InSomNiac Опубликовано 23 декабря, 2009 #1 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Камрады! Не выдержал, наболело ))) хочется организовать первую в своем роде игру на базе Рима, точнее на моде RomaSurrectum с некоторыми изменениями для хотсита. Помимо того, что в этом моде графика на стратегической части да и на тактике в общем приближается к М2ТВ, а атмосферность эпохи и глобальность войн между культурами и народами находится на высоте, есть и ряд плюшек по сравнению с хотситами на М2ТВ. Главная из них заключается в отпадении надобности подсчета потерь и соответствующем роспуске убитых на стратегической карте, т.к. есть механиз с помощью которого мы будем буквально одним кликом выводить на страт-карту армии с неполными отрядами и заработанными ими лычками. Открыл тему для того, чтобы начать обсуждение по поводу правил и прочего, а так же для формирования состава игроков. Карта в моде не маленькая, но выбрать как я полагаю стоит из соседей "мажоров" в общем виде я представляю такие вот вакантные фракции Рим Карфаген Македония Галлия Иберы Геты так же предлагаю отыгрывать битвы против ИИ (мятежники и миноры) если конечно отряды будут например более 5 - 10 юнитов. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 23 декабря, 2009 #2 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 2InSomNiac Главная из них заключается в отпадении надобности подсчета потерь и соответствующем роспуске убитых на стратегической карте, т.к. есть механиз с помощью которого мы будем буквально одним кликом выводить на страт-карту армии с неполными отрядами и заработанными ими лычками. а поподробнее? Ссылка на комментарий
Ali Опубликовано 24 декабря, 2009 #3 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 2InSomNiac хочется организовать первую в своем роде игру на базе Рима, точнее на моде RomaSurrectum с некоторыми изменениями для хотсита. Вопрос следующего характера. Что нужно иметь для участия. Лицензия + мод или ...... И если мне будет это доступно-то готов присоединиться. Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 24 декабря, 2009 Автор #4 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 2Hornet ответ прост, все дело в скрипте. путем создания нескольких строчек например такого вот вида: spawn_army faction romans_scipii character Aulus Annius Rufus, named character, command 0, influence 0, management 0, subterfuge 0, age 30, , x 180, y 116 unit roman hastati, soldiers 20 exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit roman hastati, soldiers 35 exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 легко понять, что в координатах 180/116 возникнет Авл Анний Руф с бодигардами в виде гастатов, причем в у него будет 35 войнов, а у другого отряда 20, что касается экспы, оружия и брони надеюсь понятно ))) 2Ali камрад, конечно, давай вливайся! для игры понадобится РТВ версии 1.5, мод я выложу на файлообменник, а лицензионные ключи у меня есть в количестве 4-х.... так что дам если нужно. Хватит и пиратки для ГС ) Ссылка на комментарий
Ghool Опубликовано 24 декабря, 2009 #5 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 интересно!!!! Хочу Галлов))) Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 24 декабря, 2009 #6 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Гы Может мне сыграть за испанцев... Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 24 декабря, 2009 Автор #7 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 2Ghool 2Цудрейтер Эк варвары на расхват пошли Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 24 декабря, 2009 #8 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 2InSomNiac Так а там вроде пароли нельзя создавать для своих фракций? Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 24 декабря, 2009 Автор #9 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 (изменено) 2Period да нельзя, а что, есть подозрение насчет своей честности и выдержке? я не сомневаюсь в людях, и доверяю им... сам стараюсь вести себя так же! Игра открыта действительно, но от этого и есть тот бонус, который я описал и которого нет в м2тв, я уже играю достаточно долго с людьми в РТВ-хотситы и ни разу не возникало никаких споров p.s. К тому же подумайте, мы здесь друг друга знаем уже давно, как другие игроки отреагируют на то, что станет известно о том, что Вяся В. - читер. Думаю это будет неприятно самому игроку желающему таким образом не получать удовольствие от игры, а самоутверждаться самым бессмысленным образом ))) Изменено 24 декабря, 2009 пользователем InSomNiac Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 24 декабря, 2009 #10 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 2InSomNiac И я участвую... Правда, Рим не запускал уже года 3... И что-то с востока нет никого... Или его вообще нет в моде? Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 24 декабря, 2009 Автор #11 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 (изменено) 2DimProsh Есть с востока... вообще тут полный наборчик такой: Рим Карфаген Македония Египет Селевкиды Парфия Эпир Греки Пергам Кимерийский боспор Понт Армения и варвары: Галлы Германцы Иберы Даки/геты Сарматы Изменено 24 декабря, 2009 пользователем InSomNiac Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 24 декабря, 2009 #12 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 2InSomNiac Запости еще, плз, ссылку на мод... Он русифицирован или нет? Если у меня будет английская лицензия (на Стиме только такая) я смогу участвовать? Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 24 декабря, 2009 #13 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 2InSomNiac Да я думаю игру можно просто сделать открытой. Засад не получится, все передвижения и местоположения станут известны всем. Можно вообще туман войны отключить. И проблем с этим не будет Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 24 декабря, 2009 #14 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 ну то есть мы играем на открытой карте но не смотрим друг за другом? Или играем на открытой и все смотрим? Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 24 декабря, 2009 Автор #15 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 2DimProsh Ссылку я кину чуть позднее, потому как думаю оптимизировать мод немного для хотсита, проблем с русским/английским быть не должно, весь текст будет на русском звук на английском, но если честно мне английская озвучка нравится больше чем 1с вот карта: думаю надо выдать дакам еще пару провинций, чтобы ущербность подправить, хотя у них самая мощная штурмовая пехота.... Эх... тут кавалерия не решает так много как в м2тв, это будет совершенно другая игра ))) 2Period не думаю, что отключать туман войны нужно, пусть это делает тот, кому охота загоняться, кстати он вовсе не открывает засады и к тому же у меня есть одна задумка по которой ни один игрок не сможет промотать ход и увидеть положение дел следующего Ссылка на комментарий
Rota-Ufa Опубликовано 24 декабря, 2009 #16 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Я с вами!!! Только стартовать могу после Н.Г. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 24 декабря, 2009 #17 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 2InSomNiac Черт побери, я с вами. Если можно, то за одну из Римских фракций, уж больно я их люблю. Буду всякую варварскую нечисть на место ставить Но вот такое пожелание. Если появится фишка которая бы ставила под сомнение честность игрока, нужно от нее избавляться сразу. Дело не в том что я такой нечестный, дело в статистике споров и ругани на этом форуме. Допустим просматривание чужого хода. Если это будет можно сделать втихаря, то надо такое дело оставить не запрещенным. Потому что по любому игроки будут к соседям ноздри мочить. Этот один из случаев, наверняка есть много других моментов. И еще одно особое пожелание: размеры отрядов побольше, чтобы битвы были зрелищнее. Игрушка не требовательная, пойдет на любых компах, даже если на поле будет с десяток стеков. Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 24 декабря, 2009 #18 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 2InSomNiac Да, английская озвучка на порядок лучше... Это плюс, однозначно... Судя по карте, самые мажористые мажоры тут Селевки... Так что их тоже надо бы включить в раздачу... А так, я бы взял сарматов... За них у меня была самая интересная кампания в сингле... Но если нет, то не принципиально, возьму любую... Еще вопросы... "Орда" в моде есть? Правила на убийц и шпионов стандартные - генов не валить, ворота не открывать? На морские бои будем вводить ограничения как в Альбионе? Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 24 декабря, 2009 #19 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 дада испанцы Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 24 декабря, 2009 Автор #20 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 2Period Огромные отряды здесь реально большие(манипула гастатов 240 рыл - это в среднем по 10 тысяч войнов на поле, но практика показала, что ГС может не выдержать) , а массовых битв будет намного больше чем в М2ТВ мне кажется, что лучше все таки ограничиться просто большими отрядами (122 рыла) по поводу тумана войны решим голосованием, по поводу римской фракции, она может быть как одна (я за этот вариант) так и все три, но тогда не будет Эпира и Сиракуз 2DimProsh Орды нет, просто используется экзешник БИ, убийц можно на мой взгляд не ограничивать, потому как в условиях хотсита на РТВ генералы начинают активно усыновляться когда их недостача наблюдается. "На морские бои будем вводить ограничения как в Альбионе?" - Да, скорее всего такая схема здесь подойдет Шпионов в онлайне мы отыграть корректно не сможем, так что в топку их, есть правда альтернатива: при 100% вероятности открытие возможно, а отыгрывается в онлайне простым выносом ворот тараном например лишним отрядом крестья, которые потом убиваются под стенами города очень быстро. Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 24 декабря, 2009 #21 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 2InSomNiac Если не ограничивать убийц, то логично тогда и наемников в армиях не привязывать к звездам... Иначе один чел может запросто армии уполовинивать... Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 24 декабря, 2009 Автор #22 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 (изменено) 2DimProsh ну можно и запретить убийц, и не определять количество наемников звездами )) в общем это коллегиально решить можно 2DimProsh ну можно и запретить убийц, и не определять количество наемников звездами )) в общем это коллегиально решить можно... По поводу фракций в игре, думается, что они должны быть все же поближе друг к другу, а то туча ребелов в округе не есть гуд... в общем целом пока определились следующие фракции Рим Карфаген Македония Египет Селевкиды Парфия Эпир Греки Пергам Кимерийский боспор Понт Армения Сиракузы и варвары: Галлы----------------------Ghool Германцы Иберы----------------------Цудрейтер Даки/геты Сарматы Изменено 24 декабря, 2009 пользователем InSomNiac Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 24 декабря, 2009 #23 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 2InSomNiac ответ прост, все дело в скрипте. путем создания нескольких строчек например такого вот вида: spawn_army faction romans_scipii character Aulus Annius Rufus, named character, command 0, influence 0, management 0, subterfuge 0, age 30, , x 180, y 116 unit roman hastati, soldiers 20 exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit roman hastati, soldiers 35 exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 легко понять, что в координатах 180/116 возникнет Авл Анний Руф с бодигардами в виде гастатов, причем в у него будет 35 войнов, а у другого отряда 20, что касается экспы, оружия и брони надеюсь понятно ))) Что-то такое пробовал сделать Ерл_Грей в М2ТВ но у него ничего не получилось.... Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 24 декабря, 2009 #24 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Я бы Карфаген взял Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 24 декабря, 2009 #25 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 2Valdar Что-то такое пробовал сделать Ерл_Грей в М2ТВ но у него ничего не получилось.... И очень жаль... Хорошо, если тут это корректно работает... 2InSomNiac А в онлайн, соответственно, все битвы будут через редактор создаваться? И перед созданием армии на страт-карте после онлайна, ее надо будет распустить вручную? Или опять же через скрипт? Получается, что в офлайне битвы отыгрывать теперь не надо? Возьму Македонию... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти