История войн: Александр Невский - Страница 4 - Игры от Unicorn Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

История войн: Александр Невский


sasa3

Рекомендуемые сообщения

Какие ваши личные притензии, Вы купили и то и другое? Или просто Вам не нравится сама игра в целом, если не брать в расчёт отсутствие стратегического режима? Вот мне думается, вы это всё и говорите про развод на бабки, только из за отсутствия оного (страт режима).

Хотя бы теперь признайте, что развода и выманивания денег нет.

Ну что ж, берём поочерёдно диски и читаем обратную сторону красочной обложки:

1. "XIII век Слава или смерть" - "Достоверная средневековая стратегия... Здесь на кону стоят судьбы целых государств и собственная честь, споры решаю мечом..."

И далее в сторонке скромненько, как и на абсолютно всех играх: "Поддерживается игра по локалюной сети и интернет".

2. "Русич. XIII век" - год 1266. Зализав раны после Ледового побоища, рыцари Тевтонского ордена вновь направили свои стальные клинья...

Русская идея - 40 исторических сражений...

Путь витязя...

Наука побеждать...

Жажда славы. Стратегия в реальном времени - теперь и в он-лайне...

3. "История войн. Александр Невский" - Первая игра новой серии стратегий "История войн"....

XIII век. Русь - огромное государство.... Раздробленная междоусобицами....с разрушительным нашествием Золотой Орды ей уже никак не совладать... на исторической арене появляется...князь АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ.

Княжеский престол. Новая кампания из 8 сражений...

Вольная дружина...

Ратная слава...рйетинги игроков, 55 карт, различные режими многопользовательских баталий, генератор для создания собственных сражений.

Историческая справедливость..."

Как мы видим, издатели прекрасно понимают, что продать сей продукт как то, что он на самом деле из себя представляет (набор карт для многопользовательских сражений) не представляется возможным - отсюда и идёт "развод" про "достоверную (?!) средневековую стратегию в реальном времени (?!)", "новую кампанию" и т. д. Если это - стратегия, то столь ругаемая серия TW - есть стратегия в четвёртой степени, ибо помимо действительно стратегческой части (основа всех основ) имеются и исторические сражения и одиночные он-лайн битвы и онлайн-хот-сит и офф-лайн хот-сит.

А теперь представьте, кто купит TW, зная, что там нет страт. режима, а только исторические сражения и он-лайн битвы.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 102
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • agnez

    12

  • snake777

    16

  • unicorn

    15

  • pradon

    10

2snake777

Но не могу согласится с вами камрад по-поводу вот этих слов:

отсюда и идёт "развод" про "достоверную (?!) средневековую стратегию в реальном времени (?!)", "новую кампанию" и т. д.

В чем развод?

Достоверная среднивековая стратегия - так тут имелось ввиду историчность юнитов, ландшафта, игровой механики и тактики.

Новая кампания - так и есть новая кампания за князя Александра, знаю, знаю, скажите мол: "Что там нового, опять 8 миссий, только не за Довмонта, а за Александра"

Да, тут есть правда, но законы комерции я думаю вы знаете, вот в СА трубят о новом невиданом масштабе сражений в НаполеонТВ - 10 000 юнитов, это у меня вызывает улыбку потому как такой масштаб заявлялся еще в РТВ ;)

 

Если это - стратегия, то столь ругаемая серия TW - есть стратегия в четвёртой степени, ибо помимо действительно стратегческой части (основа всех основ) имеются и исторические сражения и одиночные он-лайн битвы и онлайн-хот-сит и офф-лайн хот-сит.

Кампания в "Александре" есть.

Возьмем к примеру чтобы не ходить далеко горячо любимую мной, да и не только мной World in Conflict, там тоже есть кампания, но она не глобальная, а состоит также из ряда миссий. И эту игру величают стратегией, как может быть ни странно для вас это прозвучит.

Следуем далее вашим словам:

 

ибо помимо действительно стратегческой части (основа всех основ)

Опять не соглашусь, наличие слова "стратегия" не означает что там должна быть именно глобальная её разновидность, вы я думаю прекрасно знаете наличие стратегий реального времени: "Казаки", Age of Empire и тд., есть тактические стратегии: World in Conflict, в подразделе тактических стратегий есть еще варгеймы: Ватерлоо, Гетисберг Сида Мейера, 13 century, etc.

Есть глобальные стратегии: Imperium galactica, серия TW, игры Paradox'oв.

Все вышеназваные игры именуются как правилом общим термином - "стратегия", но чтобы их различать добавляют приставки: глобальная, тактическая, стратегия реального времени и тд.

И то что вы называете наличие глобального режима основой всех основ это верно, но только для любителей такового жанра, вы забываете что есть люди и с другими предпочтениями, я например так и не прошел ни одной кампании в "Казаки: Снова война", я не проходил кампании в World in Conflict, я сразу пошел играть в инет-баталии.

Водить хороводы войск по Земному шарику, заключать союзы, договора - это занимает очень много реального времени (коиго не у всех есть в нужном количестве), а вот сыграть 1-2 боя в онлайне что займут каждый в среднем 15-20 минут на это легче выкроить времечко.

Я даже вам скажу может быть крамольное, РТВ, М2ТВ и ЕТВ лично я покупал ради онлайн-боев, глобальный страт. режим меня вовсе не интересовал.

Поэтому тот диспут что здесь есть по-моему мнению есть диспут вкусов, о коих как известно не спорят. Кому-то как было написано выше нравяться шахматы, а кому-то в "чапаева" зарубится милее, а кто-то играет и в то и в другое находя для себя в каждой из этих игр то что ему нравится, при этом не пытаясь натянуть на правила футбола хокейные булиты. :)

Всех с наступающим праздником Рождества Христова! :)

Ссылка на комментарий

то snake777

 

Хорошо, раз вы не ответили по существу на задаваемые мной вопросы, буду с вами общаться в вашем же стиле

 

Если это - стратегия, то столь ругаемая серия TW - есть стратегия в четвёртой степени, ибо помимо действительно стратегческой части (основа всех основ) имеются и исторические сражения и одиночные он-лайн битвы и онлайн-хот-сит и офф-лайн хот-сит.
-основа всех основ в 6 степени это шахматы, и они не как не являються глобальной стратегией, все это знают.

Речь шла о том, что продают патчи, я в предыдущем своём посте доказал( по моему очень убедительно), что это не так.

А вы мне коробки с дисков перечитываете, зачем?

Вы не понимаете значение слова ребрендинг?

А теперь представьте, кто купит TW, зная, что там нет страт. режима, а только исторические сражения и он-лайн битвы
- По этой причине, я и купил 13 век, я теперь фрик для вас?))

Так вас лично развели на бабки эти надписи на коробках, или вы их приобрели по другим причинам?

 

 

В Имперю например совсем играть не возможно-не дивизий не бригад, не корпусов, в том виде в котором мы знаем нет, как вобще в это можно играть, а вы играете. Я вот щитаю это развод, в описании про историю написано, но увы...

Изменено пользователем pradon
Ссылка на комментарий
А теперь представьте, кто купит TW, зная, что там нет страт. режима, а только исторические сражения и он-лайн битвы

По этому поводу хочеться ещё добавить, что, кто купит ТВ без тактики? ТВ как раз и получился таким, как он есть из за обоих режимов в купе. Но на лицо явно Вам лично не нравится такика, и вы своё недовольствие проецируете на 13 век, по тому, как его проще обидеть, в нем же нет глобалки!!! А то, что в нём тактика на порядок выше, чем в том же МТВ2 вы не сколько не учитываете.

Изменено пользователем pradon
Ссылка на комментарий

2pradon

2MARIAN

не мешайте snake777-у жить в его мире, где игр круче ТоталВора просто нету. :D

Ссылка на комментарий
А то, что в нём тактика на порядок выше, чем в том же МТВ2 вы не сколько не учитываете.

А я с этим и не спорю - тактика действительно лучше, может быть, даже намного лучше. Давным-давно, ещё когда только "13 -й век" появился, я писал, что к этой бы тактике, да ещё страт. часть - цены б не было такой игре. Но, увы для меня, за прошедшие с момента релиза "13-го века" почти 2,5 года слышны только невнятные обещания выпустить полноценную стратегию, причём концепция этой стратегии неоднократно менялась. Вместо неё выпустили 2 клона игры и, судя по всему, готовится третий клон (только со штурмами).

не мешайте snake777-у жить в его мире, где игр круче ТоталВора просто нету.

Если есть - назовите, буду признателен, с радостью куплю и буду играть. Только чтоб с хот-ситом на несколько человек. И с тактическими сражениями не на автомате.

В Имперю например совсем играть не возможно-не дивизий не бригад, не корпусов, в том виде в котором мы знаем нет, как вобще в это можно играть, а вы играете. Я вот щитаю это развод, в описании про историю написано, но увы...

А я и не играю - через месяц после релиза бросил, после последнего патча ещё пару недель погонял и снова бросил. Нет всё того же хот-сита. Скучно против компьютера.

Если помните - была такая игра "Take Command: 2-nd Manassas" (у нас она вышла как "13-й полк: Военное искусство"). При просто ужасающей графике до сих пор время от времени играю в неё - там есть "атмосфера" войны того периода: войска (кстати, есть полки, дивизии, бригады, корпуса) неспеша движутся, разворачиваются, сближаются, долго-долго перестреливаются, кто-то отступает, кто-то бежит, прибывают подкрепления, всё это время палит артиллерия с двух сторон. Иные миссии - сражения длятся до шести часов в реальном времени. Не надо судорожно кликать мышкой со скоростью 10 кликов в секунду, ежесекундно раздавая команды. Раздал команды бригадам-корпусам-дивизиям и всё, только корректируй время от времени.

Но на лицо явно Вам лично не нравится такика,

Почему же она мне не нравится - нравится, но только когда она привязана к стратегии. А вот по принципу "На тебе 15000 золотых, нанимай кого хочешь (хошь-элиту, хош-ополченцев) и иди воюй с кем-нибудь" мне неинтересно. Вот если бы эти 15000 заработать предварительно нужно было, да опыт каждый твой отряд в сражениях должен приобресть индивидуально, а не за свалившиеся с неба деньги...

 

З.Ы. а вообще, я уж и забыл о чём, собственно, спор-то. Мне не нравятся он-лайн бои, не привязанные к страт. части, вам нравятся. На сём и остановимся.

Ссылка на комментарий

2snake777

 

Камрад, не стоит тратить время и нервы доказывая что либо людям не слышащим тебя. :bangin:

Проектов разных стратегий, как и игра "XIII Век" было за последние 5-7 лет выпущенно немало, и где все эти "Антанта", "Агрессия", "Стальные монстры", "Александр" от создателей казаков, да и сами вторые "Казаки"; "Войны древности - Спарта" с продолжениями. Вообщем где они все, и где серия TW? А ведь я специально назвал только игры созданные в эксСССР, если добавить к ним и западные стратегии канувшие в Лету вроде как совсем и неплохие "The Lord of the Rings". "Rise&Fall", "Таkеdа", или "Praetorians" c "Imperial Glory"...

Продолжать эту т.с. дисскурсию, думаю смысла нет, это мы можем рассуждать, а эти люди на этом деньги зарабатывают. Я лучше буду продолжать бесплатную пиар-акцию по E:TW(выкладывать "вкусные" скиншоты) и ждать N:TW, благо до 26 февраля осталось не так уж и долго. ;) Чего и вам искренне желаю. :cheers:

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий
Камрад, не стоит тратить время и нервы доказывая что либо людям не слышащим тебя.

Со слухам у камрадов все ок, но и нашу точку зрения вы надеюсь слышите? Не может быть глобальной страт. части в тактической стратегии/wargame, коией на данный момент является игра "13 век" ;)

 

Проектов разных стратегий, как и игра "XIII Век" было за последние 5-7 лет выпущенно немало, и где все эти "Антанта", "Агрессия", "Стальные монстры", "Александр" от создателей казаков, да и сами вторые "Казаки"

А где сейчас первые казаки? ;)

А они живее всех живых, по ним до сих пор проводяться онлайн чемпы, насколько мне известно такая же судьба у World in Conflict.

Так что успех стратегии зависит не от наявности в нем глобального страт режима (послушать некоторых камрадов так отсутствие оного уже автоматом означате провал стратегии и запрет носить имя - "стратегия"), а от качества исполнения самой игры и её пиару :)

 

Вообщем где они все, и где серия TW? Вообщем где они все, и где серия TW? А ведь я специально назвал только игры созданные в эксСССР, если добавить к ним и западные стратегии канувшие в Лету

А где Warcraft cо Starcraft и где ТВ?

Киберспортсмены скажут: "Как где да на WorldCyberGames", коий не снится даже серии ТВ ;)

 

Я лучше буду продолжать бесплатную пиар-акцию по E:TW

Да, камрад порадуйте еще подборкой, красивые у вас картинки, залюбуешся :)

 

и ждать N:TW, благо до 26 февраля осталось не так уж и долго. wink.gif Чего и вам искренне желаю

Эх, сам жду, не люблю я эту париково-пудренную ЕТВ, осталось самая малость, скупить все длс юниты для фулл-хауса :)

Ссылка на комментарий

2MARIAN

 

Со слухам у камрадов все ок, но и нашу точку зрения вы надеюсь слышите?

 

Услышал, но мне по прежнему не нравится продажа одной и той-же игры в различной обертке. :ang:

 

А где сейчас первые казаки?

 

"Казаки" номер один, это исключение подтверждающее правило. ;) И стратегический режим как мне помнится у них имелся. :buba:

 

А где Warcraft cо Starcraft и где ТВ?

 

Это когда игры от СА позиционировали себя как киберспортивные дисциплины? :unsure:

 

насколько мне известно такая же судьба у World in Conflict.

 

Хе-хе, я как раз прикупил World in Conflict: Complete Edition за $10 на новогдней распродаже в Steam заодно с Warhammer 40,000: Dawn of War II за $25. :drinkbeer:

 

Да, камрад порадуйте еще подборкой, красивые у вас картинки, залюбуешся

 

Постараюсь. :D

 

Эх, сам жду, не люблю я эту париково-пудренную ЕТВ, осталось самая малость, скупить все длс юниты для фулл-хауса.

 

Терпение, только терпение. А все эти и не только DLC юниты мы разумеется получим через пару месяцев.

Ссылка на комментарий

2agnez

Услышал, но мне по прежнему не нравится продажа одной и той-же игры в различной обертке.

А что кто-то заставляет счас покупать вас то, что вам не нравится, по- мне если не нравится прохожу мимо и всего делов :)

"Казаки" номер один, это исключение подтверждающее правило. wink.gif И стратегический режим как мне помнится у них имелся.

Нет не исключение, сделайте хорошую игру, дайте ей пинка пиаром и вот оно чудо игростроя; и глобального страт режима в казаках1 не было, были кампаннии из миссий.

Это когда игры от СА позиционировали себя как киберспортивные дисциплины?

Можно и не про кибертспорт, а про комюнити которое у этих игр имеется, что-то мне кажется что игр Близзов оно не менее чем у ТВ серии, а ведь у близов нет стратегий с глобальным страт режимом. :)

Хе-хе, я как раз прикупил World in Conflict: Complete Edition за $10

Поздравляю :)

заодно с Warhammer 40,000: Dawn of War II за $25

А вот эта игра ИМХО не стоила таких денег.

Постараюсь.

Ждемс!

А все эти и не только DLC юниты мы разумеется получим через пару месяцев.

Несомневаюсь нисколько :D

Ссылка на комментарий

Ок, на этой ноте закончим, каждый из нас в этой дискуссии надеюсь вынес какой то итог.

Я например кожей чую теперь, что для 13 века страт режим необходим, страт режим...спешел фо snake777 и agnez :cheers: И ещё тысяч других людей.

 

А в обще, комрады, если у вас ечсть диски с Русичем или Александром, то заходите погонять в он лайн. Валерий будет рад, да и мы, все постоянные игроки тоже.

Объясним все ньюансы на пальцах. Вам это лишним не будет. Страт часть выйдет и опыт пригодиться.

Изменено пользователем pradon
Ссылка на комментарий

С Рождеством Вас всех.

Смотрите не переругайтесь.

А от себя хочу вот что сказать - разработчик (юникорны) себе не хозяева. И ругая адрессно их, Вы agnez и snake777 получается несправедливы...

Политикой и маркетингом занимается издатель и только. Издатель сказал - разрабы сделали. Это правило железное.

Да, согласен с Вами что без стратегии это "не то", не столь широкий круг игроков привлечен игрой. Но справедливости ради все-таки скажу, бо устал и накипело - везде, здесь, АГ и т.д. ругают разработчика, а не издателя. Это по имху очень нечестно.

Рашн бизнес настолько суров, что даже деньги его боятся

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий
Да, согласен с Вами что без стратегии это "не то", не столь широкий круг игроков привлечен игрой.

Дык, собственно, из-за этого-то сыр-бор в очередной раз и разгорелся-то. Одни утверждают, что нафиг никому не нужна эта страт. часть, главное в тырнете порубиться, другие - наоборот, тырнет, конечно, хорошо, но тырнет со страт. частью - просто замечательно.

Ну и маленькая ремарка напоследок. Недавно вышла стратегия "Империя: смутное время". По мне так ничего особенного: все бои на автомате, экономическая часть слабенькая, дерево технологий коротенькое и т.д., но, судя по кол-ву людей на их форуме, даже такая стратегия пользуется большим успехом у публики, чем черезчур "нишевая" серия Юникорнов.

Ссылка на комментарий

2snake777

Одни утверждают, что нафиг никому не нужна эта страт. часть,

Не верно, эти самые "одни" утверждают что в тактической стратегии или варгейме не может быть глобальной страт. части по определению, жанр не тот, иначе это уже будет не тактическая стратегия ;)

 

но тырнет со страт. частью - просто замечательно

Об этом никто и не спорил, в такой игре каждый найдет то что ему милее( кто-то только бои, а кто-то бои завязаные на глобальной страт. части) но для этого надо ждать именно игру с глобальной страт. частью, которая уже не будет тактической стратегией/варгеймом, а будет глобальной стратегией с тактическими боями.

но, судя по кол-ву людей на их форуме, даже такая стратегия пользуется большим успехом у публики

Нисколько не уменьшая заслуг этой игры..., но вы уверены что успех игры стоит выводить из числа людей зарегестрированых на форуме этой самой игры, у меня как-то сложились другие критерии оценки успешности той или иной игры ;)

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий
Нисколько не уменьшая заслуг этой игры..., но вы уверены что успех игры стоит выводить из числа людей зарегестрированых на форуме этой самой игры, у меня как-то сложились другие критерии оценки успешности той или иной игры

Не уверен, но мне больше не по чём судить. Отзывы нормальные, люди на форуме копошатся, вопросы задают, обсуждают, предлагают. Практически не ругают. Финпоказателей у меня нет.

Ссылка на комментарий

2snake777

Я играл демку этой игры, графика и стилистика показалась мне слизаной с Knights of Honor, правда в последней были тактические бои.

"Империя: смутное время" меня не зацепила, но тут виной всему моя любовь к баталиям, коих в игре Лесты нету. Была всего одна игра не имеющая тактических боев, а только глобальный режим которая меня порадовала - Crusader kings!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

На АГ игра оценена 50/50

http://www.ag.ru/reviews/real_warfare_1242

История падения

 

Два года назад я назвал «XIII веке» одной из лучших стратегий на средневековую тематику. Творению молодой киевской студии не хватало лоска, присущего дорогим западным блокбастерам, зато был заметен благородный порыв и стремление. Шло время, но вместо того чтобы развивать проект, разработчики предпочли почивать на лаврах. «Александр Невский» — почти точная копия «Русичае». Так же скучно, скромно и вторично. Грустно смотреть, как хорошая игра превращается в никому не нужную нишевую поделку.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Судя как по этой ветке, так и по другим форумам включая и официальный, интереса к игре практически нет. Имеет ли смысл на фоне релиза N:TW с его мультиплеером, вообще продолжать заниматься этим проектом?

Без обид, ладно, просто ситуация говорит сама за себя...

Ссылка на комментарий

2MARIAN

 

Судя по практически мертвым разделам посвященным "XIII веку" на тематических форумах, эта альтернатива никого особенно не привлекает.

Этот форум наглядный тому пример: последний пост был 20 января, а последниее обсуждение касалось критике игры и в особенности способа её продаж.

Ссылка на комментарий
Судя по практически мертвым разделам посвященным "XIII веку"

ЮГ готовит новый проект, как знать может это детище заинтересует игроков больше предыдущего проекта.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

никогда не отписывался в этой теме... есть некоторые соображения - 13 век был как минитоталвар. как геймеру со стажем (наркоман блин :lol: ) так вот как геймеру видно одно очень серьезное из проблем тотал вара.

трудно это пояснить, но надеюсь получится (ваших маркетологов с проставлением коньяка прошу отправлять по адресу......) ;)

Сегун - очень много атмосфры из области - такого с нами рядом нет и не будет.

С другой стороны - развязка быстра и вобщем то предсказуема. Долгие маневры - бегство - бой проигран по "объемтивным причинам".

Медиевал - солдатики рубятся, так быстро не бегут, ибо в доспехах :lol: Управляемость все равно на уровне, никто в президенты не собирается, чем быстрее с этим закончим тем лучше.

Рим - движок рулит.... просто восхитительно, оно забарывает все, что связано с мышекликаньем. Прсто потому что можно почуствовать себя спартанцами (и хрена кто скажет что щит копий пробиваемая преграда в узком переулке)

Медивал 2 - крутые технологии а че я здесь забыл.

Империя - ну попалим из мушкетов, но блин заипло давить АИ статистикой (сколько там ключевых драк?????????)...... Мышекликанье ужас - блин на работе столько ухищрений "тактических" применить со смертью секретарши и отставкой топменегера ито веселее.

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.