Вооруженные силы стран на территории СССР - Общеисторический Подфорум - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Вооруженные силы стран на территории СССР


Aleksander

Рекомендуемые сообщения

Поскольку на оффтопе периодически появляются аппеляции к силе или слабости той или иной страны предлагаю обсудить, а также собрать информацию По странам ранее бывших союзными республиками. При желании можно расширить до стран бывшего ОВД и соцлагеря.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 100
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Aleksander

    9

  • Erke

    12

  • Glock

    22

  • Берг

    9

:lol:

Вооруженные силы Эстонии на несколько дней одолжили у Национальных вооруженных сил Латвии танк советского производства Т-55. Танк потребовался эстонцам для проведения военных учений. Местные СМИ сообщают, что эстонские учения находились под угрозой срыва, поскольку у балтийской страны нет ни одного боевого танка.

 

Ранее правительство Польши и другие страны предлагали предоставить Таллину несколько танков старого образца совершенно бесплатно. Однако представители эстонской армии отказались принимать танки в дар. По их словам, министерство обороны не считает нужным тратить деньги на обслуживание тяжелой техники. Эстонские военные заявили, что после вступления страны в НАТО собственные танки Эстонии не нужны. В случае необходимости всю необходимую технику должны предоставить члены Североатлантического альянса.

http://www.newizv.ru/lenta/120842/

Ссылка на комментарий

2Берг

партизанен, ух-ух. Что-то вспомнились их "элитные" части.

 

По Украине сухопутка:

http://www.soldat.ru/force/ukraine/table.html

 

P.s. в моем городе - части в законсервированном состоянии, много техники "своровано".

Изменено пользователем 13th
Ссылка на комментарий

2Aleksander

 

Раз уж тему создали - отпишусь здесь:

 

На Авиабазе есть пилот ИБА ник ХАН, он как раз живет на Украине. В общем все на старых кадры. И эти люди действительно сила. То что осталось от советской школы. А вот дальше начинается.

 

Дружище, при всём уважении, но давай не будем. ;)

В данный момент я состою в UVAF-е, регулярно общаюсь и летаю в онлайне ребятами, некоторые из которых далеко не только виртуальные пилоты. Со мной в одном звене, к примеру, летает реальный действующий лётчик Су-24 из части под Винницей. Так, что для меня пример Хана не является каким-либо из ряда вон впечатляющим примером. ;)

 

Плохо. У вас с налетом хуже чем у нас. И с модернизацией. Инфраструктурой. Действия обеспечивать нужно. На Авиабазе есть пилот ИБА ник ХАН,

 

4 самолета это не количество авиационных частей и исправных самолетов. Это то что можно поднять в течении 10-30 мин. в случае тревоги. А порезанные Ту-22М и Ту-160 думаю у нас с тобой вызывали сходные эмоции. Воздушную операцию подобную августовской восьмого года украинские ВВС провести не смогут. И самое главное, посмотри. Вот Август про армию пишет. Что получила Украина от Союза и что осталось. Вот от чего все эмоции.

 

Подожди. Мне не совсем понятно что мы друг-другу доказываем. Я нигде не писал такие глупости, как тезис о том, что Украинская армия (и ВВС в частности) превосходит по эффективности или уровню подготовки Российскую. Я лишь написал о том, что ситуация в Украинских ВВС не на столько катастрофическая, как некоторые об этом говорят. Кстати, в большинстве случаях, данный слух берёт своё начало из недавнего выступления Ющенко, где он рассказывал, ЕМНИП, всего о 10ти или 11ти готовых к бою истребителях. В данном случае Виктор Андреевич, выражаясь джентльменским языком, несёт откровенную неправду, в силу своего патологического комплекса жертвы и желания показать всему миру какие мы бедные, беззащитные и загеноциденные. Это информацию уже неоднократно опровергали.

Ещё раз повторю. В целом, ситуация обстоит так:

В Российских ВВС ситуация хреновая, но постепенно улучшается (хотя и не такими темпами, как хотелось бы)

В Украинских ВВС ситуация очень хреновая (во всяком случае хуже, чем в Российских), но не катастрофическая, однако ситуация постепенно ухудшается.

Ничего вроде того, что Украинские ВВС по уровню подготовки и оснащению ничем не хуже Российских - я такого не говорил.

 

При этом та же Грузия провела реформу и создала современные вооруженные силы.

 

Хреновую они реформу провели, судя по всему. :)

 

Воздушную операцию подобную августовской восьмого года украинские ВВС провести не смогут.

 

А какую такую выдающуюся воздушную операцию провели Российские ВВС в августе 2008го? У Грузии, фактически, ни один истребитель не взлетел и, соответственно, никаких грандиозных операций по завоеванию превосходства в воздухе, по подавлению эшелонированной ПВО не было. Там, в основном, штурмовая авиация работала и работала, безусловно, хорошо, закончив столкновение с минимальными потерями. Но сказать, чтоб там что-то выдающееся происходило.......

Ссылка на комментарий

2Aleksander

 

У Лукашенко рота почетного караула однозначно "круче" чем у Медведева .. :D

Роты как-то выступали в номинации "плац-парад" вместе и разница подготовки и вышколенности была очевидна.

Ссылка на комментарий

Статья о военной авиации Казахстана

из журнала "Мир авиации" за 2006 год.

Довольно любопытная, советую почитать.

 

 

Тоже интересное интервью с полковником киргизской армии.

 

К чему готовы армии государств Средней Азии

 

Трудно сравнить киргизскую армию с любой другой среднеазиатской армией. Казахстан, к примеру, сейчас имеет самую боеспособную армию в Центральной Азии. В Узбекистане насчитывается порядка 200 тысяч личного состава. Лет 10-12 назад, когда представители Талибана прорвались в Узбекистан, армия не смогла отразить нападение, побросала бронетехнику и просто сбежала. Но это было давно. Наверняка из этого случая были сделаны соотвествующие выводы.

 

Узбеки сохранили все вооружение Туркестанского военного округа, выторговали у президента России за пятый рукав газопровода поставку высокоточного оружия. Они ведут не только политическую, но и военную конкуренцию с Казахстаном, Таджикистаном или Киргизией, у них реальная, осознанная подготовка армии по стандартам НАТО на случай вхождения ее в военный блок. Именно поэтому натовские специалисты находятся вокруг Ислама Каримова. В целом армия Узбекистана развивается, насыщается современной техникой и подкрепляется политическими контактами с целью вступления в НАТО. Что, скорее всего, и произойдет, так как республика проиграла Казахстану с точки зрения экономической, ресурсной, транспортной, транзитной и прочей мощи страны.

 

Армия Казахстана развивается по российскому типу. Они создали больше военных округов, из них один особый - южный военный округ. При проведении учений по переброске живой силы и техники с севера на юг было задействовано порядка 150 вагонов -- это очень много. Они развернули оперативно-тактическую противовоздушную систему обороны на юге, подготовили пуски оперативно-тактических ракет. И все это Казахстан отработал на самом высоком уровне. В республике сегодня имеются военные образовательные учреждения, исследовательские центры и агентство по изучению ядерной энергетики и космоса. Это говорит о том, что Казахстан, несмотря на трудности, смело входит в технологическую зону, чтобы повторить путь Южной Кореи, Японии. Кроме того, Назарбаев был первым в мире президентом, который создал вселенский собор всех конфессий, проводившийся дважды, построил кафедральную синагогу, там РПЦ чувствует себя прекрасно, и ислам соответственно. Он сумел решить те проблемы, которые чаще всего тревожат любое многоконфессиональное общество.

 

Что касается вооружения Туркмении, то там очень сильная бронетанковая, авиационная техника, которую им поставляет Украина за нефтедоллары.

 

Киргизская армия служит только символом государственного аппарата как гарант территориальной целостности и отражения вероятных нападений из вне. Но Исламское движение Узбекистана в 1999-2000 гг показало, насколько Киргизия готова отражать удары. Беда в том, что киргизская армия попала в руки к проходимцам, которые продали оставшееся от СССР вооружение, боеприпасы, снаряжение, технику и даже ракетное топливо. В результате мы имеем следующее: одного генерала уже посадили, второй генерал - Исмаил Исаков находится под следствием, еще один сбежал вместе с Акаевым, другой попал в плен. И сегодня говорить, что киргизская армия боеспособна, конечно, опрометчиво. Генералитет киргизских вооруженных сил, правоохранительных органов, фискальных органов, улыбаясь в лицо Акаеву, его попросту продал в марте 2005 года. Подобная слава не вселяет надежду гражданам, что эта верхушка армии на что-то способна.
Изменено пользователем Клин
Ссылка на комментарий

2Glock

Для начала http://www.mil.gov.ua офиициальный сайт Украинских вооруженных сил. Там насколько я понял см. белую книгу. Русского нет. Лично мне оказалось удобнее читать на английском. Благо с института терминологию на таком уровне помню, а вот украинский сленг не понимаю. Никогда не участвовал в языковых спорах. Но технические термины жесть.

Вот здесь статья http://artofwar.ru/z/zhirohow_m_a/text_0390-1.shtml по украинским ВВС.

То что читал у летчиков подтверждает сказанное на этих ресурсах.

Я нигде не писал такие глупости, как тезис о том, что Украинская армия (и ВВС в частности) превосходит по эффективности или уровню подготовки Российскую.

Само собой. Не хватало еще измерениями длины хобота заниматься. :) Изначально разговор зашел от слов Августа про слабость грузин. Что их закатать труда не составило. На что естественно последовал ответ, что таки составило и не каждому такое под силу. Не факт что другая страна на постсоветском пространстве справилась бы. Не более, но и не менее. Надеюсь понятно, что эта фраза не содержит никаких наездов на кого-бы там не было.

Также был затронут общий упадок вооруженных сил Украины и ВВС в частности. Наверное можно сказать, что богатое наследство страна просто не потянула. По самолетам просадка получается примерно в пять раз.

Я лишь написал о том, что ситуация в Украинских ВВС не на столько катастрофическая, как некоторые об этом говорят.

Говорят про катастрофическое состояние многих ВВС. Но рапторы и иглы летают, Су и МиГи тоже в небе. А значит как говорил Маэстро, Будем жить!

 

Почему возникают вопросы.

1. ВВС требуют целых отраслей и обеспечения всем, чем можно. РФ преодолела кризис. И наладила производство ряда изделий с которыми в советское время была завязана на союзные республики, в том числе Украину. Один из примеров авиационные ракеты. Сейчас у нас многое не очень, но есть и новые ракеты РВВ-АЕ с машинами способными их пускать и старые тоже имеют новые версии. А как с этим на Украине? Старые запасы или что-то произвордится? И главное что? Поскольку это не секрет и не тайна. Например Россия экспортирует РВВ-АЕ для Су-30. Т. е. если что производство у нас есть. Как и вполне современные самолеты. Наши ВВС приводятся не как пример для сравнения, а в силу схожести проблем.

2. Далее ВТО. У нас также в целом вопрос решают. Да мало, да техника требует модернизации для применения, но есть. В отрывках про грузию говорится про применение ВТО для подавления ПВО и т. д. Учитывая, что в сравнении с США у нас и так было с ВТО похуже ситуация для Украины смотрится не очень оптимистично. Если это не так, пиши. Тайн не нужно. Но сам понимаешь, чугунками много не навоюешь.

3. Модернизация. Планы модернизации российских ВВС известны, как и то, что и как будет модернизироватся. Они конечно пляшут но в целом представление о перспективе мы имеем. Планы Украины висят в воздухе. Хотя лично мне была бы приятна кооперация по новым самолетам. Собственно кто, что, где и как будет модернизировать. Неясно. Конечно 48 Су-27СМ это не мегасупер и не так уж и много, но для парка Су-27 ВВС Украины пока ничего не видно.

4. Обеспечение. ДРЛО, РЭБ и все такое. Про РЭБ в августе восьмого года у нас писали. Статьи были. Были и рэбовские Ми-8 и про использование в таких целях Су-34 пишут. И про то что по связи грузин стукнули неплохо подавив много чего. У вас покуда ничего такого не нашел.

 

Т. е. исхожу из технического фактора.

Кстати, в большинстве случаях, данный слух берёт своё начало из недавнего выступления Ющенко, где он рассказывал, ЕМНИП, всего о 10ти или 11ти готовых к бою истребителях.

Ющенко обнародовал такие данные(по карйней мере на русском нашел такие слова :) ):"из 112 истребителей боеспособны 31, из 24 бомбардировщиков — 10, из 12 самолётов-разведчиков — 6, из 36 штурмовиков — 8 (около 30 % списочного состава военной авиации). Средний налет в ВВС Украины крайне мал и составляет всего 2,5 часа."

Т. е. из истребитилей боеготовы 28%. А это либо проблемы с горючим и ремонтом, либо скажем так своеобразная система расчета.

А какую такую выдающуюся воздушную операцию провели Российские ВВС в августе 2008го?

Как бы тебе сказать. Есть неплохая работа Вячеслава Кондратьева по ВВС в августовских событиях. Причем можно отыскать и в сети. Рекомендую. Сводить все к действиям штурмовиков преуменьшение. По Грузии работали все силы от армейской авиации, до дальней. С применением ВТО. Обеспечением действий своих сил постановкой помех. Появление истребителей по факту привело к завоеванию господства в воздухе. А ударники не смотря на некоторые проблемы получили возможность бомбить любые объекты по всей Грузии. Взяли и накрыли целиком.

Помнится на империале один камрад дал хорошую подборку постов грузинского камрада. Сначала сводки победных реляций и потом ай-ай-ай, бомбят...

Недостатков тоже было достаточно. Действия штурмовиков на авиафорумах у летавших в Союзе пилотов вызвали достаточно много критики. С Ту-22 невесело получилось. Однако ПВО замолчало. А собрать резервы и перегруппироватся грузинам в принципе не дали. Наглядно показав, что можно стукнуть и сильнее. Поищу вечером на винте книгу. Попробую сказать подробнее.

Вот чес слово не смотря на все недостатки реально зауважал наши ВВС за дело. Раньше тоже уважал, но тут без всяких вопросов.

ЗЫ: Слушай, а может спросить этого летчика, чисто гипотетически смогли бы они также или нет? Если не хочешь сюда можешь написать ответ в личку.

2zenturion

Будешь в Москве см. караул у вечного огня. Раньше стояли из кремлевского полка. Здоровые высоченные ребята. А сейчас курсанты. первая мысль у всех была, что-то они маленькие. Деталь небольшая и вроде не существенная. А глаз резануло. Имперские традиции нам по прежнему приятны. :)

Ссылка на комментарий

2Aleksander

Средний налет в ВВС Украины крайне мал и составляет всего 2,5 часа."

Ну по ссылке что дал камрад 2Glock (Спасибки), налёт наших составляет 7 часов. Опять же где-то читал, что налёт что у ваших пилотов, что у наших особо не отличается (правда информация была за 2005 год, а за это время многое произошло)

По поводу действий российской авиации, соглашусь опять таки с 2Glockом, какое было противодействие со стороны грузин? истребительной авиации нет, несколько Буков и фсё. Помнится в конфликте в Нагорном Карабахе у азербаджанцев был единственный самолёт Сушка он там показывал невероятные вещи, хотя пилот там был ну очень посредственный 9по характеристике бывших сослуживцев), а всё потому что армянам противопоставить этому самолёту небыло что.

В плюс российской авиации можно записать хорошую координацию и использование и штурмовой и истребительной и бомбандировочной авиации... короче полный набор благодаря чему грузины не могли поднять в воздух свои шесть Ми -24 и Сушки - боялись.

Ссылка на комментарий

2Ольгерд

По поводу действий российской авиации, соглашусь опять таки с 2Glockом, какое было противодействие со стороны грузин?

конкретно в тех событиях - на мой взгляд важнее сам факт юзанья авиации, а не её реальный вклад (как я понимаю основное сделали солдаты, танки и артиллерия). остальное -просто показатель того что мы готовы были отнестись к этой войне всерьез.

Ссылка на комментарий

2Ольгерд разница между 7 и 2.5 конечно в три раза, но мне кажется, что обе цифры катострофически малы...

Ссылка на комментарий

2Aleksander

 

То что читал у летчиков подтверждает сказанное на этих ресурсах.

 

Ющенко обнародовал такие данные(по карйней мере на русском нашел такие слова smile3.gif ):"из 112 истребителей боеспособны 31, из 24 бомбардировщиков — 10, из 12 самолётов-разведчиков — 6, из 36 штурмовиков — 8 (около 30 % списочного состава военной авиации). Средний налет в ВВС Украины крайне мал и составляет всего 2,5 часа." Т. е. из истребитилей боеготовы 28%. А это либо проблемы с горючим и ремонтом, либо скажем так своеобразная система расчета.

 

По моим источникам выходит где-то около 7ми-8ми.

Тут, скорей всего, дело в том, что это больше зависит от того где собирать данные. В разных частях дела обстоят по разному и, по этому, делать какие-то объективные выводы относительно среднего налёта лётчиков практически нереально, ибо по факту мы получаем "среднюю температуру в больнице". Тем более, что, как ты сам понимаешь, налёт лётчика-истребителя и транспортника может значительно отличаться в силу специфики.

Всему остальному, что сказал Ющенко, как ты сам понимаешь, верить так же нет особых оснований. Тем более, что я нигде больше не нашёл подтверждения его словам. Да и на UVAF-е этот вопрос много раз обсуждался.

 

Само собой. Не хватало еще измерениями длины хобота заниматься. smile3.gif Изначально разговор зашел от слов Августа про слабость грузин. Что их закатать труда не составило. На что естественно последовал ответ, что таки составило и не каждому такое под силу. Не факт что другая страна на постсоветском пространстве справилась бы. Не более, но и не менее. Надеюсь понятно, что эта фраза не содержит никаких наездов на кого-бы там не было. Также был затронут общий упадок вооруженных сил Украины и ВВС в частности. Наверное можно сказать, что богатое наследство страна просто не потянула. По самолетам просадка получается примерно в пять раз.

 

Ну я с Августом не был согласен изначально и ему об этом писал, а твой пост там был адресован, всё-таки, не Августу, а мне. Вот я и ответил. :)

 

Говорят про катастрофическое состояние многих ВВС. Но рапторы и иглы летают, Су и МиГи тоже в небе. А значит как говорил Маэстро, Будем жить!

 

Дай Бог. Пока, к сожалению, самое боеспособные соединения ВВС у нас только в виртуальном мире. :)

Кстати, на днях стартует проект динамической кампании Cold War Echo. Будем все вместе (RAF, UVAF и другие подразделения вирпилов бывшего СССР) буржуям задницу драть. Плечём к плечу! ;)

Жаль мне лично не суждено будет поучаствовать. Опыта мало. :)

 

1. ВВС требуют целых отраслей и обеспечения всем, чем можно. РФ преодолела кризис. И наладила производство ряда изделий с которыми в советское время была завязана на союзные республики, в том числе Украину. Один из примеров авиационные ракеты. Сейчас у нас многое не очень, но есть и новые ракеты РВВ-АЕ с машинами способными их пускать и старые тоже имеют новые версии. А как с этим на Украине? Старые запасы или что-то произвордится? И главное что? Поскольку это не секрет и не тайна. Например Россия экспортирует РВВ-АЕ для Су-30. Т. е. если что производство у нас есть. Как и вполне современные самолеты. Наши ВВС приводятся не как пример для сравнения, а в силу схожести проблем

 

Носители есть в виде МиГ-29С. Су-27 её нести не может, а Су-30 у нас на вооружении нет. Сами Р-77 на Украине уже не производятся, а в России не закупаются. Т.е. используется исключительно то, что осталось со старых запасов. Один товарищ с UVAF-а писал, что до 2000 года, пока он в КБ работал, выпускались Р-77, Р-27, но преимущественно на экспорт в Россию. Что сейчас с Р-27 - не понять.

Чуть позже человек должен сбросить больше информации по Р-77.

 

 

2. Далее ВТО. У нас также в целом вопрос решают. Да мало, да техника требует модернизации для применения, но есть. В отрывках про грузию говорится про применение ВТО для подавления ПВО и т. д. Учитывая, что в сравнении с США у нас и так было с ВТО похуже ситуация для Украины смотрится не очень оптимистично. Если это не так, пиши. Тайн не нужно. Но сам понимаешь, чугунками много не навоюешь.

 

В этой сфере информацией практически не владею. Скорей всего, думаю, если что-то и производится, то только то, что было заложено ещё при СССР и в начале 90х. Как тот самый лётчик Су-24М в онлайн выйдет - поинтересуюсь, если не забуду.

 

3. Модернизация. Планы модернизации российских ВВС известны, как и то, что и как будет модернизироватся. Они конечно пляшут но в целом представление о перспективе мы имеем. Планы Украины висят в воздухе. Хотя лично мне была бы приятна кооперация по новым самолетам. Собственно кто, что, где и как будет модернизировать. Неясно. Конечно 48 Су-27СМ это не мегасупер и не так уж и много, но для парка Су-27 ВВС Украины пока ничего не видно.

 

Здесь - полная жопа. Я изначально об этом написал: самое плохое не в том, что ситуация в Украинских ВВС хреновая, а в том что она ни на каплю не улучшается, а только ухудшается. Модернизации это касается в первую очередь.

 

4. Обеспечение. ДРЛО, РЭБ и все такое. Про РЭБ в августе восьмого года у нас писали. Статьи были. Были и рэбовские Ми-8 и про использование в таких целях Су-34 пишут. И про то что по связи грузин стукнули неплохо подавив много чего. У вас покуда ничего такого не нашел.

 

Аналогично - жопа. Во всяком случае на сколько мне известно :)

 

По остальному - солидарен с Ольгердом.

Ссылка на комментарий

2SlipJ

 

разница между 7 и 2.5 конечно в три раза, но мне кажется, что обе цифры катострофически малы...

 

Однозначно. Однако в России, вроде, к сожалению, не многим больше.

Ссылка на комментарий

Ловите http://books.tr200.ru/v.php?&id=156514&p=0 журнал Авиапарк, бывший возрожденный Авиамастер посвященный пятидневному конфликту. А здесь http://www.vko.ru/DesktopModules/Articles/...version=Staging статья в ВКО.

2Клин

Насчет полноты и объективности, наверняка через энное количество лет узнаем больше подробностей. Но из того что слышал про номер Авиапарка там работа очень приличная. :)

2Ольгерд

По налету. Сейчас не вспомню. Но он идет на многие десятки часов. Летают не как в США, но в сравнении с предыдущим периодом много. Если семь часов то разница с нашими в разы если не порядок. Данные гуляют. Но то что встречается 70-90 часов в ряде частей, а у молодых пилотов даже более ста встречал регулярно. В шестом году было хуже, но в том году подтянули в сравнении с предыдущим периодом до сорока. Зависит от части и рода авиации.

Обращу внимание на вашего соседа. Пишут румыны летают по 120 часов.

По поводу действий российской авиации, соглашусь опять таки с 2Glockом, какое было противодействие со стороны грузин? истребительной авиации нет, несколько Буков и фсё.

М. работы. Изначально у авиаторов была в том числе похожая точка зрения. Вылечились быстро. А вот когда задействовали РЭБ и прочие приятности дело пошло. И ПВО стали давить.

Обратите внимание на силы РЭБ. Какое уделено внимание и сколько слов про недостатки. Если продолжать воевать в шапкозакидательском тоне, то можно получить значительно большие потери.

Обратите внимание на изоляцию поля боя. Когда накрыли на марше части 4-й бригады. Вещи во много решавшие исход операции Принуждение к миру. Резервы грузин не подходили к полю боя.

Кроме того заставит сидеть ША и вертолеты на земле тоже не так просто. Им подскочил, стукнул, смылся любимое дело. Чтобы не пущать система нужна.

Ссылка на комментарий

2Aleksander

 

Узнал немного по ракетам:

На Украине по прежнему выпускаются Р-27ЭТ, Р-27ЭР, Р-73, и Р-60. Но идут они на экспорт. Но тут подсказывают, что и нет смысла их делать для себя, т.к. у нас столько частей посокращали, что оставшихся ракет ещё надолго хватит

Ссылка на комментарий

http://www.inoforum.ru/

Американцы дали нам подарок! Кучу металлолома

 

Не исключено, что на борту этих самолётов американские солдаты доставлялись ещё во Вьетнам. Законсервированные на своих базах они многие годы ждали выхода на пенсию, пока не дождались приказа о передаче государству, считающему себя большим союзником Америки.

 

В рамках «безвозвратного займа» в Польшу прибыли пока что (будет больше), 2 транспортных самолёта «Геркулес». А именно - «Геркулес» С-130 Е. Стоит подчеркнуть модель самолётов, так как версия Е является одной из последних, которые были введены в эксплуатацию в.... 1962 году. Правда, нашим «Геркулесам» не так много лет, а немного меньше. Правда факт в том, что в случае хорошего ухода за войсковым имуществом, возраст не должен иметь большого значения (так нам объяснили, когда самолёты приземлились в Польше), но в случае с «Геркулесами», видимо, они перешли уже всякие возрастные границы.

 

Как информирует «Rzeczpospolita», всего лишь через несколько месяцев работы польские «Геркулесы» были поставлены на ремонт. Самолеты постоянно ломаются, а на авиационных складах к ним нет запасных частей. Наша армия, таким образом, стоит перед альтернативой: покупай детали у американцев - или сдавай самолёты в металлолом.

 

США и раньше подобным образом одаривали нас устаревшим оборудованием.

 

В 2000 и 2002 году польские моряки получили от ВМС США два ракетных фрегата класса «Оливер Хазард Перри». Эти корабли спустили на воду в 1979 году.

 

Сейчас они плавают практически без боекомплекта — просто потому что польские военные не могут позволить себе покупать к ним такие дорогие ракеты. Приходится экономить тот скромный запас ракет, полученный 10 лет назад от Американцев.

 

Интересно, чем ещё одарят нас союзники? Пушками времен гражданской войны?

Ссылка на комментарий

2SlipJ

разница между 7 и 2.5 конечно в три раза, но мне кажется, что обе цифры катострофически малы...

к сожалению - да :(.

2Aleksander

по налёту Российских лётчиков данные действительно разнятся от 40 часов до 80 и более часов.

У лётчиков дальней авиации переваливает за 100.

Данные из вики (понятно источник ещё тот :) ):

"По итогам 2006 года средний налёт в ВВС России составил 40 часов (у молодых пилотов средний налёт 80 часов)[4]. Показатель налёта зависит от вида авиации. В военно-транспортной авиации он был 60 часов, тогда как в истребительной и фронтовой авиации составил 20-25 часов. ...В 2007 году в результате улучшения снабжения авиатопливом и активизации боевой подготовки, среднегодовой налёт увеличился: в Дальней авиации он составил 80-100 часов[23], в авиации ПВО — примерно 55 часов[24]. Молодые лётчики нередко имеют налёт свыше 100 часов[25]."

"

Наш военный эксперт говорит, что " в 2009 году ежегодный налёт в ОСБР состовляет не более 10часов на экипаж" печально :( ( в 2008 году налёт наших составил 35-40 часов)

там ещё приводятся кое какие интересные цифры.

http://www.kipu.org.ua/Projects/gazeta_lb/2009/63/pdf/7.pdf

Изменено пользователем Ольгерд
Ссылка на комментарий

2Ольгерд

 

"По итогам 2006 года средний налёт в ВВС России составил 40 часов (у молодых пилотов средний налёт 80 часов)[4]. Показатель налёта зависит от вида авиации. В военно-транспортной авиации он был 60 часов, тогда как в истребительной и фронтовой авиации составил 20-25 часов. ...В 2007 году в результате улучшения снабжения авиатопливом и активизации боевой подготовки, среднегодовой налёт увеличился: в Дальней авиации он составил 80-100 часов[23], в авиации ПВО — примерно 55 часов[24]. Молодые лётчики нередко имеют налёт свыше 100 часов[25]."

 

Это то, что я говорил. Разница от части к части более, чем существенная.

Ссылка на комментарий

2Ольгерд

Шестой год это если не переломная точка, то один из моментов, когда взялись за дело. В дальнейшем налет возрос. Данные про 70-90 часов как не покажется странным отыскал применительно к 2009 году, так сказать по итогам. Причем 70-90 часов это не транспортники, а пилоты боевых машин.

 

Далее смотри. Ты берешь пилотов ОСБР. Это силы быстрого реагирования. Наверное их можно назвать элитой. Численность ОСБР составляет примерно это не более половины общего числа пилотов Украины. Налет по вашему же источнику получают только они. И он именно у них составил 35-40 часов. А на девятый год оценивается в районе 10 часов. Что как ни странно близко к числам озвученным Ющенко. Безотносительно от моего к ним отношения.

В то же время у нас берется налет по всем ВВС. Т. е. о разнице в разы можно говорить даже про восьмой год. Если считать по одной методике. Т. е. либо сразу всех, либо избирательно.

Также см. уход первого-второго класса. Это общая для нас проблема.

 

Сколько нужно. Советская норма 120 часов год в районе оптимума. больше дороже, но сильной прибавки не дает, сильно меньше просадка. Нормальный строевой летчик по советским меркам интенсивной накачкой за две недели-месяц превращается в отличника боевой подготовки.

2Glock

Это то, что я говорил. Разница от части к части более, чем существенная.

Ольгерд старые данные взял. Их тоже видел. Потому и не ссылаюсь.

Насчет авиационных ракет аргумент принят. Запасы действительно хорошая штука.

А вот с МиГ-29С, если это 9-13с неплохо бы разобраться. Так и не понял сколько и каие у вас на вооружении. А также есть ли для них какие либо ракеты с АРЛГСН. Дело в том, что Р-77 в Киеве выпустили только опытную партию. А потом выпуск прекратили.

К слову в дополнение к серийное экспортной РВВ-АЕ все активнее говорят о грядущей серии РВВ-СД. С более высокими данными. Хотя это скорее в тему о российских вооруженных силах.

 

Народ, ну как прочитали про пять дней в августе?

Ссылка на комментарий

2Aleksander

 

Ольгерд старые данные взял. Их тоже видел. Потому и не ссылаюсь.

 

Потому, что новых, по сути, нет. Но, вроде бы, ситуация за последние пару-тройку существенно не ухудшилась, чтобы можно было делать выводы о суперкатастрофическом состоянии. А данным Ющенко, как я уже говорил, я не склонен верить ни на йоту. Во всяком случае, над Миргородом Сушки как летали, так и летают. И довольно часто.

 

А вот с МиГ-29С, если это 9-13с неплохо бы разобраться. Так и не понял сколько и каие у вас на вооружении.

 

И те и те. Есть и 9-13С и 9-12С. Точное число не скажу, т.к. просто не знаю. Один паренёк с UVAF-а в Аську выйдет - я у него спрошу. Он, по-моему, вообще всё знает. Чуть ли не какой борт на каком аэродроме базируется. :)

 

А также есть ли для них какие либо ракеты с АРЛГСН. Дело в том, что Р-77 в Киеве выпустили только опытную партию. А потом выпуск прекратили.

 

Р-77х, вроде, есть, но очень мало. Точную цифру тебе точно никто не назовёт.

 

К слову в дополнение к серийное экспортной РВВ-АЕ все активнее говорят о грядущей серии РВВ-СД. С более высокими данными. Хотя это скорее в тему о российских вооруженных силах.

 

Угу. Это искренне радует. Но в целом: я бы не стал переоценивать данный тип ракет в таких уж глобальных масштабах. По сути, ведь, их применения в бою не сильно отличается от тех же Р-27, т.к. АРЛГСН начинает работать в самом лучшем случае (в тепличных условиях) на расстоянии 15 километров, в то время как дальность пуска значительно выше. Т.е., по сути, так или иначе большую часть пути ракету приходится подсвечивать. У Р-77 главный "козырь", всё-таки, это манёвренность. Однако у той же Р-27ЭР гораздо больше дальность пуска и скорость подхода.

 

Народ, ну как прочитали про пять дней в августе?

 

Я - ещё нет. Времени не было. В закладках лежит.

 

ЗЫ: Поделюсь радость. Оцени какие мне фотки прислали:

 

8a431114c6fe.jpg

 

514d78a67221.jpg

 

Это ж мой "борт"! Обрати внимание на номер! :D

 

7d46c41b5062.jpg

 

f7401863014c.jpg

 

Сижу довольный, как слон. Мелочь, а приятная! :D

Ссылка на комментарий

2Aleksander

Шестой год это если не переломная точка, то один из моментов, когда взялись за дело. В дальнейшем налет возрос. Данные про 70-90 часов как не покажется странным отыскал применительно к 2009 году, так сказать по итогам. Причем 70-90 часов это не транспортники, а пилоты боевых машин.

Ай, спасиба, порадовал!!! :clap: Этим летом встречаюсь со старыми (и не очень) перцами, кто еще летает. Оченно надеюсь, что подтвердят. :cheers:

Ссылка на комментарий

2Aleksander

 

Узнал тут кое-что. МиГ-29 модификаций 9-12 и 9-13 (всех вместе взятых) на Украине около 200 бортов. Сколько из них модификаций 9-13С - информации нет. Летает, как ты сам понимаешь, гораздо меньше.

Ссылка на комментарий

2August

 

Тоесть как 200 бортов? Вродеж всего 112 самолетов?

 

Пардон. Я вообще там глупость написал в предыдущем посте. Около 15-20ти штук 9-13х вроде. Те которые летают. Остальные - на консервации. Но это пока неточная информация. Позже ещё уточню.

Изменено пользователем Glock
Ссылка на комментарий

2Ольгерд

по налёту Российских лётчиков данные действительно разнятся от 40 часов до 80 и более часов.

У лётчиков дальней авиации переваливает за 100.

Данные из вики (понятно источник ещё тот):

 

Наибольший налёт был в 2003 у лётчиков армейской авиации на Сев. Кавказе - от 80 до 200 часов. О том что налет экипажей бомбардировщиков разведчиков и штурмовиков на Сев. Кавказе превышает средний налет по стране в целом писало и НВО еще в 2000г. На аирвар Жирохов с Марковским пишут :

"Те, кто работает на Северном Кавказе, за неделю "накручивают" столько часов налета, сколько для авиаторов в иных авиационных частях и соединениях в наше небогатое керосином и запчастями время считается хорошей годовой нормой." А вот в цифрах о 2-й Чеченской компании :

Средний налёт/час Ми-24 - 90/Ми-8 -160/Ми-6 -140/Ан-26 -180

 

В 2008 средний налет экипажей стратегов 120 часов. О стратегах тут : http://www.mil.ru/files/12.pdf

Изменено пользователем анри
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.