Идеальная стратегия - Strategy Games Forum [стратегические игры] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Идеальная стратегия



Рекомендуемые сообщения

T W - моя любимая игра и имхо самое достойное что есть

на сегодняшний день , но все же чего то не хватает порой...

Решил изложить свой взгляд на стратегию в которую мне хотелось бы играть -взгляд дилетанта с надеждой а вдруг какой зубр задумается .

Прежде всего RTS или пошаговая? Современный RTS это

полный примитив : маленькая карта ресурсы писанты и пр.

с другой стороны игры типа TW или ORION 3 охватывают слишком большой временной диапазон - одна компания MTW

это годы и столетия условного времени , смены династий

немеренное количество войск-перебор аж голова кругом идет . Так же совершенно выпущены из виду такие вещи

как переход армий [ марши] снабжение оружием \налаживание тыла , расквартирование строительство лагеря.

Логичнее играть от первого лица с определенными сроками жизни -40 лет. имеется местность с поселениями и враждебными личностями которых надо подчинить.

А дальше читай Гальские войны Юлия Цезаря и пиши с них.

причем видимость только непосредственная -остальное на страт карте .НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не нужно вводить управление отдельными отрядами а только реальные человеческие команды-построится двумя линиями на том холме\ построить лагерь на том болоте \ атоковать врага в том лесу\ -а юниты сами их выполняют а мы наблюдаем и радуемся имхо должно бать красиво как 5000 челов выполняют все это.

В общем размечтался я и надеюсь не один и не бессмыслено. :angel:

Ссылка на комментарий

2 Dion:

причем видимость только непосредственная -остальное на страт карте .НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не нужно вводить управление отдельными отрядами а только реальные человеческие команды-построится двумя линиями на том холме\ построить лагерь на том болоте \ атоковать врага в том лесу\ -а юниты сами их выполняют а мы наблюдаем и радуемся имхо должно бать красиво как 5000 челов выполняют все это.

 

IMXO - некоторое упрощение. Эдак выйдет что-то вроде игр незабвенного Сида Мейера - колонизации или Алфы Центавра, а то и старого "Центуриона", только со слабеньким тактическим элементом. Уже было введено множество более интересных идей. Но в целом я согласен. По мне, так MTW не хватает множества именно тактических элементов:

1. большего реализма местности - река, болото, тип почвы, а не только климатический пояс и лес + горы

2. вариантов погодных условий, - ночь/день, большее влияние на исход боя, а не только стрелковые характеристики

3. вариантов тактического взаимодействия на поле, - строительство лагеря, как ты и советуешь, большей реалистичности штурмов замков и городов и т.п.

4. То самое снабжение войск, коммуникационные линии, ресурсы провинций, марши и походы для разных типов и составов армий.

- вот где реальный баланс.

 

Вопрос только - справится ли с этим АИ ? Нужно множество сбалансированных друг с другом искуственных идиотов, чтобы управлять всем этим. Возможность поставить всё на автомат, разумеется тоже необходима.

 

А излишне замороченная стратегия добычи ресурсов без привязки к действиям армий действительно вряд ли нужна.

Ссылка на комментарий

имхо вопрос не в том справится АИ или нет а по какому пути

пойдут разроботчики -создатели RTW на мой взгляд гоняются

за эф-ф-ф-фектами А ОНО НАМ НАДО в такой степени:

ну да слон красиво пнул солдата \ куча денег пошла на ветер

хотя их можно понять -что то в корне менять это большой риск -вдруг лажа выдет

Ссылка на комментарий

2 Dion:

создатели RTW на мой взгляд гоняются

за эф-ф-ф-фектами

 

это отчего ж ты так решил? в том-то и дело, что далеко не за одними эффектами гоняются они - достаточно упомянуть хотя бы иную реализацию штурма. вообще, имхо, сейчас все же рановато говорить по поводу ртв в этом отношении: поживем - увидим :)

Ссылка на комментарий

Играбельность, эффектность и приближение к реальности - это совершенно разные направления развития. Приведу пример: Лет 6 назад был в инете спор что лучше - старкрафт или тотал анигилэйшн. Тотал был больше приближен к реальности, красивее и эффектнее (впервые использовали 3 D графику в тактической битве, причем 3 D были не только горы и вода, но и юниты). Юниты обладали интеллектом (починялки в бою автоматически чинили, покалеченый танк пытался выйти из боя), можно было создавать свои юниты (в гораздо более широком диапазоне чем MTW - например, летающие). Для Тотала создали кучу прекрасных модов. Воевать можно было не только на суше, но и на воде и в воздухе. Прописывались скоростные и баллистические характеристики снарядов и ракет. Но в итоге про тотал забыли, остался старкрафт, уступавший тоталу по всем параметрам. Просто у старкрафта была огромная база поклонников варкрафта, которые категорически не хотели переходить на стиль боя тотала.

И сейчас есть куча людей, искренне считающих что старкрафт лучше медивала. Просто у людей другое понимание идеальной стратегии. Так что ИМХО действительно идеальной стратегии быть не может.

Ссылка на комментарий

в общем направление в котором двигаются тоталваровцы мне нравиться. А всего сразу сделать нельзя да и не нужно... Думаю со в ременем будут учитываться и то как воины стоят - по слонцу или против него... и почва и предшевствовавшый многодневный марш...

и компу, как шахматному, закинут пару - другую стандартных этюдов атак, оборон при различных условиях... а то он своей линией уже задалбал...) Было бы недурственно если бы у ниво были зародышы сомообучения... )

Да думаю и масштабы сражений скоро приблизятся к реальным...

Сейчас существует стока стратег и РПГшек, что если их все просумировать получится такая сложная (в хорошем смысле этого слова) и многогранная игра, что хватит всем... )

 

А я вот щас какой идеей болею - инетовская ультима но на движке например того же Мороувинда или Готики ну или на крайняк - ДанженСиджа(кстати я слышал, что нечто подобное уде существует...). Я воопще не поклонник ультимы - на людей, которые сутками из нее не вылазят порсто страшно порой смотреть... - но она на сегодняшний день есть не больше -не меньше - Матрица...

Да, она не говорит нам вкуса и запаха но в ней уже безвылазно сидят тысячи людей... там они могучие воины или мудрые маги... ну кароче песенка старая....

Вы спросите что нового ? Ну примерно вот чего хотелось бы - ультима - это приимущественно игра одиночек. Да, там есть кланы , порой бегают по несколько рыл но реальной командной игры нет...

А теперь представте: думаю вполне скоро и возможности инета и возможности машин позволят создавать баталии с одновременно сражающимися несколькими сотнями реальных людей, где каждый видит это дело от перваго лица. Естественно понадобятся лидеры, полководцы, центурионы - вот вам мэдывл -реал тайм и с жывыми людьми а не со спрайтами. Сам процесс рубилова мог бы напоминать ну например Анклав (ко крайней мере примочки лучников мне понравились вполне...) А вот порцесс командования ну или скажем так координации действий сторон - вот это уже вопрос более интерестный... Варианты от команд типа контровских, забаненых на клавиши - стик тугэза, ковер ми, тим фол бэк.... до наделения генерала возможности отдавать голосовые приказы... (чатиться во в ремя экшеновского сражения както не очень... да и не исторично...) Или например в зависимости от ранга командира он может отдавать тот или иной тип приказов и только соответствующему звену... И при этом и генерал и полевой командир видит сражение со своей точки зрения... Как водится - генерал кричит директивы офицерам - те - мясу... вот где будут важны и знамена, как знак, где находится командир например товей манипулы и боевые сигналы и жесты, и слаженность играков(для построения той же черепахи или фаланги), и взаимодействие родов войск... И еще один нюанс... у каждого воина своя мотивация в сражении - один - начитался Бусидо и жаждет вклиниться в строй портивника по глубже, другой верит в плече товарища и жмется поплотней... третий предпочитает прятаться за спинами... четвертый пока все воюют лутит трупы, пятый, получив критический демэдж шустро ретируется в тыл, где его ждут боевые маги- лекари ну и военный трибунал по окончании сражения... за несанкционированное отступление...(причем неопстреляный пизант, которому кроме граблей в бою и терять нечего может драться до конца. А вот гоноровый рыцарь всегда будит труситься за свой артефактный доспех и выйдет из боя при малейшей опастности...) Также возможно дружное раздавание люлей после боя представителями штурмовых отрядов чрез меры ретивым магам, которые в погоне за фрагами и экспириенсом не в тему рамсили фаерболами в толпу со своими....

Вот где поле для командирской деятельности - вот где все будет реально и на столько исторично, насколько этого захотят сами участники...

 

ну вот... помечтал и хватит...

воопще я эту идею развиваю довольно таки глубоко и подробно... может мне в гейммейкеры потаться ? Концептов у мине хоть звались... Чем я не Сид Меер ? ))))

Ссылка на комментарий

что я надумал под пунктами голосования я и сам плохо помню

ибо до своего компа добрался после отмечания с друзьями

большой победы над турками :cheers:

 

скорее первый пункт для людей неверующих в воплощения реализма в стратегиях на современных платформах.

 

второй-для тех кто наивно верит в возможность забобахать реалистичную игру с интересом даже в двухмерном варианте.

 

о RTW говорить действительно рановато что мы увидим реально неизвестно надо хоть демки дождаться.

 

Что касается популярности старкрафта имхо игра хорошая

но не в моем вкусе-

может просто ее тянут большенство машин

 

на мой взгляд отключения лишнего

контроля над юнитами не приведет к упрощению тактической схемы;например в TW реально передвигать по полю можно только генеральский отряд а остальные отдать АИ с ручным конролем отступления \наступления линий ,разворота флангов , первоначальной расстановки юнитов.

с другой стороны симсов из этого получать не хочеться.

вобщем тактическая стратегия должна дать почувствовать юзеру что он генерал а не центурион каждого отряда ,

главный экономист\бухгалтер и теневое правительство

гигантской империи на многие лета.

Ссылка на комментарий

Согласен, что идеальной для всех стратегии быть не может. Однако она может быть "идеальной" например для меня (или любой группы геймеров)

 

И вот лично я не считаю, что стратегии вообще должны стремиться к реалистичности. Вот даже пример - такая игра как Star Control 1 - великолепная стратегия - лучше многих куда более реалистичных. В наше время ее бы еще довести немножко и был бы шедевр. Или вот взять один только комбат из Disciples, чтобы понять, что интерес игры заключается не в реалистичности.

 

Однако в наше дегенеративное время почти никто так не считает. И игры соответствующие. Всем нужно больше реалистичности, эффектов, юнитов, размеров...

Ссылка на комментарий
сейчас есть куча людей, искренне считающих что старкрафт лучше медивала

контра лучше флэшпойнта, водка без пива - деньги на ветер, пепси - это круто, итд. Какое у казуалов вообще может быть понимание стратегии? :rolleyes:

: думаю вполне скоро и возможности инета и возможности машин позволят создавать баталии с одновременно сражающимися несколькими сотнями реальных людей, где каждый видит это дело от перваго лица. Естественно понадобятся лидеры, полководцы, центурионы - вот вам мэдывл -реал тайм и с жывыми людьми а не со спрайтами

Dark age of Kamelot - самое оно. А для командной игры в первую очередь необходимо желание игроков работать в команде - вот с этим у большинства потребителей MMOG туговато.

Ссылка на комментарий
Dark age of Kamelot - самое оно. А для командной игры в первую очередь необходимо желание игроков работать в команде - вот с этим у большинства потребителей MMOG туговато.

 

ты играл ?

а бесплатные сервера есть?

а русские фан-сайты ? (я надыбал токма хфранцузкие...)

Ссылка на комментарий

2 Ronin:

ну вот... помечтал и хватит...

воопще я эту идею развиваю довольно таки глубоко и подробно... может мне в гейммейкеры потаться ? Концептов у мине хоть звались... Чем я не Сид Меер ? ))))

По портрету - просто вылитый Сид! Ну да много ты видел рубиловок в CS с командной игрой? Сплошная самовольщина! (Это я Вам как эксперт заявляю.) Редко когда даже кланы могут произвести командную игру хотя бы на тренировке.

вот с этим у большинства потребителей MMOG туговато.
Так что, ... увы, каждому придется дать ранг полководца, - хотя бы своего маленького войска.

Полагаю ,реальный геймплей командный без жесткого руководства невозможен. (Типа немедленной децимации за отступление или рубку своих :) )

Ссылка на комментарий

2 Ronin:

В Камелот не играл, толко рецензии читал, да на шоты любовался, понравилось :)

wwiionline.com - вот интересный проект, всего 20$ - и вы на Западном фронте в роли пушечного мяса. :D

Ссылка на комментарий

Пост №2. "Идеальная стратегия2" B)

Гляжу я, товарищи, господа и мистеры на нынешний разгул технологии и думаю. Близка моя мечта, ох близка. А думал я (ещё когда в первую UFO играл студентом) создать игру на тему средневекового мира с приличным движком, тактическим комбатом и ролевой системой. Вот как Silent Storm - комбат. А что? Берём модели, меняем древо технологий и навыков. Даём им луки, топоры или катаны, одеваем в броню и пошло поехало. Ваша банда будет мотаться по стране, грабить или защищать караваны. Торговать или обчищать до чиста пейзан. Вербовать рекрутов в силу своей удачи. А там, глядишь, попадется плохонький замок почти без присмотра, - заделаемся сеньорами (вот только преднего похороним). Начнем шахты рыть - охранять свои угодья, потихоньку соседей обижать. Глядишь в поход с кем то из них сходим на недруга. А там нас признают, может дорастем до баронства, соседям недобрым рога пообломаем. Так и до короны недалеко. Вот только тут нас уже тактика начнёт сдерживать.

Как модели не упрощай, а больше сотни солдат движок SS, думаю, не потянет. Жаль. Может ещё подождем? Но уж больно хочется. IMXO, - это куда интереснее нынешних сюжетов. Вы только представьте, господа, штурм замка с осадными орудиями! Зубцы падают со стен, ворота ломаются под ударами секир, льётся смола на головы нападающих. Красота! И движок уже позволяет. А если спрятать редактор хитрый и позволить пользователю себе замки из стандартных элементов собирать - как он хочет, да тут часами сидеть можно будет. Ну, давайте, выдумывайте дальше, - продадим кому-нибудь сюжет. :)

Ссылка на комментарий

Это не стратегия будет, а все же тактика (хоть и расширенная - Типа Цезариума).

 

А вот стратегию бы на фэнтази мире (типа Глобала), было бы неплохо.

 

Объединить бы строительство и менеджмент от ЗЕВСа + Тактику от МТВ (СТВ) + Стратегию и дипломатию от ЕУ - но мечты, мечты :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Ну, давайте, выдумывайте дальше, - продадим кому-нибудь сюжет.

А в Дарк Омене был сужет? Мочи всех, не пропускай ни одной битвы - и тебе воздастся :) Но был командир на белом коне, семерка психов в робах(любимый отряд), орки зеленорожие - просто прелесть.. атмосфера надвигающейся угрозы - вот в чем весь каиф. B)

Ссылка на комментарий

недавно решил вспомнить молодость - паставил Заваевание америки... Надо сказать кагдата я знатно рубился в Казакав и в Заваевание америки тоже....

играю, и ловлю себя на том, что увожу конницу из-под копейщиков, пытаюсь зайти сзади и ударить в тыл... да ... это клиника.... Надо сказать, что в завоевани америки коннице пофигу копейщики - ана их рвет в принцыпе как и все астальное... и заходы в тыл тоже мэдивльского результатат не дают... (хотя обещают, что в войнах наполена все будет реально... пачти как в мэдивле...)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Нашло вчера ночью такое вдохновение, что сил молчать более нету никаких.

Пришлось даже зарегистрироваться в)

Вот какая идеальная игра мне приснилась:

 

В некотором роде, это помесь первого Вархаммера и МТВ (даже РТВ) - игрок не король, а командир свободной банды, плутающий в мире всяких враждующих государств.

 

Можно взять, скажем, короткий промежуток столетней войны, карту Франции (не поделенную на провинции, а как в РТВ), натыкать туда кучу городов-замков-деревень, посадить в них АИ-феодалов с разными квестами (типа разорить замок соседа, или крестьян повоспитывать) - хочешь нанимайся, хочешь штурмом возьми и ограбь. Или в крестовый поход сплавай.

Все это хозяйство соединено дорогами разной степени проходимости и охраняемости. С заставами и, иногда, засадами. И гонцами со всякими предложениями.

 

Параллельно в таком вот свободном мире запустить несколько больших сюжетных линий - скажем, служба у разных крупных группировок - англия, франция, церковь и т.д. (как в первых пиратах).

Сюжетные задания - участие в массовых битвах или рейды по тылам, конвой караванов и т.д.

Ну и в конце - графский титул, или там маршальский жезл, или отлучение и казнь..в)

 

Соответственно, запоминать отношения со всеми, с кем довелось иметь контакт - разграбленный когда-то феодал через свою территорию без боя не пропустит.

 

Ходы лучше сделать в пределах дневных переходов - местность сделать масштаба, соответствующего размеру отряда в пределах тысячи человек. Так можно и игровое время укоротить до неск. лет.

 

В боях отряды будут нести потери, подкрепления можно набрать в населенных пунктах (чем крупнее - тем больше потенциальных новобранцев).

Чтобы терять меньше опытных солдат ввести понятие раненых! Т.е. если в бою потеряна половина армии, то треть потерь - безвозвратные, но две трети, какое-то время поболтавшись в обозе, возвращаются в строй. (а если битва проиграна, то попадают в плен и позже выкупаются).

Ну и про просто пленных не забываем.

 

Обоз. Хорошо бы иметь реально осязаемый обоз на поле боя - рядом с ним лучники могли бы пополнять боеприпасы, рыцари спешиваться/седлать коней, за повозками можно прятаться, а вражьи и свои солдаты могут забывать о своих обязанностях в целях грабежа. (так же как рыцари в МТВ срываются в атаку, пехота может набрасываться грабить повозки).

 

Особое внимание - командирам отрядов - пусть присутствуют как личности (как в вархаммере) - в нормальных доспехах, слабоуязвимые (всегда оказываются ранеными, но не убитыми), со своими наборами характеристик. Пусть еще и конфликтуют, как в JA. в)

 

Сам игрок, естественно, тоже на поле боя, может быть ранен, попасть в плен, обращен в бегство и т.д.

 

Хорошо бы лишить игрока удовольствия save-load, т.е. записывать на выходе из игры и загружать на входе. Принимать поражения и вновь подниматься из пепла нищеты. в)

 

Боевая система хороша в МТВ, только АИ подучить, добавить, наконец, команду отступать с боем, перестать засчитывать поражения за тактические отступления (вообще, ввести понятие ничьей), пересмотреть количество человек в отряде - пехота 200, стрелки 100, кавалерия 30.

Ввести понятие засады - т.е. внезапный бой из походного положения (как в вархаммере).

 

В общем, сюжет пиратов, бои МТВ, и атмосфера вархаммера на движке и карте от РТВ...

 

Кстати, придумывать хорошие игры интереснее, чем играть в не очень хорошие..))

Так что тема очень хорошая.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

2 Mad_Wild_Arrow:

Кстати, придумывать хорошие игры интереснее, чем играть в не очень хорошие..))

Так что тема очень хорошая

Не могу не согласится... Особенно учитывая то, что в данный момент составляю дизайн-проект игры ;) Правда есть баааальшая проблема - создать движок, который выдержит такую микро- и макроэкономику вкупе с боевыми действиями и полным терраформингом поверхности земли. Короче, у меня свободный полет мысли, а урезать меня будут потом. Как только закончу предварительные артиклы, выложу здесь... если кому это вообще интересно :unsure:

Ссылка на комментарий
. Короче, у меня свободный полет мысли, а урезать меня будут потом. Как только закончу предварительные артиклы, выложу здесь... если кому это вообще интересно 

Канэшно интересно! Просим, просим. :)

Ссылка на комментарий
движок, который выдержит такую микро- и макроэкономику вкупе с боевыми действиями и полным терраформингом поверхности земли

как раз в риме такой движек и обещают...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.