Earl_Gray Опубликовано 5 марта, 2010 #1 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Вчера наблюдал картину маслом, когда артиллерия австрийцев прикрытая редутом по неизвестной мне причине оказалась повернутой в сторону, противоположную линии моих войск (подкрепления никакого не было) и лупила в пригорок за спину своих войск до тех пор, пока я ее не уничтожил Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 5 марта, 2010 #2 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Конница застревает в домах, то есть - пара солдат захватывают здание, остальные бегают. Писал в теме Скриншоты вроде Ссылка на комментарий
vanchezz Опубликовано 5 марта, 2010 #3 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 глюк часто возникающий при управлении огнем артиллерии. если перенаправить огонь или отменить огонь, видимо в момент, когда пушки уже готовы стрелять, выстрел таки происходит, но либо куда попало: хоть вдоль своего же фронта, но чаще просто бьют себе под ноги. в етв было хронически в нтв сей артефакт так же присутствует. Ссылка на комментарий
basil13 Опубликовано 5 марта, 2010 #4 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Артилерия ИИ не ведет френдли-фаер. Не единожны видел, как конница ИИ стоит перед позициями пушек, они шлаляют сквоз строй своих, а те потерь не несут. Пушки ИИ перестали реагировать на охваты конницей. Раньше ИИ оперативно разварачивал артилерию и подавление батареи конницей было делом кровавым и не всегда успешным. Сейчас одним отрядом можно перебит несколько батарей практически без потерь. ИИ использует картечь? Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 5 марта, 2010 Автор #5 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Еще в одном из первых боев видел, что генеральская конница (она осталась в сражении единственной) пряталась внутри здания, так что пришлось гнать пехоту, чтобы ее оттуда выкурить. Сперва решил, что это новая фича игры, но потом мне самому подобное что-то не удавалось. Так и не знаю, был ли это баг? Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 5 марта, 2010 #6 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 2basil13 И использует картечь? Да использует, в Итальянской кампании в штурме одного из городов было такое. В городе меж домами стояла вражеская батарея с генералом, мой единственный отряд кавалерии был рассеян ранее, пушкам мешали дома накрыть ии-орудия. Пришлось пехоте идти в лобовую, два раза бегали мои нац гвардеицы от картечи, в иотге задавил обойдя сбоку Ссылка на комментарий
/7po3ak Опубликовано 5 марта, 2010 #7 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 в обучающей игре с корабликами поспешил и повалил все мачты второго неприятельского корабля, так что его нельзя было взять на абордаж, хотя это жестко прописано скриптом. Пришлось топить кораблик ядрами, иначе дальше нельзя было продвинуться по сюжету. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 5 марта, 2010 #8 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 (изменено) Еще один забавный баг ИИ. На мою гарнизонную армию, состоящую из ополченцев, напали британцы и вместо адекватного ведения дистанционного боя пошли в атаку своей артиллерией. Т.е. буквально, послали батареи в рукопашную схватку. И те дошли целехонькие, несмотря на шквальный огонь ополченцев. 3 моих отряда не застрелили ни одного пушкаря! P.S. Зарезали штыками. Изменено 5 марта, 2010 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 5 марта, 2010 #9 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Сыграл всего несколько битв, но такое впечатлении, что АИ остался имперский, по крайней мере ничего революционного не произошло... Более того, в ЕТВ с модом на АИ камрада Лунтика, играть как-то даже сложнее в бою, чем в НТВ, где АИ ломится радостно в подготовленный для него огневой мешок. Причем в тех боях, что я сыграл, АИ еще и атакует по отдельности, дробит силы и методично умирает... Может это конечно всё предвзято выглядит, но пока еще не видел ни одного камрада, который бы радовался тому, что АИ стал гораздо лучше. Чертов Киран, а ведь обещал )) Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 5 марта, 2010 #10 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 (изменено) Поиграли в мультиплеер кампанию. Вылеты постоянные, надоело. Одну битву четыре раза переигрывали. Вылетает у меня похоже. Изменено 5 марта, 2010 пользователем Period Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 5 марта, 2010 #11 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 (изменено) 2SonarMaster А ты поверил? Для меня сюрпризом стало, что ИИ стал еще более предсказуемым и заскриптованным, чем в Империи. Теперь он не отвлекается при совершении суицида на атаки против своего генерала, пушек, снайперов. Набегает строго дозированными порциями мяса на мои защитные порядки, где бесславно гибнет. Мясорубка вместо BAI. Изменено 5 марта, 2010 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 5 марта, 2010 #12 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 щас он четко ломится на генерала. Я так со шведами дрался - выставил генерала прикрыл его пехотой (часть которой завел с флангов) - короче стандартные канны. Но шведы блин это нечто - они продавили в лоб Получилась Треббия Очень плохо с прикрытием артиллерии - вся пехота ушал вперед, и один отряд гусар выбил четыре батареи. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 5 марта, 2010 #13 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 тогда ждем модов, как-то же Лунтик подппавил боевой АИ империи, изменил его поведение, значит, думаю, и в НТВ можно, а может патчами поправят... скрипты ненужные отфильтруют... действительно ломится туда где генерал... у меня тоже так было... Ссылка на комментарий
Dio Eraclea Опубликовано 5 марта, 2010 #14 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 В разных местах тут писалось что артиллерия это просто ж..а, ниразу не заметил, как было в Империи так и осталось. Пушки на больших расстояниях попадают "в час по чайной ложке". Вблизи лучше, картечь неплоха. Гаубицы рулят, но всё это было и раньше. Да, теперь вроде поражают противника за линией досягаемости, но ведь не убивают никого. Недавно оцелый час лупил по австрийцам(время я отключаю), и что - валят их , а они обратно встают. Ни одного человека не убил, пришлось позицию менять. С другой стороны AI глухо обороняется теперь только при моём подавляющем превосходстве. Если силы хоть приблизительно сопостовимы, решительно идёт в атаку, всеми силами. И повторяиет её и два и три раза. Плохо что конница атакует без прикрытия, но так и раньше было. Пехота правда подойдя начинает перестрелку, но это имхо исторично, линейная тактика ведь. А стреляет AI лучше, даже ополченцы. Если бы не пресловутая картечь, никогда бы Италию не покорил. На стратегической карте AI стал совсем тупой. В Итальянскую компанию брал один сардинский городок за другим, а он собрал кучу войск вокруг Турина и посматривал оттуда на меня, да каких войск, всё регуляры с артиллерией. А союзничек его австрияк даже на границах не прказался. Чтоб такое в Империи было - представить себе не могу. Играю вх/вх. Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 6 марта, 2010 #15 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 Жуткие тормоза при штурме форта, просто невозможно играть.. Ссылка на комментарий
Клин Опубликовано 6 марта, 2010 #16 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 Наверное это не баг, а застарелая проблема ИИ еще со времен первого Медивала, а возможно и Сегуна. Под сильным обстрелом ИИ начинает водить свои войска перед моим фронтом, не атакуя и не отступая. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 6 марта, 2010 #17 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 При ведении огня по подвижным целям точность снижается - это не баг. Другое дело что реализовано дерьмово и реализовано именно для одно-орудийных батарей, т.е. верно - для МТВ2. Поэтому и введение абилки "лечь на землю" для элитных или опытных войск - оправдано. Тогда батарея перенесет огонь на более доступные цели. Сейчас генерал и элитные юниты - главная цель артиллерии. Конечно генералу ложится нельзя (и в падлу и обзор уменьшится). Вообще обзор юнитов на тактике и страте - сейчас самое слабое место с системе ТВ. Уже писал, как можно видеть, что находится за мостом, если он занят отрядом противника не имея там шпиона ? И многие другие ляпы, связанне с обзором и туманом войны наличествуют, лень перечислять. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 6 марта, 2010 #18 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 Dio Eraclea, дорогой, пушки с хорошим опытом довольно убойны. Отряд "со звездочкой" 6-ф калибра конной артиллерии бьет как пулемет. Правда отряды у меня - максимум (ванильные кончно, без модов), для более мелких я слишком туп. Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 8 марта, 2010 #19 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 (изменено) Повертел в руках, попробовал поиграть пару ходов, нашел кое-какие странности. Не ИИшные, но баги/недоработки: 1. Хде логика: в войсках франции и еще кого-то есть "экспериментальная гаубица", коих строится 2 батареи, и аналогичный строевой юнит с теми же показателями. у РИ - только экспериментальные юниты 2. Схалявили: на морду лица уникальный гусарский юнит для РИ, австрии и еще кого-то совпадает (картинко). В битве не сравнивал. Параметры, правда, разные. 3. Локализаторское: есть 2 разных теха с одинаковым названием ("воинская повинность" вроде). Описание у них разное, но когда комп пишет, что нужен тех ВП - пойди пойми, о каком из двух он пишет... Еще - задание на захват финляндии - попросили взять город Аабо. 4. Ну и квазиисторичные разности, типа "броненосцев" в 812 году, москвы - столицы РИ и отсутствия нормальных линкоров у большинства стран, хотя еще в ЕТВ их было до пса... 5. Недодумали с религиями: прежде было либо они есть (БИ, МТВ, ЕТВ), и ты управляешь своей верой, или их нет (РИ), но никого это не парит. Теперь религия есть, но воздействовать на нее низзя... Изменено 8 марта, 2010 пользователем Azhrumm Ссылка на комментарий
Наемник Опубликовано 8 марта, 2010 #20 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 2Azhrumm 1. Хде логика: в войсках франции и еще кого-то есть "экспериментальная гаубица", коих строится 2 батареи, и аналогичный строевой юнит с теми же показателями Я вроде понял, что экспериментальные шмаляют огненными шарами, а строевые нет. Пока еще не юзал... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 8 марта, 2010 #21 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 2Azhrumm 5. Недодумали с религиями: прежде было либо они есть (БИ, МТВ, ЕТВ), и ты управляешь своей верой, или их нет (РИ), но никого это не парит. Теперь религия есть, но воздействовать на нее низзя... По религии правильно - за полмесяца ее не переменишь. Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 8 марта, 2010 #22 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 [на правах оффтопа] xcb с этой стороны может и верно, только тенденция настораживает. Прежде у игрока был довольно широкий спектр способов воздействия на происходящее: благополучие города зависело от того, где игрок определил быть столице, какую религию выбрал/насколько усердно ее поддерживает, насколько развит город. И играемый период (в десяти- и столетия) позволял реализовать разные способы воздействия. Фактически, единственным тормозящим стратегическую фантазию игрока "узким местом" была и остается карта, изменять которую можно было только заранее предписанным способом. Но последние игры серии демонстрируют желание разрабов сузить стратегический простор до нескольких тактических предпочтений: выборы правителя - забыть, история лучше знает, кто ее творит! в крайнем случае, это сделает рендом, но уж никак не игрок (етв) или вообще можно никого не менять (нтв) выбор столицы - долой, столичные города постоянны и неизменны возможность развивать свой город из небольшого поселка в мегаполис - нафиг, размер каждого областного центра - статичен и изменению не подлежит море построек - унифицировать (все равно строить почти нечего) и проч. Даже етвшные поселки - в новом варианте разведены по специализациям, которые определены по странному вкусу разрабов. Так и религия из инструмента мировой политики (помните крестовые походы?) стала внутриигровой константой сомнительной достоверности (после столетней етвшной "оккупации" Россией к 805 году в прибалтике проживают только католики и протестанты, если верить нтв) Это первая тенденция. которая меня весьма настораживает - подмена свободного выбора, альтернативности - исторической целесообразностью и константами. Вторую тенденцию я бы назвал подменой кампании сценариями. Или, если угодно, сокращение игровых периодов. Да, в рамках миникампании в несколько лет нельзя сменить религию, повернуть реки вспять и завоевать весь мир с америкой и азией впридачу (потому что их просто нет на карте). Но фактически такой подход точно так же ведет к ограничению стратегического простора. Да, в таких миникампаниях все детализировано, воспроизведено с исторической точностью (плюс-минус 100 процентов), но никаких глобальных действий игрок просто не может предпринять! Во-первых, нет времени, во-вторых - сценарием не предусмотрено. Чтобы тупо победить в наполеоновских войнах - в самый раз начать в 805, когда союзники определены, а противники известны. А для изменения мировой истории - нужно начинать в 1790-х. Очень не хочется увидеть, как ТВ-серия превратиться в набор длц-сценариев «крымская война», гв в США», «мексикано-американская война» и т.д. P.S. 2xcb Чета меня занесло в оффтоп неслабо. Если считаешь, что есть простор для обсуждения, можешь сделать новую тему насчет путей развития серии. Нет – пусть здесь, однако, повисит… Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 8 марта, 2010 #23 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 (изменено) Согласен с камрадом, ограниченность НТВ - огромный минус. Тут и обрезанная карта, здесь и сценарность, и небольшое количество фракций и ограниченные временные рамки и порезанное дерево техов и еще много чего о чем выше сказано. ЕТВ давало свободу, пусть относительную, но все же, и многообразие выбора. А НТВ это всего лишь набор-аддон для игры на двоих, причем игра на двоих пока реализована криво, поэтому пройдутся короткие компании и если не будет патчей и модов - на полку. Изменено 8 марта, 2010 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 9 марта, 2010 #24 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 2Azhrumm можешь сделать новую тему насчет путей развития серии. Такая тему уже давно есть. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 9 марта, 2010 #25 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 2Azhrumm Но последние игры серии демонстрируют желание разрабов сузить стратегический простор до нескольких тактических предпочтений:выборы правителя - забыть, история лучше знает, кто ее творит! в крайнем случае, это сделает рендом, но уж никак не игрок (етв) или вообще можно никого не менять (нтв) выбор столицы - долой, столичные города постоянны и неизменны возможность развивать свой город из небольшого поселка в мегаполис - нафиг, размер каждого областного центра - статичен и изменению не подлежит море построек - унифицировать (все равно строить почти нечего) и проч. Даже етвшные поселки - в новом варианте разведены по специализациям, которые определены по странному вкусу разрабов. Так и религия из инструмента мировой политики (помните крестовые походы?) стала внутриигровой константой сомнительной достоверности (после столетней етвшной "оккупации" Россией к 805 году в прибалтике проживают только католики и протестанты, если верить нтв) Да ну уж прям. Вы и в правду думаете что отсутствие выбора правителя или выбора столицы уменьшает спектр ваших действий? Это мелочи,не стоящие внимания. Построек стало не меньше, просто они размазаны по карте а не кучкуются в одном месте как было раньше. Ну поселок тут не превратишь в мегаполис, всему виной меньший временной отрезок, ну и с религией такая же история. В ЕТВ например всего 100 лет. Насколько мне помнится Медиевал и Рим имели в распоряжение минимум вдвое большее историческое время. Только вот вы нам внимательно указали на то что убрали, но совершенно забыв дописать то, что в игру в замен добавили. Например: дерево технологий, значительно более улучшенную дипломатию (в плане "широкого спектра способов воздействия на происходящее" - ваша цитата), флот и все что с ним связано (морские бои, морская торговля и влияние), более детальное снабжение армии, кабинет министров в конце концов. Это то что я вспомнил за пару минут. Если покопаться, можно еще целую кучу нововведений привести в последних двух играх. Да одно только дерево технологий, своими возможностями начисто перечеркивает все "сужение стратегического простора". Да, что то прибавляют, что то убавляют. То что в следующую игру не переносятся все старые наработки прошлых игр как под копирку - это совершенно правильно, перетаскивать необходимо только уместные фишки. Например в Наполеоне убрали рост поселков, убрали религиозных деятелей, но добавили снабжение и так далее. Все логично. Карта если заметить, и та стала больше чем в старых играх. В Наполеоне ее хоть и сузили до Европы но сделали более детальной. Тут тоже не вижу ни каких глобальных урезаний, если что по мелочи только. Я не утверждаю что все стало лучше. Что то и мне не по душе, очень многое. Но в оскудении серию Тотал Вар обвинить ни как не могу Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти