Napoleon: Total War - Страница 19 - Napoleon: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Napoleon: Total War


Makaveli

Рекомендуемые сообщения

однако если у вас все же возникнет желание перечислить основные элементы игры, где разработчики Вас коварно обманули - с удовольствием выслушаю.

Либо я болен, либо кто-то не читает тему, а только выхватывает нужное из контекста... уважаемый Folom то что я написал, у меня лично отбило желание сидеть за ЕТВ, как я это делал за РТВ и немного меньше за М2ТВ

а где по вашему побережье? где горы и перевалы, вообще сухопутная тактика отличается однообразием ландшафтов, я не говорю уже о морских битвах у побережья и в портах? в Империи нет системы переноса ландшафта со страта на тактику

Это один из "ОСНОВНЫХ" элементов игры Тотал Вар со времени Рима... и они это выкинули нахрен

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • agnez

    138

  • MARIAN

    101

  • Andron Evil

    131

  • SonarMaster

    81

Первым вопросом Наполеона к командирам авангарда был :"Сколько пленных и пушек". Если этого не будет в НТВ, так как было в играх серии до Империи буду весьма разочарован. Ну какого х..на я должен устраивать побоище бегущих войск, если в "век гуманизма" считалось нормальной сдача в плен ? И последующая передача ценных пленных по обмену или за откуп. А орудия имея копеечную стоимость от патча к патчу меняют характеристики. Ну нельзя было их менять с такой скоростью как в игре - исторически хотя бы. Причем все дело не в том, что разрабы не знают как они действют исторически, а из банальной необходимости изменять баланс с каждым патчем. Если скриптовый ИИ необучаем, то его необходимо менять, изменяяя баланс. Ибо человек как раз обучаем и со временем ИИ для него становится всё более тупым субьективно.

Ссылка на комментарий

2Andron Evil

 

Какой особый смысл в иконке с данными о пленных? Или предпологается как в RTW, их убийство, выкуп или освобождение? Хотя последнее надо бы прописать одному французкому маршалу, ставшему родоначальником скандинавской династии... ;)

Про пушки, как их захват и тем паче использование отобразить на тактической карте?

 

Как по мне, лучше бы СА переработали B.A.I. в сторону большего огневого боя и уменьшения рукопашной(Дарт, ау!) у пехоты, и убрали суицидные наклонности кавалерии бросаться на штыки в первые же минуты боя. Если дадут полевую фортификацию, то совсем сказка. О приведении осад и укреплений в хоть какое подобие реальности, я даже и не мечтаю.

 

По поводу ландшафта, то скины и видео морских сражений на фоне берега были ещё перед релизом E:TW :unsure: , сухопутные бои на фоне моря есть, а вот совмещения морской и сухопутных частей точно не будет, движок Империи на это не расчитан. Придется ждать нового поколения софта, да и железа, для таких вещей. :worthy:

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий
Ну что Вы, намного раньше, многие из нынешних участников форума еще в босоногом детстве мечтали о гигантских армиях под своим началом. Однако голубым мечтам было суждено пасть от коварства злой и скаредной Creative.

 

О гиганских армиях на экране монитора лично я начал мечтать после "Warhammer: Shadow of the Horned Rat", где впервые были отряды в качестве юнитов. Правда было мне тогда уже 26 лет, но ничего, к 40-ка годам мечта воплотилась в реальность(см. мои скины в соседней теме :bleh:). Вообщем тема "больших" батальонов в тех же RTW/MTW2/ E:TW упирается в производительность наших компьютеров(т.е. в деньги) :( . N:TW исключением на будет. :apl:

Ссылка на комментарий

2agnez

. Вообщем тема "больших" батальонов в тех же RTW/MTW2/ E:TW упирается в производительность наших компьютеров

 

Вспоминаю свой восторг масштабом игры, когда в моде к РТВ удалось вывести на поле боя 43 тысячи с гаком солдат. Зрелище на экране было поистине эпическим, хоть и в форме слайдшоу. Тогда я думал, что через пять лет удастся нормально управлять такими армиями, но до сих пор железо не тянет, несмотря на рост частот, кол-во ядер и оптимизации.

Но самое большое разочарование вызывает застой на направлении развития ИИ.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

Всё просто - со временем растут и требования к графике. Пройдет немного времени и лица станут подвижными, юниты будут натурально дышать и двигаться и это будет нормально и ожидаемо игроками. Но все это не способствует маштабности. Но это действительно можно оправдать и простить. Но тупик или даже отход назад в геймплее, модели игры нельзя ни оправдать ни простить. Если это будет прогрессировать игры серии перейдут в разряд великих, но одиночных событий (проде пресловутых "Казаков" и проч.) - однодневок. Успешных коммерческих и провальных для серии продуктов. Несложно заметить снижение интереса, даже и на этом форуме к поздним продуктам серии. Так что у НТВ хорошие шансы стать последней игрой в серии. Идеи революционные для Сёгуна для НТВ или ЕТВ уже негодятся. Так что ждём-с.

Ссылка на комментарий
Но самое большое разочарование вызывает застой на направлении развития ИИ.

Да но сейчас разрабы дали альтернативу застойному ИИ возможность играть полноценную кампанию против не застойного человека.

Ссылка на комментарий

Проблема в реализации. Сомневаюсь в действенности этой идеи. До тех пор пока не будет возможности играть "банда" на "банду" интереса будет немного. Причем банда будет за одну страну с возможностью передачи под управление чего-либо. Вводимые "внятные" генералы и возможно введение единого стратегического юнита позволило бы вводить игроков на страт карту. Но сие не реализуют...

Изменено пользователем Andron Evil
Ссылка на комментарий

2Andron Evil

Проблема в реализации. Сомневаюсь в действенности этой идеи.

Да я тоже сомневаюсь если жизнь на марсе т.к не могу воочию,так сказать,на марсе побывать.Вы уж извините за столь может быть не корректное сравнение,но ваше сомнение возможно уйдёт если сыграть в кампанию с человеком и не максимум 10 ходов а поболее.

До тех пор пока не будет возможности играть "банда" на "банду" интереса будет немного.

Ну мне кажется это на любителя а также для людей у которых есть много свободного времени и желание не бросать игру на пол дороги.Сейчас ход,если все сражения играть без ИИ,может длиться до часу а часто и поболее,хотя эта возможность как доп. опция должна быть в мульте.

Причем банда будет за одну страну с возможностью передачи под управление чего-либо.

Это на кой.Т.е если я,предположим,играю за Францию то один мой компаньон играет за армию в америке,другой флотом в индии заведует,третий вообще мега мозг(тип Наполеон) определяет общее развитие державы и составляет стратегические военные планы.Не получиться ли как в басне про щуку,рака и пернатого.Зачем так усложнять когда мировая карта не гигантская а также армий и флотов в игре не так уж много можно наклепать.

Так что у НТВ хорошие шансы стать последней игрой в серии.

Да не дай бог.Имхо игра не раскрыла и половину своего потенциала.В игре,как у нашей страны,куда не кинься везде точки роста,главное чтоб желание было не лёгкого бабла срубить и поскорее а вдумчиво и усердно без говорильни про модернизацию,развивать направления которые уже давно определены вcей истории серии.

Изменено пользователем kozzaks
Ссылка на комментарий

Имхо, как по мне лучше дать возможность играть за десяток фракций игрокам-людям (каждый выбирает свою), чем давать возможность играть только двоим и давать им драться за ИИ. Десяток много? Ну хотя бы шестерым, уже будет интереснее гораздо.

Чем занять ожидание хода, вот в чем вопрос конечно...

Но с другой стороны, у меня есть горький опыт игры в финальной стадии, когда маратхов переклинило от собственного величия и один их ход длился до 4 часов, и ничего доиграл )))

 

Пы Сы Опять же можно лимитировать ход по времени, хотя это чревато...

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

У меня просыпается осторожный оптимизм по отношению к N:TW: СА прислало предрелизную верию игры Дарту(надеюсь кто это, обьяснять не надо?) для оценки им B.A.I. и общего геймплея!

 

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=325607

 

Хочется верить, что разработчики учтут заметки по улучшению игры от самого известного мододела TW в области тактических сражений. Сам Дарт ничего конкретного не сообщает, т.к. одним из условий СА было нераспространение подробностей, но заверяет, что в любом случае будет продолжать модостроение, теперь и Наполеона.

Ссылка на комментарий

2agnez

У меня просыпается осторожный оптимизм по отношению к N:TW: СА прислало предрелизную верию игры Дарту(надеюсь кто это, обьяснять не надо?) для оценки им B.A.I. и общего геймплея!

 

Во-первых, подобное было перед выходом Империи и ничем, кроме откровенной рекламы, не закончилось.

Во-вторых, к Дарту у меня скептическое отношение. Мододел из него аховый. Да и слушать его вряд ли кто из СА будет.

Ссылка на комментарий

2RusXP

 

Не хочу ничего говорить о вашем отношении к Дарту, но он единственный из мододелов получил предрелизную версию Наполеона, да и во время работы над различными вариантами своего DarthMod Empire его ноднократно консультировали люди работающие в СА. Сомневаюсь, что СА решили порадовать грека по доброте душевной, там весьма тщательно проводят мониторинг того же TWC, и прекрасно знают, кто есть кто в модостроении игр серии TW.

Ссылка на комментарий

Отмазались. Теперь Дарт разделит ответственность за плохой ИИ с разрабами. Зря он согласился. Если бы они хотели действительно что-то сделать - они наняли бы его. И заплатили. Обычный способ управленцев и менеджеров. Противно. Кроме того это может быть демонстрацией усилий на направлении локального ИИ. Типа все силы брошены, а на нормальный мультиплеер не хватило. Вообще по пиар кампании будет видно, что нас ждет. Лекарство "устраняющее симптомы","вновь чудесный аспирин" или что-то другое. Надеюсь.

Изменено пользователем Andron Evil
Ссылка на комментарий

Дарт выпустил свой мод для империи,что там очень улучшен ИИ? Я не ставил этот мод,поэтому не знаю.Кстати что значит улучшить ИИ? Это может быть чтоб ИИ действовал вроде человека-геймера (условно)среднего уровня,так играть было трудно но обязательно выйграть,а то с настоящим человеком можно и проиграть что не камильфо.

Почему разделит ответственность?Если какой-нибудь писатель пошлёт свою книгу известному литературному критику,то это не значит что этот критик автоматом разделит ответственность за провал или успех этой книги в силу единственной причины-он не является её соавтором.Правда я не понимаю зачем было ему давать игру если,я так думаю,его замечания уже ни на что не влияют.

Ссылка на комментарий

2kozzaks

 

Дарт в своем моде стремится воссоздать более реалистичное поведение юнитов на поле боя. В DarthMod Empire насколько это возможно улучшен тактический АИ(B.A.I.), сражения не превращяются сразу в рукопашную свалку, а происходят как это было в реале: пехотные линии сходятся в огневом бою, нет бесконечных перестроений под огнем, и даже конница намного реже проводит суицидные наскоки на пехоту. Вообщем ставить его мод рекомендую, ощющения от битв совсем другое, да и на стратегическом уровне играть становится интереснее. Далеко не просто так Дарту был прислан предрелизный экземпляр Наполеона.

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

На TWC выложен пост Киерана Бригдена(пиар-менеджер СА):

 

To try and take some of the criticism / comments / criticism in order and hopefully shed a little light.

 

Battle AI - We've improved the battle AI for Napoleon. Improvements include committing to melee when more appropriate, using height terrain to better advantage. More committed behaviour, multi tasking on plans and improved siege behavior. Will it be the perfect battle AI? No it will not. AI, like every aspect of development is an iterative process. It will be an AI capable of offering a level of challenge to all players. We recognize our top level players will really only find ultimate tactical satisfaction fighting against other people, which is what some of the new multiplayer game modes are for, particularly drop-in battles. Empire's BAI is a difficult beast. Some users experience certain behaviour where others do not. For example, I have not encountered the melee bug since patch 1.5. This is not to say it doesn't still exist for some, but the majority reporting of this problem is gone.

 

Modding Empire - Empire had some problems on release, a fact of which we are all aware. As with any software, there are still some remaining issues now. Our focus on release and immediately afterward was not on providing tools for the community but on stability and performance patching. We chose that avenue for maximum benefit for the maximum number of our players. Empire is a moddable game, this is proven by the fact that mods exist for it. We appreciate some people saying it could be more moddable. Of course the ultimate evolution of this is open source software, something CA does not currently do or intend to pursue. We're always looking at how we can make our games more 'mod friendly' as we know this adds an incredible amount of value to TW games. So it's a balancing act, one we continue to evaluate. We can put development time into mod tools or into game polish, and given that we want Napoleon to be our most polished TW to date, our effort is going into that. Again, its a balance and one where we have to chose where to commit resource.

 

Console games - We have a fully fledged console team here at CA, it is a seperate entity to the TW team, although naturally the two interact. We are staffed to work on two formats simultaneously. So please do not be concerned about us moving fully to console or abandoning TW. This is not our plan and never has been. Also, as a point of note, the UK studio did not make Stormrise.

 

Communication - We genuinely try our best to communicate to our fans as often as possible and to address the important issues where we can. As you can imagine we are incredibly busy, communication is important and we don't take it lightly. Hence me being here. It is not lost on me or anyone else that players pay our wages.

 

You guys lie and I'll hate you no matter what - Two points on this one. We know how much hype and excitement there was around Empire, and we know that many people initially felt let down when they had technical issues. We are gamers too. We love games and we play them, when we get excited about something and it doesn't meet our expectations its disappointing. For some of you, this was the end and you'll abandon the franchise as a result. For those that do this, we're sorry we lost you.

What I'd ask is that we are judged by our actions.

We patched Empire six times in almost as many months including hotfixes. We continued to support it both technically, and thematically with unit packs and an extra campaign. This wasn't merciless profiteering, it was an attempt to expand the universe and offer more value. We then ran the Multi Player Beta as promised. With all that said, you cannot buy fan loyalty, you earn it, and we know that. I hope for those of you that have decided you're unsure, we can earn it back. Certainly that's the focus with Napoleon.

 

Fan 'art' of me - Is printed and put on my desk. Your effort is not wasted.

 

Kind regards,

Kieran

 

Тут можно найти ответы и на вопрос о инструментарии для модостроения E:TW/N:TW :ang: , и о новом консольном проекте СА :unsure: , и многое другое...

Ссылка на комментарий

Спасибо agnez за информацию по моду Дарта.Правда я подсел на игру против человека и тактический батальный или боевой (как правильней) ИИ меня теперь интересует косвенно,главное чтоб он правильно набирал юнитов в стеки а также "грамотно" их двигал на стратегической карте, в сражении я сам за него с грехом пополам справлюсь.Правда видел инфу что Дарт сделал вариант мода и для сети но я не нашёл описания чего он там правил.

Если я правильно понял из выше приведённого вами отрывка поста господина из СА то в Наполеоне не будет прорыва в отношении ИИ,т.е самообучающегося ИИ как в "терминаторе" не будет и тем кто хочет чтоб было как у Каспарова с "Дип Блю", как вариант предлагается играть с человеком а не доставать СА с жалобами на не очень умный АИ(блин сделай им ИИ который действавал бы как Суворов или на худой конец Наполеон в рамках игры).

Изменено пользователем kozzaks
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.