт надо активировать вручную - кликнув на город и потом на советника (не на Покажь мне как хотя в тексте так написано). Ссылка на комментарий
Dio Eraclea Опубликовано 2 октября, 2010 #103 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 (изменено) И ещё вопрос, все морские сражения происходят как бой между пиратами, ты или утонешь или утонет противник. С учетом что римлянин(я играю за Карфаген) повадился возить свои войска морем они регулярно тонут в полном составе. Причем объективно, при самом оптимальном раскладе в бою он теряет максимум половину экипажей, зачастую меньше чем мои. Это как нибуть лечится? Тут кто-то писал что римляне ходят здоровыми стеками, после первых ходов, после того как я выбил его стартовые войска даже близко не наблюдаю этого. Непонятно зачем существюет практика найма юнитов за 0 ходов, комп. всё равно больше чем по одному отряду за ход в поселениях не набирает. Я Рим мог взять без проблем на 3-4 ходу. Сейчас война против римлян напоминает избиение младенцев, я всё тяну её, надеюсь на чудо. В общем мод с каждым ходом стоновится для меня всё менее интереснее. Изменено 2 октября, 2010 пользователем Dio Eraclea Ссылка на комментарий
Dio Eraclea Опубликовано 2 октября, 2010 #104 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 2xtal Спасибо. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 3 октября, 2010 Автор #105 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 (изменено) 2Dio Eraclea комп. всё равно больше чем по одному отряду за ход в поселениях не набирает Рим набирает за 1 ход 1 легион (полный стек). Я Рим мог взять без проблем на 3-4 ходу. Берите. Увидите что будет. Сейчас война против римлян напоминает избиение младенцев, я всё тяну её, надеюсь на чудо. Мы с вами в разные моды играем. Видимо, учитывая ваш пост про советницу - у вас давно все скрипты полетели. Так что неудивительно что так все печально. Имейте в виду - один раз скрипт полетел - считай игра запорота. Так что советую вам начать новую кампанию и не забывать каждый запуск активировать советницу и проверять - добавилось вам 1 денарий в казну или нет. Если нет - скрипт не запустился, надо выйти на рабочий стол и заново загрузиться. Изменено 3 октября, 2010 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
Dio Eraclea Опубликовано 3 октября, 2010 #106 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 2Chernish Насколька я понял 1 денарий добавдяется при начале новой кампании, при загрузке сохранёнки ничего не добабляют. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 3 октября, 2010 #107 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 2Dio Eraclea Нужно при загрузке сейва также активировать скрипт, кликнув на иконке советника, проверяется заработал ли скрипт просто, в казне добавляется 1 динар. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 4 октября, 2010 Автор #108 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 2Dio Eraclea Насколька я понял 1 денарий добавдяется при начале новой кампании, при загрузке сохранёнки ничего не добабляют. Еще как добавляют. Я же говорю- у вас скрипты полетели. Неудивительно что игра не похожа на себя. Ссылка на комментарий
dominic Опубликовано 4 октября, 2010 #109 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Играю на х/х. Честно говоря немного напрягает агрессивность и неадекватность АИ. Как только у Рима появляется какая-то граница с другим государством, это государство сразу же объявляет войну. Исключение пока составили только Бойи (и то, будучи в союзе, постоянно его динамят). 1. Взятие приальпийских земель, вроде Медиланума и Терезии - автоматом непрекращающаяся война с арвернами. 2. Эмпория - красная тряпка для Галласии. 3. Диррахиум, вообще "сказка": к нему стремятся постоянные эшелоны греков и македонян. Жесть полная. В итоге, вместо исторического хода кампании приходиться бодаться с галами и маками, не перейдя даже реку Эбро. Волей-не-волей приходиться ставить заслоны на мостах, и (о ужас!) даже пользоваться принуждением к миру через советчика. Скажу сразу, политические ходы АБСОЛЮТНО не спасают от этого изуверства; можно заключить союз, а на следующем ходу этот же союзник на тебя попрет... Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 5 октября, 2010 Автор #110 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 2dominic да все так. Это РТВ - есть регионы ключевые для некоторых фракций. Они прописаны в их условиях победы. Зато если вы сдадите Диррахиум македонянам - они сами мирится придут. Равно как уйдя из Испании - станете другом галлеков. В ваниле этого не было. А арверны легко разбиваются. Пошлите прокачанные легионы захватить Герговию - они сдуются и перестанут быть проблемой. Форты полезная штука. Я так осаждал Эдессу у македонян - перекрыл все подходы к городу из Македонии фортами (три или четыре построил с потрепанными отрядами в каждом) и главными силами блокировал город. Удалось взять его без вмешательства 4 или 5 стеков македонян топтавшихся у фортов.. а потом в нескольких сражениях разбил двух царей подряд и взял Пеллу и Фессалоники - Македония сдулась. А до этого постоянно стеками наводняла окресности Диррахиума и Аполлонии, не успевал подкрепления из Италии присылать. Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 5 октября, 2010 #111 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Играю на х/х. Честно говоря немного напрягает агрессивность и неадекватность АИ. Как только у Рима появляется какая-то граница с другим государством, это государство сразу же объявляет войну Да это наверное во всех ТВ, включая моды...Дружить можно только с тем - с кем нет общей границы. А если она появляется - то дружбе конец Ссылка на комментарий
Naz Опубликовано 21 октября, 2010 #112 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Посмотрел скрины - хороший мод! Жаль не скачать, нехватка трафика!!! Ссылка на комментарий
KardinaL Опубликовано 24 октября, 2010 #113 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Почему во всех описаниях есть РС2 есть Боспор как фракция, а на деле его нет... Я, честно говоря, только ради возможности поиграть за него и скачал мод, не смотря на муки медленного интернета... Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 25 октября, 2010 #114 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 2KardinaL Ну прямо уж "во всех"... Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 25 октября, 2010 Автор #115 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 2KardinaL Боспор и Сиракузы - мини-фракции в игре. В планах они были как сменные фракции но такую фичу в релизе вообще не сделали - отнесли ее на будущий патч (наверное не первый). Связано это с сложностями с количеством юнитов и потерями их что влияет на многие файлы и параметры игры.. в общем - фракции эти готовы 9там все есть - отряды, праивтели с династиями, здания) но самих фракций нет. Ссылка на комментарий
cc31 Опубликовано 3 ноября, 2010 #116 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 решив вспомнить рим взялся за рс2 - понравилось все, кроме слишком длиных боев. помню когда бился с ганибалом, один отряд полибских легионеров больше 10мин махался с карфагенским - нереально это. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 4 ноября, 2010 Автор #117 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 2cc31 зато так АИ можно проиграть ). Впрочем в скорый патч войдут мини-моды Тоне сокращающие время битв и стойкость отрядов процентов на 15 думаю, это понравится. Ссылка на комментарий
cc31 Опубликовано 4 ноября, 2010 #118 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 (изменено) 2Chernish раньше я сам сдамся и перейду на менее затратный по времени мод. вчера провел три битвы - просто закалебался ждать когда кто-нибудь победит. плюнув уменшил всем мораль в два раза - не помогло, нужно править защиту. подскажите где патч взять. заранее спасибо. з.ы.: спасибо за перевод! Изменено 4 ноября, 2010 пользователем cc31 Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 4 ноября, 2010 Автор #119 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 2cc31 В РС2 на самом деле все предусмотрено - используйте автобой. Он на удивление адекватен... и экономит массу времени). Патч как выйдет - сразу подскажу) Ссылка на комментарий
cc31 Опубликовано 5 ноября, 2010 #120 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 2Chernish за совет спасибо, но тотал вар - это серия для реальных сражений. на автобое я лучше в европа: рим поиграю. Ссылка на комментарий
Dio Eraclea Опубликовано 6 ноября, 2010 #121 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 2Chernish Нафиг сокращать стойкость, продолжительный бой очень реалистично! Мне нравится. Ссылка на комментарий
cc31 Опубликовано 6 ноября, 2010 #122 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 2Dio Eraclea рукопашный бой скоротечен, а в свалке еще быстрее. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 7 ноября, 2010 Автор #123 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 2cc31 Скоротечна рукопашная, а толкаться копьями из-за щитов можно долго. Впрочем претензии к боевке РС2 не в скоротечности (как раз длинные битвы позволяют осмысленные маневры совершать) а в неправдоподобно упорном сопротивлении при ударе конницы в спину и т.д. Как в бета-форуме один тестер написал - рекруты-фалангиты, практически - новобранцы необученные и плоховооруженные (levy) в окружении дрались минут 20 не выказывая никаких признаков смятения или желания бежать... Мораль задрана. Я сейчас пробую совместить длинные битвы (снижая lethality) с нормальной моралью. По движку РТВ низкая мораль -1-2, а все что выше 12 считается очень высокой моралью. В РС2 низкой морали нет вообще, а хооршие войска имеют по 17-25 и больше морали.. Ссылка на комментарий
Маслопуп Опубликовано 7 ноября, 2010 #124 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Игра понравилась. Баланс тоже порадовал, денег многовато конечно, с другой стороны подозреваю по иному было никак, зато элиты много у врагов. Что не понравилось. Вылет мёртвый на определённом этапе. Ссылка на комментарий
cc31 Опубликовано 7 ноября, 2010 #125 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 2Chernish lethality - это шанс умереть? и где это править? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти