Западно-Европейская Кампания - Страница 5 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Западно-Европейская Кампания


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 977
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • SergSuppa

    94

  • Ghool

    149

  • ZardoZ

    225

  • LE0N

    102

Новость часа:

 

Ребелы будут управляемые. Ими тоже буду рулить я, но по строгим правилам :

 

1. Ребелы не покидают свою прову ни при каких обстоятельствах.

2. Пираты никогда не объединяют корабли.

3. С ребелами в каждой отдельной прове можно дипломатить, при условии что вы не состоите с ними в войне.

4. Ребелы никогда не нападут на союзника или нейтрала.

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий

Официальный союз у Англии только со СРИ.

Но если заключение союза до начала игры обеспечивает заключение торгового договора, то английский король желает заключить союз со всеми христианскими и мусульманскими державами, кроме Шотландии.

Ссылка на комментарий

Господа!

 

Почти все прислали заказы на строительство.

 

НЕ ПРИСЛАЛИ : Франция, Милан и Венеция.

 

Я убедительно прошу правителей этих государств прислать свои заявки до конца сегодняшнего дня. В противном случае, я буду вынужден сделать постройки в их владениях по своему усмотрению.

 

Кроме того, все кто не выслал мне пароли, прошу это сделать.

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий

Не прислали заказ Франция и Милан...

 

Прикинуть, что надо построить занимает 2-3 часа... если их не нашлось у правителей этих франций, то как же они будут играть?

 

Сразу хочу сказать, что я как администратор не буду поощрять задержки хода.

 

Последний срок предоставления заказа на строительство : понедельник до 24 часов по Москве.

Ссылка на комментарий

Такое дело..послезавтра буду недоступен - до 9 сентября :( Если вдруг стартуем раньше и очередь дойдёт - похожу сразу же как буду доступен. Т.е. 9 или 10

Ссылка на комментарий

Почти все готово к началу игры.

 

Все прислали заявки на строительство и союзы, кроме Франции, правитель который испытывает технические проблемы.

 

Срок для него продлен еще на сутки.

Ссылка на комментарий

Господа,

 

готово почти все. Все прислали заказы и все такое... осталась практически одна проблема ( я ее ранее упустил из виду ) : в онлайне ( и в офлайне, там где битва ) у меня нет такой фракции как ребелы, а она нам нужна... видимо где-то она не прописана, только я не знаю где.

 

Прошу помощи.

Ссылка на комментарий

Нельзя оставлять ребелов на АЙ иначе все города мятежников будут взяты без потерь в первые 4 хода. Попробуйте господа захватите город за которого играет игрок!

 

Итак ребелы. Нужно скопировать в SEGA\Medieval II Total War\mods\RetrofitMP\data

ЭТИ два файла, заменить если нужно.

Затем добавить в свойствах ярлыка Ретрофита следующее: там где Обьект

...SEGA\Medieval II Total War\kingdoms.exe" --features.mod=mods/retrofitMP --io.file_first

у вас написано так:

...SEGA\Medieval II Total War\kingdoms.exe"

Изменено пользователем Vein
Ссылка на комментарий

Можно брать другую фракцию в он-лайне... там есть все юниты... но как-то серые должны быть серыми.

 

Если за день не получится исправить, то так и сделаем.

Ссылка на комментарий

Благодаря помощи известного конструктора Римской истории Инсомниака проблема успешно разрешена.

 

Сегодня же и начнем.

 

Мне осталось собрать весь мод и опробовать его на ком-то. Будет ли у него все работать так же как у меня.

 

P.S. Вейну также спасибо за помощь.

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий

Игра началась.

 

Англия сделала свой первый ход.

 

ВНИМАНИЕ :

 

Вот финальная версия мода ( и там же сейв Франции) :

 

http://zalil.ru/31632845

 

ВСЕМ обязательно обновить ВСЕ файлы, иначе работать не будет. Или будет работать неправильно.

 

map.rwm кладем в C:\Program Files (x86)\Medieval II Total War Kingdoms\mods\RetrofitMP\data\world\maps\base

 

остальные файлы с заменой ( сохраните старые файлы отдельно ) в

 

C:\Program Files (x86)\Medieval II Total War Kingdoms\mods\RetrofitMP\data

 

ну и сейв как обычно в сейвы...

 

 

Удачи.

Ссылка на комментарий

Правила

 

1. Игра ведется максимально приближенно к механике сингла.

 

2. Характеристики Персонажей в игре добавляют бонусы войскам находящимся под их командованием :

 

звезда +4 лычки

благородство +1 лычка

ужас -2 лычки у противника

 

2 постоянных ( не считая тех, что появляются на момент атаки или штурма ) звезды позволяют нанять одного наемника.

 

Количество звезд,благородства или ужаса, которое может получить командующий генерал ограничено в одной, выигранной им битвой:

 

до 10 отрядов противника включительно - 1 звезд и 1 благородства или ужаса

от 11 до 20 - 2 звезда и 2 благородство или ужас

21-30 - 3 звезды и 3 благородства или ужаса

 

и т.д.

 

Звездой считается любой перк, приносящий генералу постоянную или временную звезду.

 

 

3.В сражении в гс, командующие Персонажи отыгрываются отрядом охраны в чётное число телохранителей (20/30), не командующие Персонажи отыгрываются отрядом в нечётное число телохранителей (21/31). Наследник и монарх отыгрываются отрядами в три десятка телохранителей, остальные персонажи в два десятка. Персонажи погибшие в сражении, на стратегической карте выдаются для убийства противнику.

 

4. Расчёт потерь происходит с помощью таблицы. Результаты расчетов должны быть представлены на форуме( таблицу выберем из существующих, ту которая поудобнее ). Все войска которые подлежат роспуску по результатам расчетов должны быть безоговорочно и немедленно распущены. Никаких неполных отрядов быть в Игре не может. При расчете потерь первыми распускаются наиболее пострадавшие отряды.

 

5.Отступление без боя невозможно.

 

6. Игрок на тактической игре онлайн, может признать поражение только если потерял 50% состава и все его отряды находятся у красной линии ( в случае вылазки - в городе ), при 80% потерь признать поражение можно в любой момент.

 

7. Убийства асасинами запрещены только в отношении генералов и купцов. Открытие ворот агентами запрещено.

 

8. Играем со спешиванием. Спешивание происходит из расчёта один конный воин равен одному пешему.

 

Ниже приведена таблица спешивания для кавы, у который нет пеших аналогов в Игре ( разумеется, что у пехоты специально подобранные характеристики ):

 

рыцари в кольчугах или

конные копейщики Гренады - пешие рыцари-крестоносцы

конное ополчение - пешие рыцари-наемники

купеческое ополчение - пешие германские рыцари

Священники-воины - безработные воины

 

Хобилары - воины тласкалы

оруженосцы - дикари-наемники

скауты - мутавви

стражи границ - пилигримы

 

 

9.Все бои отыгрываются в on-line, нельзя выстраивать оборону ближе чем на дистанции два вытянутых отряда средней кавалерии до красной линии, то есть ,если игроки не пришли к иному соглашению, то redline camping запрещен.

 

10. Дипломатия без ограничений.

 

11. Разрушение зданий и строений по методу продажи запрещены .

 

12. В бой идут все войска на скрине битвы. Только войска на скрине и все без исключения. Пример : если рядом с Вашим городом встал отряд союзника и на него напали, то Ваши войска в городе выйдут на поле боя. Карта, строения и расстановка на поле боя ( зоны размещения ) полностью повторяют сингл. Безо всяких исключений.

Выигравшая сторона проводит отыгрыш в off-line. При этом проигравшие армии отступают туда, куда они отступили при этом отыгрыше.

 

13. В случае удержания хода на срок более 48 часов, ход представляется игроку, которого ранее уполномочил владелец фракции. При осуществлении замещения, он не может изменять дипломатическую ситуацию фракции и передавать её территории любой из сторон.

Ему дается 24 часа на совершение хода. Если ход не будет сделан к этому моменту, то его сделает админ по своему усмотрению. Я серьезно.

 

Разумеется наличие битвы в on-line ( подтвержденной скринами на форуме ) позволяет продлить эти сроки.

 

14. Передавать провинцию можно только, если она:

 

а) граничит с провинцией получателя

б) в передаваемой провинции находится генерал получателя.

 

Гарнизон, появившийся в передаваемой провинции, обороняет ее в случае нападения на город до того, как ход достиг получателя. После этого он подлежит немедленному роспуску.

 

15. Нельзя атаковать флот, стоящий в порту, однако в случае блокады он не может покинуть порт без боя. Атаковать флот других игроков можно только если соотношение сил в вашу пользу 1:1 и более. При этом должен прилагаться скриншот.

 

16. Агентов не "топчем" в любых формах.

 

17. В связи с открытием бага движка РТВ/М2ТВ сквозной десант запрещен, высадка производится только на побережье (без движения в глубь континента/острова)! только после высадки возможно дальнейшее движение десанта!

 

18. Все деревянные мосты при при отыгрыше в on-line считаются каменными.

 

19. Бои проходят на реальной карте, вытащенной по координатам из сингла.

 

20. Первые три хода запрещено захватывать или осаждать поселения игроков. Однако можно нападать на их войска и корабли. Война с ребелами без ограничений.

21. Ребелы управляются по следующим правилам:

 

1. Ребелы не покидают свою прову ни при каких обстоятельствах.

2. Пираты никогда не объединяют корабли.

3. С ребелами в каждой отдельной прове можно дипломатить, при условии что вы не состоите с ними в войне.

4. Ребелы никогда не нападут на союзника или нейтрала.

 

22.В случае потери последнего города Папа обязан немедленно заключить мир и союз ( не менее чем на 5 ходов ) со всеми державами, с которыми он был в состоянии войны. Только после этого он может продолжать Игру в нормальном режиме.

 

23. Войска размещаются вне пределов досягаемости стрелков или артиллерии, в случае штурма, войска осаждающих должны первоначально находится за пределами дальности башен или стрелков на стенах.

 

 

Удачи.

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий

ВНИМАНИЕ

 

Сохраните скачанный map.rwm еще и где-то отдельно. Если Вы запустите собственную кампания в РетроМП то этот файл будет автоматически переписан и карта поменяется. Так что ее потом надо будет вернуть на место.

Ссылка на комментарий

Забыл написать в Правилах довольно очевидную вещь : КП и джихад запрещены.

 

Еще поправка : разумеется Правитель и наследник отыгрываются отрядами телохранителей 20 и 17 человек соответственно...

Ссылка на комментарий

Карта:

 

 

618273131f97.jpg

 

 

 

Правители и очередность хода:

Англия - Фаранер un.kei

Франция - Гуль antonishe4

СРИ - Леон leonard19842

Испания - СергСуппа serg123459

Венеция - Грейт Некит nekitoser

Сицилия - Легионер diversant866

Милан - Вейн silent_vein

Шотландия - Сазерлэнд suzerland

Мавритания - Раф raf-2010

Дания - SPQR deepforest88

Папа - Зардоз el_zardoz

 

Правила:

 

1. Игра ведется максимально приближенно к механике сингла. КП и джихад запрещены.

 

2. Дипломатия без ограничений.

 

3)Если игрок атакует армию противника рядом с которой стоят союзные армии, то он обязан это сделать так, чтобы эти армии оказались на скрине битвы. Исключение составляет "ночной бой" и блокада одной из армий путем осады поселения или форта. Так же запрещается перемещать одну из таких армий путем "выманивания" ее из засады. Отдельно стоящую армию противника двигать таким способом ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

 

4. В случае удержания хода на срок более 48 часов, ход представляется игроку, которого ранее уполномочил владелец фракции. При осуществлении замещения, он не может изменять дипломатическую ситуацию фракции и передавать её территории любой из сторон.

Ему дается 24 часа на совершение хода. Если ход не будет сделан к этому моменту, то его сделает админ по своему усмотрению. Я серьезно.

 

Разумеется наличие битвы в on-line ( подтвержденной скринами на форуме ) позволяет продлить эти сроки.

 

5. В бой идут все войска на скрине битвы. Только войска на скрине и все без исключения. Пример : если рядом с Вашим городом встал отряд союзника и на него напали, то Ваши войска в городе выйдут на поле боя. Карта, строения и расстановка на поле боя ( зоны размещения ) полностью повторяют сингл. Безо всяких исключений.

Выигравшая сторона проводит отыгрыш в off-line. При этом проигравшие армии отступают туда, куда они отступили при этом отыгрыше.

 

 

6.Все бои отыгрываются в on-line, нельзя выстраивать оборону ближе чем на дистанции два вытянутых отряда средней кавалерии до красной линии, то есть ,если игроки не пришли к иному соглашению, то redline camping запрещен.

 

7. Войска размещаются вне пределов досягаемости стрелков или артиллерии, в случае штурма, войска осаждающих должны первоначально находится за пределами дальности башен или стрелков на стенах.

 

 

8. Характеристики Персонажей в игре добавляют бонусы войскам находящимся под их командованием :

 

звезда +4 лычки

благородство +1 лычка

ужас -2 лычки у противника

 

2 постоянных ( не считая тех, что появляются на момент атаки или штурма ) звезды позволяют нанять одного наемника.

 

Количество звезд,благородства или ужаса, которое может получить командующий генерал ограничено в одной, выигранной им битвой:

 

до 10 отрядов противника включительно - 1 звезд и 1 благородства или ужаса

от 11 до 20 - 2 звезда и 2 благородство или ужас

21-30 - 3 звезды и 3 благородства или ужаса

 

и т.д.

 

Звездой считается любой перк, приносящий генералу постоянную или временную звезду.

 

9. Играем со спешиванием. Спешивание происходит из расчёта один конный воин равен одному пешему.

 

Ниже приведена таблица спешивания для кавы, у который нет пеших аналогов в Игре ( разумеется, что у пехоты специально подобранные характеристики ):

 

рыцари в кольчугах или

конные копейщики Гренады - пешие рыцари-крестоносцы

конное ополчение - пешие рыцари-наемники

купеческое ополчение - пешие германские рыцари

Священники-воины - безработные воины

 

Хобилары - воины тласкалы

оруженосцы - дикари-наемники

скауты - мутавви

стражи границ - пилигримы

 

 

 

10. Глава фракции отыгрываются отрядами в 20 телохранителей, наследник в 17, остальные генералы 10. Неколмандующие персонажи отыгрываются соответственно отрядами в 18 и 11 телохранителей. Персонажи погибшие в сражении, на стратегической карте выдаются для убийства противнику.

 

11. Расчёт потерь происходит с помощью таблицы. Результаты расчетов должны быть представлены на форуме( таблицу выберем из существующих, ту которая поудобнее ). Все войска которые подлежат роспуску по результатам расчетов должны быть безоговорочно и немедленно распущены. Никаких неполных отрядов быть в Игре не может. При расчете потерь первыми распускаются наиболее пострадавшие отряды.

 

12. Отступление без боя невозможно.

 

13. Игрок на тактической игре онлайн, может признать поражение только если потерял 50% состава и все его отряды находятся у красной линии ( в случае вылазки - в городе ), при 80% потерь признать поражение можно в любой момент.

 

14. Все деревянные мосты при при отыгрыше в on-line считаются каменными.

 

15. Бои проходят на реальной карте, вытащенной по координатам из сингла.

 

16. Убийства асасинами запрещены только в отношении генералов.Убийцы не могут повреждать постройки, устраивая диверсии. Открытие ворот агентами запрещено.

 

17. Агентов не "топчем" в любых формах.

 

18. Разрушение зданий путем продажи запрещено .

 

19. Передавать провинцию можно только, если она:

 

а) граничит с провинцией получателя

б) в передаваемой провинции находится генерал получателя.

 

Гарнизон, появившийся в передаваемой провинции, обороняет ее в случае нападения на город до того, как ход достиг получателя. После этого он подлежит немедленному роспуску.

 

20. Нельзя атаковать флот, стоящий в порту, однако в случае блокады он не может покинуть порт без боя. Атаковать флот других игроков можно только если соотношение сил в вашу пользу 1:1 и более. При этом должен прилагаться скриншот.

 

21. В связи с открытием бага движка РТВ/М2ТВ сквозной десант запрещен, высадка производится только на побережье (без движения в глубь континента/острова) только после высадки возможно дальнейшее движение десанта.

 

22. Ребелы управляются по следующим правилам:

 

1. Ребелы не покидают свою прову ни при каких обстоятельствах.

2. Пираты никогда не объединяют корабли.

3. С ребелами в каждой отдельной прове можно дипломатить, при условии что вы не состоите с ними в войне.

4. Ребелы никогда не нападут на союзника или нейтрала.

 

23. В случае потери последнего города Папа обязан немедленно заключить мир и союз ( не менее чем на 5 ходов ) со всеми державами, с которыми он был в состоянии войны. Только после этого он может продолжать Игру в нормальном режиме.

 

Дополнения:

1)Во время штурма осажденные не могут использовать следующий чит:

Подводить отряд близко к воротам и оставлять его без движения,чтобы они открылись и по ним не попадали снаряды осадных орудий или останавливался таран, направленный на них.

Если отряд вызвал открытие ворот, то он должен полностью пройти через них на другую сторону и только после этого он может вернутся обратно.

 

2)Кроме того, уточнение по морским боям: соотношение сил считается не по цифрам, а по длине синей и красной полосок.

 

О столицах:

1) Столица может находится либо в самом большом ( по населению ) замке или в самом большом ( по населению ) городе.

2) Столица может быть перенесена только в город с бОльшим населением. При этом правило 1) должно продолжать соблюдаться.

3) В случае потери столицы, она автоматически переносится в поселение с наибольшим числом жителей.

4) Генерал может нанимать и содержать в своей армии одного наемника на две своих постоянных звезды ( звезды возникающие в атаке, обороне или штурме не считаются ). Лишние наемники, нанятые или содержащиеся в нарушение правил, не учитываются в боях и подлежат обязательному роспуску в очередной ход игрока. Наемники, лишившиеся генерала в результате его гибели, должны быть в этот же ход отданы под командование другого генерала или распущены.

5) Запрещается подводить отряды к стенам на расстояние,при котором башни прекращают вести по ним огонь, кроме случаев использования осадных орудий ( в этом случае запрещено движение отряда с осадным орудием параллельно стене, а так же стояние на месте вплотную к стене без немедленного использования оного ) или проникновения в город через сломанные ворота или пролом в стене.

 

 

 

Удачи.

Изменено пользователем InSomNiac
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.