История войн: Александр Невский - Страница 3 - Игры от Unicorn Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

История войн: Александр Невский


sasa3

Рекомендуемые сообщения

2agnez

 

Покупать в второй/третий раз одну и туже игру в другой обёртке? Спасибо, обойдусь. Мне хватило и оригинального XIII века. Понимаю желание разработчиков выжать максимум денег из своего творения, но принять такой подход не могу.

 

денег ?

если бы мы работали на рынке для массовой аудитории, то да, можно было бы так судить, но мы работаем для нишевого рынка, он денег не приносит особых. Тут все таки мотивация у нас больше от того, что нам нравиться заниматься этим, мы любим свою работу.

 

Аддон Русича вполне тянет на абсолютно новую игру.

Объемы работ для Русича были сделаны колоссальные.

Более года работы в нем, но уже с большим опытом.

Не сравнивай даже с оригиналом.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 102
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • agnez

    12

  • MARIAN

    10

  • snake777

    16

  • unicorn

    15

2agnez

 

клеймо "клон серии Total War" не смоешь ни чем.

 

мне очень понравилась твоя пиар работа для ETW в свое удовольствие.

Я имею ввиду твою художественно постановочную рубрику вот тут на форуме :

http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=5735&st=90

Читая и смотря твои картинки можно представлять действительно, что в игре механика, в которой решает гений тактики и моментов полученных за счет маневров.

Но как не крути, а подобный бой в онлайн в ETW так не разыграть, он будет больше рашевый чем тактический, в Русиче же, без постановок, за счет другой и глубокой механики и пересеченной карты получаются действительно сражения для гения тактики. Которые можно разбирать на составляющие и переломные моменты.

 

Посмотри вот разбор онлайн сражения в Русиче и сравни :

http://13century.com/?p=121

там не постановочные скрины и не художественный в текстах разворот боя, там скрины из репы иллюстрирующие протекания обычного онлайн сражения двух опытных игроков, показывающий тактическую глубины игры.

 

Это и есть основное отличие от TW серии. Игры от Unicorn Games стремились к тактической симуляции сражений, а не постановочно-линейных с перевесом на победу к тому, у кого юнитов больше по качеству и численности.

 

Когда-то вышла игра Imperial Glory, достаточно хорошая игра,

вся TW аудитория ее дружно забросали помоями. Pyro студия после этого решила не лезть в это, ибо TW фанаты слишком субъективны и преданы бренду TW.

 

Сейчас вот ты тоже самое делаешь с подуктом Unicorn.

Не давая даже закончить свою работу, доделать ее до конца, разносишь помои по форумам. Абсолютно субъективно и негативно настроен не зависимо, что бы мы не сделали.

 

Я прочел ваши дебаты по поводу падения качества продуктов CA, претензий к CA и размышлений про будущее и т.д.

Там много глупостей и домыслов и не верных выводов.

Просто потому, что "посрать в комменты" всегда приятнее и проще чем подумать или проанализировать ситуацию.

Поэтому хочется развернуть, чтоб не путали причины и следствия и не занимались фантазиями, что DLC это плохо, разработчик зажрался, и что моды и тулзы для них спасут серию.

 

Вот эту линку я увидел от тебя :

http://www.elspa.com/?c=/charts/uk.jsp&ct=27

 

это чарт PC рынка и ты по нем решил, что ETW хорошо продается.

Ты в курсе, что если цифры продаж за этим чартом опубликовать, то будет очень грустно, если еще озвучить бюджеты, которые необходимы CA для их разработок, то захочется плакать ?

 

PC рынок больше не дает CA возможность дальше также дорого разворачивать свои разработки. Оффлайн PC рынок с продажами в магазинах мертв. Он еще живет как-то, но вчерашним днем, стабильно падая, уровень затрат требуется больше, чем может обеспечить этот рынок доходами.

Остается надежда только на скорый рост цифровой дистрибуции и чуда защит от пиратства или онлайн игру зависимую от сервера, такое трудно пиратить и смысла нет. Но цифровая дистрибуция хоть и растет, но не так быстро и еще далека до тех цифр, которые необходимы CA, чтоб хотя бы пиар ролик очередного продукта сделать.

Мы останемся скоро вообще без стратегий с вложениями уровня CA.

TW механика в онлайн много не даст, ибо по своей натуре пошаговая игра - это оффлайн. Элемент онлайна в пошаговой стратегии не затащит игроков в сеть и не привяжет игру к серверу.

По моему мнению умирает коробочная бизнес модель и с ним PC рынок за счет высокоскоростных каналов связи и абсолютной незащищенности софта на PC платформе. На одну легальную копию популярной сегодня оффлайн игры приходится 8 нелегальных.

Консоли защищены на хардварном уровне от нелегальных продуктов,

PC же - открытая платформа с большим количеством образованных пользователей (чтоб найти кряк) с хорошим каналом связи, но без культуры и уважения к авторскому праву разработчиков.

 

Про моды и тулзы, про глупости с этим связанные.

ETW уже очень сложный продукт, делать под ETW моды уже очень сложно. В разы сложнее чем для RTW. Тулзы не дают скорее всего потому, что они не в том состоянии, чтоб кто-то мог с ними работать нормально. Сама технология патчей не продумана, чтоб и для мододелов и для простых пользователей. На это тоже нужны средства.

Тулзы долизывать это тоже деньги, а моды - это только часть пиар технологии для поддержки активного комьюнити. То-есть и на это тоже нужны средства. А средств сейчас лишних у CA нет, короткие аддоны и DLC отражают текущую ситуацию ресурсную у CA.

 

Давайте хотя бы в этом узком кругу twow.ru будем не много больше похожими не на стадо школоты игроков, а на старых поклонников стратегических игр. Помнящих становление этих игр, развитие и понимающих текущую ситуацию с падением.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2unicorn

 

Вижу, что придется ответить по порядку: ;)

 

По поводу свободного времени - у меня его не так уж и много, работа и семья отжирают его на 95%. Но оставшиеся 5% я провожу играя практически только в продукты СА и Paradox. Именно для on-line сражений времени и нет.

 

По скиншотам и прочим "пиар"-акциям: имея возможность играть так как хочется и выставить результаты этого, почему бы и нет? Лично я получаю от этого удовольствие, т.к. это всего лишь игра, и не более того. :apl:

То, что при таких настройках для тактики остается не так уже и много места, имеет следствием малый размер карт, не приспособленных для размещения на них 10000-25000 солдат. :(

 

Играя в XIII век и Русич, мне прежде всего понравились именно сами битвы, найдя алгоритм каждой карты, можно всегда побеждать на ней при любых условиях. Что не очень понравилось, так это реализация системы камень-бумага-ножницы. Но об этом уже писали. Видимо игра действительно заточена под on-line. :unsure:

 

Прекрасно понимая, что такие узкоспециализированные игры как ваши, имеют весьма целевую и соответственно ограниченную аудиторию, все же выпускать патчи под видом аддонов мне кажется слишком. Раньше этим славились Paradox со своими бесконечными аддонами EU III и HoI 2, сейчас вы пошли по их стопам.

 

Я неоднократно упоминал в своих постах по теме E:TW творения испанцев. По моему глубокому ИМХО, Praetorians и Imperial Glory были единственной достойными альтернативами серии TW, и очень жаль, что в Pyro Studios прекратили работать в этом жанре. :(

То, что разработка игр становится все дороже, понятно, не от хорошей жизни The Creative Assembly продались SEGA, но именно с ETW СА сделала все возможные и невозможные ошибки. И дело не только и не столько в недоведенности релизной Империи, не они первые и не они последнии выпускают бета-версии, а в том хамском отношении к многочисленным фанатам, что было ими продемонстрированно. Тот факт, что большая часть людей создававшая RTW и MTW2 была переброшенна на проэкты не связанные с сетией Total War, также не является хорошим решением. Понадобился практически бойкот и отрицательная пиар-акция поклонников серии, для того, что бы спустя пол года признать сквозь зубы о своих ошибках, и начать реальную работу по доведению игры. Анонс N:TW в таких условиях только подлил масла в огонь. :angry: В таких нестабильных финансовых условиях, требовалось как раз сосредоточится на доведении основного продукта. Впрочем, действия СА в августе-октябре по доводке E:TW в ущерб работы над N:TW, как раз показали, что выводы они сделали.

 

По поводу DLC, как по мне, это очень хорошая идея, :D особенно вкупе с системой распространения Steam, но опять таки, где они были раньше? Такие платные пакеты с дополнительными юнитами и историческими сражениями нужно было начать выпускать одновременно с патчами, а не через 5-8 месяцев после выхода игры. Если мододелы-одиночки самостоятельно, не имея на руках ни инструментария, ни тем более кода игры могут выпускать графические моды не уступающие оригиналу, кто или что мешало СА поступить так же?

Про моды и тулзы я согласен полностью, Steam превратил любительские дополнения в прямых конкурентов и поэтому нет ничего странного, в том, что СА негласно тормозит это дело, да и выкладывать исходники им не хочется, впереди и Наполеон, и как минимум ещё один-два аддона.

 

Я вообще смотрю с осторожным оптимизмом в будущее серии TW, и надеюсь что уроки извлеченные с историей Империи в СА и SEGA извлекут. Вам же я желаю успехов в продвижении своей игры, и выхода на кибер-спортивную арену. Чем чОрт не шутит, может XIII век станет спортивной дисциплинной на международных чемпионатах... :clap:

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

КОЛЯ! :angry:

Не ну е-мое!

Это и оффтоп про стратегию в теме про Александра - есть соотвествующая

Еще и намультипостил

Камрады! Уважайте правила!

Ссылка на комментарий

Pavlik! Все по делу написано, не возмущайся. Лучше сам заходи на сайт и в он-лайн. А то поди и мечи заржавели и кольчужка маловата стала. :drunk::dont:

Изменено пользователем valeri
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ну-ну...

 

http://www.ag.ru/reviews/real_warfare_1242

 

http://www.internetwars.ru/Strategies2/Nevsky/Nevsky.html

 

Опять будем писать, что мы лейтенанты королевских мушкетеров, а все критики это люди с нетрадиционной сексуальной ориентацией?

Ссылка на комментарий
бла бла бла Ещё не отгремели (хотя основательно затихли) сражения на полях «XIII века» с аддоном «Русич», а издатель выпускает игру, хоть и близкую по тематике, но всё же отдельную – бла бла бла

;)

 

ЗЫ Д"Артаньян был не только лейтенантом :)

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий

15 апреля 2009 года камр. MARIAN писал:

В этом году должна выйти стратегия со страт частью, штурмами замков и тд.

В тот же день MAXIM SUVOROV :

Полгода достаточно для раскрутки проекта. Кроме того выпускать проект во время кризиса когда 70-80% игроков скорее скачают игру из и-нета никто не будет. (Точное 1с как издатель на такое не пойдёт).

Кстати, это не помешало ему принять участие в выпуске "ОиМ" для "M&B".

Ну и это мой ответ им обоим тем же днём:

Вот это уже ближе к реальности - игру в ближайшее время (год, а то и полтора) ждать не стоит. И дело не в кризисе. 200 - 300 руб. за игру - не те деньги, к-рые поклонники стратегий будут экономить.

А теперь все дружно бежим покупать новую игру от ЮНИКОРНА со страт. частью.

Прошу не обижаться, но уж если кто-то вызвался продвигать продукт в массы, то его надо продвигать грамотно и отвечать "за базар".

 

А рецензии на "Александра" просто на удивление совпали с моим мнением, изложенным здесь же:

Очередная коротенькая серия типа приключений Довмонта. "Кампания" из ряда исторических битв проходится за один-два вечера, реиграбельность стремится к нулю. Откровенно заточена под одиночные он-лайн сражения. Рассчитана на узкий круг любителей он-лайн битв.

Насчёт игры со страткартой иллюзий не питаю - заявления о том, что она выйдет в этом году всерьёз нельзя воспринимать.

Всё это, естественно, только моё глубочайшее ИМХО.

Ссылка на комментарий
Прошу не обижаться, но уж если кто-то вызвался продвигать продукт в массы, то его надо продвигать грамотно и отвечать "за базар".

Никаких обид камрад, я прошу прощения у вас и у других камрадов за то, что игра с глобальной частью не вышла в заявленые ранее сроки, но я думаю вы понимаете что эти сроки назывались не от балды, а то что игры с глобальной частью до сих пор нету на то есть свои причины (понимаю что игроков по-большему счету они не интересны), но работы по игре с глобальной частью ведутся и она таки увидит свет.

Ссылка на комментарий

О какой глобальной части тут многая часть пользователей мечтает?)) Вы и в тактику то в своём большенстве, не то что в в 13 веке но и в МТВ2 играть не умеете, почитал форумы по МТВ2 и улыбнуло, все такие супер пупер тактики мочат компьютер от обороны)) Ну выйдет стратегическая карта и что? Интересно будет вам? Вас же постоянные игроки 13 века драть будут, как котят и вы все, кто не играл в 13 век по причине якобы отстутствующей глобальной части игры (хотя причина просто в том, что игра по настоящему сложная), найдёте, ещё сто причин почему вы в неё не будете играть. А судить по игре по компании совсем глупо. Те у кого есть Русич могут и не покупать Александра, соль этих игр в интернет боях, а не в прохождении компании. Это обычный маркетенговый ход, что бы продлить жизнь продукта и увеличить комьюнети до выхода стратегического режима, а не для того, как многие тут рассуждают -"развести юзеров на бабки"....у ребят разработчиков ограниченые ресурсы (это вам не сега) и они стараются и делают , но им нужно время и Александр им это время даёт. Так, что игру хаить не надо.

И опять же, читая форум, вижу, что многим нужен не новый уникальный онлай стратегический режим, а нуже просто новый аддон МТВ2, таким людям будет очень сложно воспринять , что то новое и хорошее. Всё же серия ТВ сделала многих людей консервативными, на что то новое, кроме самих ТВ.

ПС: Я не злой, просто давно читал этот форум и слегка накипело.

Изменено пользователем pradon
Ссылка на комментарий
Те у кого есть Русич могут и не покупать Александра, соль этих игр в интернет боях, а не в прохождении компании.

Уважаемый, именно это критики сего проекта и пытаются сказать. Один и тот же продукт выпущен уже трижды в абсолютно одинаковом исполнении. Предназначен он ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для любителей он-лайн боёв (коих всё-таки по-моему меньшинство). Подавляющее большинство людей, толкущихся на данном ресурсе предпочитают всё-таки "глобальные стратегии", а в качестве идеала - глобальная стратегия с возможностью ХОТ-СИТА с он-лайн боями, когда и стратегией и тактикой рулит человек, да не один, а по количеству фракций. И здесь не получится, как в чистых он-лайн сражениях, набрать ту армию, которую хочешь (на 10000 - 15000), приходится воевать тем, что есть под рукой и многие наработки онлайнщиков по составу "идеальной армии" теряют смысл. На первый план выходит не только (и не столько) тактика, сколько СТРАТЕГИЯ, причём не только в военном смысле, но и в гражданском (экономика) и в международном (союзы). Сингл быстро проходится, быстро надоедает и забывается, а ХОТ-СИТ продляет интерес до бесконечности. Посмотрите, многие до сих пор продолжают играть в хот-ситы на базе "РИМА" ( а ему, между прочим, более 5-ти лет). А кто будет помнить (а тем более играть) в "XIII век" и его два (а может быть и больше) клона. В лучшем случае только такие преданные поклонники как Вы с десятком своих сотоварищей.

Вы и в тактику то в своём большенстве, не то что в в 13 веке но и в МТВ2 играть не умеете,

Кому-то нравятся шахматы, а кому-то - шашки и домино. Мне, например, в хот-ситах нравится побеждать не столько силой оружия, сколько экономически и политически.

Ссылка на комментарий
Кому-то нравятся шахматы, а кому-то - шашки и домино. Мне, например, в хот-ситах нравится побеждать не столько силой оружия, сколько экономически и политически.

В таком случае, если Вам больше нравиться двигать фишки и строить домики, Вам больше подходят игры от Парадокс ИМХО они гораздо сложнее и интересние стратегии в ТВ серии. В обще в своём голом виде МТВ2 по дески лёгок, как игра. И пройти его можно на раз два, даже на вери х\вери х.

А кто будет помнить (а тем более играть) в "XIII век" и его два (а может быть и больше) клона

И ещё раз повторюсь

Те у кого есть Русич могут и не покупать Александра, соль этих игр в интернет боях, а не в прохождении компании. Это обычный маркетенговый ход, что бы продлить жизнь продукта и увеличить комьюнети до выхода стратегического режима, а не для того, как многие тут рассуждают -"развести юзеров на бабки"....у ребят разработчиков ограниченые ресурсы (это вам не сега) и они стараются и делают , но им нужно время и Александр им это время даёт. Так, что игру хаить не надо".

По этому их не надо рассматривать, как клоны. Это просто маркетинг. Вспомните сколько времени ушло у великих и могучих СА на на МТВ2 и Импаер(продукты были супер сырые), тоже само по себе не красиво, когда в качестве тестеров выступали покупатели. СА за это конечно все простили.

И здесь не получится, как в чистых он-лайн сражениях, набрать ту армию, которую хочешь (на 10000 - 15000), приходится воевать тем, что есть под рукой и многие наработки онлайнщиков по составу "идеальной армии" теряют смысл. На первый план выходит не только (и не столько) тактика, сколько СТРАТЕГИЯ, причём не только в военном смысле, но и в гражданском (экономика) и в международном (союзы).

Что то, я не помню особо, что бы в страт части МТВ2 было сложно набрать "идеальную армию"-правда это в при игре с компом. Но зная что-

почитал форумы по МТВ2 и улыбнуло, все такие супер пупер тактики мочат компьютер от обороны
- думаю и в хот сит такую армию не составит труда набрать.

И опять же, что в том же МТВ2 с балансом?

И здесь не получится, как в чистых он-лайн сражениях, набрать ту армию, которую хочешь (на 10000 - 15000)

В 13 веке да, которую хочешь, а в том же МТВ2, существуют в онлайн тактических боях ограничения на виды юнитов. кав макс6 2ха но арт\еле, все это знают-и эти правила заставляют набирать армию, КАКУЮ НЕ ХОЧЕШЬ. Я это к чему написал, что в Стратегии хот сита тоже эти првила оговаривают?

И если оговаривают, то азиатские армии жалко.

Изменено пользователем pradon
Ссылка на комментарий
В обще в своём голом виде МТВ2 по дески лёгок, как игра. И пройти его можно на раз два, даже на вери х\вери х.

Полностью согласен. Чтобы не было "раз-два" и играют в хот-сит. Что касается лично меня, то я уж и не помню когда играл в сингл.

Вспомните сколько времени ушло у великих и могучих СА на на МТВ2 и Импаер(продукты были супер сырые), тоже само по себе не красиво, когда в качестве тестеров выступали покупатели. СА за это конечно все простили.

Тоже целиком и полностью солидарен. Особенно, что касается "Империи" (только после 5-го по счёту патча можно было нормально играть).

думаю и в хот сит такую армию не составит труда набрать.

Вот это как раз и не так. Собрать идеальную армию в хот-сите практически невозможно (да и бесмысслено): во-первых, по финансово-экономическим соображениям (элитная армия жрёт немеряно денег), во-вторых по временным - во время войны (а не дай бог двух) только успевай штамповать "пушечное мясо", чтобы пополнять войска, тут уж не до элиты и баланса, да и ситы редко когда длятся более 40-50 ходов, а за это время (опять же из-за финансов) просто не успеваешь построить все необходимые постройки. Хотя, безусловно, национальные различия в формировании армий даже в ситах существуют: З. Европа - опора на рыцарей+копейщики, В. Европа (Польша, Венгрия) - конные метатели дротиков и конные арбалетчики+копейщики, Азия (Турция, Египет) - конные луки. Но кавалерией штурмом не взять замок, в котором засели копейщики - посему всё-равно даже в азиатских армиях необходимо держать копейщиков (хотя они и слады относительно европейских).

Я это к чему написал, что в Стратегии хот сита тоже эти првила оговаривают?

Я с таким не сталкивался ни разу.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
Вот это как раз и не так. Собрать идеальную армию в хот-сите практически невозможно (да и бесмысслено): во-первых, по финансово-экономическим соображениям (элитная армия жрёт немеряно денег), во-вторых по временным - во время войны (а не дай бог двух) только успевай штамповать "пушечное мясо", чтобы пополнять войска, тут уж не до элиты и баланса, да и ситы редко когда длятся более 40-50 ходов, а за это время (опять же из-за финансов) просто не успеваешь построить все необходимые постройки

Значит в хот сите существует другая "идеальная армия" только и всего, только она для хот сита идеальная.

Есть у Вас лично такая? Наверняка есть.

В 13 век( Русич и Александр), тактика сложнее на порядок МТВ2. В МТВ2 (в онлайн тактических боях) людей болше играет по многим причинам, это и известность марки ТВ, и долгая жизнь самой серии, которая их засосала. Они очень консервативно смотрят на другие похожие проекты. Я в своё время понял, что мне МТВ2 оч надоел, своей простотой. Хотелось больше хардкора. И тут как раз в поле моего зрения появился Русич. Я Русич приобрёл, уже после полугода его выхода на рынок.

И моё мнение , что большинство новых игроков пробующих играть по сети сейчас, с большей вероятностью не останутся в ней. Ибо чем позже пришли, тем сложнее вливаться в круг тех, кто играть начал раньше( А побеждать то хочеться уже сейчас)), вот и убегают, едва попробовав, находя кучу причин в плоть до того, что нет страт части)). Мне тоже было ужасно тяжело, очень сильно мешали стереотипы ТВ серии скажу вам. Но чёрт побери, также могу вас уверить, что когда начинаешь понимать механику игры то бой становятся чертовски интересными, мне уже после таких боёв в МТВ2 по нету играть совсем не тянет. Компании в Александре и Русиче, это своего рода туториалы по игре. По тому как сам проект и серия всё же изначально точатся под он лайн. И он лайн стоит во главе угла. Мы живём в эру интернета и по этому я считаю, что разработчики выбрали правильный путь и стратегию своего бизнеса. Да не так быстро у них это получается как СА, но опять же дело в ресурсах. А критики , которые пишут рецензии на данные проекты, лишь показывают своё невежество, по таким игрушкам адекватные рецензии за неделю не напишешь. Например пишет про скриптовый АИ, один чудак))) Дело в онлайне и людях, а не в АИ в кампании. А он(нехороший человек) фокусирует своих читателей на АИ, чем вводит их в заблуждение. Я постигал наверно 3 месяца, прежде чем начал понимать как играть, и побеждать ветеранов игры. Есть конечно разные игроки, некоторым даётся легче , некоторым сложнее. Я себя всё же считаю типичным середнячком . А игра мне продолжает открывать всё новые и новые свои тайны. Просто, начиная играть в 13 век, надо сразу многое из МТВ2 забыть, дабы 13 век легче дался. Игра для взрослых дядек всё же, искушённых историей и реалистичностью в большей степени, чем ...МТВ2. Просто многие, ту же тактику МТВ2 возвели в эталон, но МТВ2 это точно не эталон тактики.

Но ради справедливости надо признать, что играх серии(Александр и Русич) тоже есть свои проблемы. О них можно поговорить тоже. Но не на этом форуме, для таких разговоров больше подойдёт родной форум этих игр.

Изменено пользователем pradon
Ссылка на комментарий
По тому как сам проект и серия всё же изначально точатся под он лайн. И он лайн стоит во главе угла.

Совершенно верно. Именно об этом я и пытаюсь сказать. ЭТА серия игр - ТОЛЬКО для любителей он-лайна. Но об этом надо и писать честно, а в аннотациях к "13-му веку", "Русичу" и "Александру" что написано? "Бла-бла-бла.... Уникальные КАМПАНИИ" Какие нафиг кампании - на самом деле нет никаких кампаний. Есть набор карт и юнитов для он-лайн сражений и всё. Но так ничего не продашь - приходится вводить в заблуждение покупателей. Именно за это - то, что под обёрткой оказывается не то, что обещано и ругают данную серию.

Ссылка на комментарий

Не согласен. Вы рассуждаете с точки зрения Тотал Варщика. Если человек не когда не играл в серию ТВ, то для него игра окажется достаточно интересной. Я в он лайне таких встречал и спрашивал их на счёт игры. Им она была интересна.

Тотал Варщика, конечно компанией не удивить. Я и сам покупал Русич ради онлайна, не скрою. "Обманутым" может оказаться только человек-сделавший покупку игры эмоционально, но такие игры эмоционально редко покупаются. Скорее всего эмоционально будет куплен тот же МТВ2, чем Русич или Александр. Так, что обычный рекламный ход и не какого обмана. Вы купили что нибудь из этой серии под воздействием рекламы?

Ссылка на комментарий

2pradon

 

Ну я зашел на полумертвый форум различных версий одной игры, невесёлая предстала картина. Особенно понравилось, какие обиды и негодование вызывает любое сравнение с играми серии Total War не в пользу XIII Века и Ко. А ведь активность фанатов и любителей на официальном форуме и есть реальный показатель, как обстоят у неё дела. Да и тут и на форумах Сiчъ и Империал картина вообщем соответствующая...

Как правильно сказали: это действительно не Total War, в СА нам пока патчи не продают под видом новых игр, и ни какие ухищрения не скроют того факта, что Unicorn Games нам(любителям тактических стратегий), три раза подряд продала один и тот же продукт. Спасет ли положение онлайн составляющая и ещё два года назад аннонсированный страт. режим я не знаю, зато вижу, что большей части игроков(в порядке любопытства, каков уровень продаж анголоязычной версии? Ась?) эта игра неинтересна.

Конечно можно писать, что де игра не для всех, игроки не умеют в неё играть и вообще - см. мой предыдущий пост, но факты штука упрямая.

Маркетинг, реклама, сколько раз можно выезжать на этом? Купив в свое время "XIII Век - Слава или смерть" и честно отиграв все 30 битв сингла положил игру в шкаф. Второй и тетий патчи не покупал, хотя признаюсь, "Русича" поначалу купить планировал, но почитав отзывы(в том числе и тут) от этой покупки отказался. Про третью часть даже и не задумывался.

Вообщем успехов вам господа(да-да, я в курсе, что господа в Париже)!

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

Патчи не продают?)) Конечно, только юнитами торгуют, хочешь армию...покупай её себе дополнительно к игре.

Не кто и не утверждает, что дела у 13 века хороши. И комьюнити игры мал, спору нет. На это много причин. Первое, маркетинг в наше время творит чудеса. Возьмите к примеру мобильник самсунг корби, сколько рекламы и в итоге бюджетная модель продаётся огромными тиражами по цене модели среднего класса. Второе, игра действительно сложна в освоении, это многих и отпугивает, особенно ТВарщиков, по тому, что стереотипы тотл вар не отпустят так просто, это факт. На данный рынок очень трудно пробиться для такой маленькой студии как ЮГ, и все процессы становления тут гораздо медленнее. И выпуски аддонов, это необходимость, что бы воплотить в жизнь полноценный продукт тотал вар стиля. ЮГ к этому идёт поступательно. А Вам ещё раз повторяю, и не обязательно было бы покупать все три игры. Русич обновлён до уровня Александра. Другое дело, что вы просто и играть особо по сети не хотите, и вас есть притензии к гейм плею в тактической части или вы и в МТВ2 только в страт режим играете тоже?

Изменено пользователем pradon
Ссылка на комментарий
На данный рынок очень трудно пробиться для такой маленькой студии как ЮГ, и все процессы становления тут гораздо медленнее.

На какой - на данный? Рынок средневековых варгеймов? Вообще рынок варгеймов? Одиночных он-лайн сражений? С кем вообще эта трилогия конкурирует? По-моему - ей не с кем конкурировать (хотя могу и ошибаться), просто интерес к подобным играм (имею в виду одиночные он-лайн сражения) очень-очень-очень маленький, отсюда и аудитория крайне ограничена.

Ссылка на комментарий

Вы не совсем поняли, рынок ТВ подобных игр. И прежде всего из за самого ТВ.

Они ещё даже не на нём, они идут к нему. Начали с тактики, теперь работают над стратегией, в соседнем форуме скрины лежат же или вы не видели их?

Ссылка на комментарий

2pradon

 

Вообще то СА шло к сегодняшнему дню 12 лет, и революционный Shogun:TW выпустила несколько другая, чем сегодняшняя, игровая студия. Продажа юнитов не меняющих ничего, кроме приятной глазу графической картинки и продажа патчей, зачастую критических и глобальных, это несколько разные вещь.

Можно бесконечно повторять как мантры фразы о сложности игры, но факт остается фактом: игроков в серии "XIII Век" разочаровывает отнюдь не только это.

Если бы после первой игры Unicorn Games выпустила те же "История войн:Александр Невский" вкупе с в который раз анонсированым страт. режимом, купил бы не раздумывая, но брать второй/третий и ещё Б-г весть сколько раз одно и тоже под заявления вроде: нам нужны средства для улучшения игры, поэтому мы быстренько сделали вам ещё 8-10 карт и слегка улучшили геймплей. Вы пока ещё раз купите у нас все туже игру(буквально), а вот в следующий раз мы выпустим ТАКОЕ!!!

Ссылка на комментарий

Не так вы это всё понимаете. Какие патчи? У кого Русич есть, они получили всё что есть из Александра Невского бесплатно!!! Я целый день писал, а вы не внимательно читаете.

Вспомните слова Николая:

Выпускать в промежутке такие игры как Невский мы вынуждены по финансовым причинам. Думаешь хочется отвлекаться на это ?

В любом случае, Невский - это качественная и вылизанная игра выйдет. Плюс с помощью его имени хорошо стартовать ребрендинг серии.

 

Невский по сути продлевает жизнь Русича, это не заставляет тех, кто купил Русича, покупать и Невского. И даже говорилось об этом не однократно, что поддержка вестись будет обоих и Невского и Русича. Русич уходит с рынка, а на его месте остаётся Невский. Невский скорее для тех, кто не купил Русича по разным причинам.

 

И опять говорит Николай:

Те игроки, кто купил Русич и играет в него до сих пор - они патчами получили и будут получать новый контент и доработки.

Когда выйдет Невский - у игроков Русича будет закачено все, что есть в Невском, кроме сингл кампании Невского.

 

Какие ваши личные притензии, Вы купили и то и другое? Или просто Вам не нравится сама игра в целом, если не брать в расчёт отсутствие стратегического режима? Вот мне думается, вы это всё и говорите про развод на бабки, только из за отсутствия оного (страт режима).

Хотя бы теперь признайте, что развода и выманивания денег нет.

Изменено пользователем pradon
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.