basil13 Опубликовано 28 февраля, 2010 #76 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 2Flase Prophet Они автоматом каждый ход, восполняют определенное количество потерь. Спасибо за ответ. Но Спасибо за ответ. Но теперь вопросов еще больше - какое число восстановливаеться за тур без модификаторов (пункты снабжения и т.п.). 2Andron Evil А если желаете быстро, то как и прежде - обьединяйте отряды. Там где нет "пунктов снабжения" это выходит быстрее, а также и дешевле - Вы быстрее построите новые отряды и подведете их. Быстро востанавливаются отряды,что производятся в провинции. Скрорее наоборот, лучше не объединять отряды понесшие незначительные потери, т.к. каждый отряд пополняеться равномерно и независимо от других. Не всегда удаеться организовать своевременно пополнение и эвакуацию потрепанных частей. Я прав начсет последнего предположения? А это делает игру реальнее - раш, который был возможен из-за быстрого пополнения потерь без учета возможности этого в реальности - теперь затруднен. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 28 февраля, 2010 #77 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 2basil13 А это делает игру реальнее - раш, который был возможен из-за быстрого пополнения потерь без учета возможности этого в реальности - теперь затруднен. Не очень то он затруднен. В первых двух кампаниях города находятся на столь близком расстоянии, что атака превосходящими силами приводит к последовательной сдаче двух-трех городов за ход. Причем города сдаются лояльными. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 28 февраля, 2010 #78 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 2basil13 У пополнения есть определенная скорость (вроде трёх степеней). Для низкой скорости моё предложение без вариантов. Иже пополнять при высокой доступности найма просто неэффективно. Мне надо было определить рамки применения моего совета конечно,Basil. Ссылка на комментарий
Folom Опубликовано 1 марта, 2010 #79 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 (изменено) Народ, понимаю, что несколько не сюда, но вот пытаюсь вспомнить и никак - в Империи устроить засаду на глобальной карте было нельзя, а как были реализованы засады в Medieval2 с точки зрения расстановки войск перед битвой - тоже можно было по кругу вокруг противника расставить или был запрет на расстановку армии перед битвой и все? Изменено 1 марта, 2010 пользователем Folom Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 1 марта, 2010 Автор #80 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 2Folom это надо было в тему по М2тВ Из нового - пул Генералов адмиралов При чем чем дальше от Столицы наем тем дороже - именно против рашеров, и необходимо беречь генерала. Скорость перезарядки пушек это нечто - 4 конных 3-фунтовки лупят беспрерывно. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 1 марта, 2010 #81 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Побился с турками. Штурмовал Яссы (что за дурацкое написание? или это так по-местному звучит?), а у них батарея была, естесственно окопанная. Турки расставлялись последними. В результате, батарея оказалась напротив генерала и стрелять начала именно по нему. Пока пытался его спрятать в складках местности, турки отстрелили 14 штабных и генерал удрал с поля боя Только потом дошло, что у окопанной батареи узкий сектор обстрела - нужно было просто в сторону генерала увести Ссылка на комментарий
vanchezz Опубликовано 1 марта, 2010 #82 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Скорость перезарядки пушек это нечто - 4 конных 3-фунтовки лупят беспрерывно. на фоне всех уже перечисленных красивостей, данный аддон (иначе не назовешь) отличается дикой аркадностью. если в етв я хоть в 1 из 10 играл битву по 60 минут, то тут пока больше 25 не выходило... не айс... Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 1 марта, 2010 #83 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 (изменено) Ох не зря Агнец предупреждал, что в разработке аддона участвует моддер под ником Дарт. Он при создании собственных модов всегда отличался тем, что напрочь разламывал баланс и ИИ до состояния полной неиграбельности. И здесь заметно его тлетворное влияние, немного сглаженное новизной эпохи и красивой графикой. Изменено 1 марта, 2010 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 1 марта, 2010 #84 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Тока что принесли игру...Ща посмотрим,за что я тыщу рублей отдал... Так.Посмотрел инструкцию. Сразу пара вопросов - зачем все города на три типа поделили? В МТВ-2 и Империи было по два,вполне хватало. Скоро так можно дойти до посёлков городского типа,деревень и хуторов... Второй. Типы отрядов. Там потом в процессе обучения будет детализация? А то лёгкая конница как-то дико звучит...Мне гусары нужны,например! Но в целом беглый осмотр показал,что ,слава богу, управление игрой осталось привычным.Можно сразу в драку! Ссылка на комментарий
Mogol7 Опубликовано 1 марта, 2010 #85 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Камрады выложил бы кто инструкцию, а то не понял еще какие изменения в менежменте Наполеона, а игра со стима. На стиме инструкции нет для скачки, что странно т.к. для империи есть. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 1 марта, 2010 #86 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 2Mogol7 есть у меня инструкция.Но в рабочее время не могу отсканировать и выложить. Что тебя конкретно про менеджмент интересует? Ссылка на комментарий
Наемник Опубликовано 1 марта, 2010 #87 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Освободил Мюнхенскую Баварию )) от австрийцев. Грабить и захватывать не стал, а выбрал опцию "Освободить". Появилось сообщение, что вновь образованная благодарная Бавария теперь мой союзник и предоставляет свои войска. Рядом с городом и моей армией появилось два отряда - фузилеры и ополченцы. Пустячок, но вдалеке от дома приятно. Ссылка на комментарий
Folom Опубликовано 1 марта, 2010 #88 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 (изменено) Пытаюсь понять, что разработчики соорудили со стрельбой шеренгами. Вроде, эта самая стрельба есть, но у России, больше похожа на повзводную после полноценного залпа первой линии, вот у французов и англичан все нормально, линейная пехота стреляет именно шеренгами... Любопытно, это недоработка или осознанная идея, де - "плохая выучка армии"? Изменено 1 марта, 2010 пользователем Folom Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 1 марта, 2010 #89 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Занятная штука - Ободрение генералом морали. Итальянская кампания. Благодаря ей босоногие революционеры хорошо дерутся на штыках. Дешевый массовый отряд кстати . Приспособил тактику, шассеры-стрелки в рассыпном строе завязывают перестрелку с вражеской пехотой, идущие за стрелками плотные колонны революционеров не применяя стрельбу бросаются в штыковую ... тут то и нужны бодрящие мораль генералы коих в армии держу по 2-3 . Ниже схема боевого порядка "дешевой" сердитой армии Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 1 марта, 2010 #90 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 2Erke это для полного стэка. А как быть,если в армии 10 юнитов? Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 1 марта, 2010 #91 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 (изменено) 2Игорь Если выделить генерала там видно радиус его мата (моральных способностей), на 10 юнитов 2 генерала нормально я считаю, кстати стек быстро набирается если не формировать армию из дорогих и долговербующихся отрядов. "Бог всегда на стороне больших батальонов" (С) Изменено 1 марта, 2010 пользователем Erke Ссылка на комментарий
Наемник Опубликовано 1 марта, 2010 #92 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 2Erke Если выделить генерала там видно радиус его мата (моральных способностей), на 10 юнитов 2 генерала нормально я считаю Это еще одно ноу-хау от СА. Использовать в стеке несколько генералов в качестве центурионов (( Стоя так близко, чтобы поднимать мораль войска,м не только сам игрок очкует, но и сам дженераль. У меня одного штабного шальной пулей завалило, тут же предупреждение "Монсеньор, наш генерал подвергается опасности". Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 1 марта, 2010 #93 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Монсеньор, наш генерал подвергается опасности капец как бесит этот голос, нет чтобы молчал Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 1 марта, 2010 #94 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 (изменено) 2MARIAN капец как бесит этот голос, нет чтобы молчал И самое интересное, даже если послал генерала фраги набивать, т.е. преследовать убегающих, также вопит о какой-то угрозе. Изменено 1 марта, 2010 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 1 марта, 2010 #95 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 2RusXP Да вобще все эти комменты лишние, жаль отключить нельзя. Ссылка на комментарий
bright Опубликовано 1 марта, 2010 #96 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Как нельзя отключить? А убрать галочку Picture in Picture (Картинка в Картинке) в User Interface в настройках. И будет вам счастье. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 1 марта, 2010 #97 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 2bright Эмм так вопли: "наш генерал под огнем" и тд, независят включена картинка в картинке иль нет, оная кстати у меня почему-то все время сама включается, приходится все время отключать. Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 1 марта, 2010 #98 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 оная кстати у меня почему-то все время сама включается, приходится все время отключать. Так точно. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 1 марта, 2010 #99 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Да, меня тоже задолбали эти вопли что гена в опасности. Кстати - а что звезды генерала дают? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 1 марта, 2010 Автор #100 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 2LeChat я так понял - Радиус увеличивается. Спустя столько лет реализовали старую идею Профессора о радиусе воздействия Генерала. он ее еще к МТВ высказывал. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти