Глюки и баги ИИ - Страница 2 - Napoleon: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Глюки и баги ИИ


Earl_Gray

Рекомендуемые сообщения

Несколько раз брал вражеские города без боя - гарнизон сдавался. И во всех случаях регулярные части противника выходили из города и останавливались в непосредственной близости от него. Мне кажется, что это недоработка игры, поскольку, заняв город превосходящими силами, не имеет смысла оставлять противника в непосредственной близости от него. Лучше было бы, если бы вышедший регулярный гарнизон отступал либо на территорию своей страны, а если такое невозможно, то по крайней мере так далеко, чтобы его достать из города было невозможно. Иначе получается халява - и город получаешь, и гарнизон противника беззащитный после уничтожаешь легко...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • McSeem

    9

  • xcb

    5

  • Earl_Gray

    12

  • Azhrumm

    6

Топ авторов темы

Пушки ИИ перестали реагировать на охваты конницей. Раньше ИИ оперативно разварачивал артилерию и подавление батареи конницей было делом кровавым и не всегда успешным. Сейчас одним отрядом можно перебит несколько батарей практически без потерь.

ИИ использует картечь?

У меня свои пушки ИИ постоянно прикрывает конницей, редко бросает. И достаточно активно использует картечь, если близко подойти, тут все нормально.

Пушки на больших расстояниях попадают "в час по чайной ложке".
Хм, скажи это моему Кутузову, которого ДВАЖДЫ за год отправляли в Москву здоровье поправлять. :) Видимо, потерей одного глаза он не ограничился. И все начиналось именно со случайного вражеского выстрела через полкарты, который в самом начале боя сносил моего генерала...
Иначе получается халява - и город получаешь, и гарнизон противника беззащитный после уничтожаешь легко...
Это еще ладно. Бесит, когда нападаешь на небольшой стек врага, и он отказываясь от битвы отступает. При этом отступает он в глубь МОЕЙ территории. То есть надо в любом случае бежать его искать и добивать, ибо потом он начнет хулиганить по тылам...

 

По багам:

- пустил свою конную артиллерию галопом по мосту, она вся и полегла, болезная, при выходе с него. То есть скакала-скакала себе гладенько, а как съезжать начала - так и подкосились ножки с колесиками. Из четырех полных отрядов осталась одна лошадь.

- иногда конница не хочет добивать бегущих врагов, так и скачет параллельно с ними на перегонки до границы (вроде бы старый баг)

- навреное, огрехи локализации, не знаю. После победы в бою выскакивает табличка "продолжить" или "закончить" бой. Если выбираешь "закончить", то это "героическая победа", а если "продолжить" и добиваешь всех вражин до последнего, то это "Почти поражение" :)

Ссылка на комментарий

2Muzzy

- пустил свою конную артиллерию галопом по мосту, она вся и полегла, болезная, при выходе с него. То есть скакала-скакала себе гладенько, а как съезжать начала - так и подкосились ножки с колесиками. Из четырех полных отрядов осталась одна лошадь.

Да тут вообще с конницей косяк. Причем не только в нестыковках элементов карты. У меня еще с Империи вызывало раздражение то, что если за конницей не проследить, то она может упереться в расставленные ежи и лечь там почти вся. По идее такого быть не должно. Ведь здания конники объезжают вполне нормально. Тут тоже они не должны быть тупыми, чтобы ломиться сквозь ежи и просто им надо их объезжать, затрачивая время, может даже под огнем противника. Но это уже другое дело по сравнению с тем, что они просто в едином порыве ложатся толпой на этих ежах...

Ссылка на комментарий

2Muzzy

пустил свою конную артиллерию галопом по мосту, она вся и полегла, болезная, при выходе с него

Внимание! Кто-то уже замечал, что если в конце мостика на обзорной карте видна желтая скоба (хз что такое), то там коная артиллерия поляжет. Надоть разобраться, что это там за девайс. Я смотрел - пустое место там. Но желтая арочка на вьювере была.

О, нашел. MakSeem писал:

"пустил через мост 2 батареи конной артиллерий (первыми). Вдруг выскакивает сообщение, что одно моё подразделение бежит. Соприкосновения с противником ещё нет - казаки отвлекали обороняющихся иммитацией переправы через брод. Смотрю - а мои артиллеристы при сходе с моста понесли потери: одна батарея - 12 человек (она и побежала), вторая - 6 ... конские трупы кучкой лежат.

Теперь в раздумьях - с чего бы это? И как с этим бороться?

И ещё. На миникарте при сходе с моста было какое-то сооружение (желтая арка), визуально разглядеть ничего не удалось"

Изменено пользователем Наемник
Ссылка на комментарий

2Наемник

На миникарте при сходе с моста было какое-то сооружение (желтая арка), визуально разглядеть ничего не удалось

Мне показалось, что на миникарте сам мост обозначается желтой аркой, разве нет?

Короче, до первого патча для конной артиллерии остается только брод.

Ссылка на комментарий

2Muzzy

Мне показалось, что на миникарте сам мост обозначается желтой аркой, разве нет?

М-да... Так точно. Значит это баг с артиллерией.

 

И про море. Взял я австрийского торговца на абордаж, но моим он не стал - убежал. Интересно, какое теперь можно придумать обоснование? )) Типа они сдались, примкнули к моей эскадре, но потом с попутным ветерком смылись ))

Ссылка на комментарий

2Наемник

В РИ такое случалось - призовая команда недоглядела за экипажем (а он обычно больше, но их в трюме, как правило запирали) - и потеряли приз.

Или шторм случился - своих сил не хватает, приходится пленников выпускать, а те не всегда после победы над штормом обратно в трюм соглашаются.

Или корабль флаг спустил, а у победителей есть ещё дела, сразу призовую команду высаживать не стали. Подождал "приз" какое время, а "победитель" уже не донимает так сильно (занялся другой целью и т.п.) - и опять флаг поднял (да, это не совсем по-джентельменски, но и тем не менее - бывало)

Или подошёл свой и приз обратно отбил.

Ссылка на комментарий

Взял за РИ Будапешт, образовалась Венгрия. Дали мне три отряда: 2 отряда мушкетерови и :) уникальный отряд егерей. Теперь у меня этих отрядов 2 з 1 возможных :)

Про шпионов, которые после покушения могут проникать в любой вражеский город беспрепятственнно, я уже писал. Теперь и в этой теме напишу.

Изменено пользователем andrex
Ссылка на комментарий

Известно что у ряда игроков есть явления зомби и вылеты в битвах.

Вопрос на засыпку:

Почему одну и ту-же битву можно пройти по разному? Можно с толпой зомби и вылетом и чисто,без проблем? Железо-то одно и тоже.

Другой подобный вопрос:

Почему на новом железе у одних есть зомби и вылеты, а у других нет?

А, самое поразительное это то, что у некоторых даже на более старом и менее сильном железе нет зомби и вылетов и это при мониторе х24.

При этом карты не греются 60-70гр, драйвера ставились разные(nvidia).

..и последнее "почему":

Почему разрабы молчат в тряпочку про необходимый баг-фикс от этих ошибок?

 

Отпиарились, цапнули бабки и сидят ровно.

 

Жаль нельзя вернуть назад игру, я бы вернул товар бракоделам. B)

Изменено пользователем U633
Ссылка на комментарий

2U633 а как ты себе представляешь фикс багов? типа: "ой, тут же зомби появляются когда попало, надо их выключить!".. так что-ли? :D Баг надо сначала локализовать, потом починить, что тоже дофига работы, потом отправить на тестирование, что его действительно починили и новых не нагерерировали... это на хорошую неделю работы, а ведь это не единственный баг... А молчат они потому, что у них времени нет препираться.

Ссылка на комментарий
А молчат они потому, что у них времени нет препираться.

У них есть разные службы: одни препираются и пиарят продукт, другие работают над ошибками. Одно другому не мешает.

Так вот, корифеи пиара типа Кирана могли-бы признать ошибки , пообещать хот-фикс и извинится за свинство. Это как минимум.

Но нет, молчок. Наплевать на пользователей. Впарили игру с дефектами,теперь можно расслабится со взятой кассой.

А на предрелизной стадии багов значит не видели, зомби не являлись, вылетов без причины с сылкой на экзешник игры не было.

Ссылка на комментарий

Ни одного вылета (1812 год на дворе), зомби были один раз (бой с мятежниками-пруссаками). Графических глюков не замечал вообще, хоть многие и ругают АТI. Проц Феном х3 разогнанный до 3.4 гГц, 4 (операционка ХР) Гб памяти, 4890 видео. Со своей колокольни считаю обвинения в дефективности игры необоснованными ;)

Изменено пользователем andrex
Ссылка на комментарий

Обратил ли кто-нибуть внимание на то, что в Напе Стамбул - православный город? :) По крайней мере, на полоске под городом виден именно наш крестик... В деталях же видно распределение 50 на 50 между православием и исламом... Вот уж действительно, "город контрастов"... :)

Ссылка на комментарий
Обратил ли кто-нибуть внимание на то, что в Напе Стамбул - православный город?

Я обратил внимание, что в Напе Стамбул - не Константинополь. Почему так?

Ссылка на комментарий

2U633

Есть способ избавления от зомби и вылетов, после лечения они больше не будут тревожить.

 

Этот способ стар как мир... точнее как Империя, которая вылетала после десятка битв в кампании.

Даже странно, как вы в нее играли, если не решили проблему нехватки видеопамяти?

Ссылка на комментарий
Этот способ стар как мир... точнее как Империя, которая вылетала после десятка битв в кампании.

Даже странно, как вы в нее играли, если не решили проблему нехватки видеопамяти?

Всё может быть...

Но эта штука работает и не только у меня одного. И меня не волнует старый или новый это способ.

Мне важен результат, чтобы прекратились вылеты в Наполеоне.

Вылеты и зомби прекратились- это факт.

Империя у меня не вылетала после десятка битв. А вот Наполеон бывало вылетал частенько.

Ссылка на комментарий

Не знаю как остальных, но меня начинает утомлять спопоб разрядка стволов пушек, если они не успели отстреляться по противнику (он вышел за край арты или дальности). Пушки разварачиваються на 180 градусов и стреляют.

Вчера ополовинили таким образом 4зв отряд уланов и конную батарею, выставленную для отбивания конных обхватов. Обидно было то, что бой был тяжелый и исход его был долго неясен. И тут такая подлянка...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.