Andrew_Morfeus Опубликовано 19 мая, 2010 #26 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Да, хочется попробовать командную игру)) поскорее присоединяйтесь к нашим средневековым боям Ссылка на комментарий
Wolfenshtein Опубликовано 19 мая, 2010 #27 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Да, хочется попробовать командную игру)) поскорее присоединяйтесь к нашим средневековым боям 2Andrew_Morfeus Ага. А то последний раз по-настоящему играл командный бой очень давно. Единичные игры не в счет.. Ссылка на комментарий
SAB Опубликовано 19 мая, 2010 Автор #28 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 А что делать будет для распознавания своих? Есть 3 варианта: 1) Сделать всех близнецами, но это нереально и глуппо. Слишком сложные настройки внешности да и клоны не нужны. 2) Сделать всем одинаковый герб, он отображается на щите и сверху над солдатом. 3) И просто как обычно в нике IMP, но это не всегда видно. Имхо самое оптимальное одинаковый герб, в нике IMP. Ну а солдаты сами получаться разными на лицо. Тем более из-за шлема лицо не всегда видно. Ссылка на комментарий
Andrew_Morfeus Опубликовано 19 мая, 2010 #29 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 (изменено) да герб нужно одинаковый, и желательно еще например всем взять бороды и стрижки одинаковые и цвета тож одинакового, хотя в шлемах не будет видно Изменено 19 мая, 2010 пользователем Andrew_Morfeus Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 20 мая, 2010 #30 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 (изменено) Сначала выясните сколько вас будет. Мы с Морфеусом в свалке обычно находим друг друга, если мы - пехота. Если кава - то там идет такая карусель что фиг найдешь, да это и не надо. Кроме того можно сделать одинаковые гербы и бороды. Например, заплетать бороду косичкой, а банер выбрать как можно более белый. В этом ничего страшного нет - все параметры можно изменить в любую секунду. Ту рожу, которую вы выбрали вы всегда сможете переделать и ничего не потеряется. Изменено 20 мая, 2010 пользователем LeChat Ссылка на комментарий
Andrew_Morfeus Опубликовано 20 мая, 2010 #31 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Для мультиплеера все равно можно создать отдельного персонажа хоть двух хоть трех,так что пусть 1 будет специально командный. Ссылка на комментарий
Archer Navarra Опубликовано 20 мая, 2010 #32 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 (изменено) Заинтриговали чертяки Надо глянуть, почем в Киеве лицензия. Изменено 20 мая, 2010 пользователем Archer Navarra Ссылка на комментарий
fon Star Опубликовано 20 мая, 2010 #33 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 у мну в закромах валяется пиратка с пиратскими серверами))... пока там потренироваться можно...надо только время найти... Ссылка на комментарий
Andrew_Morfeus Опубликовано 20 мая, 2010 #34 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Давайте соберемся как нибудь вместе попробуем сыграть. Чтоб человек 5 хотя бы было, изучим прелести тактик средневекового боя уже не как генералы а как воины. Ссылка на комментарий
Wolfenshtein Опубликовано 20 мая, 2010 #35 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Я купил. Сейчас ставлю, готов играть. Ссылка на комментарий
Andrew_Morfeus Опубликовано 20 мая, 2010 #36 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 (изменено) Ну так в скайп заходи) Однако наблюдал такой маневр рыцари в количестве 5 человек выстроились свиньей и смяли группу врагов Изменено 20 мая, 2010 пользователем Andrew_Morfeus Ссылка на комментарий
Wolfenshtein Опубликовано 20 мая, 2010 #37 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 (изменено) 2Andrew_Morfeus Сейчас осваивал, очень интересно. Симулятор чрезвычайно раелистичный и занимательный. Я так понял, что надо патч скачать? Да, МиБ отличная игра. Если играть командно, то очень интересно! Изменено 20 мая, 2010 пользователем Wolfenshtein Ссылка на комментарий
SAB Опубликовано 20 мая, 2010 Автор #38 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Ники то у вас какие там? Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 21 мая, 2010 #39 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 (изменено) Hardcore Вообще поиграв в игру начинаешь понимать что значит изучать конкретный тип оружия. Чекан, булава, сабля и меч (одноручные варианты) действуют по разному и эффективно ими пользоваться тоже надо по-разному. Вчера отрабатывал бой швандийской пикой. Как выяснилось, довольно сильно отличается от боя копьем. Пика длиннее и инерционнее, потому после копья очень много промахиваешься. Но если научиться, то будешь иметь бонус в дальнобойности оружия. Вчера пытались с Морфеусом отработать взаимодействие в кавалерийском бою. Навскидку свинья не рулит. Во-первых, очень тяжело скакать стремя в стремя. В атаке маневрируешь, выходя на цель. Во-вторых, скачущие рядом кони - прекрасная цель, по ним будут и лучники стрелять и топоры с дротиками метать. В одного кавалериста который лавирует, попасть намного сложнее - и то попадают и скоро становишься утыканым стрелами. В третьих, Если ты не смог смять противника, остановился и начал махать мечем, то стоящие рядом кавалеристы могут покалечить мечами друг друга. Я придумал более простой но менее эффектный способ взаимодействия - по принципу ведущий-ведомый, как воевали летчики во 2 мировую. Ведущий идет в атаку а за ним шагах в 10 сзади - ведомый. В этом случае ведущий может лавировать, укланяясь от летящих тамогавков, которые достаточно лихо мечут хускарлы. Если ведущему не удается с первого удара проткнуть цель, ее добивает ведомый. Кроме того есть опытные бойцы-пехотинцы, которые умеют подкатываться под лошадей и перерубать ноги, либо полпрыгивают выше удара копьем и бьют двуручником по голове. Если ведущий видит такого умельца, он может сымитировать атаку, вызвать противника на удар и уклониться в последнюю секунду. Пехотинец на рефлексе сделает прием в пустоту. а ведомый через 2 секунды растопчет его. Если же воевать свиньёй, то надо брать самую тяжелую лошать и очень крепкий доспех. Также надо поотрабатывать взаимодействие пехоты. Хотя бы потому что когда атакуешь парой 1 противника, и пользуешься длинным тяжелым оружием типа глефы или бердыша, есть реальный риск ухайдакать своего же. Сменяться и наносить удары по очереди тоже надо уметь. Были ситуации когда я бился, за спиной стоял Морфеус, он выскакивал вперед чтобы атаковать противника и получал от меня удар по голове морнингстаром (им по голове обычно сразу летальный исход). Изменено 21 мая, 2010 пользователем LeChat Ссылка на комментарий
Wolfenshtein Опубликовано 21 мая, 2010 #40 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Мне показалось, что лучники весьма и весьма эффективны. Луки быстрые, мощные, можно вести быстрый огонь. Забиваешь где-нибудь в развалинах и лупишь из лука. Когда приближается конный противник, в тот момент, когда он пытается пырнуть тебя копьем, прыгаешь в сторону и стреляешь ему в спину. Ссылка на комментарий
Andrew_Morfeus Опубликовано 21 мая, 2010 #41 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 (изменено) Значит опознавательные знаки с Вольфенштайном мы использовали пока такие, герб фиолетовый лев с лилиями (французкая династия) на белом фоне( 1-й подобный герб где внизу 3 лилии и вырезан уголок, не второй где 4!) Прическа волосы сзади хвостиком, борода косичкой, цвет волос самый светлый. Самый сильный конник у нации Svadia - это самый настоящий рыцарь 1) У него есть самое длинное копье, которым он дотягивается до врага раньше чем враг до него 2) Самая живучая и бронированная лошадь, которая спокойно выдержит 10 стрел и будет кататься дальше 3) Самая тяжелая броня которая держит как минимум в три раза больше ударов чем самая простая Итого, получаем самый сильный юнит кхм... простите, самый сильный класс в игре. Но и одеться в такой танк средневековья достаточно проблематично, если брать все навороты то выйдет больше 11 тысяч! Изменено 21 мая, 2010 пользователем Andrew_Morfeus Ссылка на комментарий
Wolfenshtein Опубликовано 21 мая, 2010 #42 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 (изменено) Я никак не могу разобраться, каким образов вычитается сумма денег за покупку? В начале есть 1000 золотых. Убиваешь - прибавляется, а потом покупаешь еще? И так накупаешь на свой класс? То есть на конника, например.. Значит опознавательные знаки с Вольфенштайном мы использовали пока такие Хех.. Скорее, разработали. Так как сыграть нам не удалось по некоторым причинам моего компа. На МиБ система безопастности реагирует очень интересно: если ты не админ компа, то по сети играть не можешь.. Так что я весьма ограничен: требуется пароль админа.. Изменено 21 мая, 2010 пользователем Wolfenshtein Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 21 мая, 2010 #43 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 2Andrew_Morfeus я на коне предпочитаю быть уланом. А именно - самое длинное копье, самый быстрый конь. 2 щита - на пузо и на спину. Желательно крепкая каска чтобы не сдохнуть от случайного хэдшота. Невыгодных условий боя стараюсь избегать. К опасным противникам захожу с фланга и тыла. Впрочем если обычный противник - не очень сильнобронированный с длинной пикой - охотно иду в лобовой чардж. Тяжелый конь слишком дорог, медлителен и неманевренный. Да, он держит больше стрел и лучше чарджит. Но его быстро утыкают стрелами. Ну сдохнет не от 4 а от 10 попаданий, но в него и попасть проще! И если тебе на плечах повис противник, на тяжелом коне от него не уйдешь. А на легком я на виражах спокойно ухожу практически от любого. Рыцарю же можно спокойно вогнать копье между лопаток. Самая слабая кава у скандинавов - слишком короткое копье. Даже самое дорогое копье у них короче остальных. А дротики себя не оправдывают. Очень мощная кава у монголов - по ряду причин. 1. Они уникальны конями - по умолчанию бесплатно им даются резвые кони. 2. Есть конные лучники, которые лихо отстреливают вражеских коней в условиях, когда пеших лучников растопчут. 3. Очень практичная броня по соотношению цена - качество. 4. У их тяжелой кавы есть глефы. И в игре часто встречаются умельцы, которые их пускают в ход. Глефер не идет на чардж и уклоняется от твоего чарджа, но с размаху бьет глефой и уклониться очень сложно. Ссылка на комментарий
Klon_Stalina Опубликовано 21 мая, 2010 #44 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Сегодня прикупил клиент. Буду устанавливать, дайте плиз ссылку где качать патч для сетевой и если можно свои ники в Скайпе. И еще- на каком сервере играете? Ссылка на комментарий
Andrew_Morfeus Опубликовано 21 мая, 2010 #45 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 (изменено) Andrew_Morfeus - ник в скайп, а паич ать с офф сайта http://www.mountandbladewarband.com играем на разных сервах где больше народу, а в основном на BattlegroundsEu Изменено 21 мая, 2010 пользователем Andrew_Morfeus Ссылка на комментарий
Klon_Stalina Опубликовано 21 мая, 2010 #46 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 (изменено) Что то я на том сайте патча невижу... Кстати до какой версии обновлять? Изменено 21 мая, 2010 пользователем Klon_Stalina Ссылка на комментарий
SAB Опубликовано 21 мая, 2010 Автор #47 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 2Klon_Stalina Зайди сюда http://www.ag.ru/games/mount_and_blade_warband Там ниже есть закладочка патчи. Патч 1.113 для русской версии Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 21 мая, 2010 #48 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Покупаю клиент... мысленно уже с вами ))) Ссылка на комментарий
Klon_Stalina Опубликовано 22 мая, 2010 #49 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Все. Вчера все установил и пропатчил-все работает. Теперь надо только время найти . Ссылка на комментарий
Wolfenshtein Опубликовано 23 мая, 2010 #50 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 Сегодня поиграли вчетвером: я, ЛеШат, Морфеус и Леприкон. Пока, как это не прискорбно, командной игры у нас не получилось. Хоть все и сидели в скайпе, команд не было, а гоняли мы все совершенно в разных места, координируя свои действия лишь изредка. Пару раз ходили вместе в атаку, создавая стену щитов. Пару раз Морфеус спас меня от смерти. Но более командной игры не получилось. Согласовали фирменную клана Империал форму: длинноволосый бородатый блондин. Герб - красная собака на белом фоне. Во время сражения на щите выглядит отлично - сразу можно отличить напарника на поле боя. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти