Вооруженные силы стран на территории СССР - Страница 2 - Общеисторический Подфорум - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Вооруженные силы стран на территории СССР


Aleksander

Рекомендуемые сообщения

2 Глок

 

Слушай а эти 112 - это все самолетов, или тех что летают, а другие на консервации? Я просто не понимаю куда мы более 900 самолетов за 19 лет дели..

Ссылка на комментарий
  • Ответов 100
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Aleksander

    9

  • Erke

    12

  • Glock

    22

  • Берг

    9

2August

 

Слушай а эти 112 - это все самолетов, или тех что летают, а другие на консервации? Я просто не понимаю куда мы более 900 самолетов за 19 лет дели..

 

А что это за цифра 112? Где ты её вообще взял?

 

ЗЫ: Два дня пытался выяснить более-не-менее точные цифры. Конкретно по МиГ-29: на вооружении Украины в настоящий момент находится около 170-200 МиГ-29. Это ВСЕХ модификаций и с учётом тех, что находится на консервации. Реально летающих гораздо меньше. Модификаций 9-12 из них, вроде, меньше, чем 50 штук (и все они на консервации). Летают только 9-13.

 

Кстати, вот сайт, на котором численность ЛА в Украинских ВВС, вроде бы, наиболее близко (их тех, что я видел) соответствует действительности: http://hilvvs.com/vvs.htm

Опять же: там численность вместе с консервами.

Ссылка на комментарий

2Glock

112 - это кол-во истребителей, из них по утверждению Ющенко, 30% готовы полностью к бою, т.е. выходит остальные - находятся на консервации.

Ссылка на комментарий

http://www.politua.su/economy/815.html

По словам экс-командующего ВВС Украины Виктора Стрельникова, год-два назад максимальную подготовку в ВС Украины получали от силы два звена (экипажи 12 самолетов). При этом, по его утверждению, в Украине только 4 летчика-инструктора могли обучать полетам на всех типах боевых самолетов. Все они были в предпенсионном возрасте, а мастеров такого класса молодого поколения просто нет. Стареют и пилоты. Если в 1992 году средний возраст летчика первого класса составлял 29-31 год, то сейчас он «повзрослел» - 36-37 лет. С этого рубежа до увольнения по выслуге лет - рукой подать, так как в боевой авиации на пенсию уходят достаточно рано.

 

 

«Если год, два, три летчик не поднимается в небо, он сам не видит себя, собственно, летчиком. Главной причиной оттока летных кадров является низкий социальный статус человека в погонах, его незащищенность. Лишь в 2008 году свыше 30 летчиков (1 и 2 класса) уволились по окончании срока контракта. А если мы потеряем эту категорию, то есть летчиков 1-2 класса, кто же будет готовить молодых?! В целом в Воздушных Силах свободны почти 70 летных должностей. Сегодня всем нам надлежит приложить максимум усилий, чтобы сохранить по крайней мере то, что мы имеем. Скажем, если через 2-3 года у нас будут деньги и мы сможем купить новую технику, кто на ней будет летать, если все разбегутся?» - говорил в начале 2009 года Василий Никифоров, заместитель командующего Воздушными Силами ВС Украины по авиации.

 

 

При этом поясню: в Украине летают только летчики, входящие в состав наиболее боеготового компонента ВС Украины - Объединенных сил быстрого реагирования (ОСБР), которые составляют около 25% от численности ВС Украины. Главный ориентир: достичь летчиками ОСБР уровня налета как минимум в 90 часов в год. Но боеспособность для «избранных» тоже требует детализации, так как общий налет - лишь одна сторона медали. Летчик должен уметь работать днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях. Крайне велик риск, что, например, в сложных метеоусловиях, в тумане, без необходимой практики, даже с 100 часами дневного налета пилот боевую задачу не выполнит - цель не поразит. А сам может погибнуть. Это тоже по поводу важности интегральных оценок.

 

 

Но с 2003 года в Украине ни разу не удалось обеспечить пилотам ОСБР налет в 90 часов. Притом, что во времена СССР, как и сейчас в странах НАТО, средний показатель для летчиков ВВС составлял 150-180 часов. При этом в 2009-м ежегодный налет в ОСБР может составить не более 10 часов на экипаж. На закупку авиационного горючего в военном бюджете-2009 заложено 39 млн. грн. Это в пять раз меньше, чем в 2008 году, когда этот показатель составлял почти 200 млн. грн, на которые ВС купили 3 тыс. тонн авиационного керосина, а летчики ОСБР налетали те самые 35-40 часов.

Ссылка на комментарий

213th

выходит остальные - находятся на консервации.

 

 

Святая простота... Да украли уже всё и распродали !

В 2008 г. даже ЗРК сняли с боевого дежурства и отправили в Грузию. А тут на "консервации"... Цэ ж никому не надо ! Зачем добру пропадать ? :D

Изменено пользователем zenturion
Ссылка на комментарий

213th

 

112 - это кол-во истребителей, из них по утверждению Ющенко, 30% готовы полностью к бою, т.е. выходит остальные - находятся на консервации.

 

Блин, да сколько мне раз ещё в этой ветке писать, что данные Ющенко ничем и никем не подтверждены и противоречат всем другим данным?

Меня вообще поражает: с каких пор люди стали верить Ющенко?

 

2zenturion

 

Святая простота... Да украли уже всё и распродали ! В 2008 г. даже ЗРК сняли с боевого дежурства и отправили в Грузию. А тут на "консервации"... Цэ ж никому не надо ! Зачем добру пропадать ?

 

Нет. Стоят.

Да и кому они нужны, законсервированные? С ними же возиться немеряно надо, чтобы летать на них.

Ссылка на комментарий

2Glock

Блин, да сколько мне раз ещё в этой ветке писать, что данные Ющенко ничем и никем не подтверждены и противоречат всем другим данным?

Меня вообще поражает: с каких пор люди стали верить Ющенко?

мы с тобою перетерли в скайпе после того, как я за постил сюда, не ругайся =)

Ссылка на комментарий

2August

 

дык на вики 112 написано) Короче понятно - вику в топку.

 

Педивикию в топку изначально, но я сейчас туда зашёл и там не вижу цифру 112:

 

МиГ-29 - 81 штука.

Су-27 - 42 штуки

Су-27УБ - 8 штук.

 

Каким образом из этих цифр можно получить цифру 112? :)

Ссылка на комментарий

2 Глок

О_0

Не знаю... Пару дней назад там гдето было написано 112 самолетов)

А вот списка я точно не видел...

Ссылка на комментарий

http://ru.wikipedia.org/wiki/Вооружённые_с....B8.D0.BB.D1.8B

 

Внизу Ющенко говорит про 112 =)

А так там кол конкретных бортов нету. А где ты нашел?

Ссылка на комментарий

Парни, на первой странице давал ссылку на украинский сайт вооруженных сил. Там см. белую книгу. Единственное, вы уж простите меня, но читал его на английском. Английский технический еще помню. А вот на украинском читать технические термины, извините конечно, но совсем ни в какую. Правильно Дядя Миша про них говорил. Короче смотрите, переводите.

Так вот. Там данные за восьмой, седьмой и пару предыдущих лет. На Украине 208 боевых самолетов и 39(37 в 2007) транспортных. Налет за восьмой год 19 ч 35 мин. и 35 ч 36 мин. Видимо разница в тех самых силах быстрого реагирования и строевых пилотов.

 

Интересно, что исследовательские работы переписывают, судя по всему из года в год. Это Ан-70, ракеты воздух-воздух, управляемые бомбы, системы контроля и управления самолетов. Нда. Тут не исследовать, Р-77 делать нужно.

 

К слову такой ракеты Р-77 сегодня нет. После опытной партии еще при Союзе Россия развернула свои работы по налаживанию производства недостающих компонентов получив РВВ-АЕ, а сегодня РВВ-СД в перспективе.

Посмотрел графу модернизация. Стало как-то грустно. Что-то говорят о модернизации двигателей Су-25 и Анов. Про МиГи только про что-то вроде ремонта/наладки РЛС на 6 МиГах(5+1).

Единственное чего нет, это разблюдовки по типам.

2Glock

Устаревшие данные про налет это налет для ВВС РФ. Насколько знаю он год от года растет. И то что кризис не сильно сказался это радует. Признаюсь сам был в свое время приятно удивлен. Не приучены мы пока к хорошему.

С твоим бортом поздравляю. Такие вещи всегда приятны. :)

По поводу слов Ющенко. Тут дело такое. Как не крути он лицо официальное и озвученные им данные это официальная точка зрения Украины. Кроме этого налет в районе 10 часов близок к налету в 19,5 ч за предкризисный год, принимая во внимание, что он гуляет падение и средний результат могут быть близки к его словам. Также учитывая по белой книге на сайте проблему недофинансирования можно предположить нехватку ЗИПов и денег на ремонт. Что может привести к падению общей готовности ВВС. 80% это отработанный тип самолета в ведущих ВВС, при общей нехватке всего и вся он может просесть. Т. е. чисто технически возможно и такое. По крайней мере в этом нет ничего невероятного.

И прочитай все-таки Авиапарк про август восьмого года. Станет понятней, почему грузины сегодня воспринимаются всерьез.

2zenturion

Святая простота... Да украли уже всё и распродали !

А вот это вряд ли. МиГ-29 великолепная машина. Но на международном рынке он не так хорошо продвинулся, как Ф-16. Плюс для тех кто не хочет брать американцев есть французы и сегодня шведы. То что экспортировали при Союзе дело прошлое. Самолеты не новые. Борт устаревает. В добавок есть конкретно в виде новеньких МиГов из РФ. Которые лучше и 9-12 и 9-13 и 9-13с. Можно загнать тем же эритрейцам. Но этот рынок ограничен.

Скорее можно предположить списание и консервацию. Но если прикинуть, как могут хранить и консервировать... Нда.

2August

Слушай а эти 112 - это все самолетов, или тех что летают, а другие на консервации? Я просто не понимаю куда мы более 900 самолетов за 19 лет дели..

По вашим же данным 208. Но вопрос вы задали отличный. Куда делись 900 самолетов. Как человек причастный расспросите знакомых. Всем нам будет интересно.

Причина в целом проста. Украина не потянула такое количество самолетов. И даже 208 для нее нынешней многовато.

Ссылка на комментарий

2Aleksander

 

Единственное, вы уж простите меня, но читал его на английском. Английский технический еще помню. А вот на украинском читать технические термины, извините конечно, но совсем ни в какую.

 

Гы-гы. Ничего страшного. Поверь, с технической литературой на мове даже не каждый украинец справляется.

 

К слову такой ракеты Р-77 сегодня нет. После опытной партии еще при Союзе Россия развернула свои работы по налаживанию производства недостающих компонентов получив РВВ-АЕ, а сегодня РВВ-СД в перспективе.

 

Да я знаю. Мне её просто удобнее Р-77 называть.

 

Так вот. Там данные за восьмой, седьмой и пару предыдущих лет. На Украине 208 боевых самолетов и 39(37 в 2007) транспортных

 

Я уже писал выше: такого, попросту, не может быть в принципе. Разве, что в том случае, если они считали без учёта законсервированных.

 

Посмотрел графу модернизация. Стало как-то грустно. Что-то говорят о модернизации двигателей Су-25 и Анов. Про МиГи только про что-то вроде ремонта/наладки РЛС на 6 МиГах(5+1). Единственное чего нет, это разблюдовки по типам.

 

Буквально с месяц назад натыкался на статью о планах модернизации МиГ-29 Украинских ВВС. В принципе, при желании могу поискать (кажется это я её на UVAF-е и видел), но не думаю, что стоит, т.к. говорить о модернизации и проводить её - две разные вещи. :)

 

Единственное чего нет, это разблюдовки по типам.

 

Угу. Это нереально найти. Буквально в первый же день когда я начал этим интересоваться, оказалось, что я далеко не первый такой и мне сразу сказали, что это безнадёжная затея. :)

 

Устаревшие данные про налет это налет для ВВС РФ. Насколько знаю он год от года растет. И то что кризис не сильно сказался это радует. Признаюсь сам был в свое время приятно удивлен. Не приучены мы пока к хорошему.

 

Угу. Я выше писал: вот это и радует, что в России хоть сдвиги в положительную сторону есть.

 

По поводу слов Ющенко. Тут дело такое. Как не крути он лицо официальное и озвученные им данные это официальная точка зрения Украины.

 

Ой, я тебя умоляю.... Ющенко? Официальная точка зрения Украины? Не смеши людей. :D

 

Кроме этого налет в районе 10 часов близок к налету в 19,5 ч за предкризисный год, принимая во внимание, что он гуляет падение и средний результат могут быть близки к его словам. Также учитывая по белой книге на сайте проблему недофинансирования можно предположить нехватку ЗИПов и денег на ремонт. Что может привести к падению общей готовности ВВС. 80% это отработанный тип самолета в ведущих ВВС, при общей нехватке всего и вся он может просесть. Т. е. чисто технически возможно и такое. По крайней мере в этом нет ничего невероятного.

 

Я и не говорю, что это невероятно и что это технически невозможно было бы вообще. Я лишь сказал, что по всем данным, которые есть у меня (и у моих знакомых, интересующихся тематикой) это не соответствует действительности.

 

И прочитай все-таки Авиапарк про август восьмого года. Станет понятней, почему грузины сегодня воспринимаются всерьез.

 

Только что прочитал обе статьи. Та, что в Авиапарке больше понравилась. Спасибо.

Но, опять же, так и не понял чем ты меня хотел удивить. Именно так я себе всё и представлял. Буквально в точности. :)

Какие выводы я должен был сделать? Моё мнение абсолютно не изменилось.

 

А вот это вряд ли. МиГ-29 великолепная машина. Но на международном рынке он не так хорошо продвинулся, как Ф-16. Плюс для тех кто не хочет брать американцев есть французы и сегодня шведы. То что экспортировали при Союзе дело прошлое. Самолеты не новые. Борт устаревает. В добавок есть конкретно в виде новеньких МиГов из РФ. Которые лучше и 9-12 и 9-13 и 9-13с. Можно загнать тем же эритрейцам. Но этот рынок ограничен. Скорее можно предположить списание и консервацию

 

Да и продавали их тоже. По-любому.

 

Но если прикинуть, как могут хранить и консервировать... Нда.

 

Именно так как ты предполагаешь. Знающие люди говорят, что большинство из них потом только на запчасти, скорей всего, можно будет пустить. :(

 

Причина в целом проста. Украина не потянула такое количество самолетов. И даже 208 для нее нынешней многовато.

 

Это вторичная причина. Первичная: разворовали и распродали.

Ссылка на комментарий

2Glock

Гы-гы. Ничего страшного. Поверь, с технической литературой на мове даже не каждый украинец справляется.

То-то я смотрю, что на сайт не ссылаются. На мове понятно, а по английски не все хорошо шпрехают. :)

В пору в разговор о языке кидать. Про русский вариант даже говорить не буду.

Ладно, все с вами понятно. :)

Мне её просто удобнее Р-77 называть.

Не вопрос. Я понимаю почему, а ты зачем было сделано уточнение насчет РВВ-АЕ. Чтобы остальные не запутались.

Я уже писал выше: такого, попросту, не может быть в принципе. Разве, что в том случае, если они считали без учёта законсервированных.

Хочешь верь. Хочешь нет. Данные официальней не бывает. Можно сказать из рук украинского министерства обороны. 208 боевых самолетов. Ессно армейская авиация, сиречь вертолеты сухопутных сил и кое-что числящееся за флотом сюда не входит. Но там немного. Можешь сам заценить.

Видимо это все что есть в бригадах. И без учета коэффициента готовности.

Буквально с месяц назад натыкался на статью о планах модернизации МиГ-29 Украинских ВВС.

Кидай конечно! Даже с той точки зрения посмотреть, как у вас видят модернизацию. А заодно глянуть на возможности. Можно сравнить развитие линейки.

Ну а с тем, как идет, тут все понятно. Сухую цифирь читал. Ощущение, что просто переписывают из сборника в сборник осталось.

Я выше писал: вот это и радует, что в России хоть сдвиги в положительную сторону есть.

Ну да. У нас другое. Продаем лучше, чем сами имеем. Что у авиационного люда и не только и вызывает разговоры. Помнится Капитан Ф-22 с Су-30 сравнивал. А где Су-30? У нас првда пошли другим путем, Су34+Су-35. Жде оба тридцать пятых Су и МиГ с надеждой.

Ой, я тебя умоляю.... Ющенко? Официальная точка зрения Украины?

Хз. Я в ваших хитросплетениях даже разбираться не хочу. По мне важно не кто говорит, а что. Слушай, может ссылку дашь? Сам посуди. Ющенко, это Ющенко. Но говорит как президент Украины. Если он не совсем прав, хоть сослаться на что-то будет. :)

Я лишь сказал, что по всем данным, которые есть у меня (и у моих знакомых, интересующихся тематикой) это не соответствует действительности.

Если летают не все 208 бортов, а налет делят на всех, то насчитать при желании можно все, что угодно. Подогнать бы методику. Вот о чем речь.

Какие выводы я должен был сделать? Моё мнение абсолютно не изменилось.

Грузинское ПВО с ее Буками и спайдерами оказалась достаточно неприятным противником. Потери несли даже буденовцы с их опытом. 3 сбитых Су-25 плюс 3 поврежденных. Это вполне официальные и достоверные данные. Далее проведенная операция по подавлению ПВО. Как самолетами так и РЭБ. Операция завершилась успешно. Выполнена изоляция поля боя. Как пример удар Су-24 по 4-й бригаде. Введены в бой тяжелые бомбардировщики порядка 50 самолето-вылетов Ту-22. И как часы работающая транспортная авиация. Вполне достаточно. При этом сейчас скажу смело, что вряд ли ВВС любой другой страны СНГ и Прибалтики смогли бы отработать на таком же уровне. Элементарно не хватило бы сил, средств, боевого опыта.

Смотри сам. Да Ту-22 немного избыточны. Но сразу вывалить кучу бомб большого калибра могут. Куда укажут. Су-24. Много, могут подавить ПВО, изолировать поле боя. Просто нужно достаточное количество. РЭБ, управление, с этим тоже у нас оказалось лучше, чем у соседей. От того и восприятие слов Ольгерда если не ошибаюсь, что закидать Грузию можно шапками. Попробовали. Не получилось. Тогда сработали по уставам. И добились результата. Что и требовалось доказать. :) А насчет недооценки девяностые нас от этого дела отучили.

Да и продавали их тоже. По-любому.

Дело такое. Если продать сотню-другую МиГ-29 только с Украины это такой коммерческий успех, что отметился бы очень крепко.

Знающие люди говорят, что большинство из них потом только на запчасти, скорей всего, можно будет пустить.

Увы. Вот это выглядит первопричиной. Хотя насчет распродали сам знаешь, в самолете много интересного и без внешнего покупателя.

Ссылка на комментарий

2Aleksander

а когда мы 5 поколение в серию запустим ? когда в войска пойдут ? в каком кол-ве ? что слышно ?

Введены в бой тяжелые бомбардировщики порядка 50 самолето-вылетов Ту-22.
Смотри сам. Да Ту-22 немного избыточны. Но сразу вывалить кучу бомб большого калибра могут. Куда укажут. Су-24. Много, могут подавить ПВО, изолировать поле боя.

а что они в таком кол-ве над Грузией делали ? Какие цели бомбили ? Ну кроме 4-й бр. Что-то многовато.

Изменено пользователем анри
Ссылка на комментарий

2Aleksander

На Украине 208 боевых самолетов и 39(37 в 2007) транспортных.

 

Хм.. Получается что ВВС маленькой Беларуси превосходят украинские ? :blink:

По некоторым данным, на вооружении Белоруссии могут находиться 349 самолётов, из них 108 машин 4-го поколения. Это 25 Су-27, 83 МиГ-29, 99 Су-25, 42 Су-24. Парк боевых вертолётов (Ми-8, Ми-26) составляет 93 машины.
Ссылка на комментарий

2zenturion

Хм.. Получается что ВВС маленькой Беларуси превосходят украинские ? blink.gif Цитата По некоторым данным, на вооружении Белоруссии могут находиться 349 самолётов, из них 108 машин 4-го поколения. Это 25 Су-27, 83 МиГ-29, 99 Су-25, 42 Су-24. Парк боевых вертолётов (Ми-8, Ми-26) составляет 93 машины.

Что-то не верится в эти, я помню более мелкие цифры, надо будет как вернусь на работу заняться поиском разных данных по белорусской армии. В свое время приводил данные по ПВО, так там получалось лучше, чем на Украине. Надо посмотреть как там Миги подернизировали (вроде бы все модернизировали), танки модернизируют только так. Из т-55 для стран третьего мира сделали неплохую конфетку ИМХО - если найду проспектик что и как заменили (на Милексе брал), то выложу.

 

На сайте МО

В соответствии с Договором об обычных вооруженных силах в Европе и принятыми в его развитие правопреемниками СССР 15 мая 1992 года в Ташкенте "Соглашением о принципах и порядке выполнения Договора об обычных вооруженных силах в Европе", "Протоколом о максимальных уровнях для наличия обычных вооружений и техники Азербайджанской Республики, Республики Армения, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Республики Молдова, Российской Федерации, Украины и Республики Грузия в связи с Договором об обычных вооруженных силах в Европе", мы согласились иметь 1800 танков, 2600 боевых бронированных машин, 1615 артиллерийских систем, 260 боевых самолетов, 80 ударных вертолетов.
Изменено пользователем Archi
Ссылка на комментарий

2Archi

Что-то не верится в эти, я помню более мелкие цифры,

Это Вики выдает.

Там есть и другие цифры - журнал Aviation Week & Space Technology приводит следующий (вероятно неполный) список самолетов, используемых ВВС Республики Беларусь:

 

Су-27 -18

Су-27УБ - 3

МиГ-29 - 40

Су-24МК - 22

Су-24МР - 12

Су-25 - 58

Су-25УБ - 6

 

Ил-76М - 4

Ан-26 - 6

Ан-12БП - 6

Ту-134А - 1

L-39C - 10

 

Все равно получается под 200 самолетов , и отмечается что список "вероятно неполный".

 

Против этой "батькиной" армады небо над Прибалтикой патрулируют , емнип, всего 4 НАТОвских перехватчика.. :D

 

Бойтесь американские вражины - белорусская акула ( какая милашка, однако :) ) прогрызет борта ваших авианосцев !

0fe2ae150d09.jpg

Изменено пользователем zenturion
Ссылка на комментарий

2анри

а что они в таком кол-ве над Грузией делали ? Какие цели бомбили ? Ну кроме 4-й бр. Что-то многовато.

Читай http://books.tr200.ru/v.php?&id=156514&p=0 повторяю ссылку с первой страницы. В двух словах не расскажешь.

а когда мы 5 поколение в серию запустим ? когда в войска пойдут ? в каком кол-ве ? что слышно ?

Про ПАК ФА в тему про вооруженные силы РФ. Путин сказал про 2013 год машины в учебные центры, 2015 в войска. Это официальная позиция. Но авиационный народ осторожничает. Говорят про первые машины в 2015 году и серию чуть позже.

2zenturion

Хм.. Получается что ВВС маленькой Беларуси превосходят украинские ?

По общей численности вряд ли. А вот с учетом коэффициента готовности по самолетам которые реально могут подняться в небо и пойти в бой, очень может быть. Да и налет у ваших насколько знаю поболее, чем на Украине.

И катастроф до прошлого года 10 лет не было.

Да транспортные самолеты считаются отдельно. С ними у Украины будет 247 и еще кое-что в авиации ВМФ, которой у Белоруссии нет.

У вас на сайте про количество ни слова http://www.mod.mil.by/ зато все на трех языках включая русский. Приятно. Респект.

2Archi

Вот про модернизацию МиГ-29 http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig29bm.html до МиГ-29БМ. Весьма интересно. Сразу возник вопрос, а есть ли у вас РВВ-АЕ. Про поставки в Белоруссию просто не читал.

А учитывая сколько времени у нас не доходят руки до МиГ-29СМТ радуешься за соседей.

Ссылка на комментарий

2zenturion

Это Вики выдает. 

вы забейте в Вики: "Военно-воздушные силы и войска ПВО Республики Беларусь"

там дают вот эти цифры:

"Су-27 -18

Су-27УБ - 3

МиГ-29 - 40

Су-24МК - 22

Су-24МР - 12

Су-25 - 58

Су-25УБ - 6"

получается 159 БОЕВЫХ сам. где более 200?

:blink:

ну и тут такие же:

http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/828281

но я не думаю что это точные данные, потому как по этим же данным из Вики у Украины:

Су-24М фронтовой бомбардировщик 120 (24 самолёта в строю, остальные на консервации)

Су-27 многоцелевой истребитель 42

Су-27УБ учебный истребитель 8

МиГ-29 многоцелевой истребитель 81

МиГ-29УБ учебный истребитель (?)

Су-25 штурмовик 62

(36 в строю, остальные на консервации)

Су-24МР самолёт-разведчик 15 (12 в строю )

Хотя далеко не уверен в точности этих цифр.

На сайтах посвещённых украинской армии цифры дают ещё больше :)

 

Немного про беларускую армию:

На вооружение белорусской армии поступят российские ракетные комплексы "Искандер"

http://nato.w-europe.org/show.php?art=579&rubr=3

 

2Aleksander

Вы спрашивали про модернизацию, вот небольшая но свежая статья про модернизацию украинских истребителей:

"Перспективы украинских ВВС – есть только МиГ между прошлым и будущим…"

http://economics.unian.net/rus/detail/14722

Изменено пользователем Ольгерд
Ссылка на комментарий

2zenturion

Это Вики выдает. Там есть и другие цифры - журнал Aviation Week & Space Technology приводит следующий (вероятно неполный) список самолетов, используемых ВВС Республики Беларусь:

я нашел откуда твои цифры. Просто поскольку Беларусь ДОВСЕ подписала и не выходила из него, то сомневаюсь, что у нас будут значения выше установленных параметров, но будет близко к предельным значениям. Не знаю как для самолетов, но для прочей техники значительная часть (может даже бОльшая) находится на консервации ибо уж много ее для штатов мирного времени.

Ссылка на комментарий

2Aleksander

 

Кидай конечно! Даже с той точки зрения посмотреть, как у вас видят модернизацию. А заодно глянуть на возможности. Можно сравнить развитие линейки. Ну а с тем, как идет, тут все понятно. Сухую цифирь читал. Ощущение, что просто переписывают из сборника в сборник осталось.

 

Там ничего интересного, в принципе. Просто набор абстрактных фраз о планах на абстрактное будущее.

Но раз интересно - выложу чуть позже. Только не сейчас. В данный момент лень искать.

 

Ну да. У нас другое. Продаем лучше, чем сами имеем. Что у авиационного люда и не только и вызывает разговоры. Помнится Капитан Ф-22 с Су-30 сравнивал. А где Су-30? У нас првда пошли другим путем, Су34+Су-35. Жде оба тридцать пятых Су и МиГ с надеждой.

 

Угу. Я вон в ветке ВС РФ и СССР запостил прошедшую мимо меня инфу, что, вроде бы, Ми-28Н, которые недавно начали в войска поступать, не комплектуются РЛС. Лично меня это очень расстроило.

 

Хз. Я в ваших хитросплетениях даже разбираться не хочу. По мне важно не кто говорит, а что. Слушай, может ссылку дашь? Сам посуди. Ющенко, это Ющенко. Но говорит как президент Украины. Если он не совсем прав, хоть сослаться на что-то будет. smile3.gif

 

Ющенко вообще много говорит и, в большинстве случаев, нагло врёт и даже особо не переживает из-за этого, когда вскрывается правда.

Не понял какую тебе ссылку дать?

 

Если летают не все 208 бортов, а налет делят на всех, то насчитать при желании можно все, что угодно. Подогнать бы методику. Вот о чем речь.

 

Нереально. ИМХО, лучший вариант поспрашивать у пилотов разных частей лично.

 

Грузинское ПВО с ее Буками и спайдерами оказалась достаточно неприятным противником. Потери несли даже буденовцы с их опытом. 3 сбитых Су-25 плюс 3 поврежденных. Это вполне официальные и достоверные данные. Далее проведенная операция по подавлению ПВО. Как самолетами так и РЭБ. Операция завершилась успешно. Выполнена изоляция поля боя. Как пример удар Су-24 по 4-й бригаде. Введены в бой тяжелые бомбардировщики порядка 50 самолето-вылетов Ту-22. И как часы работающая транспортная авиация. Вполне достаточно. При этом сейчас скажу смело, что вряд ли ВВС любой другой страны СНГ и Прибалтики смогли бы отработать на таком же уровне. Элементарно не хватило бы сил, средств, боевого опыта. Смотри сам. Да Ту-22 немного избыточны. Но сразу вывалить кучу бомб большого калибра могут. Куда укажут. Су-24. Много, могут подавить ПВО, изолировать поле боя. Просто нужно достаточное количество. РЭБ, управление, с этим тоже у нас оказалось лучше, чем у соседей. От того и восприятие слов Ольгерда если не ошибаюсь, что закидать Грузию можно шапками. Попробовали. Не получилось. Тогда сработали по уставам. И добились результата. Что и требовалось доказать. smile3.gif А насчет недооценки девяностые нас от этого дела отучили.

 

Так а что требовалось доказать, я так и не понял? Я никогда не говорил, что Россия как-то плохо отработала операцию в Грузии. Напротив: считаю, что быстро и эффективно справились. Лично я ждал гораздо более худших результатов. Я просто говорил о том, что не стоит превозносить возможности Грузии. Извини, но достаточно почитать в твоих же статьях данные об их ПВО. :)

Я скажу так: Российская армия справилась с Грузией так, как и должна была справиться держава такого уровня с такой ситуацией, чего, кстати, от неё многие не ожидали. Однако не стоит делать из этого событие чуть ли не вторым по размеру, после победы 1945го года. А то многие тут пишут об августовской войне так, можно подумать Россия в ней пол Европы раскатала.

 

Дело такое. Если продать сотню-другую МиГ-29 только с Украины это такой коммерческий успех, что отметился бы очень крепко.

 

Танки Т-72 и Т-80 ежегодно сотнями продают. Это как-то отмечается?

 

Увы. Вот это выглядит первопричиной. Хотя насчет распродали сам знаешь, в самолете много интересного и без внешнего покупателя.

 

Угу

 

2zenturion

 

Хм.. Получается что ВВС маленькой Беларуси превосходят украинские ? blink.gif

 

Абсолютно не удивлюсь.

 

ЗЫ: Кстати, а вы что, тоже с красными звёздами летаете? А чем тогда опознавательные знаки РБ от РФ отличаются?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.