xcb Опубликовано 29 марта, 2009 #1 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 да блин вот уж - лабиринтовый файл, куча полей и непонятно за что отвечающих. кому в утешение будет - есть деление по национальным типам кораблей - Американские, Английские, Французкие, испанские и как ни странно - русские. Пока что накопал. самое страшное оружие - фрагмент от взорвавшегося корабля, 5000 единиц урона (вот только по моему заблокировано сие). Второе - те пушки что галерах стоят - 141, потом карронады/ мортиры и ракеты. Очередная беда переводчиков - тех на картечь, там наоборот все - после открытия теха в одном залпе будет - 10 картечин вместо 5 прежних. по идее такая вещь получается - если с низкого корабля лупить картечью по высокому вражьему борту - у того моментально канониров выбьет. НУ и дальности - ядро/книппеля сначала 400, после теха - 500 картечь - 150. кстати взорвавшийся корабль тож на 150 разлетается. Карронады - ядра/книппеля - 300, картечь - 125. Мортиры ракеты - 750 и 200 на разлете. Остальное завтра, там много копаться придеться, одна надежа на СА, чтоб дали сволочи обещанный инструментарий по работе с файлами. Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 2 апреля, 2009 #2 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 есть деление по национальным типам кораблей - Американские, Английские, Французкие, испанские и как ни странно - русские на что влияет? меткость? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 3 апреля, 2009 Автор #3 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 2Azhrumm Меткость, Скорость перезарядки и еще куча параметров неизвестных. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 6 апреля, 2009 Автор #4 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 обещанная статья по пушкам rapidshare deposit Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 6 апреля, 2009 #5 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 (изменено) lr – полагаю какие то то ли апгрейженные толи просто тип такой давно на это ЛР смотрю: кажется, это от апгрейдов. если не считать специального морского теха на картечь, в артиллерии есть тех "снаряды ударного действия", в описании которого сказано, что после изобретения таких снарядов стали быстро устаревать деревянные корабли и появились броненосцы. rifled - похоже, что это про снаряды для нарезных орудий речь. они реализованы? не обращал внимания. может, это наработки для аддона) еще какие выводы я бы добавил: 64-х футовые карронады, конечно - убер оружие, но с удвоенным временем перезарядки. если не ошибаюсь, установлены они на пароходах. и как раз их Base Reload Time не позволяет сделать пароходы убер-кораблями, компенсируя их высокую маневренность. по голой теории - т.е. по цифрам, можно предположить, что пароходам следует отключать автоматическую стрельбу, чтобы бесценный бортовой залп не был потрачен на не самую выгодную цель (пока перезарядится для нового выстрела, маневренность может не спасти: из-за дальности карронад бой ведется на небольшой дистанции) update: 2McSeem скорее всего, lr - и правда, дальнобойные. вот только от какого теха? на нарезные - проверил - тех есть. а из прочих морских на пушки, под этот апгрейд подходит едва-едва лишь описание последнего в линейке теха, "свинцовые картузы". но в описании к нему сказано лишь, что он дает -5% осечек и -5% к скорости перезарядки. Изменено 6 апреля, 2009 пользователем minamoto Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 6 апреля, 2009 #6 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 (изменено) Выложил на сайт http://twow.ru/2009/04/06/pushki-i-vsyakie...udobstv-na-more Добавлю к minamoto lr - это, похоже, дальнобойные (long range). Игры под рукой нет, но, вроде, был тех такой - дальность повышает. Изменено 6 апреля, 2009 пользователем McSeem Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 6 апреля, 2009 Автор #7 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 (изменено) 2McSeem 2minamoto Да rifles - это от нарезного, но обрати внимание - они в одной категории есть и одинаковый эффект, а long range пушки стоят на 5 и 5а а также шелупони типо шебеки/бригов. Щас свел в кучу по Мор/ юнитам - блин ракетницы. карронады это да - это чего-то сильное. но страшное тока одна вещь - пять оверов. одного овера можно задавить, закрутить толпой. а пять - это 5.000 в суммарном залпе (20 галер - 2800). т..е гарантированно тонет любой корабль, а учитывая что у них основная ударная мощь - нижние палубы. Обязательно себе построю такой флот и буду пугать всех как Тирпиц. наконец то понял зачем нужен срезень (razee frigate) - это убийца фригатов, огневая мощь 4-ки, живучесть галеона, маневренность 5/6 и скорость брига. Изменено 6 апреля, 2009 пользователем xcb Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 6 апреля, 2009 #8 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 (изменено) а учитывая что у них основная ударная мощь - нижние палубы - молиться, при встрече с ними, чтоб случился шторм. и они не могли открыть нижние порты. если это и правда, работает наконец то понял зачем нужен срезень (razee frigate) - это убийца фригатов, огневая мощь 4-ки, живучесть галеона, маневренность 5/6 и скорость брига. я в шоке. американцам выдали его аналог: с живучестью 3-ки, 24-х фунтовыми пушками и всем остальным... АИ строит их в адских количествах. им еще и "Конституцию" добавили, которая еще больше накручена. Изменено 6 апреля, 2009 пользователем minamoto Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 7 апреля, 2009 Автор #9 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 (изменено) морские юниты Обещанная статья. Пока первый вариант. Сразу добавлю. есть разделение по нациям, у один меткость больше у других скорострельность и скорость выше. ifolder Изменено 7 апреля, 2009 пользователем xcb Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 7 апреля, 2009 #10 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 2xcb Выкладывал бы дубль на ifolder или сразу в нтмл виде на сайте, не у всех нормально рапидшара работает. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 7 апреля, 2009 #11 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 По многочисленным пожеланиям http://twow.ru/2009/04/07/morskie-yunityi таблицы пока кривоватые, позже поправлю Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 7 апреля, 2009 #12 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 (изменено) это опять я со своим неразменным пятаком - ура, наконец-то офигительный разбор и обобщения - особенно по тактике. - xcb, как удалось выяснить, какие столбцы в cannon type к какой палубе относятся? я уже отчаялся понять их логику, думал, что это возможно только в кастоме - удаляя все, кроме 1-й колонки, смотреть, какая часть корабля стрелять будет( за это - особый респект) зато теперь понятно, почему 3-ка более мощна залпом, чем 2-ка, несмотря на меньшее число пушек. - кто такие "оверы"? - по количеству собственно, морпехов, идеальными абордажниками должны быть галеры. интересно, отчего на практике это не удается реализовать? - 4-ка, 5-ка и 6-ка, это не линейные корабли, что бы в игре в описании к ним не говорилось. 4 ранг еще мог быть включен в линию, но (применительно к англо-французской войне рубежа XVIII-XIX веков), только в исключительных случаях. по всему прочему- это фрегат. тем более - 5-ки и 6-ки - чьи реальные прототипы использовались, по большей части, как каперские/патрульные/конвойные суда. забавно, что игровая механика, в отличие от описания, это учитывает, и, скажем, адмирал на 4-ке после боя может получить с равной вероятностью черты "командир фрегата" и "командир линейного корабля". 2xcb & McSeem, поправьте орфографию. хоть на сайте: фригаты PS: ничего, что я тут каждый раз буквы коплю? самого эти штуки сильно зацепили, а обобщить было лень. вот и радуюсь, за чужой героизм Изменено 7 апреля, 2009 пользователем minamoto Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 8 апреля, 2009 Автор #13 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 2minamoto какие столбцы в cannon type к какой палубе относятся? методом исключений. открывал кастом и крутил корабль у которого пропуск в соответствуещем типе. - кто такие "оверы"? Тяжелые 1-ки. в таблице они идут как 0ver_1. - по количеству собственно, морпехов, идеальными абордажниками должны быть галеры. интересно, отчего на практике это не удается реализовать? потмоу что в абордаже все учавствуют. надо смотреть боевые параметры - тогда ясно будет. Но морпехи - они стрелки. а матросы - мечники. - 4-ка, 5-ка и 6-ка, это не линейные корабли, что бы в игре в описании к ним не говорилось. 4 ранг еще мог быть включен в линию, но (применительно к англо-французской войне рубежа XVIII-XIX веков), только в исключительных случаях. по всему прочему- это фрегат. тем более - 5-ки и 6-ки - чьи реальные прототипы использовались, по большей части, как каперские/патрульные/конвойные суда. забавно, что игровая механика, в отличие от описания, это учитывает, и, скажем, адмирал на 4-ке после боя может получить с равной вероятностью черты "командир фрегата" и "командир линейного корабля". главное чтоб людям которые с этими цифрами будут бои планировать (и морское строительство) - понятно было. Там ксатти нет одного достаточно важного столбца - здания потребного для постройки. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 8 апреля, 2009 #14 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 2minamoto поправьте орфографию. хоть на сайте: фригаты Правильно в принципе фрЕгаты, но что интересно в статье есть и те и другие. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 8 апреля, 2009 #15 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 2xcb слушай а как сделать так чтобы пальнули все 5-6 кораблей линии сразу по одной цкли? я что то не пойму.. плаваю и стреляю линией корабли один за другим выходят на цель палят как сами вздумают.. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 8 апреля, 2009 Автор #16 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 2Chernish ALT ПКМ (правая кнопка мыши), задает приоритетную цель. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти