Морские юниты - Моды для Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Морские юниты


xcb

Рекомендуемые сообщения

да блин вот уж - лабиринтовый файл, куча полей и непонятно за что отвечающих.

 

кому в утешение будет - есть деление по национальным типам кораблей - Американские, Английские, Французкие, испанские и как ни странно - русские.

 

Пока что накопал.

самое страшное оружие - фрагмент от взорвавшегося корабля, 5000 единиц урона (вот только по моему заблокировано сие).

Второе - те пушки что галерах стоят - 141, потом карронады/ мортиры и ракеты.

 

Очередная беда переводчиков - тех на картечь, там наоборот все - после открытия теха в одном залпе будет - 10 картечин вместо 5 прежних.

 

по идее такая вещь получается - если с низкого корабля лупить картечью по высокому вражьему борту - у того моментально канониров выбьет.

 

НУ и дальности - ядро/книппеля сначала 400, после теха - 500 картечь - 150. кстати взорвавшийся корабль тож на 150 разлетается.

Карронады - ядра/книппеля - 300, картечь - 125.

 

Мортиры ракеты - 750 и 200 на разлете.

 

Остальное завтра, там много копаться придеться, одна надежа на СА, чтоб дали сволочи обещанный инструментарий по работе с файлами.

Ссылка на комментарий
lr – полагаю какие то то ли апгрейженные толи просто тип такой

 

давно на это ЛР смотрю: кажется, это от апгрейдов.

если не считать специального морского теха на картечь,

в артиллерии есть тех "снаряды ударного действия", в описании которого сказано, что после изобретения таких снарядов стали быстро устаревать деревянные корабли и появились броненосцы.

 

rifled - похоже, что это про снаряды для нарезных орудий речь. они реализованы? не обращал внимания. может, это наработки для аддона)

 

еще какие выводы я бы добавил: 64-х футовые карронады, конечно - убер оружие, но с удвоенным временем перезарядки. если не ошибаюсь, установлены они на пароходах. и как раз их Base Reload Time не позволяет сделать пароходы убер-кораблями, компенсируя их высокую маневренность. по голой теории - т.е. по цифрам, можно предположить, что пароходам следует отключать автоматическую стрельбу, чтобы бесценный бортовой залп не был потрачен на не самую выгодную цель (пока перезарядится для нового выстрела, маневренность может не спасти: из-за дальности карронад бой ведется на небольшой дистанции)

 

update:

2McSeem

скорее всего, lr - и правда, дальнобойные. вот только от какого теха? на нарезные - проверил - тех есть. а из прочих морских на пушки, под этот апгрейд подходит едва-едва лишь описание последнего в линейке теха, "свинцовые картузы". но в описании к нему сказано лишь, что он дает -5% осечек и -5% к скорости перезарядки.

Изменено пользователем minamoto
Ссылка на комментарий

Выложил на сайт http://twow.ru/2009/04/06/pushki-i-vsyakie...udobstv-na-more

 

Добавлю к minamoto

lr - это, похоже, дальнобойные (long range). Игры под рукой нет, но, вроде, был тех такой - дальность повышает.

Изменено пользователем McSeem
Ссылка на комментарий

2McSeem

2minamoto

Да rifles - это от нарезного, но обрати внимание - они в одной категории есть и одинаковый эффект, а long range пушки стоят на 5 и 5а а также шелупони типо шебеки/бригов.

 

Щас свел в кучу по Мор/ юнитам - блин ракетницы. карронады это да - это чего-то сильное. но страшное тока одна вещь - пять оверов. одного овера можно задавить, закрутить толпой. а пять - это 5.000 в суммарном залпе (20 галер - 2800). т..е гарантированно тонет любой корабль, а учитывая что у них основная ударная мощь - нижние палубы. Обязательно себе построю такой флот и буду пугать всех как Тирпиц.

 

наконец то понял зачем нужен срезень (razee frigate) - это убийца фригатов, огневая мощь 4-ки, живучесть галеона, маневренность 5/6 и скорость брига.

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий
а учитывая что у них основная ударная мощь - нижние палубы
- молиться, при встрече с ними, чтоб случился шторм. и они не могли открыть нижние порты. если это и правда, работает

 

наконец то понял зачем нужен срезень (razee frigate) - это убийца фригатов, огневая мощь 4-ки, живучесть галеона, маневренность 5/6 и скорость брига.

я в шоке. американцам выдали его аналог: с живучестью 3-ки, 24-х фунтовыми пушками и всем остальным... АИ строит их в адских количествах. им еще и "Конституцию" добавили, которая еще больше накручена.

Изменено пользователем minamoto
Ссылка на комментарий

морские юниты

 

Обещанная статья. Пока первый вариант.

 

Сразу добавлю. есть разделение по нациям, у один меткость больше у других скорострельность и скорость выше.

 

ifolder ;)

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий

По многочисленным пожеланиям ;)

http://twow.ru/2009/04/07/morskie-yunityi

таблицы пока кривоватые, позже поправлю

Ссылка на комментарий

это опять я со своим неразменным пятаком :D

 

- ура, наконец-то офигительный разбор и обобщения - особенно по тактике. :apl:

- xcb, как удалось выяснить, какие столбцы в cannon type к какой палубе относятся? я уже отчаялся понять их логику, думал, что это возможно только в кастоме - удаляя все, кроме 1-й колонки, смотреть, какая часть корабля стрелять будет(

за это - особый респект) зато теперь понятно, почему 3-ка более мощна залпом, чем 2-ка, несмотря на меньшее число пушек.

 

- кто такие "оверы"?

- по количеству собственно, морпехов, идеальными абордажниками должны быть галеры. интересно, отчего на практике это не удается реализовать? :rolleyes:

- 4-ка, 5-ка и 6-ка, это не линейные корабли, что бы в игре в описании к ним не говорилось. 4 ранг еще мог быть включен в линию, но (применительно к англо-французской войне рубежа XVIII-XIX веков), только в исключительных случаях. по всему прочему- это фрегат. тем более - 5-ки и 6-ки - чьи реальные прототипы использовались, по большей части, как каперские/патрульные/конвойные суда. забавно, что игровая механика, в отличие от описания, это учитывает, и, скажем, адмирал на 4-ке после боя может получить с равной вероятностью черты "командир фрегата" и "командир линейного корабля".

 

2xcb & McSeem, поправьте орфографию. хоть на сайте: фригаты ;)

 

PS: ничего, что я тут каждый раз буквы коплю? самого эти штуки сильно зацепили, а обобщить было лень. вот и радуюсь, за чужой героизм :lol:

Изменено пользователем minamoto
Ссылка на комментарий

2minamoto

какие столбцы в cannon type к какой палубе относятся?

методом исключений. открывал кастом и крутил корабль у которого пропуск в соответствуещем типе.

 

- кто такие "оверы"?

Тяжелые 1-ки. в таблице они идут как 0ver_1.

 

- по количеству собственно, морпехов, идеальными абордажниками должны быть галеры. интересно, отчего на практике это не удается реализовать?

потмоу что в абордаже все учавствуют. надо смотреть боевые параметры - тогда ясно будет. Но морпехи - они стрелки. а матросы - мечники.

 

- 4-ка, 5-ка и 6-ка, это не линейные корабли, что бы в игре в описании к ним не говорилось. 4 ранг еще мог быть включен в линию, но (применительно к англо-французской войне рубежа XVIII-XIX веков), только в исключительных случаях. по всему прочему- это фрегат. тем более - 5-ки и 6-ки - чьи реальные прототипы использовались, по большей части, как каперские/патрульные/конвойные суда. забавно, что игровая механика, в отличие от описания, это учитывает, и, скажем, адмирал на 4-ке после боя может получить с равной вероятностью черты "командир фрегата" и "командир линейного корабля".

главное чтоб людям которые с этими цифрами будут бои планировать (и морское строительство) - понятно было.

 

Там ксатти нет одного достаточно важного столбца - здания потребного для постройки.

Ссылка на комментарий

2minamoto

поправьте орфографию. хоть на сайте: фригаты

Правильно в принципе фрЕгаты, но что интересно в статье есть и те и другие. :)

Ссылка на комментарий

2xcb

слушай а как сделать так чтобы пальнули все 5-6 кораблей линии сразу по одной цкли? я что то не пойму.. плаваю и стреляю линией корабли один за другим выходят на цель палят как сами вздумают..

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.