Risen - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Risen


ЛЮБИТЕЛЬ

Рекомендуемые сообщения

У нового проекта будут все признаки установившегося брэнда предыдущих продуктов Пираний. Он будет наполнен большим количеством диалогов и предложит нам свободный геймплэй. Игра будет с видом от третьего лица. Действие будет происходить на острове вулканического происхождения, который был полностью освобождён от влияния богов. Теперь новая сила правит на этом «запретном острове», и игрок должен будет найти способ справиться с этой новой властью.

 

Спешим обрадовать всех поклонников Risen! Локализация игры стартовала!

Внемля просьбам игроков компания "Новый Диск" решила провести кастинг на роль главного героя. Итак, просьба высказываться и предлагать варианты. Все ваши пожелания компания "Новый Диск" попробует учесть, подготовит кастинг и выложит вам на всеобщий суд. По результатам голосования выберем того единственного, кто собственно и будет озвучивать.

 

Итак, персонаж молод (лет 25 на вид), активен, безрассуден, отважен. Иногда ироничный, любит черный юмор. Этакий Клинт Иствуд в молодости (взято из character bible).

 

Общее:

 

-Официальное название игры - RISEN.

-Игра рассчитана на возрастное ограничение - 16 лет.

-Игра рассчитана на одного игрока и будет происходить от третьего лица.

-Графика в новой игре будет ощутимо лучше, чем в предыдущих играх пираний и не будет сверх требовательной к компьютерному "железу".

-Игра однозначно не будет рассчитана только на Висту, с системными требованиями пока не определились, но основная ориентация на современный стандартные компьютер.

-Пираньи не отрицают возможности продолжения игры в дальнейшем, это будет зависеть скорее всего от того, как игру примут потребители.

Во всяком случае, в Ризен закладываются предпосылки для продолжения серии.

-Общественное бета-тестирование прведено не будет, так как возникает щекотливый вопрос по поводу некоторых деталей сюжета.

 

Мир:

 

-Размер мира будет соизмерим с мирами первой и второй Готик и совершенно точно будет меньше мира Г3.

-В игре будет средневековая атмосфера, природа и климат будут близки к средиземноморским, так же, как и архитектурный стиль.

-В игре будут различные растительные зоны, а также динамическая смена погоды, дня и ночи.

-Мир в Ризен будет цельным и доступным для исследования без швов в виде загрузочных скринов, разделяющих различные зоны.

-Остров, на котором будут разворачиваться все события игры, будет, вероятно, окружен отдельными островками или скалами.

-Вода в игре будет выглядеть максимально реалистично.

-Море, окружающее Остров будет еще опаснее, чем суша, а потому ныряние и катание на лодках не предусмотрены.

-Ландшафты будут намного богаче на детали, чем в Г3, а так же будет множество красивых водопадов, которые будут составлять значительную часть игровой атмосферы.

-В игре будут два вида деревьев: сгенерированные при помощи технологии Speedtree, и некоторые деревья, на которые можно было бы залезть.

-В игре предусмотрены ядовитые растения.

-В игре будет весьма разнообразная фауна, как хищная, так и безобидная, практически все монстры являются плодом воображения Пираний.

-Монстры в Ризен будут гораздо более шустрыми и от некоторых спастись бегством будет сложно.

-Некоторые монстры будут обладать эффектом хамелеона, однако не могут менять цвета.

-На острове будут забавные "культуры" (очевидно племена или расы) со своеобразными обычаями, причём они будут находится на разной стадии развития.

-Будут кое-какие домашние животные (свиньи, куры и т.д.)

-Будет очень реалистичная ночь, она будет такой же тёмной, как и в реальной жизни.

-В игре значительная часть действия будет развиваться под землёй (соответственно, будет большое разнообразие различных пещер и подземелий, для которых будут разработаны подробные планы).

 

История:

 

-Действие игры будет начинаться непосредственно на острове.

-Вся история поделена четыре на главы.

-Вулкан и его активность имеют очень важное значение для истории.

-Предыстория героя будет рассказана не только в Intro, но и в игре посредством диалогов и легенд.

-Сюжет будет захватывающим и с неожиданными поворотами.

-В игре будет много свободы,однако сюжет остается несколько линейными, чтобы игра все-таки была играбельной.

-В сюжетной линии будет немного романтики.

-В зависимости от выбранного пути в игре будут альтернативные эпилоги, так же запланированы альтернативные квестовые ветки.

-В игре не будет четкого деления на Добро и Зло, игрок сам сможет выбрать свою роль.

-На отдаленном острове начинает твориться Зло.Жители острова живут в постоянном страхе перед угрозой сильных землетрясений и нападениями странных существ. Из земли возникает древний храм, который, в любом случае, не предвещает ничего хорошего.

-Король поручил группе влиятельных мужчин, которые называют себя «Инквизиторы», задачу положить конец странным событиям на острове. Будет ли Инквизиция в процессе игры делать что-то хорошее или не очень, каждый будешь решать для себя сам.

-Инквизиция посылает экспедицию на остров, но корабль попадает в шторм и погибает в море.

-Герой - единственный чудом выживший после кораблекрушения.

-В игре кроме инквизиции будет по меньшей мере ещё одна фракция - мятежники.

 

Геймплей:

 

-Уровень сложности будет подниматься очень-очень постепенно.

-Каких-то особых способностей у других персонажей, которым игрок не смог бы обучиться, не будет.

-Будет разумная боевая система. Только кликать мышкой - недостаточно. Система выстроена с учетом последовательности ударов и повышения уровня.

-Для боев создается совершенно новая и разнообразная анимация.

-Разница между различными уровнями владения оружием будет видна очень наглядно.

-Подтверждается, что будет бой с двумя мечами.

-Стрельба из лука будет как в третьей Готике.

-Будут разнообразные стрелы.

-Не отрицается наличие метательного оружия.

-Предусмотрено большее разнообразие топоров.

-Так же предусмотрены боевые посохи.

-Броня будет цельной, однако будут щиты и шлемы.

-Меч снова будет носится на спине.

-Изготовление оружия и все, что с этим связано, предусмотрено. Изготовление доспехов невозможно. Но взамен мы получим возможность изготавливать другие вещи, которые не менее полезны.

-Разницу между различными доспехами (тяжелые и легкие) будет определить проще, чем, например, в Готике 3.

-Магия снова поддаётся изучению или предлагается в качестве вознаграждения за некоторые квесты.

-Некоторые возможности магии могут быть изучены только при вступлении в определённую фракцию.

-Будет набор определенных предметов вооружения или доспехов (по некоторой аналогии с артефактами Аданоса), который вкупе даст игроку бонус.

-Социальная иерархия будет обязательно, но только внутри групп. Иерархическая система чрезвычайно интересна.

-Обязательно будет карабканье.

-Запланирован быстрый бег на короткие дистанции.

-Инвентарь, скорее всего, будет безразмерным.

-Будут мини-игры на тему взлома замков.

-В игре будут загадки, ловушки и тайники.

-Будут квесты, ограниченные во времени.

-В игре будут поощрения для тех, кто нашел скрытые локации.

-В игре будет аналог списочных сундуков.

-В игре будет очень активная торговля.

-Диалоговая система будет похожа на представленную в Готиках.

-Оживление уничтоженного однажды персонажа не будет возможным.

-Главный герой будет иметь потребности в сне и еде.

-Будет возможность побить противника, но не добивать его.

-Так же в Ризен запланирована охота и квесты, связанные с ней.

-Так же, как и в Готике, сон будет восстанавливать ману и здоровье.

-Запланирована кнопка, отключающая музыку, а так же предусмотрено отключение интерфейса - например, чтобы сделать скриншот.

-Алхимия будет более разнообразной и эффективной чем в Г3.

-Воровские способности будут расширены.

-Будут лодки, на которые можно забраться, но катания на лодках, равно как и ныряния, не будет.

-Превращения будут завязаны на историю. И попасть в некоторые локации без подобных превращений будет невозможно.

-Квестовые предметы невозможно будет продать.

-Бытовые предметы, которые могут понадобиться в квестах возможно будут отмечены каким-либо образом.

-Сексуальные сцены определенно будут иметь место, однако их нельзя будет увидеть в полном объеме (никаких скандальных ситуаций).

-В игре будут некоторые персонажи, которые бессмертны (по крайней мере, до того момента, пока они не выложат всю необходимую информацию).

-Будет одежда, которая будет зависеть от выбранного игроком характера.

-Будут продукты, употребляя которые постоянно, можно через определенное время повысить тот или иной навык (по типу яблок или грибов в Готике).

 

Персонажи:

 

-В Ризен Пираньи уделяют особое внимание ярким характерам персонажей, т.е. НПС должны стать в игре личностями, а не манекенами.

-У персонажей будет различная походка, в зависимости от переносимого веса и от того, чем они заняты.

-Персонажи будут иметь распорядок дня.

-В зависимости от социального статуса персонажей будет детально меняться их облик, например, рваная одежды и башмаки у самых низких слоёв общества.

-Ярко выраженной будет и жестикуляция персонажей.

-Персонажи получат стильные и разнообразные прически, однако нас предупредили, что волос, развевающихся на ветру, ждать не следует.

-Имена в игре будут запоминающимися и очень простыми в произношении.

-В игре будет несколько странных персонажей, но не таких, как Мад.

-Так же будут важные женские персонажи с интересными ролевыми функциями.

-Изначально соц. Статус ГГ будет самым низким, будет повышаться по ходу игры.

-Внешность ГГ нельзя изменить.

-В игре будут присутствовать другие расы, Пираньи намекнули, что придумано нечто такое, чего в других играх ранее не было.

 

Разное:

 

-Будет использован новый движок, частично он будет сделан по лицензии, но по большей части создан командой Пираний самостоятельно.

-Не малое внимание уделяется музыке, обещают, что она будет очень запоминающейся.

-В игре будут татуировки.

-Будут передаваться слухи и сплетни.

-Будет больше кладов.

-За отдельные поступки игрок может быть исключён из фракции.

-Фракции в Ризен будут иметь специфические приветствия, как в первой Готике.

-Оружие будет очень детализированным, на амулетах можно будет разглядеть гравировку, а вот кольца будут проработаны менее тщательно.

-Все будет снова моделироваться вручную, предметы и содержание сундуков также будет распределяться вручную.

-Совершенно точно в игре будут "пасхалки".

 

Составители и редакторы - RobinSword (Worldofpiranha), Elind, Natalya, sveta, Ashborn.

 

(Дополнение - собрано по материалам с 01.08 по 05.12)

 

Общее:

 

-игре для работы не будет нужен пиксельный шейдер 3.0

-в игре предусмотрена опция, отключающая на время интерфейс (например для того, чтобы сделать качественный скрин)

-выбор уровня сложности игры будет похож на первые две Готики

-в настоящее время игра тестируется профессиональными тестерами как в студии, так и на дому

 

Мир:

 

-мир в Ризен будет меньше, чем в Г3, но чуточку больше, чем в Г2

-в игре будут пальмы и деревья, которые выглядят так, как будто на них могли бы расти яблоки, но только плодов на них не будет.

-не будет возможным выращивать растения самому.

-не будет камнепадов

-не будет фонтанов

-будет множество красивых водопадов

-озвучка водопадов будет более реалистичной

-луна будет выглядеть обычно. фаз луны не предусмотрено

-будет множество разнообразных пещер со всякими неожиданностями-ловушками и загадками

-вход в пещеры будет без загрузки

-будут погодные явления и освещения, создающие определенный настрой

-будет город-порт и множество других довольно больших поселений

-в небе будут кружить птицы

-в порту будет деление на кварталы, как и в Хоринисе

 

История:

 

-в начале игры мы будем знать кое-что о прошлом героя

 

Геймплей:

 

-в начале игры будет время пройтись по лагерям, как следует осмотреться и все взвесить и сделать осмысленный выбор фракции

-помимо торговли, в игре возможно будет натуральный обмен с дикими племенами

-ассортимент товаров у торговцев будет обновляться по главам

-будет возможность готовить еду по рецептам

-в игре будет библиотека

-в игре будут книги, возможно, из нескольких страниц

-в магии предусмотрены заклинания стихийных элементов

-заклинания не будут самонаводящимися, придётся прицеливаться

-драться придётся самим, а не наблюдать анимацию со стороны

-боевка представляет собой расширенную и усовершенствованную систему из Г1

-оружие будет ближе по стилистике к G1/G2, т.е. более реалистичным. но будут и образцы в стиле G3

-выбор оружия будет больше, чем в первых частях Готики

-анимация махания мечем и булавой будет разная

-для обезвреживания ловушек важен будет временной фактор и соображалка

-будут квесты, получение которых зависит от уровня развития героя

-будет учитываться мировоззрение игрока. например, оставив в живых персонажа, игрок получает одну линейку квестов, а убив его - другую

-будут допольнительные необязательные квесты, прохождение которых откроет несколько других квестов

-в игре нельзя будет ловить рыбу

-будут другие возможности проникнуть в дом, кроме как через дверь

-однотипные монстры, принадлежащие к одной группе, будут иметь идентичные статы

-в боях на арене можно будет заработать кое-что более интересное, чем только деньги

-негативных воздействий от отсутствия сна и еды игрок ощущать не будет

-в игре будут профессии, с помощью которых главный герой сможет заработать

-будет потребность в изучении некоторых навыков

-будет возможность подслушать разговор персонажей, избегая таким образом долгих разговоров

 

Персонажи:

 

-внешность героя не будет меняться в процессе игры

-некоторых персонажей возможно будет уничтожить только специальными средствами

-гномов в игре не будет

-будут племена дикарей

-будут персонажи с забавными прозвищами

-в игре будет бард, играющий на лютне. петь он не будет

-будет гильдия магов

-некоторые NPC будут иметь специальное оружие

-одежда NPC не будет развеваться на ветру

-среди противников будут разнородные группы (вожак с подручными, маг с миньонами и т.п.)

-анимация походки жёстко закреплена за разными типами персонажей, в игре не будет возможности изменять походку ГГ в зависимости от каких-либо "ролевых" нюансов

-у главного героя будут друзья

-детей в игре не будет

 

Разное:

 

-будет логическое объяснение тому, что герой не может плавать и нырять

-в игре будет звучать гитарная музыка, подобная той, которая была в Кап Дуне

-будет общая карта острова и отдельных областей

-собственные пометки на карте на данный момент не предусмотрены

-начальные карты помогут сориентироваться только в самых близких окрестностях, карты большего размера будут постепенно появляться по ходу развития истории

-будет особая анимация и специальные графические эффекты при опьянении

-некоторые предметы будут иметь свою собственную легенду

-внешний вид зверя/монстра после снятия с него шкуры/клыков останется неизменным

-в игре будет множество кельтских элементов в декоре, сочетающихся с костюмами времен Ренессанса.

-камера во время диалогов будет вести себя более кинематографично, нежели в Готике

-золото будет играть очень важную роль

 

http://forums.ag.ru/?board=gothic&action=d...&num=1182504738

 

http://www.risengame.ru/

 

http://www.ag.ru/games/risen

 

http://www.snowball.ru/forums/?board=gothi...127190&direct=1

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

Игра рассчитана на одного игрока и будет происходить от третьего лица.

 

Чем мне готика не понравилась, это от третьего лица. Старо уже. Жаль. :(

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Игра вышла в Руссии!!! Народ вроде доволен >>>

 

http://www.snowball.ru/forums/?board=risen...155126&direct=1

 

В магазе - есть, в торренте - есть, а тута тишина... :)

 

Жаль моя старушка не потянет :)

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий

Купил. Готика вернулась... :)

 

ЗЫ. Как же я соскучился по лазанью по городским крышам...

ЗЫЫ. Жалко теперь плавать нельзя... :(

Ссылка на комментарий

Большой ли выбор оружия? Есть что-нибудь экзотическое типа двулезвийных мечей, огромных булав, молотов или нунчаку? Что со стрелковым? Есть ли арбалеты? Во вторую готику рубился немного, в третью не играл. Как там с боевкой? Готическая (розлив-2) (также на ум приходят Корсары-3, ГПК, Возвращение легенды, you name it) меня несколько напрягала необходимостью судорожно колотить по клавишам, ибо я от природы не очень быстрый чел. А как с этим тут? То же самое?

Изменено пользователем Айсин Гиоро
Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ к модам у меня не однозначное отношение. Есть конечно удачные, но посравнению с количеством неудачных - это капля в море. И перебирать нет никакого желания.

Ссылка на комментарий

Risen однозначно весчь!

Прям Готика1 в лучшем виде.

Всё воскресенье просидел безвылазно. Чувствую, это будет единственная игра за последние пару лет, которую я пройду минимум 2 раза (за бандитов и за магов).

Ссылка на комментарий

Ничего вроде игрушка, насыщенная, непростая(многовато бла бла бла), но вот постоянно телепортирующиеся вправо влево назад враги вызывают недоумение...это имхо не боевая система а чит...впрочем без него было бы легко...

Оговорюсь я вообще не играл в готики и не фанат рпг...плюс ролевая система хоть и логична несколько непривычна...

Изменено пользователем akyn
Ссылка на комментарий

У меня на максимуме графы и ошень стабильно, вчера за 4 часа никаких траблов вылетов и тормозов...пару раз чё то подергивалось на экране, но возможно дите стол качало незаметно пока папа сливал банальному дикобразу... :angry:

Ссылка на комментарий

2WiSt

Как с качеством исполнения. Я имею в виду отсутствие вылетов, отжора памяти и т.п.

ЗАмечательно. За 10 часов непрерывной игры ни единого глюко-бага, краша или фриза.

Ссылка на комментарий

2WiSt

Как с качеством исполнения

Присоеденюсь к предыдущим ораторам - игра демонстрирует просто необычайную для современных игр стабильность. Единственное "но" где то явно есть утечка памяти, на моей машинке двухлетней давности это становится заметно где то через часа два игры...

Ссылка на комментарий

Вчера после того как слил двум чудищам болотным с 10 ой попытки я с криками и воплями (разбудив жену негодующими криками в адрес чудовищ и разрабов) из игры вышел...чёж такие бои сложные, а враги такие прыгающие...один на один ещё куда ни шло, но двоим ваще сливаю всегда, один шанс добрыгать до дружественных неписей с монстром на хвосте и нанести последний удар для экспы...

 

Я сразу скажу не любитель РПГ, и мне тяжело...длинные нудноватые диалоги (играю на аглицком), слабый герой (полцарства за дробовик!!) опять же любой дикообраз вальнуть может...нестандартная система левел апа со скилл пойнтами..ни жнаю буду ли играть, но для фанатов жанра думаю игра должна рулить, таки тру РПГ. Хоть и не партейная...

Сёдня попробую исчо, кстати где щитом можно разжиться на начальном этапе...пещеры с карлами и покупку за кучу голда не предлагать...чё нить бюджетное!

Ссылка на комментарий

Я вот и чуствую всё в этой игре толкает меня на путь вора...плюну на все поступлю в инквизиторы, а то бардак какой то...дикообразы обижают.

Ссылка на комментарий

2akyn

всё в этой игре толкает меня на путь вора...плюну на все поступлю в инквизиторы

Не вижу противоречия. ;)

Ссылка на комментарий

Как только изучил взлом, финансовые проблемы испытывать перестал :)

Послали меня в конце 1й главы с дипломатической миссией в Монастырь, дык я всё там разграбил подчистую, включая секретные подвалы :)

 

Поговорил по сюжету с Инквизитором, и что-то так начал радеть за правое дело, что даже незнаю как теперь с Эстебаном быть, он-то меркантильный феодал, а Инквизитор за правое дело борется. Эх, не на ту я сторону встал, наверное :)

Ссылка на комментарий

В Готику как-то не сложилось поиграть, поэтому Risen решил сначала скачать для ознакомления - вот только noDVD нигде нету :(

Ссылка на комментарий
что даже незнаю как теперь с Эстебаном быть, он-то меркантильный феодал, а Инквизитор за правое дело борется. Эх, не на ту я сторону встал, наверное

Они оба .... того .... :)

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.