История войн: Александр Невский - Страница 2 - Игры от Unicorn Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

История войн: Александр Невский


sasa3

Рекомендуемые сообщения

2snake777

 

Онлайн -это одно (попробовал - совершенно не понравилось без страт.части),

 

даже не сомневаюсь, что тебе не понравилось совершенно ...

 

но в сингле (как в "XIII-ом веке", так и в "Русиче") тактика всегда была одна: своими конными лучниками заманиваешь вражью кавалерию на своих копейщиков (срабатывает в 99% случаев), затем без проблем добиваешь ворога. Просто надо признать, что все эти проекты создаются исключительно для он-лайна, сингл-"кампании" так, в качестве довеска - короткие, однообразно-скучные и неинтересные.

 

а тебя вот какая-то игра когда-нибудь удовлетворит ?

Я просто прошелся по твоим постам про другие игры и сделал вывод для себя, что если я смогу сделать так, что от тебя будет хоть какой-то комплимент, то наверное это будет чудо ... :)

 

Я только не понимаю зачем ты покупал эти игры и продолжал их снова и снова запускать и играть ?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 102
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • agnez

    12

  • snake777

    16

  • unicorn

    15

  • pradon

    10

2xcb

а как тогда разрешается ситуация - я бьюсь в тактическом сражении а за этов ремя враги все мое государство утащит?

 

 

в оффлайн игре время на глобальной карте будет ждать тебя обратно из тактического. В онлайне потеряешь или успеешь туда прийти еще до взятия. Но не стоит париться за это - владения в этой игре очень вторичны. До них еще дожить нужно по статусу.

Первичное в игре и за что нужно будет париться - прокаченые и элитные отряды.

Ссылка на комментарий

2unicorn

Первичное в игре и за что нужно будет париться - прокаченые и элитные отряды.

А откуда они будут браться и откуда будут браться деньги на их содержание?

Ссылка на комментарий
а тебя вот какая-то игра когда-нибудь удовлетворит ?

Я просто прошелся по твоим постам про другие игры и сделал вывод для себя, что если я смогу сделать так, что от тебя будет хоть какой-то комплимент, то наверное это будет чудо ...

 

Я только не понимаю зачем ты покупал эти игры и продолжал их снова и снова запускать и играть ?

Извините, если обидел невзначай. Есть игры, которые мне нравятся и в которые я при наличии свободного времени готов играть, независимо от возраста игры. Все они так или иначе явились СОБЫТИЕМ в своё время, к-рое внесло в игроиндустрию абсолютно новую волну: "Противостояние", "Казаки-1", "Operation Flashpoint", "Shogun", "M2TW", "Вторая Мировая", "M&B". Естественно, все они не без недостатков, но захватывают своей новизной и неординарностью. На их базе созданы их внешне улучшенные копии: "Казаки-2", "Арма-1", "Арма-2", "E:TW", "Африка 1943" - всё тоже самое, только графика улучшена - поэтому для меня они представляют интерес "на один день", поигрался - и на полку, новых идей нет или иони малозначимы.

Извините, но Ваш "13-й век" мог стать выдающейся игрой, если бы прикрутить ему страт. карту с вашими новыми идеями. Но этого не произошло, вы выпустили лишь набор из трёх десятков исторических сражений. "Русич" - прилизанный 13-й век, "Александр Невский" будет ещё более прилизанным - но без изюминки. Ничего революционного. Одна из многих игр из разряда "поиграл и забыл". Да и кому понравится покупать аддон, в к-ром новое - это коротенькая кампания из 8-ми миссий по 1 часу на каждую.

А покупаю я в надежде "А ВДРУГ"?! И "Невского" куплю, и пройду его за 2-3 вечера, и поставлю на полку пылиться рядышком с вашими предыдущими играми, а через год отнесу их в детдом, которому помогаю уже 18 лет и куда регулярно раз в 2-3 года сдаю кучу подобных дисков. Но ИГРЫ-СОБЫТИЯ навсегда оставлю у себя. И буду с нетерпением ожидать следующей Вашей игры и надеяться на чудо.

А насчёт комплиментов - зря Вы так, мне нравится то, что Вы делаете, но всё это - полуфабрикат, расчитанный на узкий круг любителей он-лайн боёв, им не хватет завершённости, масштаба. Хотя, не знаю, может быть, с коммерческой точки зрения вы делаете всё правильно.

З.Ы. Да и Ваш будущий проект очень уж смахивает на M&B.

Ссылка на комментарий

2snake777

 

Извините, если обидел невзначай.

 

Ты меня не обидел. Ты купил игру, то-есть можешь критиковать и я все буду слушать, я не слушаю только тех, кто просто рассказать разработчику любит - "как жить", ну и умным показаться на фоне форума, но при этом не купил и не купит и ничего не покупает в принципе. Просто ты специфический клиент. :)

Угодить всем вообще не посильная задача. Вот ты сказал, что в игре ничего уникального не нашел и своего. А есть у нас покупатели которые откровенно по другому видят игру и считают ее уникальной. Моя задача попадать в аудиторию как можно шире. Пока не очень широко, но уже совсем близко остается чтоб развернуться попробовать на полную. Работаем ради этой цели мы много.

 

Очень зауважал тебя вот за это :

 

а через год отнесу их в детдом, которому помогаю уже 18 лет и куда регулярно раз в 2-3 года сдаю кучу подобных дисков.

 

Побольше бы людей как и ты, помогали деткам.

Мы тоже таким занимаемся.

 

З.Ы. Да и Ваш будущий проект очень уж смахивает на M&B.

 

Честно говоря я во всех играх вижу, кто на кого похож и кто с кого и что взял. Это нормально в принципе. Есть общее от M&B карты, да, но ощущения все равно другие, много различий из-за масштаба и из-за ставки на другие приоритетные ценности игровые.

И квестовая начинка, много на нее ставим для мотивации игрока.

К примеру, получить квест, который приведет тебя в итоге на Бувинское сражение и куча других мелочей.

Дальше в блогах будем по не многу открывать на публику, что уже есть и как точим это.

 

С некоторыми вещами с тобой согласен, но мы не пытаемся лицемерить и просто выпустить и забыть, мы по мере своих сил двигаемся вперед и поддерживаем своих покупателей не скромно совсем. Посмотри только на список дополнений при патче 2.2.0.

 

http://13century.com/?p=132

 

И будем дальше еще больше развивать сервис для наших игроков.

Ссылка на комментарий

2unicorn

Дык тест твой глуп и без смысла.
Вот зачем ты тратишь мое время и ерунду тут говоришь ? Ок, раз тебе так хочется продолжать глупости говорить, я еще потрачу свое время, опровергая твои претензии :
ты вот опять ерунду сказал, тебе реплеев накидать и ты сам посмотришь сколько вариантов и комбинаций и маневренных боев используют в онлайне игроки ?

Прежде всего давайте будем вежливы.

Если накидаете реплеев (выложите их куда нибудь) скажу большое спасибо, может и переубедите. Но хамством у вас это вряд ли получится.

 

Смотря на стоимость и характеристики в комплексе и тесты, не сложно догадаться, что европейский арбалетчик (уровень милиша) окажется хорошим анти-юнитом против дорого русского лучника младшей дружины (уровень сержанта). Так как убойность у него сильнее и стоит дешевле, а значит с помощью численности, европейский арбалет под прикрытием способен опрокинуть русского лучника. Только пользоваться правильно ими нужно.

То есть если рукопашной не будет, то арбалетчик русского лучника расстреляет? У меня не большой опыт в онлайне - всего 6 битв. 2 из них проиграл. Но насколько помню их - там арбалетчики лучникам сливают.

Ссылка на комментарий

2LeChat

Прежде всего давайте будем вежливы.

 

Ok, прошу прощения. У меня на форумах с какого-то момента времени начал запускаться иммунитет в виде побочной нетерпеливости.

Ведь ты же сам прекрасно знаешь, что ты написал просто чтоб написать, тебе негатива захотелось подлить и ты себе не отказал в этом.

Ты одним предложением свел всю ее механику к примитивному рашу кавалерией, кроме этого со знанием дела заговорил про дисбаланс и сырость боевой механики.

 

Но при этом, ты не упомянул вот это :

 

У меня не большой опыт в онлайне - всего 6 битв. 2 из них проиграл. Но насколько помню их - там арбалетчики лучникам сливают.

 

поэтому если хочешь, чтоб с тобой вежливо общались, будь корректен прежде всего и ты сам ... спасибо ...

 

Если накидаете реплеев (выложите их куда нибудь) скажу большое спасибо, может и переубедите. Но хамством у вас это вряд ли получится.

 

На форуме у нас в блоге много по тактике споров и линки на репы там разбросаны. Я выделю на это время себе в ближайшие дни и пособираю их в список для тебя и других.

 

То есть если рукопашной не будет, то арбалетчик русского лучника расстреляет?

 

Нет.

Где там выше я такое написал ?

Почитай внимательнее о чем я тебе.

Арбалетчик (уровень милиша) в равных условиях один на один не сможет ничего сделать против лучника младшей дружины (уровень сержанта).

 

Сравни цифры :

 

Лучники младшей дружины

Лук: 2

Топор: 1

Броня: 2

Мораль: 2

Стоимость: 1170

 

Арбалетчики

Арбалет: 3

Меч : 1

Броня : 1

Мораль : 1

Стоимость : 570

 

Лук(2) vs Арбалет(3) - арбалетчик бьет больнее, но стоит помнить о скорострельности.

Броня(2) vs Броня(1) - арбалетчик более уязвим для стрел и болтов, чем лучник младшей дружины.

Мораль(2) vs Мораль(1) - арбалетчика проще опрокинуть по морали, чем лучника младшей дружины

 

Два показателя за русским против одного за арбом, плюс ранг у русского выше - сержант, а значит очень легко будет давить по морали арбалетчика, плюс учтем, что у русского лучника лук сложно составной.

 

Арбалетчик не успеет получить результат от своего Арбалет(3) vs Лук(2). Так как из-за брони ( Броня(2) vs Броня(1) ) и скорострельности он быстро начнет нести потери значительнее чем лучник.

В результате потерь с каждого огня (плюс тот факт, что лучник сержант, а арб - милиша) начнет играть свою роль мораль ( Мораль(2) vs Мораль(1) ) и в какой-то момент тест на мораль арбалетчик не пройдет и он просто убежит из под огня лучника, а вероятней еще и покинет по морали поле боя вообще.

 

Мне казалось, что ответ на это очевиден.

 

Почему считаю, что ты задаешь странные вопросы и странные тесты проводишь.

Если ополченец проиграет сержанту ? Это ведь нормально ?

Да.

И в этом случае - милиша проигрывает сержанту.

Только извини, один на один он проиграет, а война ведется армией на армию. Армия комплектуется на ограниченный и одинаковый бюджет.

В нашем случае ты рассматривал вопрос, что может выставить против русского элитного стрелка - европа, ответ - арбалеты.

По бюджету и своей убойное силе, они компенсируют вполне свои минусы, чтоб игрок за евру был сопособен этой компенсацией пользоваться.

 

У меня не большой опыт в онлайне - всего 6 битв. 2 из них проиграл. Но насколько помню их - там арбалетчики лучникам сливают.

 

в равных количествах да, сольют.

Ты обрати внимание, что европа сама по себе (конные и пешие рыцари), и ее характеристики и составы - это больше мотивация на атакующий стиль игры, а не попытки показать всем, кто стреляет лучше всех. Русский - универсальный более, но в заборах его часто любят использовать именно из-за качества их лучников элитных и из-за элитных отрядов пеших копий.

 

В игре нет самой сильной фракции, у каждой есть свои достоинства и минусы, но при этом у всех равны шансы на победу.

 

Только не ищи по тестам лоб в лоб оптимальный состав. Или хотя бы обращай внимание на цифры комплексно.

 

Тот же арбалетчик в свалке на ближней дистанции будет вести огонь в упор по рукопашным врагам с пробивной силой (3), то-есть больнее чем дорогой и не многочисленный русский лучник младшей дружины. Такая убойность будет быстро сыпать всех вокруг по морали. А против русских лучников, если количество и позиция арбам не позволяет отстреляться, то для них у европейца есть рыцари конные. Русская старшая конная дружина ее не сможет остановить.

 

2xcb

А на мои вопросы где -нибудь ответы есть?

 

следующий ответ будет на твои вопросы, пока не могу много времени выделять на форум ...

Изменено пользователем unicorn
Ссылка на комментарий

2unicorn

Ok, прошу прощения. У меня на форумах с какого-то момента времени начал запускаться иммунитет в виде побочной нетерпеливости. Ведь ты же сам прекрасно знаешь, что ты написал просто чтоб написать, тебе негатива захотелось подлить и ты себе не отказал в этом. Ты одним предложением свел всю ее механику к примитивному рашу кавалерией, кроме этого со знанием дела заговорил про дисбаланс и сырость боевой механики.

Вовсе нет - я искренне это думаю на базе большого числа боёв с компом и небольшого числа боев с людьми.

Это легко опровергается реплеями.

Но основу того что мне у вас не нравится я сказал - одинаковые юниты. Всего 4 нации.

 

Два показателя за русским против одного за арбом, плюс ранг у русского выше - сержант, а значит очень легко будет давить по морали арбалетчика, плюс учтем, что у русского лучника лук сложно составной.

А как ранг давит? Насчет скорострельности - но арбалетчиков в отряде больше.

Ссылка на комментарий

to LeChat

 

>>>я искренне это думаю на базе большого числа боёв с компом и небольшого числа боев с людьми<<<

 

О! бой с компом и бой с человеком как в Русиче так и в ТВсерии - вещи разные.

 

ты человеческий фактор совершенно неучитываеш.

НАЛИЧИЕ в составе армии тех или иных юнитов - это одно,

а их умелое ПРИМЕНЕНИЕ - совсем другое.

 

Вот тебе пример. Играли недавно 3на3. трое человек против двух с аишником :)

Я был за последних. У противника был огромный перевес в кавалерии.

Один из игроков противника вообще пехоты не брал - только ударная и стрелковая кавалерия.

У нас было кавалерии гораздо меньше. Стрелковой вообще не было.

Тем не менее мы победили. Наш АИ шел напролом, а мы его прикрывали.

Наша немногочисленная кавалерия была гораздо еффективнее.

Из всей конной массы противника до наших стрелков дорывались только одиночные всадники, которых те били даже без посторонней помощи.

 

То есть у противника была масса возможностей лишить нас стрелков и потом спокойно расстреливать нашы пехотные армии.

Но он не смог воспользовацца ни одной. Мы непозволили ему это сделать.

Военное искусство, как и любое другое - это не просто замысел, это еще и исполнение.

 

Пы. Сы.

В сетевые бои ты зря не заходишь. Командные бои очень интересны.

А можно вообще прикольные вещи творить.

Например играть так чтоб была атмосфера 16-17 веков.

Все покупают конную милицию, копейшиков и арбалетчиков (арбы с их долгой перезарядкой играют роль мушкетеров). ;););)

Ссылка на комментарий

2unicorn

Ok, прошу прощения. У меня на форумах с какого-то момента времени начал запускаться иммунитет в виде побочной нетерпеливости. Ведь ты же сам прекрасно знаешь, что ты написал просто чтоб написать, тебе негатива захотелось подлить и ты себе не отказал в этом. Ты одним предложением свел всю ее механику к примитивному рашу кавалерией, кроме этого со знанием дела заговорил про дисбаланс и сырость боевой механики.

поверьте, тут такие - отсутствуют. Вернее, если такие попадаются, "комрады", то их преимущественно "банют".

Нам, действительно, нужна игра Нашей, мечты. А это сложно, но осуществимо. Много из нас - взрослые люди, ДА - нам сложно угодить, но МЫ - поймем сложившеюся ситуацию. Поэтому и сложно, наверное, вести диалог, за что и прошу прощения. Хоть из наших комрадов и присутствуют спецы по программмированию.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

2xcb

 

Давайте по пунктам - Реалтаймовые ходы?

 

ходов нет, есть риал-тайм управление.

Для любителей подумать - активная пауза, но доступна только в сингл игре. Хотя стиль игры такой, что много окошек с толпой ползунков не будет, то-есть подумать - скорее спланировать свои пути или по-менеджерить свою армию.

 

213th

2xcb

 

а как тогда разрешается ситуация - я бьюсь в тактическом сражении а за этов ремя враги все мое государство утащит?

 

чувствую, битвы с оппонентом/не ИИ/ в онлайне, будут дооолгими, а результат слабый, т.к. в это время, другие игроки будут безобразничать на границах.

 

Почему ты решил, что у тебя только враги и нет союзников ?

Кто мешает попросить союзника прикрыть тебя, пока ты ведешь бои ?

Вот тебе живая онлайн дипломатия и политика.

Почему ты решил, что ты будешь на такт. карте долго сражаться, а твои враги такт. битвы будут проводить быстрее тебя ?

Нет, взять даже слабо укрепленный город - это проблема.

Плюс масштаб карты, не мыслите масштабами TW. Это сильно в разы больше карта, то-есть маневр из одной точки в другую - это не пару анимационных шагов юнитом болванчиком. Мы старались не впадать в утрирование, держать пропорции и ощущение масштаба мира, проехаться от угла карты до другого угла - это около часа реального времени, если прямой путь и никто не тронет и все в полном запасе и никто не устает. А это синтетический тест, в игре же нужно и жратва и отдых и обход не проходимой местности и сражение с врагом.

То-есть путешествие - это не быстро.

 

Во время битвы, можно ли будет подводить подкрепления со страт карты и можно ли будет союзникам, либо третьей стороне "входить" в битву?

 

да

 

пожалуйста, не напирайте на онлайн сильно с вопросами, ибо мы его не собираемся запустить сразу как массовый и главный режим игры.

Сейчас мы пока выполняем только поддержку кооперативной игры, ограничение на игровую карту количества игроков пока не определены, дадим ли возможность с первым релизом играть друг против друга - также пока под вопросом. Нужно играть и проводить плей-тесты, пока время есть лишь делать, прототип заработает на 90% фич, станет понятнее в онлайн направлении насколько мы в точку попали и где промахнулись или не учли. Технически уже проблем особых нет.

Изменено пользователем unicorn
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Как и обещал, поддержал рублём (точнее 349 рублями) компанию "Юникорн", прикупив "Александра Невского". Так как никаких иллюзий и ожиданий у меня не было, то и разочарования я не испытал. Смог отыграть только первую миссию, потратив минут 5-10: тот же самый "Русич" (как и "Русич" тот же самый "XIII век"). Скучно, однообразно, крошечные карты (кавалерия за 15-20 сек. пересекает карту по диагонали) , "залипание" войск в кучу, где 20 чел. сражаются, остальные как истуканы стоят не шевелясь, ждут очереди, вытягивание войск (кавалерии) в длинную "колбасу", однообразная дёрганая анимация, трупы серого невзрачного цвета, лежащие ровными рядами (каток по ним проехался) с задранными к небу мечами и всё это на фоне мельтешения сверхскоростной конницы... Глянул вторую "миссию" против монголов, понял, что конные луки (как и раньше) просто убертанки среди беззащитной пехоты (и нестрелковой кавы) и бросил - неинтересно. Налепи на коробку с диском ярлык "XIII век Слава или смерть" (или "Русич") вместо "Невского" никто и не заметит подмены.

Возможно, для любителей он-лайн сражений, здесь что-то и найдётся новенькое, интересное, но сингл-"кампания" - просто ненужное инородное и неинтересное приложение.

З.Ы. все настройки на максимуме.

Заранее прошу прощения за нелицеприятное высказывание.

Ссылка на комментарий
Те же одинаковые нации?

За он-лайн ничего не скажу, не любитель он-лайн боёв. А в "кампании" немцы (были в "Русиче" и по-моему в "13-м веке"), монголы (были в "13-м веке") дальше не смотрел, но наверное, будут шведы (скорее всего калька с немцев), может, ещё кто-то. Но внешнюю разницу между всеми нациями можно заметить только практически в упор. Смотреть характеристики заимеешься - их целая куча и трудно сообразить, какие из них основные. Конные лучники опять рулят - несколько отрядов могут вынести небольшую армию. Кто-то из авторов писал о новом игровом процессе, контенте и функционале, но, честно, я ничего нового не заметил. Наверное, мало играл (всего одна десятиминутная миссия). Хотя, если специально начать внимательно изучать, то что-то новое наверняка обнаружится.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Я купил Алекснадра и поиграл. Играть честно сказать после медиевиля со всеми модами не интересно из-за отсутствия стратегической составляющей. Все сказанное выше остается увы неизменным. Приятно удивила графика. Неприятно удивила одинаковость европейских отрядов. Интерсно вот что, сам похдход что французские арбалетчики ни чем не отличаются от немецких и так со всеми войсками, это в общем то может показаться реалистичным (а чем собственно одни должны быть лучше других???). Но на самом деле это неправильно. Конечно чем они должны быть лучше непонятно. Но в реальности одни от других точно отличались.Чем? это могут фантазировать авторы игры... а полная одинаковость неинтересна по причинам о которых писал выше.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

2 Lechat

Заходи в он-лайн Русича. Сыграем еще. Я думаю твое мнение изменится в лучшую сторону. Я постараюсь помочь и все объясню на конкретных примерах и теоретически. Даже готов играть с тобой Русью и Еврой, а не моими любимыми монголами. Наш счет 2:1 в твою пользу пока. Так что за тобой должок. Не дооценил я тебя тогда. Думал с закрытыми глазами тебя по полю заютюжу, но твой опыт таких игр оказался весомее. Так что вдвойне приятно играть с таким думающим и серьезным противником.

Записи игр посмотри в разделе "Интернет игра" на форуме сайта: "13century.com" и в других ветках тоже можно найти. Могу тебе что-нибудь прислать из репок.

 

2 snake777 & advo

Заходите, сыграем. Обещаю, вам понравится. Я вас помню еще с Казаков 1 и 2. Вспомним молодость.

Ссылка на комментарий

Покупать в второй/третий раз одну и туже игру в другой обёртке? Спасибо, обойдусь. Мне хватило и оригинального XIII века. Понимаю желание разработчиков выжать максимум денег из своего творения, но принять такой подход не могу.

Ссылка на комментарий

Вы знаете, уважаемый agnez, я купил еще и "Русич", хотя как у тестера у меня было все необходимое для игры.

 

Не думаю, что для Вас 10 баксов такая уж принципиальная сумма. Я например их рассматриваю как маленькую поддержку наших отечественных разработчиков, целеустремленных и работоспособных, но очень амбиционных, только начинающих трудный путь в этом бизнесе.

Я сам когда-то начинал, как говорится "на коленках" и могу представить, как им тяжело. Даже продолжать дальше мысль не буду. Не об этом речь.

 

Просто Вы не "почувствовали" эту игру. Порог вхождения в нее высок. Когда я приступил более 2 лет назад к тестированию игры (совершенно случайно, по предложению товарища), я начал, как и все наверно, с дюков-рыцерюг. Уж больно они были красивыми.

Потом скоро охладел к игре, как раз по тем причинам, что выше были приведены LeChat, advo, snake777 и другими. Кстати могу заметить, что еще существует много других замечаний к разработчикам, которые мы им указали. И над этим они работают и многое уже исправлено.

Но посколько я пообещал тестировать, пришлось продолжать знакомство с тонкостями игры. И меня она затянула. Особенно такая уникальная нация как монголы. Все гениальное - просто. Ураган и штиль - метель и жара. Вот что такое монголы. Играть монголами и легко и трудно, игра монголами - рулетка. Эта нация вызывала столько споров и диаметрально противоположных суждений, что они расползлись по нескольким темам в 60 страниц на Главном форуме и еще в специальном закрытом форуме.

Столько адреналина выплескивается. Передать невозможно. Можно сравнить с шахматами, когда игрешь в стиле Таля или с преферансом, когда играешь мизер, но знаешь что он ловленный. Монголы - безбашенные тактики, авантюристы, "играющие на волоске".

А есть игроки - выдержанные, степенные, хорошие защитники и стратеги. Им нравится Русь.

Евра - это танки. Кто знает фамилию Гудериан и понимает как делать и использовать преимущества прорывов при поддержке пехоты - клиенты Евры.

Мавры похожи на Русь и таят в себе много яда, особенно при игре вторым номером 2 на 2. Хотя требуют на мой взгляд доработки.

 

Хотел в начале написать для agnez, что эта игра не для него, а получилось вот как. ;)

Но все познается в сравнении. Кому-то нравятся блондинки, а кому-то умные. Кто-то считает, что стакан наполовину пуст, а кто-то - наполовину полон. И так далее.

 

Поэтому я и предложил 2 LeChat: давай еще раз попробуем. Положительные эмоции гарантирую. Мне очень понравилась манера его игры - агрессивно-маневренная. Выиграть маврами у монгол на большом поле - это высший пилотаж.

Ссылка на комментарий

2valeri

 

Может и не почувствовал, видимо опыта игры в тактические стратегии маловато, всего то даже не с Shogun:Total War(1999 г.) , а с Warhammer: Shadow of the Horned Rat(1996 г.) начинал... :(

 

Я неоднократно писал, т.к. уже давно не школьник или студент, то потратить 10 баксов на игру для меня вообще не вопрос, вопрос, зачем впустую тратить эти деньги, покупая второй/третий раз одно и тоже? :unsure:

 

А по поводу самой игры, то выше многие уже высказали схожее с моим мнение, добавлю только: если бы "XIII Век" вышел бы в году 2003-4, то возможно бы повторил судьбу первых "Казаков", а так, не судьба, клеймо "клон серии Total War" не смоешь ни чем. Выпускать подобный продукт да ещё и без стратегической карты... Вообщем недаром на Steam англоязычная версия "XIII Century Gold Edition" при номинальной цене в $29.99, каждый конец недели продается со скидкой в 75%. ;)

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

Ну что тут возразить? В ваших словах есть логика.

Прийдется либо подождать до выхода страткарты, либо поверить мне на слово и попробывать снова сыграть, но со мной. :D

Меня честно страткарта никогда не привлекала.

Нет времени, чтобы его еще и тратить . А 10-20 минут в свое удовольствие, это могу. Примерно как в блиц в шахматы. И душе приятно, и мозгам встряска, и делу не мешает.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

2valeri

 

Ну что тут возразить? В ваших словах есть логика.

 

логика есть в любой мысли ...

 

Прийдется либо подождать до выхода страткарты, либо поверить мне на слово и попробывать снова сыграть, но со мной. biggrin.gif

Меня честно страткарта никогда не привлекала.

Нет времени, чтобы его еще и тратить .

 

страт карта очень сильно в итоге будет завязана на онлайне ...

оффлайн игроки даже по началу не заметят, что их вытащили играть в онлайн ... нам нужна аудитория в онлайне, иначе на этом рынке вообще делать не чего больше ...

 

А 10-20 минут в свое удовольствие, это могу. Примерно как в блиц в шахматы. И душе приятно, и мозгам встряска, и делу не мешает.

 

игровой дизайн глобальной карты делается так, чтоб исключить бич пошаговых стратегий, - бесконечное прожигание времени на однотипные действия. Для таких занятых людей как ты и я будет режим хардкор игры, то-есть эта игра на ~10 или ~15 минут в онлайне, причем стартуешь именно на глобальной карте.

По сути в этом режиме глобальная карта, - это игровой онлайн шелл интерактивный. Представь себе, что ты зашел в карту, где сейчас играет 30 или 40 человек в виде Симона де Монфора с армией закупленной под себя.

 

Карта для наглядности :

http://13century.com/files/lords/progress/00000010.jpg

http://13century.com/files/lords/progress/00000012.jpg

 

Кстати Валери :) Монголы будут ребелами :) За них играть будет нельзя, только будет возможность нанимать их отряды в свою армию. Так будет по крайне мере в первой версии.

 

Но ты не переживай, мотивации поехать нанимать монголов в степные края у тебя будет.

Так как сильно много нового для изучения тактики будет ...

 

На блоге скоро сообщу про штурмы и осады и боевую технику для этого. Шлифуем пока что оставшиеся мелочи по управлению и ИИ, но основная работа сделана. Генератор городов с замками тоже готов уже в большей части. Возможно мы в одном из очередных обновлений выльем это уже для сетевой и скирмиш игры.

Изменено пользователем unicorn
Ссылка на комментарий

2agnez

 

Я неоднократно писал, т.к. уже давно не школьник или студент, то потратить 10 баксов на игру для меня вообще не вопрос, вопрос, зачем впустую тратить эти деньги, покупая второй/третий раз одно и тоже? unsure.gif

 

я вот давно игры не покупаю никакие, причин несколько :

1) нет времени

2) я уже очень много лет не нахожу в играх ничего для себя нового

 

Вообщем недаром на Steam англоязычная версия "XIII Century Gold Edition" при номинальной цене в $29.99, каждый конец недели продается со скидкой в 75%.

 

Это акции издателя Aspyr. Причем почти на все игры. Причем на Steam это делает не только издатель Aspyr, но и Valve, THQ, Activision Blizzard и т.д. ... это нормальная практика на рынке.

В супермаркетах никогда не видел таких акций ?

Это маркетинг называется.

Вот тебе еще пример, популярной игры с распродажей кто сколько даст :

http://segal.livejournal.com/852865.html

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.