agnez Опубликовано 14 октября, 2009 Автор #101 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Ещё кое что о обвинениях СА в диктате Sega: You know, there is no proof that Sega's actions caused CA to release a crappy game. There is no proof that they rushed the release. There is only hearsay and a few comments by people working at CA(who in the same breath, are incidentally trying to defend themselves). Now personally, I believe that Sega probably did push for a release, that is what publishers do, but all the blame does not rest with them. At the outset and throughout the development process, CA would have been keeping their publisher aware of their progress, and Sega adjusted the release date accordingly until they couldn't realistically do that anymore. Let's look at the development time-line for ETW and MTW2. According to the Wiki God: Empire: Total War, was announced on 22 August 2007 by Sega. It had been secretly in development since the release of Barbarian Invasion. The first expansion pack, Barbarian Invasion, was released on 27 September 2005. Medieval II: Total War a sequel to Medieval: Total War, was released on 10 November 2006 in Europe and on 14 November in North America. Now, there is no set date on there for MTW2's first development. RTW was released September 22nd, 2004. We can assume that early development of MTW2 began early in 2005, since it used the same engine. So...a year and a half or two(stretching it) of development before MTW2 was released. ETW development was almost four years, and they still released a piece of garbage. So no, sorry, Sega does not get all the blame. Первые разработки ETW начались после выхода RTW BI! У СА было ЧЕТЫРЕ года на работу над Империей, и Sega никоим образом не вмешивалась в эту работу, наоборот, несколько раз соглашалась отодвинуть дату релиза. То, что по прошествии четырёх лет разработки в марте была выпущена бета виноваты исключительно СА. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 14 октября, 2009 #102 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 2agnez Абзац... Ссылка на комментарий
Zheleznyak Опубликовано 14 октября, 2009 #103 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 2Vogulus Да, но в средневековье не подписывали мир на заведомо глупых условиях. Я в принципе не против мирных договоров на 10-15 лет. Но реализовывать их нужно не в плане "обязаловки", а в контексте развития ролевой составляющей игры. На твоем же примере, можно было бы замутить следую фичу: - Заключается перемирие на 10 лет; - Правитель коварно его нарушает и нападает до истечения срока перемирия; - У такого правителя появляется эвент "Коварный приедатель" - И пока даный правитель жив - никто с ним подобные догвора не заключает В продолжении темы потенциальных аддонов можно влегкую привести список фич, реализовав которые смело можно выпускать новыйуспешный аддон на М2ТВ - Свобоная посторйка замков и других поселений (городков и деревушек) на карте; - Реализация цитаделей в городах (типа как в столицах княжеств из Рисичей); - Развитие феодальных отношений на ролевом уровне (вассалитет и проиче феодальные приколы типа слабой королевской власти и феодальных усобиц); - Введение ролевой составляющей по типу парадоксовских "Крестоносцев"; - Более адекватная реализация участия в сражении подкреплений и союзников; - Возможность експорта/импорта онлайн-сражений в хот-сит кампанию. Все базис для нового аддона готов Делаем 3 новых кампании: Сегун - с реализацией механизма "Сегунства", через назначение Императором сильнейшего из Дайме - Сегуном Священная Римская Империя - с реализацией механизма выбора Императора германскими князями-выборщиками и постоянного противостояния Император-Папа Столетняя война - с реализацией французкой феодальной анархии и перманентных внутрефранцузких усобиц того периода (Бунгрунцы-Арманьяки, Людовик 11 - Карл Смелый и т.д.) И получаем новый хит))))) Ссылка на комментарий
Vogulus Опубликовано 14 октября, 2009 #104 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 2GREENFOOT Будем надеяться, что в NTW хотья часть этих идей будет реализована 2agnez Ты не мог бы дать ссылку, откуда это? Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 14 октября, 2009 #105 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Не научился пока AI (и долго ещё не научится) глубоко анализировать мотивы предложения о мире. Да мне хотябы сделать АИ таким как в Crusader Kings, там вот так вероломно не нападешь, себе дороже Вообще соединил бі кто страт. режим Crusader Kings с такт. боями - игра мечты. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 14 октября, 2009 Автор #106 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 (изменено) 2Vogulus http://www.twcenter.net/forums/showthread....t=302310&page=9 Там дальше вообще пошла веселуха с взаимными угрозами исков в суд за клевету на СА/сознательным обманом работниками СА покупателей ETW... Изменено 14 октября, 2009 пользователем agnez Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 14 октября, 2009 #107 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 2MARIAN кстати да.. Не думаю что это непреодолимая задача - соединить стратегическую и дипломатическую часть Крусадур Кингс с тактикой Тотал вара.. а ведь именно и была бы стратегия крутейшая.. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 14 октября, 2009 #108 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 2Chernish Не думаю что это непреодолимая задача - соединить стратегическую и дипломатическую часть Крусадур Кингс задача может и преодолимая..но мне Крусейдерс не понравились. Тут идет прицел на определенный сегмент рынка. Парадоксовские игры - все таки на любителя. Ссылка на комментарий
Zheleznyak Опубликовано 14 октября, 2009 #109 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 2Hornet задача может и преодолимая..но мне Крусейдерс не понравились. Тут идет прицел на определенный сегмент рынка. Парадоксовские игры - все таки на любителя. Ну дык, тут без имхо - тупое скрещивание Тотал Вара и Крусейдерса ждет заведомый объективный провал)))) Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 14 октября, 2009 #110 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Там дальше вообще пошла веселуха с взаимными угрозами исков в суд за клевету на СА/сознательным обманом работниками СА покупателей ETW... Дожили, мля... А ведь СА достаточно было сделать одну вещь чтобы не было такого срача - дать инструменты для моддинга. И все были бы довольны, поскольку мододелы бы доработали игру, которую не успело поленилось доделать СА... Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 14 октября, 2009 #111 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 моя имха.. СА не хочет выпускать мультиплеер, чтобы не отвлекать людей от их сингловых модов. Если мультиплеерная кампания выйдет, все забросят их погремушки, типа Элитных юнитов Запада и копеешные кампании. Ссылка на комментарий
Vogulus Опубликовано 14 октября, 2009 #112 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 (изменено) 2agnez Мда, почитал чуток, нешуточные страсти разгораются Никогда не думал, что американским геймерам нравится стиль "возни в песочнице". А ещё удивляет аргумент, что агрессивный AI мол такой аудитории не понравится. По-моему Майк Симпсон в этой ситуации выглядит глупее Гомера Симпсона. А может он и есть прототип? Я вот чего не пойму: почему у "гениальных" программеров CA считается, что чем агрессивнее тупой AI, тем интереснее? Когда какая-нибудь карликовая страна объявляет тебе войну, а ты уже захватил полмира, армий у тебя в разы больше, чем жителей в этой стране, ничего кроме ухмылки и жалости к написателям этого убогого кода не возникает. Наверняка все знают, что на вх/вх как только ты начинаешь граничить с кем-то, тебе обязательно объявят войну! Сейчас играю в 1.5, и ничего не изменилось в этом плане. Вчера Лигурия, имея очевидные плюсы от торговли со мной, объявила войну и тем самым подписала свой смертный приговор. Произошло это после взятия Савойи. Это при том, что 2 моих армии стоят непосредственно у границ. Ну хотя бы ролик c харакири проигрывали в таких случаях что ли. И что, этот акт суицида кому-то добавляет эмоций и драйва от игры? Хотя по сравнению с РТВ прогресс AI всё же есть, но мало. Ко всем причинам неудачного выхода ETW хотелось бы добавить и отсутствие конкуренции. Возможно это и загубит игру, но думаю сделают выводы и всё будет хорошо. Изменено 14 октября, 2009 пользователем Vogulus Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 14 октября, 2009 #113 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 (изменено) Я уже писал о уходе серии в консольность. Да и аргументы в общем не изменились. А товарищЪ Майк просто из породы трутней. Перебьют или переделают под себя всех пчелок и начинают посвящать свою жизнь борьбе за правду. Их оружие отмазки и диаграммы спроса, графики и пятичасовые совещания, блоги и претензии к тем, кто оценивает их липовый труд. Если его не выгонят на мороз из улья, серия пострадает. Иногда нужно быть безжалостным, как природа. Изменено 14 октября, 2009 пользователем Andron Evil Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 16 октября, 2009 #114 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 (изменено) 2xcb Погоди, а выпуск дополнений (платных) к Империи - разве это не выход? Выход. Но тогда надо делать из дополнения - конфетку А то моды оказываются интереснее. 2Archi Так в том-то и дело, что весьма вероятно они скачивают сначала пиратку и потом уже глядят на результат и не покупают лицензию. именно ЕТВ - пиратскую поставил, поигрался - стер...подожду патчей а может сразу дополнения. Изменено 16 октября, 2009 пользователем vergen Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 16 октября, 2009 #115 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 2GREENFOOT Ну дык, тут без имхо - тупое скрещивание Тотал Вара и Крусейдерса ждет заведомый объективный провал)))) Крусейдер Кингс надо скрещивать (только не тупо ) c Маунт энд Блейд. Тем более, что последнюю как раз Парадоксы издают, проще договориться будет Ссылка на комментарий
BaDDays Опубликовано 31 октября, 2009 #116 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 Моя любимая игруха - все-таки Medieval:TW. Я считаю эту игру наиболее завершенной из всех. Имхо в РТВ, несмотря на то, что она определила совершенно новый уровень Серии, в кампании имеет множество недоработок. В МТВ, например, имелись отличные историческме компании на очки. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 31 октября, 2009 #117 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 2BaDDays В МТВ, например, имелись отличные историческме компании на очки. В Империи - есть игра на авторитет. А так да - самая тяжелая изв сех игр, постоянно комп в напряжении держит. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 1 ноября, 2009 Автор #118 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Не понимаю я политики СА/Sega; ладно, они не ожидали такого уровня недоведенности ETW при релизе, ни они первые, ни они последние выпускают игры в виде бета-версии. Худо-бедно довели игру до ума за 7 месяцев. Понимаю, что обещав мультиплеер в течении месяца после релиза игры, они мучаются с его реализацией до сих пор. Бывает. Что ставит в тупик, так это их политика в отношении инструментрия для мододелов. Опять таки, Steam, DLC и прочие вкусности с финансовой точки зрения противопоказанны бесплатным модам, согласен. Но где же это все? Где пакеты юнитов DLC каждый месяц за $2.50, где карты реальных сражений раз в две недели за $1. Где наконец мини компании-аддоны по войнам XVIII век каждые два-три месяца за $10? Что мы увидели за 8 месяцев после релиза? Восемь юнитов при релизе, 14 юнитов в единственном DLC "Elite Units of the West" и непонятный недоаддон "The Warpath Campaign". И это все! Если бы СА выпускала бы все выше перечисленное, то хотя бы было понятно их нежелание высвобождать mod tools, но ведь и этого нет. Позиция собаки на сене просто ставит в тупик. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 1 ноября, 2009 #119 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 2agnez Если бы они дали возможность модерам за копейки продавать свои творения после валидации это было бы идеальным вариантом, но их нынешняя политика действительно очень странная. Ссылка на комментарий
Маслопуп Опубликовано 12 ноября, 2009 #120 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 На колу мочало, начинаем всё сначала. В том плане, что вспоминаем Аккелу с Корсарами 3, движок хороший, а игра полное гуано. Как поступили? Очень просто пригласили команду мододелов, которые и сделали игру, мало того, репутация этих самых мододелов очень прилично поправила репутацию компании ибо игру покупали только из-за репутации данной команды. Говорить о том, что возможность моддинга никак не влияет на продажи, смешно. Именно моды на RTW и создали тот ажиотаж ожидания MTW, именно ожидание новых модов и возможность самомму что-то поправить заставляло покупать её, тогда ещё достаточно очень глючную. Очень уж специфический контингент играет в подобные игры, Парадоксы это поняли и не парясь клепают игры, которые покупают именно "свои". Ссылка на комментарий
Sherkhan Опубликовано 12 ноября, 2009 #121 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 2Маслопуп И да, и нет. Да, люди, которые сидят на подобных форумах (я в том числе), действительно покупают игры в расчете на интересные моды. С другой стороны эти люди не дают достаточной кассы ДЛЯ ИГР ПОДОБНОГО БЮДЖЕТА - не нужно сравнивать игры от парадокс и creative - они просто в разных весовых категориях по трудозатратности. Ссылка на комментарий
Маслопуп Опубликовано 12 ноября, 2009 #122 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 2Sherkhan Да я не про людей на этих форумах, я просто про людей. На форуме Корсаров3 народ долго и смачно материл разрабов, я в том числе. Когда вышло "Возрождение Легенды" то пиарили его именно как продукт мододелов и давали ссылку на форум соответствующий. Когда я говорю про специфический контингент, я говорю именно о тех людях, которым интересны стратегии определённого уровня и направленности, Парадоксы именно для определённой группы основной доход имеют. Creativ почему так не может? Бюджет разный? Крайне сомнительно, скорее всего сравнимый, только одни вложили всё в красявости. Модов на Парадоксовские игры вполне достаточно и опять же не плачут, а рассматривают это как дополнительную рекламу.Не нравятся Парадоксы? Хорошо, можем рассмотреть серию игр "Вселенная Х". Движок Империи не позволяет реализовать войны эпохи пороха, а вот в раннем средневековье или древнем мире получилосьбы очень неплохо, ИМХО. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 13 ноября, 2009 Автор #123 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 2Маслопуп Движок ETW именно что и был разработан практически с нуля для реализации войн эпохи XVII - первой половины XIX веков. То, что он получился таким глючным(одна история с AI чего стоит), это уже другой разговор. Переведя распространение Империи через ресурсы Steam и закрыв возможность капитального модостроения(то, что мы имеем сегодня, на 90% рюшечки и бантики, а оставшиеся 10% малоудачные попытки переделать AI) можно было ожидать, что СА возьмет на себя регулярный выпуск такого рода материалов. Вся фишка в том, что и этого нет. По поводу Paradox Interactive и The Creative Assembly: если бы англичане выпускали игры в таком виде как скандинавы, то играбильную версию мы бы увидели к пятому патчу NTW. Недаром фанаты стратагий от Парадоксов шутят: нормальные игры получаются у шведов только к третьему патчу второго аддона. Ссылка на комментарий
Маслопуп Опубликовано 13 ноября, 2009 #124 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 2agnez Я вот тоже фанат парадоксов, но так не шучу, ибо лучше по качеству, чем непонятное гуано. А ведь можно ещё и "Вселенную Х" рассмотреть http://www.elite-games.ru/ Движок ETW может и создавали для указанной цели, вот только не получилось не шиша. Скажу больше, даже сраженья средневековья полностью реализовать не получится. И добро бы не было пространства для манёвра, а то полно ведь, тут тебе и Древний Мир, Япония, Китай. Народ с такой радостью воспринял слухи о RTW 2 на новом движке. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 13 ноября, 2009 Автор #125 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 (изменено) Я вот тоже фанат парадоксов, но так не шучу, ибо лучше по качеству, чем непонятное гуано. Да ну? Практически все игры от Парадоксов выходят в настолько неиграбельном виде, что по сравннию с ними глючная на 04.03.09. ETW выглядела отполированным шедевром. Я не буду вспоминать древние Victoria, Hearts of Iron 1/2 или Europa Universalis 1/2, достаточно вспомнить релизы HoI 3 и EU 3... Сколько требуется патчей и аддонов для приведения этих без сомнения прекрасных игр в божеский вид, можно увидеть зайдя на официальный форум Paradox Interactive. Изменено 13 ноября, 2009 пользователем agnez Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти