Квинт Пехотинец Опубликовано 11 апреля, 2009 #176 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 2 Chernish Commander: Europa at War. Чистая стратегия. Командуешь даже не дивизиями - корпусами. Котлы и пр. как в реале... конвои.. ленд-лиз и U-boat... самое то если хочется оторваться на пару дней... не ХоИ конечно.. попроще.. но поиграбельнее и на короткий срок затягивает неплохо.. потом правда надоедает ) Хм..надо почитать про это дело. ХоИ неплоха..но хочется, чтобы больше управления армией было. Не просто состав армии определить но и структуру, построение при наступлении, обороне - хотя это конечно мечта вряд ли такая игра существует в природе..хотя это вроде само собой напрашивается. 2 Tark Начинать надо ессно с HoI smile3.gif Это играл...правда очень немного - не хотелось заниматся политикой и экономикой. Commander: Europa at War неплоха, но быстро надоедает своей схематичностью. Ну..раз 2 знающих человека посоветовали - обязательно попробую) Есть старая добрая War in Russia от ещё одних нашефсе Matrix Games, но это чисто Восточный фронт и командование корпусами (внимание, игра жутко аддиктивна) Это полное название? Плюс сценарии к The Operational Art of War (которую почему-то на этом форуме не вспоминают, а зря) тоже стоят того чтобы на них посмотреть. почитаем) Хм..в целом ПЖ почти идеальная игра..однако несклько прямолинейная и немного не хватает микроменеджмента. Остальные игры какое то недорозумение. "Вторая мировая" оказалась какой то глупостью - там даже артиллерии нет...хотя бы минометы. В целом по стратегиям составы дивизий или даже батальонов какие то невразумительные...Указывать каждому солодату куда стрелять - бред. В общем..все пока очень условно. Опять же все хочется задать несколько схем для подразделения - оборона и наступление и пусть комп уже привязывает их к местности..можно было бы поиграться с разными схемами проверить исторические схемы...это повторяюсь - мечта об идеале... Вопрос снабжения за частую не поднимается никак вообще.. Оперативный простор никак не фигурирует - все сводится за частую к тому ,чтобы достигнуть некоего рубежа - прорвать оборону..а на "сладкое" - окружить противника - хрен - "миссия выполнена". эх Ссылка на комментарий
Tark Опубликовано 11 апреля, 2009 #177 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 Описание игры на сайте Matrix Games Там же можно найти ссылку на закачку. Графика древнейшая, но любим мы её не за это Также на форуме Matrix Games можно найти форум по TOAW3 и некоторое количество AAR'ов Ссылка на комментарий
Квинт Пехотинец Опубликовано 11 апреля, 2009 #178 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 Кстати...Steel Panthers неплоха тоже.. Ссылка на комментарий
Tark Опубликовано 11 апреля, 2009 #179 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 Кстати...Steel Panthers неплоха тоже.. Какая именно? Мне больше всего первая и третья понравились. Ссылка на комментарий
Квинт Пехотинец Опубликовано 11 апреля, 2009 #180 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 (изменено) Я только в первую играл.. Кстати..тут товарисч рекламирует Combat Mission: Shock Force...что скажете? Изменено 11 апреля, 2009 пользователем Квинт Пехотинец Ссылка на комментарий
Tark Опубликовано 11 апреля, 2009 #181 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 Именно в Shock Force не играл (кстати, спасибо за напоминание, пойду пороюсь на торрентах), но вообще серия отличалась отличной тактикой уровня батальон-рота. Close Combat в 3D, если это вам о чем-нибудь говорит. Ссылка на комментарий
Квинт Пехотинец Опубликовано 11 апреля, 2009 #182 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 Мда?..надо будет попробовать..а то я в этой тематике отстал очень.. Ссылка на комментарий
NeuD Опубликовано 22 ноября, 2009 #183 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 идеальная стратегия в моем понимании: это глобальная карта от серии ТОТАЛВАР и батальные сцены от МаунтБлейда Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 23 ноября, 2009 #184 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 (изменено) 2NeuD идеальная стратегия в моем понимании: это глобальная карта от серии ТОТАЛВАР и батальные сцены от МаунтБлейда Наверное плюс к вышесказанному и стратегия на уровне Парадоксовских ЕУ, ХОИ и прочая ЗЫ Я бы добавил ещё и менеджмент войсками на тактике кое какой. А то в МиБ он достаточно примитивен - гонцов хотя бы с приказами и стартовый план перед битвой (как там игрушка называлась Центурион вроде?) Изменено 23 ноября, 2009 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 23 ноября, 2009 #185 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Поиграв в ТВ серию пришел к выводу, что принцип перемещения по карте СТВ и МТВ намного играбельнее, нежели принцип реализованный в дальнейших играх серии. Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 23 ноября, 2009 #186 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 угу, и ещё нельзя грабить корованы Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 23 ноября, 2009 #187 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 2 WiSt А уж с реализацией морской мощи в первом медиевале вообще сравнить нечего. Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 23 ноября, 2009 #188 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 (изменено) 2Kirill А что там было с морской мощью? я помню можно было флоты в линейку по соседним провам выстраивать и одним ходом что угодно захватывать. Собственно это и выгодно было (из-за торговли) захватить, например, только Константинополь с моря, чем долго мучаться со всей Византией или Портой. А потом ещё и замириться и торговать с ними. Изменено 23 ноября, 2009 пользователем nazzzgul Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 23 ноября, 2009 #189 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 2nazzzgul я помню можно было флоты в линейку по соседним провам выстраивать и одним ходом что угодно захватывать. Собственно это и выгодно было (из-за торговли) захватить, например, только Константинополь с моря, чем долго мучаться со всей Византией или Портой. А потом ещё и замириться и торговать с ними. Там владение морем фактически давало громадное преимущество (как в деньгах, так и в боевке), за что и шла борьба. Из последующих игр серии (кроме Империи) этот момент выпал. 1 Ссылка на комментарий
Xanthippos Опубликовано 23 ноября, 2009 #190 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 2Archi Там владение морем фактически давало громадное преимущество (как в деньгах, так и в боевке), за что и шла борьба. Из последующих игр серии (кроме Империи) этот момент выпал. Почему выпал? Просто видоизменился. Блокада портов там серьезно била по вражеской экономике, а для эффективной блокады необходимо было добиться превосходства на море. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 12 декабря, 2009 #191 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 2bimiUnton просто онлайн или онлайн стратегия? и ты вообще не рекламщик? а то как то подозрительно много странностей: подпись, пост про холодильник... Ссылка на комментарий
Wolfsfed Опубликовано 12 декабря, 2009 #192 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 (изменено) 2SlipJ 2bimiUnton просто онлайн или онлайн стратегия? и ты вообще не рекламщик? а то как то подозрительно много странностей: подпись, пост про холодильник... Да это ж БОТ, гоните его. Изменено 12 декабря, 2009 пользователем Wolfsfed Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 13 декабря, 2009 #193 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 2Wolfsfed ну был один осмысленный пост, хотя наверно это был отвлекающий маневр... Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 24 мая, 2012 #194 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Все жаждущие идеальной стратегии смогут теперь обращаться на Kickstarter Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 24 мая, 2012 #195 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 2Viking Это работает в обратную сторону: сначала нужно показать намерения и способность, а потом просить бабло. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 25 мая, 2012 #196 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 2SlipJ Это работает в обратную сторону: сначала нужно показать намерения и способность, а потом просить бабло. Но таки бабло и так дают Ну по крайней мере за былые заслуги. Ссылка на комментарий
SpiritElef Опубликовано 2 сентября, 2012 #197 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 (изменено) Дополню пост: http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=645&st=165# Тактика: когда задание поступило отряд выезжает на место. Подгружается тактическая карта в зависимости от местности задания. Режим временной реалтайм – на паузе приказы сделал, отжал паузу – все задвигалось в реалтайме. Можно походовый. Перед боем инструктаж ( донесения разведки, выработка плана), при этом присоединяются к отряду бойцы ополчения местного ( качество и количество зависит от населения ( и его отношения и событий. Типа поблизости замок – владелец жив – приводит элитный бойцов, но мало, а если замок национализирован – толпа мяса(всех под ружье, а так как управляется издали, то сформированы по остаточному принципу). Если деревня ельфов-лесовиков, то придут лучники. И т.п., а если часто динамил могут вообще не прислать никого), исследований и того, какие вооружения сбагриваются о оборот с основной базы). Бойцы ополчения распределяются под команду прибывших героев( по 4-3 человека на каждого), или не распределять герою поддержку. Как-то так. Изменено 2 сентября, 2012 пользователем SpiritElef Ссылка на комментарий
DrKampusxx Опубликовано 25 декабря, 2013 #198 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Нет ничего лучше StarCraft 2: Zerg Heart of the Swarm Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 25 декабря, 2013 #199 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 2DrKampusxx да ну, геймплей десятилетней давности и скоростное закликивание - жанр ртс в своем оригинальном проявлении вообще последнее время не тянет на звание "стратегия". Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 25 декабря, 2013 #200 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 (изменено) 2SlipJ Во-во, закликивать врага насмерть и строчить по горячим клавишам, как бешеный - это для корейцев Со стороны еще смотреть можно, но самому играть - нафиг надо. PS Нафига они игру назвали Zerg Heart of the Swarm, когда в оригинале слова Zerg в названии нет. Изменено 25 декабря, 2013 пользователем Sohei Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти