История войн: Александр Невский - Игры от Unicorn Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

История войн: Александр Невский


sasa3

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 102
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • agnez

    12

  • snake777

    16

  • unicorn

    15

  • pradon

    10

2sasa3

-офтоп - "русичей" на самом деле не было. Это слово придумали в 19 веке славянофилы. Русы, русь, русские, русьские, русины, даже рутены (латинизированная форма) - были. А русичей нет :)

Ссылка на комментарий
Читаем....похоже промежуточная игра перед игрой со стратегической картой.

Очередная коротенькая серия типа приключений Довмонта. "Кампания" из ряда исторических битв проходится за один-два вечера, реиграбельность стремится к нулю. Откровенно заточена под одиночные он-лайн сражения. Рассчитана на узкий круг любителей он-лайн битв.

Насчёт игры со страткартой иллюзий не питаю - заявления о том, что она выйдет в этом году всерьёз нельзя воспринимать.

Всё это, естественно, только моё глубочайшее ИМХО.

Ссылка на комментарий

2snake777

вообще то это позавчерашний день - игра из сернии битв без стратегии или с условной страткартой ("Битвы Александра" - были такие в 1995 кажется).

 

И в чем смысл делать такие игры не пойму. Вышла бы номральная игра про 13 век с страткартой - цены б ей не было..

Ссылка на комментарий
вообще то это позавчерашний день - игра из сернии битв без стратегии или с условной страткартой ("Битвы Александра" - были такие в 1995 кажется).

 

И в чем смысл делать такие игры не пойму. Вышла бы номральная игра про 13 век с страткартой - цены б ей не было..

Целиком и полностью согласен. Пытаюсь это доказать Юникорнам ещё со времён их 13-го века - но бесполезно - продолжают реализовывать свои узкоспециализированные задумки. Теперь вот судя по всему планируют после Александра Невского ещё одну подобную "игру" с квазикампанией со штурмами.

Ссылка на комментарий

2 ALL

Камрады, я вас честно говоря не понимаю, уже не помню в который раз разрабы вам говорили что создание такой игры где будет и тактика и глобал режим у них есть в планах.

То что счас выходят тактики так на это есть обьективные причины, однако паралельно с этимидет работа и над глобальной частью, по имеющейся у меня инфе над квестаим которые будут в этой глобальной компании работают люди писавшие для "Космических рейнджеров"

Ссылка на комментарий
Камрады, я вас честно говоря не понимаю, уже не помню в который раз разрабы вам говорили что создание такой игры где будет и тактика и глобал режим у них есть в планах.

Вот именно поэтому я и отношусь скептически к тому, что подобная игра вообще появится. Если мне не изменяет память, то первая информация о готовящейся стратегии датируется аж концом 2006 года. К сегодняшнему дню первоначальные идеи стратегии трансформировались столько раз, оставаясь лишь на бумаге, что никто ничего сейчас уже и не знает и ни во что не верит. К тому же и информация практически отсутствует.

Ссылка на комментарий
К тому же и информация практически отсутствует.

Верить или не верить это личное дело каждого, а что до строков, сейчас в ЮГ работает 6 человек, как вы думаете легко такой команде сделать всё в быстрые сроки?

Ссылка на комментарий

Все нормально, работа над глобальной картой идет хорошо.

Мне ее трудно называть стратегической, так как на ней больше РПГ элементов и оперативной игры чем стратегической.

 

Я на форуме описал хорошо наши планы.

 

http://13century.com/forum/index.php?topic=1579.0

 

Цитирую

 

В сетевой игре появляется три новых фракции - шведы, литва, флоренция.

Все, кто играет в Русич и не желает покупать Невского, - эти фракции будут добавлены в Русич патчем, версии этих игр засинхронизируются автоматическим апдейтом, только в Русиче не будет сингл кампании за Александра Невского, это прийдется купить отдельно, если есть интерес.

Скажу честно, подача игрового процесса в сингле сделана достаточно по новому в миссиях. На мой взгляд - играть интересснее чем кампанию за Довмонта.

Невский - это значительно доработанный/переработанный движок и контент Русича. Нового контента много, нового функционала также много.

В Невском не будет глобальной карты.

Следующая игра в серии История войн(Real Warfare), - если все будет хорошо - это уже будет игра с глобальной картой, по механике своей и направленности геймплея предложит альтернативный взгляд, - какой может быть игра без ходов на глобальной карте и сфокусированной на развитии своей игровой единицы - коммандующего и его армии, ставка не на владения и менеджмент домиков - ставка на менеджмент армии и оперативных действий.

 

Если не будет хорошо, то еще между глобальной картой будет еще одна игра без глобальной карты - но уже со штурмами и с осадной техникой.

 

Про серию в целом, - время и темы - да, их будет много, до наполеоники собираемся добраться.

 

Тема Невского - легко привлекает внимание в СНГ.

Поэтому стартовать новую серию решили именно с него.

 

Ставка серии будет с каждой следующей игрой все больше и больше на онлайн.

 

Те игроки, кто купил Русич и играет в него до сих пор - они патчами получили и будут получать новый контент и доработки.

Когда выйдет Невский - у игроков Русича будет закачено все, что есть в Невском, кроме сингл кампании Невского.

 

2snake777

 

Выпускать в промежутке такие игры как Невский мы вынуждены по финансовым причинам. Думаешь хочется отвлекаться на это ?

В любом случае, Невский - это качественная и вылизанная игра выйдет. Плюс с помощью его имени хорошо стартовать ребрендинг серии.

Ссылка на комментарий

2unicorn

А можно побольше подробностей про

так как на ней больше РПГ элементов и оперативной игры чем стратегической.

и на что это будет похоже в итоге?

Ссылка на комментарий

2Chernish

вряд ли. Панцер это Варгейм с Гексой, тут скорее на Героев. оперативная карта и тактическое поле поднимающееся при столкновении отрядов. Т.е. Тот же Тотал Вар тока без границ и провинций.

Ссылка на комментарий

2unicorn

В любом случае, Невский - это качественная и вылизанная игра выйдет. Плюс с помощью его имени хорошо стартовать ребрендинг серии.

ИМХО ваша главная проблема - одинаковость юнитов. Она убивает игру больше чем отсутствие стратегической карты. Т.е. реально есть четыре нации - монголы, мавры, русские и все остальные.

А шведов хоть добавляй хоть нет - какая разница если у них юниты те же что у испанцев или шотландцев?

Также игру подрывает поведение некоторых юнитов. Например, зачем у арбалетчика щит на спине если он заряжает арбалет лицом к врагу? Вообще арбалетчики поворачивались павизой к врагу!

Почему сила выстрела, которая отображается (1, 2, 3) не коррелирует с реальной убойной силой? Например, арбалет гораздо слабее русского лука младшей дружины при том что сила его якобы максимальна.

 

Да и бой сводится к выманиванию вражеской кавы на свои ежи а потом добивание всех остальных своей кавой.

Изменено пользователем LeChat
Ссылка на комментарий

ИМХО ваша главная проблема - одинаковость юнитов. Она убивает игру больше чем отсутствие стратегической карты. Т.е. реально есть четыре нации - монголы, мавры, русские и все остальные.

 

Прошел год или более, как в Русиче продолжают находить новые тактики, комбинации, заборы и новые методы использования всей тактической механики игры в комплексе. Игра все таки в тактику,

а не в перебор карт, кто кого накроет. Я про онлайн.

Чаще разнообразие ради разнообразия или маркетинга, а не ради геймплея убивает игру, далеко за примерами ходить не нужно, есть TW, в котором много вводят правил при онлайне каких юнитов брать, а каких не брать, потому что они убивают игру.

К примеру здесь же на форуме игроки ввели правила игры в ETW чемпионаты, потому как если использовать разнообразие ради разнообразия - игра перестает быть игрой.

Смотри вот http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=6046

 

А шведов хоть добавляй хоть нет - какая разница если у них юниты те же что у испанцев или шотландцев?

 

в игре с глобальной картой - градаций умножится значительно

 

Также игру подрывает поведение некоторых юнитов. Например, зачем у арбалетчика щит на спине если он заряжает арбалет лицом к врагу? Вообще арбалетчики поворачивались павизой к врагу!

 

помоему это частное пожелание, которое инетересует и волнует тебя и может еще какой-то незначительный процент потенциальной аудитории. К примеру куда более важнее для игры тактической добавить функцию зарядить арбалет и ждать приказа огня, тем самым контролируя дистанцию огня и момент времени когда нужно просто прицелиться с уже заряженного арбалета и сделать выстрел.

Это куда более добавит играбельности для арбалетчика, чем анимация зарядки спиной кк противнику.

 

Почему сила выстрела, которая отображается (1, 2, 3) не коррелирует с реальной убойной силой? Например, арбалет гораздо слабее русского лука младшей дружины при том что сила его якобы максимальна.

 

выходи в онлайн в бой, я тебе покажу что страшнее - арбалет или русский лук. Лук - он быстрее и больно, арбалет - медленно, но очень очень больно.

Если ты попробовал вывести арбалетчика в лоб против лучника русича, то все правильно произошло, лучник русский должен выйграть - смотри не на одну цифру арабалета - 3, смотри на мораль, броню, опыт. Но кто тебе мешает построить бой так, чтоб арабалетчик таки успел сделать свои выстрелы для того, чтоб быстро нейтрализовать лучника русского. Для этого есть отвлечение огня, маневры, прикрытие, ландшафт. Пользуйся всем в комплексе и на циферки смотри тоже в комплексе, а не на одну циферку.

 

P.S. у меня нет главной проблемы, почему ты решил, что она у меня есть и я хочу от тебя услышать в чем моя главная проблема ? :)

Изменено пользователем unicorn
Ссылка на комментарий

2xcb

 

Представь себе TW, Героев, карту M&B, вмешай туда куча исторических или не исторических квестов, менеджмент представь не городов и домиков, а менеджмент армии и ее обеспечения.

Представь здоровенную риал тайм карту с провинциями, замками, дорогами, речками, озерами, морями. Вся европа и до степей с кочевниками. Только здоровенную карту, проехать по ней от края до края в риал-тайм час займет, если просто на максимальной скорости без преград и усталости пересечь ее своей армией.

Феодальную систему добавь. Возьми Русич, добавь к нему улучшения в анимации, графике, в тактической механике, генератор тактических карт, осады и штурмы и возможно морские средневековые сражения - вот тебе тогда получится то, чем мы занимаемся.

 

Дизайн такой механики хорошо подходит под кооперативную игру и онлайн.

Ссылка на комментарий

2unicorn

выходи в онлайн в бой, я тебе покажу что страшнее - арбалет или русский лук. Лук - он быстрее и больно, арбалет - медленно, но очень очень больно.

Я выводил в поле арбалетчика + лучника и на них пускал пехоту противника. Лучник убивал гораздо больше. Смертоносности арбалетов по сравнению с хорошим луком не заметил. Можете предложить тест при котором она будет видна?

Ссылка на комментарий

Вообще-то в отличие от лучника арбалетчик должен быть неуязвим во время перезарядки или хотя-бы резко меньше уязвим, для снарядов противника. Это реализовано?

 

Да, и когда ждать, захлебываясь слюной?

Изменено пользователем AlexMSQ
Ссылка на комментарий

2LeChat

 

Я выводил в поле арбалетчика + лучника и на них пускал пехоту противника. Лучник убивал гораздо больше. Смертоносности арбалетов по сравнению с хорошим луком не заметил. Можете предложить тест при котором она будет видна?

 

он не попадал в идеальный промежуток ...

именно кстати из таких соображений делается еще функция содержания арбалета в заряженном виде ...

 

если остановить немного противника - они проявятся в полной мере... залп в упор, смена оружия (если противник продолжает идти) и рукопашная - вот их призвание... естественно против рыцарей - им обязательно необходимо прикрытие, или чтобы рыцари были потрепанными/ранеными/усталыми ... прикрытия достаточно даже ополчения ... проводили тесты - арб ополченец + просто щитовик ополченец = никаких шансов у пешего рыцаря ... да и у конного если нормально играть... по цене они не сопоставимы...

 

Лучники-ополченцы + Ополченцы (440 золотых) VS Рыцари (820) :

потери Ополченцев : 60

стрел осталось в отряде Лучники-ополченцы : 1881 из 3000

Рыцари пешие умерли.

 

Арбалетчики-ополченцы + Ополченцы (450 золотых) VS Рыцари (820) :

потери Ополченцев : 26

стрел осталось в отряде Арбалетчики-ополченцы : 2600 из 3000

Рыцари пешие умерли.

последний залп можно было не делать, то-есть это экономит 100 стрел, в общей сложности залпов было только 4-ре, а вообще за три залпа достаточно.

 

Рыцари

Меч : 3

Броня : 3

Мораль : 3

Стоимость : 820

 

Ополченцы

Меч : 0

Броня : 0

Мораль : 0

Стоимость : 190

 

Лучники-ополченцы

Лук : 0

Меч : 0

Броня : 0

Мораль : 0

Стоимость : 250

 

Арбалетчики-ополченцы

Лук : 1

Меч : 1

Броня : 0

Мораль : 0

Стоимость : 260

 

Ответ очевиден я думаю теперь, кто выгоднее при таких синтетических условиях.

Также по твои тестам один на один - кто выгоднее, справедливо будет утверждать, что в других задачах и условиях лучник будет выгоднее, чем арбалетчик.

Но учитывайте, что в других пропорциях, будут меняться результаты, а также в других условиях, они могут легко проиграть, к примеру по морали или из-за ландшафта и т.д. ...

у рацаря достаточно плюсов, чтоб оправдывать свою цену в полевых условиях.

Изменено пользователем unicorn
Ссылка на комментарий

2xcb

 

Давайте по пунктам - Реалтаймовые ходы?

 

ходов нет, все риал-тайм процесс, время останавливается только для проведения боя игрока или менеджмент в окошках, хотя это не действует при онлайн игре.

Ссылка на комментарий

2unicorn

время останавливается только для проведения боя игрока

а как тогда разрешается ситуация - я бьюсь в тактическом сражении а за этов ремя враги все мое государство утащит?

Ссылка на комментарий

чувствую, битвы с оппонентом/не ИИ/ в онлайне, будут дооолгими, а результат слабый, т.к. в это время, другие игроки будут безобразничать на границах.

 

Во время битвы, можно ли будет подводить подкрепления со страт карты и можно ли будет союзникам, либо третьей стороне "входить" в битву?

Ссылка на комментарий

2unicorn

Я говорил про нормальных лучников, а не лучников-ополченцев. Т.е. если рядом поставить пешую русскую младшую дружину с луками и тяжелых арбалетчиков. На них я пускал тяжелую пехоту. Лучники убивали гораздо больше при том что у арбалетчиков номинально параметры лучше.

Ссылка на комментарий

2LeChat

 

Я говорил про нормальных лучников, а не лучников-ополченцев. Т.е. если рядом поставить пешую русскую младшую дружину с луками и тяжелых арбалетчиков. На них я пускал тяжелую пехоту.

 

Дык тест твой глуп и без смысла.

Ты еще проверь против кавалерии, там по тесту окажется, что вообще лучников и арбов не имеет смысла покупать, так как ничего вообще не смогут сделать с ними.

 

Лучники убивали гораздо больше при том что у арбалетчиков номинально параметры лучше.

 

Вот зачем ты тратишь мое время и ерунду тут говоришь ?

Ок, раз тебе так хочется продолжать глупости говорить, я еще потрачу свое время, опровергая твои претензии :

 

Лучники младшей дружины

Лук: 2

Топор: 1

Броня: 2

Мораль: 2

Стоимость: 1170

 

Арбалетчики

Арбалет: 3

Меч : 1

Броня : 1

Мораль : 1

Стоимость : 570

 

Кто из этих юнитов дешевле и хуже по параметрам ?

Сравни, это не сложно, в игре эти все данные тоже есть.

 

Смотря на стоимость и характеристики в комплексе и тесты, не сложно догадаться, что европейский арбалетчик (уровень милиша) окажется хорошим анти-юнитом против дорого русского лучника младшей дружины (уровень сержанта).

Так как убойность у него сильнее и стоит дешевле, а значит с помощью численности, европейский арбалет под прикрытием способен опрокинуть русского лучника. Только пользоваться правильно ими нужно.

 

Да и бой сводится к выманиванию вражеской кавы на свои ежи а потом добивание всех остальных своей кавой.

 

ты вот опять ерунду сказал, тебе реплеев накидать и ты сам посмотришь сколько вариантов и комбинаций и маневренных боев используют в онлайне игроки ?

 

вот к примеру бой иллюстрированный в картинках, в онлайн, как раз арбы против русских лучников и как раз ты на него посмотри и скажи, свелся ли этот бой к тому, что ты выше написал ?

 

http://13century.com/?p=121

Изменено пользователем unicorn
Ссылка на комментарий
Да и бой сводится к выманиванию вражеской кавы на свои ежи а потом добивание всех остальных своей кавой.

 

 

 

ты вот опять ерунду сказал, тебе реплеев накидать и ты сам посмотришь сколько вариантов и комбинаций и маневренных боев используют в онлайне игроки ?

 

Онлайн -это одно (попробовал - совершенно не понравилось без страт.части), но в сингле (как в "XIII-ом веке", так и в "Русиче") тактика всегда была одна: своими конными лучниками заманиваешь вражью кавалерию на своих копейщиков (срабатывает в 99% случаев), затем без проблем добиваешь ворога.

Просто надо признать, что все эти проекты создаются исключительно для он-лайна, сингл-"кампании" так, в качестве довеска - короткие, однообразно-скучные и неинтересные.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.