Mount & Blade: Warband - Страница 2 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • LeChat

    10

  • SAB

    13

  • Wolfenshtein

    17

  • Andrew_Morfeus

    16

Топ авторов темы

Да, хочется попробовать командную игру)) поскорее присоединяйтесь к нашим средневековым боям

2Andrew_Morfeus

Ага. А то последний раз по-настоящему играл командный бой очень давно. Единичные игры не в счет..

Ссылка на комментарий

А что делать будет для распознавания своих? Есть 3 варианта:

1) Сделать всех близнецами, но это нереально и глуппо. Слишком сложные настройки внешности да и клоны не нужны.

2) Сделать всем одинаковый герб, он отображается на щите и сверху над солдатом.

3) И просто как обычно в нике IMP, но это не всегда видно.

 

Имхо самое оптимальное одинаковый герб, в нике IMP. Ну а солдаты сами получаться разными на лицо. Тем более из-за шлема лицо не всегда видно.

Ссылка на комментарий

да герб нужно одинаковый, и желательно еще например всем взять бороды и стрижки одинаковые и цвета тож одинакового, хотя в шлемах не будет видно

Изменено пользователем Andrew_Morfeus
Ссылка на комментарий

Сначала выясните сколько вас будет. Мы с Морфеусом в свалке обычно находим друг друга, если мы - пехота. Если кава - то там идет такая карусель что фиг найдешь, да это и не надо.

Кроме того можно сделать одинаковые гербы и бороды. Например, заплетать бороду косичкой, а банер выбрать как можно более белый. В этом ничего страшного нет - все параметры можно изменить в любую секунду. Ту рожу, которую вы выбрали вы всегда сможете переделать и ничего не потеряется.

Изменено пользователем LeChat
Ссылка на комментарий

Ну так в скайп заходи)

Однако наблюдал такой маневр рыцари в количестве 5 человек выстроились свиньей и смяли группу врагов

Изменено пользователем Andrew_Morfeus
Ссылка на комментарий

2Andrew_Morfeus

Сейчас осваивал, очень интересно. Симулятор чрезвычайно раелистичный и занимательный. Я так понял, что надо патч скачать?

 

 

Да, МиБ отличная игра. Если играть командно, то очень интересно!

Изменено пользователем Wolfenshtein
Ссылка на комментарий

Hardcore

Вообще поиграв в игру начинаешь понимать что значит изучать конкретный тип оружия. Чекан, булава, сабля и меч (одноручные варианты) действуют по разному и эффективно ими пользоваться тоже надо по-разному. Вчера отрабатывал бой швандийской пикой. Как выяснилось, довольно сильно отличается от боя копьем. Пика длиннее и инерционнее, потому после копья очень много промахиваешься. Но если научиться, то будешь иметь бонус в дальнобойности оружия.

 

 

Вчера пытались с Морфеусом отработать взаимодействие в кавалерийском бою. Навскидку свинья не рулит.

Во-первых, очень тяжело скакать стремя в стремя. В атаке маневрируешь, выходя на цель.

Во-вторых, скачущие рядом кони - прекрасная цель, по ним будут и лучники стрелять и топоры с дротиками метать. В одного кавалериста который лавирует, попасть намного сложнее - и то попадают и скоро становишься утыканым стрелами.

В третьих, Если ты не смог смять противника, остановился и начал махать мечем, то стоящие рядом кавалеристы могут покалечить мечами друг друга.

 

Я придумал более простой но менее эффектный способ взаимодействия - по принципу ведущий-ведомый, как воевали летчики во 2 мировую. Ведущий идет в атаку а за ним шагах в 10 сзади - ведомый. В этом случае ведущий может лавировать, укланяясь от летящих тамогавков, которые достаточно лихо мечут хускарлы. Если ведущему не удается с первого удара проткнуть цель, ее добивает ведомый. Кроме того есть опытные бойцы-пехотинцы, которые умеют подкатываться под лошадей и перерубать ноги, либо полпрыгивают выше удара копьем и бьют двуручником по голове. Если ведущий видит такого умельца, он может сымитировать атаку, вызвать противника на удар и уклониться в последнюю секунду. Пехотинец на рефлексе сделает прием в пустоту. а ведомый через 2 секунды растопчет его.

 

Если же воевать свиньёй, то надо брать самую тяжелую лошать и очень крепкий доспех.

 

Также надо поотрабатывать взаимодействие пехоты. Хотя бы потому что когда атакуешь парой 1 противника, и пользуешься длинным тяжелым оружием типа глефы или бердыша, есть реальный риск ухайдакать своего же.

Сменяться и наносить удары по очереди тоже надо уметь. Были ситуации когда я бился, за спиной стоял Морфеус, он выскакивал вперед чтобы атаковать противника и получал от меня удар по голове морнингстаром (им по голове обычно сразу летальный исход).

Изменено пользователем LeChat
Ссылка на комментарий

Мне показалось, что лучники весьма и весьма эффективны. Луки быстрые, мощные, можно вести быстрый огонь. Забиваешь где-нибудь в развалинах и лупишь из лука. Когда приближается конный противник, в тот момент, когда он пытается пырнуть тебя копьем, прыгаешь в сторону и стреляешь ему в спину.

Ссылка на комментарий

Значит опознавательные знаки с Вольфенштайном мы использовали пока такие, герб фиолетовый лев с лилиями (французкая династия) на белом фоне( 1-й подобный герб где внизу 3 лилии и вырезан уголок, не второй где 4!)

Прическа волосы сзади хвостиком, борода косичкой, цвет волос самый светлый.

 

Самый сильный конник у нации Svadia - это самый настоящий рыцарь

1) У него есть самое длинное копье, которым он дотягивается до врага раньше чем враг до него

2) Самая живучая и бронированная лошадь, которая спокойно выдержит 10 стрел и будет кататься дальше

3) Самая тяжелая броня которая держит как минимум в три раза больше ударов чем самая простая

 

Итого, получаем самый сильный юнит кхм... простите, самый сильный класс в игре.

Но и одеться в такой танк средневековья достаточно проблематично, если брать все навороты то выйдет больше 11 тысяч!

Изменено пользователем Andrew_Morfeus
Ссылка на комментарий

Я никак не могу разобраться, каким образов вычитается сумма денег за покупку? В начале есть 1000 золотых. Убиваешь - прибавляется, а потом покупаешь еще? И так накупаешь на свой класс? То есть на конника, например..

 

Значит опознавательные знаки с Вольфенштайном мы использовали пока такие

 

Хех.. Скорее, разработали. Так как сыграть нам не удалось по некоторым причинам моего компа. На МиБ система безопастности реагирует очень интересно: если ты не админ компа, то по сети играть не можешь.. Так что я весьма ограничен: требуется пароль админа..

Изменено пользователем Wolfenshtein
Ссылка на комментарий

2Andrew_Morfeus

я на коне предпочитаю быть уланом. А именно - самое длинное копье, самый быстрый конь. 2 щита - на пузо и на спину. Желательно крепкая каска чтобы не сдохнуть от случайного хэдшота. Невыгодных условий боя стараюсь избегать. К опасным противникам захожу с фланга и тыла. Впрочем если обычный противник - не очень сильнобронированный с длинной пикой - охотно иду в лобовой чардж.

Тяжелый конь слишком дорог, медлителен и неманевренный. Да, он держит больше стрел и лучше чарджит. Но его быстро утыкают стрелами. Ну сдохнет не от 4 а от 10 попаданий, но в него и попасть проще! И если тебе на плечах повис противник, на тяжелом коне от него не уйдешь. А на легком я на виражах спокойно ухожу практически от любого. Рыцарю же можно спокойно вогнать копье между лопаток.

 

Самая слабая кава у скандинавов - слишком короткое копье. Даже самое дорогое копье у них короче остальных. А дротики себя не оправдывают.

 

Очень мощная кава у монголов - по ряду причин.

1. Они уникальны конями - по умолчанию бесплатно им даются резвые кони.

2. Есть конные лучники, которые лихо отстреливают вражеских коней в условиях, когда пеших лучников растопчут.

3. Очень практичная броня по соотношению цена - качество.

4. У их тяжелой кавы есть глефы. И в игре часто встречаются умельцы, которые их пускают в ход. Глефер не идет на чардж и уклоняется от твоего чарджа, но с размаху бьет глефой и уклониться очень сложно.

Ссылка на комментарий

Andrew_Morfeus - ник в скайп, а паич ать с офф сайта http://www.mountandbladewarband.com

играем на разных сервах где больше народу, а в основном на BattlegroundsEu

Изменено пользователем Andrew_Morfeus
Ссылка на комментарий

Сегодня поиграли вчетвером: я, ЛеШат, Морфеус и Леприкон. Пока, как это не прискорбно, командной игры у нас не получилось. Хоть все и сидели в скайпе, команд не было, а гоняли мы все совершенно в разных места, координируя свои действия лишь изредка. Пару раз ходили вместе в атаку, создавая стену щитов. Пару раз Морфеус спас меня от смерти. Но более командной игры не получилось.

 

Согласовали фирменную клана Империал форму: длинноволосый бородатый блондин. Герб - красная собака на белом фоне. Во время сражения на щите выглядит отлично - сразу можно отличить напарника на поле боя.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.