Napoleon: Total War - Страница 32 - Napoleon: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Napoleon: Total War


Makaveli

Рекомендуемые сообщения

2Andron Evil

Надежды юношей питают. Подрастающим скаутам пиндосской нации требуются патриотические игры для правильной мотивации. У кого есть зеленые бумажки тот и заказывает музыку. Поэтому всему миру предстоит защищать права темнокожего населения в ходе Гражданской войны США. На юг !

Вот кому как, а мы пойдем на север (с). :D

То есть большинству игроков все же захочется изменить историю и поиграть за Конфедерацию. И "пиндосы" не исключение. Там образ конфедератов чрезвычайно романтизирован.

Да и вообще война интересная была. Как с точки зрения воинского искусства, так и вообще.

Европейские войны того времени менее интересны.

 

2agnez

Может наконец в аддоне Empire: American Civil War СА доводет до ума осады, и мы насладимся осадами и штурмами Порт-Хадсона и Ричмонда командуя Ли и Грантом.

Да тут и доводить особо ничего не надо. Траншеи у нас уже есть. Что еще нужно для счастья? ;)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • agnez

    138

  • MARIAN

    101

  • Andron Evil

    131

  • SonarMaster

    81

Так война была вообще не из-за негров.

 

Война была на самом деле между сторонниками модернизации-индустриализации и сторонниками "старого доброго образа жизни". Рабовладельцам были нужны рабы на плантациях, а сторонникам индустриализации - те же самые рабы, но в форме заводских рабочих.

 

Происходило в точности то же, что и в Европе, где разорялись мелкие крестьянские хозяйства, и бывшие крестьяне, мучимые голодом, шли в города работать много и занедорого на мануфактурах. Только вместо крестьян в США были негры.

 

Что же касается тактических изысков - то на поле боя уже решалось мало. Все решалось правильными стратегическими действиями на сети железных дорог, истощением противника и все такое - все это уже во многом напоминало стратегию и тактику ПМВ, а не войны прежних эпох.

 

Соответственно, идеология Total War - не про эту войну. Хотя я верю, что если бабло позовет - то CA еще и не то сделают на таком же движке и по прежней идеологии времен древности. :)

Изменено пользователем MUTbKA
Ссылка на комментарий

Я категорически против Гражданской войны в США в виде Total War'а! Я много читал об этом и, бесспорно, мне очень жаль южан, которых, так сказать, жестоко подставили и выставили перед миром, как жестоких рабовладельцев, хотя северяне делали рабов и из белого насления. Тем не менее, мне совершенно неинтересно играть в игру, где противостоят друг другу 2 стороны (Ну, 3 , если считать британцев, которые уже готовились выступить из Канады). Хочется больше взаимодействий между странами!

 

Полностью согласен. Тем более, что в любую эпоху можно найти в нашей истории кучу интереснейших событий. Но никто не желает заниматься созданием "глобальных стратегий", все предпочитают что-нибудь "помельче"......

 

Амбициозных задач перед собой никто не ставит - отсюда и результат: исчезли такие "прорывные игры" как "Казаки", "Блицкриг", "В тылу врага". Да и никто не желает конкурировать с СА.

Ага. Полностью согласен. Лучше было бы создать глобальную, но мощную кампанию из множества мелких, выпускающих никому не нужные игры. Вот тогда-то можно было бы при поддержке, напримеру, правительства, выпускать масштабные военно-патриотические проекты исторических стратегий! как это, например, произошло в Белорусии, где выпустили неплохую Операцию Багратион, а потом масштабную "Order of War". Компы с этими играми стоят в музеях о ВОВ, а саму игру показывали ветеранам и гражданам..

 

В Российской истории вообще есть, где разгуляться. Так что ждем..

 

Сейчас, все-таки, надо надеятся на мододелов, которые на базе ETW и др. игр серии делают какие-то движения: ОiM, Russian Revolution и прочее..

Ссылка на комментарий

Дело в том, что сегодня "поднять" игру в жанре TW может только студия находящаяся по крылом крупной игровой корпорации. СА продавшись Sega получила доступ к очень большим средствам, позволяющей ей разрабатывать новые движки и технологии, а также всю мощь Sega в распространении своих игр. Проблема в том, что другие игровые гиганты, такие как к примеру Electronic Arts не хотят рисковать миллионами вкладываясь в игры такого жанра в реалиях полной монополии СА/Sega. Независимые же студии просто не имеют финансовых возможностей создать конкурентноспособую игру, не говоря уже о возможностях по её пиару в мире.

Пример Pyro Studios и GSC Game World переключившихся после не очень успешных "Imperial Glory" и "Казаки II" на игры других жанров очень показателен. Думаю, что если компания Сергея Григоровича и выпустит стратегию "Казаки III", то скорее всего с сильной оглядкой на игры от Creative Assembly.

Ссылка на комментарий
умаю, что если компания Сергея Григоровича и выпустит стратегию "Казаки III", то скорее всего с сильной оглядкой на игры от Creative Assembly.

У как вы ошибаетесь, скорее всего это будут К1 в 3ДО :)

Ссылка на комментарий

2MUTbKA

Война была на самом деле между сторонниками модернизации-индустриализации и сторонниками "старого доброго образа жизни". Рабовладельцам были нужны рабы на плантациях, а сторонникам индустриализации - те же самые рабы, но в форме заводских рабочих.

Северянам негры были до лампочки. Их и сейчас на производстве нет. Раньше тем более не было. Линкольн сначала был против освобождения негров, потом хотел их депортировать в Мексику - даже вел на эту тему переговоры с Мексикой. Были рабовладельческие штаты, дравшиеся за север. Были промышленные - за юг. Вирджиния вообще раскололась на 2 штата - один пошел за северян, другой за южан. Некоторые штаты объявили вооруженный нейтралитет. Например, Кентукки. Линкольну принадлежит фраза "Я знаю что бог за меня. Я хотел бы чтобы и Кентукки был за меня." В ряде штатов руководство осталось верно главе страны - линкольну, а народ - демократии - югу.

Война началась потому что в тот момент был демократический юг, а северяне создали республиканскую партию с Линкольном во главе, что демократам-южанам очень не понравилось и они воспользовались конституцией и денонсировали свои подписи под документом, формировавшем США. То есть вышли из США потому что по конституции это было можно (народы имеют право на самоопределение). А северяне сослались на другой пункт конституции США по которому государство неделимо. На негров было плевать им обоим. С точки зрения северян южане были сепаратистами-мятежниками. С точки зрения южан северяне плюнули на демократию.

 

Тактика у них была действительно интересная. Было все - и морские сражения, и многочисленные осады и штурмы фортов, и минная война (самый известный эпизод - "бой у воронки"). Впервые появилось использование скорострельных револьверов в кавалерии, когда армии перестреливались на ходу из кольтов вместо того чтобы рубиться на саблях.

Изменено пользователем LeChat
Ссылка на комментарий

2MARIAN

 

Концепция RTS аля "Warcraft II" устарела, провал вторых "Казаков" и других похожих игр этому пример. Все это строительство мельниц и бараков на карте будет выглядеть анахронизмом в исторической стратегии. Если бы в GSC Game World взяв за основу концепцию и стиль игр от Creative Assembly, внесли бы в неё командную цепочку управления юнитами в стеках, да довели бы до ума стратегическую часть, приблизив её к играм от Paradox, то это был бы прорыв. Комплимация удачных идей в одно целое, само по себе сможет дать очень сильный эффект, подняв интерес к такой игре, заодно заставив и конкурена зашевелиться.

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий
Концепция RTS аля "Warcraft II" устарела

Скажите это SCII ;)

провал вторых "Казаков" и других похожих игр этому пример

К2 провалились не из-за концепции РТС ;)

Все это строительство мельниц и бараков на карте будет выглядеть анахронизмом в исторической стратегии.

Как много казакеров с вами не согласно :)

Если бы в GSC Game World взяв за основу концепцию стиль игр от Creative Assembly и внесли бы в неё командную цепочку управления юнитами в стеках, да довели бы до ума стратегическую часть, приблизив её к играм от Paradox, то это был бы прорыв.

GSC не будет этого делать, да и зачем если люди ждут от них просто перенесения идей К1 в 3 ДО, зачем чинить то что не ломалось? ;)

Ссылка на комментарий

2MUTbKA

Что же касается тактических изысков - то на поле боя уже решалось мало. Все решалось правильными стратегическими действиями на сети железных дорог, истощением противника и все такое - все это уже во многом напоминало стратегию и тактику ПМВ, а не войны прежних эпох.

Вообще говоря маневр на сообщения - это никакая не ПМВ, это чистая наполеоника.

Вот механика сражений - да, поменялась. Но только вот современники об этом не догадывались и продолжали воевать по-старинке. Потому в игровую модель Total War эта война вполне укладывается. И даже франко-прусская, русско-турецкая и англо-бурская. А вот в русско-японской уже имели место сплошные фронты (пусть и не такой колоссальной протяженности, как в ПМВ), тут уже другое. А вот опять же про ГВ в России на этом движке можно делать игру вполне невозобранно. <_<

Ссылка на комментарий

Так.

Граждане ожидающие и оффтопящие - данная тема, чисто про Наполеон Тотал Вар.

А для фантазий - что дальше будет есть тема А дальше?

Ссылка на комментарий

2MARIAN

2agnez

Че это провалились, я и сейчас поигрываю - только за Испанию ещё всю Европу не захватил :) ещё б не вылетала (видимо из-за системы защиты)

Ссылка на комментарий

2Dry

Потому в игровую модель Total War эта война вполне укладывается. И даже франко-прусская, русско-турецкая и англо-бурская.

ИМХО не совсем. В наполеонику укладываются войны с конца 17 века (Северная война, война за испанское наследство) до Крымской войны.

Франко-прусская уже нет потому что появились новые принципиально иные факторы, влияющие на сражения (железные дороги, дальнобойная артиллерия и пр). Англо-бурская война совсем непохожа. Линии фронта там не было, но не было и генеральных сражений. Осада Ледисмита и пр. не считается - там тоже были ленивые блокирования путей сообщения. Англо-бурская война очень похожа на все наши кавказские войны - начиная от 19 века, кончая последними первой и второй чеченскими. То есть партизанская война и соответствующая партизанская тактика. Даже методы борьбы с ними у нас и англичан были схожими. Но сама тактика боя совершенно иная и на движке наполеона тактику буров в принципе не смоделируешь даже если заложить туда пулеметы и бронепоезда. Хотя бы потому что буры в принципе не воевали холодным оружием. Ни на коне ни в пехоте. Даже в атаку командос ходили медленной стрелковой цепью (чтобы не сбивать дыхание), стреляя на ходу. Штыков и сабель они не носили. В бою не было единого управления и каждый отдельный отряд голосованием решал - идти в атаку или отступить. Так что нереально отобразить на движке бой со стороны буров.

Русско-турецкую войну на наполеонике, пожалуй, можно смоделировать.

Ссылка на комментарий

Граждане продолжение Наполеона обсуждающие - переходите в тему что в прикрепленном посте висит. А enn - стирать буду бесжалостно.

Ссылка на комментарий

2Aizenkur

А есть ли информация: будут артиллерийские боеприпасы ограничены в NTW или все останется , как в ETW?

Да, такая инфа проскакивала, все как в ЕТВ.

Ссылка на комментарий

Новенькое ревью от GED

Итак…

 

Графика

Гораздо улучшилась. Когда мы играли 2 на 2 городской бой, дым был густым настолько, что иногда невозможно было увидеть саму битву. Мы играли в команде с Кираном и решили не использовать артиллерию, чтобы сохранить здания и отвоевать город улицу за улицей. Я привел несколько отрядов тяжелой кавалерии и ударил ей по батареям одного из противников, что позволило занять позиции внутри города. Я занял здания, разбил еще несколько орудий и отправил войска на поддержку Кирана. Вообще битва разворачивалась 2 на 1 на одном конце города, потому что второй противник подходил с другого конца. Мы обратили одного врага в бегство, а затем попытались отбить удар с тыла. Кто бы ни смотрел эту игру первые 10-12 минут, заключил бы, что наша победа еще тогда была предопределена.

Но мы-таки проиграли. Это было сокрушительное поражение. На атаках против вражеских батарей я потерял почти всю свою кавалерии, а Киран в пылу битвы потерял генерала. У нас была крепкая позиция внутри города, в зданиях засели егеря с высокой точностью и уроном, а на улицах в основном была кавалерия. Когда игрок 2 (забываю имена, простите, кажется, это был ASL) вошел в пределы города, он бросился захватывать одно из моих зданий на окраине – а у него была неплохая пехота. Внутри здания был трехкратный перевес врага над моими егерями. Я отправил на подмогу 2 отряда легкой пехоты, так что у меня было 7 отрядов егерей, засевших в зданиях, 4 отряда егерей в центре города, и 4 отряда легкой пехоты. А у Кирана единственный юнит, понесший тяжелые потери, был отряд генерала и еще какая-то кавалерия. Свои войска он держал так, чтобы поддерживать мои отряды по центру. Игрок 1 потерял до 50 % своей армии, может, чуть меньше. Игрок 2 пока не входил в битву, а наши войска перебрасывались с севера к центру города.

Сперва дела пошли набекрень как раз во время того злополучного штурма дома. Тяжелой пехоте оказались по барабану мои легкопехотники. И хотя егеря внутри героически дрались, здание мы все-таки потеряли. Но это были еще цветочки. Оказалось, что и у него есть артиллерия, и после развертывания она безнаказанно начала палить по моим зданиям, а во время уличного боя ожесточенно бомбила наши войска. Мои отряды рассредоточились по 7 зданиям и были отстреливаемы одновременно, но Киран при поддержке остатка моей армии дрался на улицах.

Мы никак не могли найти артиллерию, да у нас и не было кавалеристов, чтобы быстро отыскать ее. У меня еще был генерал – убит во время прорыва через тяжелую пехоту в надежде отыскать батарею. Было две причины, по которым мы не нашли артиллерию: у нас уже не было солдат для этого, и вокруг был ооочень густой дым.

А теперь надо обратить внимание на две вещи, которые мне показались багами. Первый стоил мне 4 отрядов егерей, а второй может быть и не был багом, а просто действием игрока 2, надо было б его спросить. Он отправил тяжелую пехоту на захват здания в центре города, и там завязалась ожесточенная схватка. Я бросил 3 отряда егерей с площади внутрь здания. Пока вся эта канитель продолжалась, артиллерия палила по зданию. Уж не знаю, то ли сам Игрок 2 приказал палить артиллеристам по зданию, где дрались свои, то ли они сами так решили по приказу «Стрелять без команды» - в любом случае, они стреляли. Когда мои 3 отряда пришли на подмогу своим, здание было повреждено на 50 %. Подкрепление быстренько очистило здание от врага, и я решил их вывести оттуда, потому что здание уже было сильно повреждено, а терять 4 отряда зазря мне не хотелось. Но они почему-то не смогли выйти. Несколько солдат внутри никак не могли выйти, а все остальные никак не могли войти! Тогда я просто отдал им приказ отойти на определенный участок, а сам переключился на другое место боя. Когда я не увидел эти 4 отряда в условленном месте, я начал их искать. И оказалось, что их остатки бодренько утекают с поля боя, находясь уже практически на задворках поля. Я возмущенно показал это Кирану, и он начал спрашивать, одновременно ли я давал приказ, правильно ли и т.п. 3 отряда я послал в здание одновременно. И 4 отрядам тоже приказал выйти одновременно и идти на позиции. Когда я отдавал им этот приказ, здание было покоцано на 90 %, и когда оно развалилось, я их потерял. Остатки первого отряда отступили. Киран сказал, что они знают о подобных проблемах с некоторыми юнитами и на днях исправят патчем.

Вот теперь нам стало гораздо хуже. И ладно бы с пехотой Игрока 2, но у нас не было артиллерии, и уличный бой превратился в ад. А тут еще и Игрок 1 сумел перегруппироваться и атаковал с севера. Мы держались еще минут 20, а потом мои оставшиеся 4 отряда просто убежали. Как я уже сказал, мы проиграли эту битву, но до победы было очень близко. По-моему, под конец у Игрока 1 осталось 2 юнита, а у Игрока 2 3 юнита сильно поврежденных. Они даже уже собирались сдаваться, но после моего отступления я походил, поглядел компьютеры и знал, что мы с Кираном проиграли.

 

Моддинг

Кроме редактора юнитов, инструментов для моддинга выпущено не будет. Это происходит вследиствие авторских прав и других проблем, но Киран сказал мне, что в принципе все необходимое для моддинга карт Empire и НТВ уже доступно. И все равно, между картами М2TW и Empire такая большая разница, сразу и не осилишь. Я попросил его все-таки поискать какую-нибудь документацию, чтобы хотя бы знать, в каком направлении двигаться.

К счастью, у нас получится.

 

Осада: веревки, крюки

Все это осталось по нескольким причинам. Во-первых, это был баланс между исторической достоверностью и геймплеем, как бы это дурно не выглядело. Во-вторых, без лестниц или крюков AI терял бы многое перед живым игроком. Осталось и пробивание дыр в стенах – AI стал бы слишком слаб, поэтому их решили не трогать.

 

Боевой AI

…стал гораздо лучше. Киран рассказал, что теперь AI будет многоцелевым, он будет исполнять много задач за период времени, а не одну, как раньше. Однако это может вызывать проблемы, когда, допустим, AI себе заранее наметил одно и одно это выполняет, но в этот момент произойдет какая-нибудь неожиданность. Тогда он опешит и начнет лихорадочно решать проблему. Вообще умение делать несколько задач сразу должно решать эту проблему. Вот, допустим, AI поставил две цели: атаковать артиллерию и защитить генерала. Он спокойно бросает солдат в атаку, но в это время его генерал атакован. Видя, что разорваться невозможно, его солдаты останавливаются на полпути и со всей дури несутся назад к генералу. Такое не должно часто случаться в НТВ.

В свою первую битву я не обращал внимания на отряды в моей армии и просто наблюдал ход сражения. Все, что я делал – наводил артиллерию. Мои батареи располагались по флангам. Левая была рядом с моим генералом, а правая – с низкоуровневым ополчением. AI немедленно послал тяжелую кавалерию против правой батареи, а основные силы двинул против всей моей линии. Ополченцы изо всех сил старались защитить артиллерию, но что они могут против тяжелой кавалерии?.. Как только батарея была уничтожена, кавалеристы отошли и присоединились к основным силам. Свою работу они сделали.

На другом участке поля я пытался прикрыть себя, и вот там это было гораздо легче: по счастью там находился высокий холм, так что, чтобы добраться до меня, противнику нужно было сначала забраться на холм. Я также заметил, что у меня было преимущество в 6 отрядов там и если я пущу бой на самотек, то выигрываю с отменным результатом. Так, собственно, и случилось. Я выиграл, практически ничего не делая. Однако потерь было все равно больше, чем если б я держал битву под контролем. AI не тупо бросался во фронт под шквальный ружейный огонь – он всеми силами пытался свести на нет мое преимущество в высоте. Вот только сил у него было меньше.

В другой битве я осадил Каир, и AI вышел драться. У них было много не самых лучших ополченцев, а у меня полностью укомплектованная армия. Это была пустынная карта с огромными равнинными пространствами. Я разместил генерала, артиллерию, немного егерей и 2 отряда кавалерии у самого края карты, а оставшиеся силы выстроил строго в линию у правого края карты. Между ними было просто ОГРОМНОЕ пространство. По-моему AI среагировал блестяще.

Он разделил свои силы – одну группу бросил на генерала и артиллерию, а другой начал блокировать мои войска справа. Ополченцы врубились сразу в моих егерей, в то время как более сильные юниты решили окружить их. Он просто использовал ополченцев как пушечное мясо! Пока они занимали боем моих егерей, кавалерия и тяжелая пехота обходили их с флангов. Он достиг при этом таких успехов, что я даже не мог настроить взаимодействие между двумя флангами. Я был просто в восторге.

 

AI в кампании

Гораздо улучшился, и это сильно заметно. Битва за Каир была на раннем этапе кампании, перед ней я соединил свои армии и отправил их к городу. И два моих города остались практически беззащитны. AI тут же попытался воспользоваться этим. Я играл за Францию; англичане высадились у одного моего города и тут же его осадили. Повторюсь, мамелюки вышли из города и атаковали меня, но им необязательно было это делать – до сдачи было еще два хода. Я решил разобраться в чем дело и подозвал Кирана. Оказалось, что они уже двигали свою армию к моим провинциям, пока мой первый город был осажден британцами, а вся армия стояла под Каиром. Я взял Каир, потеряв четверть войска, но, черт побери, я терял оба моих города и не мог ничего сделать! Если б я решил продолжить кампанию, мне пришлось бы худо.

В Итальянской кампании, которую я играл до этого, со мной тоже приключилась беда и тоже на раннем этапе. Вы начинаете с двумя армиями, Наполеона и другого генерала, и всего лишь с одним городом. Я не успел даже закончить ход, как Наполеон сразился с AI. И проиграл. Надо сказать, что, когда Наполеон сражен в битве, он исчезает, уезжая в Париж, и это дает огромный штраф ко всем сферам. У меня осталась одна армия с каким-то генералом да ошметки армии Бонапарта, которым в любом случае надо было восстанавливаться. Я отправил их к точке снабжения, но в этот момент между городом и армией встал вражеский лагерь. И пройти они не могли.

Затем AI отправил другую армию, чтобы обойти мой город с востока. Я снова попал в беду и снова из-за идиотского решения сразу кинуться в бой без подготовки, но также потому, что AI знал, что у него преимущество, и воспользовался им. Я собрался с силами и так отбросил AI, но это было нелегко.

 

Дипломатия

Дипломатия улучшилась, однако иногда трудно бывает постигнуть, почему AI принимает безоговорочные решения, когда ты сам не знаешь, что творится в остальной части мира. Киран сказал, что в Empire AI оценивает технологии игрока к технологиям своим как 5:1. То есть если предложить ему поторговать технологией в обмен на его технологию, а они находятся на одних позициях технологического древа, он просто откажется, потому что считает свою технологию в 5 раз дороже. Это сделано, чтобы игрок не покупал сначала одну технологию одной фракции, потом эту же технологию продавал другой и т.д. Иначе бы у игрока было просто огромное техническое преимущество.

Теперь AI старается наблюдать, а что вообще происходит на карте, перед тем, как «разговаривать» с игроком. Чтобы это продемонстрировать, мы играли с Кираном Египетскую кампанию в мультиплеере. Напомню, в ней есть всего 4 фракции. Он играл за турок, я за Францию, соответственно мы оба начинали с войны с Мамелюками. Киран начал пробовать договориться с Мамелюками, чтобы перетянуть их на свою сторону; то же стал делать и я. Но он потратил больше денег на договор, так что у него получилось быстрее.

Впрочем, если б я не знал, что делает Киран, я бы просто подумал, что AI тупит. Он отказывался от технологий, 1 000 золота, права прохода… Но я знал, что творил Киран, потому особо и не удивлялся, почему AI отказывается. В конце концов он меня достал, я объявил войну Мамелюкам и начал марш по их территории.

Внезапно началась битва 2 на 1. Киран и AI против меня.

В общем, я не тратил время на изучение всех новых аспектов дипломатии, потому что более увлекся боевым AI, но уровень ее заметно подрос.

 

Мультиплеер

Итак, СА выходит в мультиплей с НТВ и сходу предоставляет три режима игры: мультиплей-битва, мультиплей-кампания и дроп-ин битва.

В мультиплеерных битвах ничего нового нет, так что и сказать особенно нечего.

Мультиплейная кампания действительно интересна, и то, как она сделана, лишь прибавляет ей куража. Изначала выставляется время на ход; Киран поставил 5 минут. Когда идет ваш ход, можно делать все что угодно, как и в обычной кампании; когда идет ход оппонента, вы можете развивать экономику, отстраиваться, подстраивать армию, но не можете двигать войска, дворян, агентов или использовать дипломатию. В это время можно вообще ничего не делать. Преимущество 5-минутного (или даже 3-минутного, мы пробовали) хода в том, что пока игрок 2 ходит, вы развиваете экономику и подстраиваетесь; ход окончен – начинаете сразу передвигать армии и налаживать связи. Если это делает и другой игрок, игра идет очень энергично и не дает заскучать. Что до меня, мне никогда особо не нравились мультиплей-битвы, но вот мультиплей-кампания – це круто! Сейчас лимит 2 игрока в кампании, но я надеюсь, что эту идею они разовьют и модернизируют.

И моя любимая часть мультиплея – дроп-ин битвы. Это гениальная идея. В основном вы играете одиночную кампанию, но битвы доступны для мультиплея. Если вы берете сию опцию, каждый раз как начинается битва кто-нибудь из Steam может вмешаться и возглавить войска AI. Игрок может играть как угодно, но мы понимаем – AI в любом случае не так сложен, как живой оппонент. Вступление других игроков и влияние их на ход кампании может оживить игру, давать способы разработать простой путь для разгрома AI. И никогда не знаешь, кто вступит против тебя в бой. Мне реально нравится эта возможность.

 

Революция/Эволюция

Я провел некоторое время, разговаривая с Кираном о развитии серии TW, не только об НТВ. Он сказал, что тут происходит сначала революция, потом эволюция; сначала игра проходит Революцию, то есть поднимается на новый уровень, следующий релиз делает Эволюцию, то есть улучшает существующий уровень. И тогда приходят мысли о Революции. Это можно заметить по прошлым релизам. RTW была революцией – 3D карта кампании и новые фичи, которые мы так любим. M2TW была эволюцией, но с глобальной перестройкой всего и вся, однако на тех же принципах. Empire – Революция, НТВ – Эволюция.

Новая модель – постоянная Эволюция. Имеется уже готовый код, к которому многое привинчено. Киран сравнивает это с человеческим телом. Ядро кода – это позвоночник, а разные фичи – ребра. Убирая одно ребро, ставим на его место другое, и тем улучшаем игру. Я бы сравнил это с другими игровыми моделями. Делаем одну игру, потом идем и делаем совершенно новую игру. Если подумать, то такое мы видим практически в любой игре. Некоторые из них сделаны на специфические темы, Звездные Войны например, но они являют собой новые и новые переделки на тему той же вселенной.

Другая продукция еще более долга в производстве, как например операционные системы или их части, как например Office или Adobe. У них один центральный код, но каждый релиз они перестраиваются. Я уж не говорю про Windows с Linux или Photoshop с Turbo Tax. А вот Unreal Tournament – совершенно другая платформа, основывающаяся на своих концептуальных идеях, и мне кажется, это оптимальный путь для игростроя.

 

Итог.

В общем, я впечатлен. Игра, конечно, еще не идеал и ее нужно дорабатывать, Киран сам об этом говорил. Но все-таки она очень хороша, и я не пожалею пары баксов на покупку (наивный – прим.пер.) Очень много шагов вперед, ну и несколько проблем. Но все-таки положительные моменты перевешивают. Я думаю, что СА идут в правильном направлении с НТВ и развитием серии вообще.

 

Черт, но я очень хочу, чтобы игру можно было модить. Буду продолжать связь с Кираном, дабы помочь мододелам.

 

Взято с форума Imperial, перевел StateCrusader

Английский первоисточник

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

А ведь ничего нового не говорится. Одно и то же, но под разным соусом. Такое ощущение, что игра доделывается "на лету". Более менее доведены только первые две части.Если я правильно понял, что развитие будет обязательно последовательным. Условием начала кампании будет выполнение предшествующей части. Также будет бесконечная череда фиксов и патчей. Для лицухи - самое-то... Нашим товарищам-фанатам предлагают оценить игру,как философам слона. Кто за что взялся... Но это тот же слон, то есть Империя Тотал В... Здравствуй пиар-кампания ! Голосуйте за нового, обновленного кандидата, просравшего вполне успешно доверенное ему дело - ИТВ. Деньги давайте ! Не видя товара, слушая голоса братьев-фанатов, окуренных дымом пиара... Что-нибудь конкретное и документальное - скриншоты, детальные описания, демку наконец. Дайте.

Изменено пользователем Andron Evil
Ссылка на комментарий

2Andron Evil

Как страшно жить, :angry: Часть вторая... :clap: Вы того, продолжайте, продолжайте. :punk:

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

Agnez, Ваш оптимизм чем-то вызван ? Ну нет для меня обьективных данных для радости. Ожидаю консольного уклона в графику и дешевые эффекты. И то не сразу - пару месяцев нельзя будет играть в кампанию из-за вылетов. Я ленив и как каждый лентяй весьма ценю потраченное время и вылетов не приемлю. В Империи мой интерес к игре спас кастом и увлечение мутными теориями. Ибо два-три месяца играть было невозможно. Сейчас-то что будет ?

Впрочем я так понимаю Ваш интерес и увлечение батальными полотнами-скриншотами из той же оперы. С того периода когда играть в ИТВ из-за вылетов было невозможно... И сейчас найдете несколько кадров достойных опубликования.

Но возможно для форума Эти вылеты принесли больше пользы, чем если бы Вы Agnez, просто часами увлеченно играли бы в нормальную игру. Ибо Искуство вечно... Ну или хотя бы равно времени жизни ветки ИТВ.

Изменено пользователем Andron Evil
Ссылка на комментарий

2Andron Evil

 

Какой оптимизм камрад? :( Как говорят у нас: оптимисты учат английский, пессимисты учат арабский, а реалисты пытаются научиться дышать под водой... ;)

 

Так и я: ничего особенного от N:TW не жду, о какой вообще серьёзной историчности может быть речь в играх Total War? Для той же наполеоники у меня есть тома Соколова, Чандлера, Лашука и далее везде, да игры от matrixgames. :book:

И играть в E:TW стал только после патча 1.3 и внятных модов, т.е. летом. :huh: А проводить "большие" битвы я действительно люблю, т.к. то, что происходит в ваниле напоминает драку двух деревень за заливной луг на опушке рощи. :D

Благо компьютерное железо позволяет выкручивать графику и численность юнитов до приемлемого для меня уровня. Так почему бы и не выставить скины таких слегка "приближенных" к реалу схваток? :shot: Камрады вроде не против... Выйдет Наполеон, буду делать тоже самое и с его файлами, а ваши изыскания достойны уважения, но ИМХО Империя, да и скорее всего Наполеон мало подходят для такой работы. Увы. :(

К играм надо относиться именно как к средству провести приятно время, не более того. Серия TW предоставляет в меру сил это, поэтому мне и интересно играть, Заплатить за игры 50-70 долларов не проблема, тем более выложить 3-10 баксов за дополнения, да моды имеются + 16 мегабайтный и-нет для закачки всего вышеперечисленного. Фанатизм и слишком глубокое погружение в этот процесс некоторых коллег по форумам игр от Creative Assembly странен для меня, т.к. есть ещё и обычная жизнь. ..

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

Вам не кажеться, что уделяемое Вами время игре и форуму как раз и тянет на понятие чрезмерное. Я обьясню это Вам,Agnez,- человекам ведущим ненормальный (а ЭТОТ образ жизни с его стрессами, темпом и борьбой за выживание в городских условиях - ненормален) образ жизни необходимы естественные антидепресанты. Вот и появляется тяга к алкаголю, падшим (но привлекательным) женьщинам, азартным играм, адреналиновому стрессу, троллизму на форумах и просто ИГРЕ... Так что к понятию "нормальная жизнь" надо относится осторожно.

С точки зрения "нормального" человека кидать гравий в пруд в течении двух часов под разными углами - это что-то... Кстати лед, лед со снежком, вода на льду - идеальные аналоги типов грунтов. И та сердобольная старушка предложившая проводить меня домой - тоже нормальна. По-своему. Жаль безхозная куча гравия (вероятностно-бесхозная - ибо истина относительна, и подвержена субьективному видению) содержала мало подходящего материала.

Вот - оглянитесь кругом. Чего творят эти "нормальные люди" ! Посмотрите телевизор и сидящих перед ним(и разговаривающих с ним, - бывает отвечает). На ночной город. На вечерние улицы (лучше не вслушиваться). На соседей (можно не видеть - слышно хорошо)... В свое время на меня произвел большое впечатление фильм "Кажеться боги сошли с ума" - там это показано лучше.

Ссылка на комментарий

2Andron Evil

Камрад, т.к. сегодня пятница и вы вероятно приняв для согрева, дошли до стадии философствования и рассуждений обо всем? Я же сидя дома за компом, должен проводить в режиме real time мониторинг работы компьютеризированной линии по литью деталей из пластмасс, и удовольствие это занятие мне не доставляет. А раз я все равно в и-нете, то почему бы заодно и не провести эти часы с пользой для себя.

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.