The glory of Russian empire - Страница 2 - Моды для Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

The glory of Russian empire


pavlik

Рекомендуемые сообщения

to HellFell

Комрад если не трудно выложи список юнитов который Вы планируете использовате желательно для каждой фракции, можно не сразу всё одним постом...я понимаю это сложно. Если из Москвы с меня пиво :cheers:. Просто плюсы в репу ставить пока не могу.

Ссылка на комментарий

Насколько я понял бы планируете переделку Грузии и Дагестана. Так вот у них базовыми пехотными юнитами можно сделать хевсуров и горцев-стрелков. Хевсуры это почти тоже самое, что и турецкая пехота - исарели, они есть в игре у османов, вам остается только добавить их Грузии, а дагестанских горцев можно сделать из очень похожих на них у вас донских казаков, только пешими.

Ссылка на комментарий

2MARIAN

А разве конные геря в России к месту?

конница вообще стремная по видам.. много экзортики ненужной по ходу боя - в игре обходишься только функциональными юнитами - драгунами, гвардейцами, кирасирами. Я бы убрал для грандов "просто кавалерию" - непонятно что такое.. не было такой.. Были или гусары или драгуны или кирасиры.. "Тяжелая кавалерия" - тоже чушь какая то.. есть же кирасиры зачем еще это чудо?

вот Дагестану или Грузии и всяким индейцам - если их не расписывать по уникальным отрядам - можно дать 2просто кавалерию" "тяжелую кавалерию" и пр.

по экзотам типа конногренадеров и конных егерей - тут имхо надо аккуратно распределять силы в зависимости от объема работы. Для игры эти отряды мало что добавят - так что если работы много их легко можно не делать, баланс игры не пострадает. Если же время останется и возможност и будут - можно и позаниматься украшательством и расширить линейки стран всякими "конногренадерами".

 

2Alex1987

имхо очень разумное предложение - непонятно вообще зачем разработчики сделали дагестану и грузии линейную пехоту в европейских мундирах когда есть готовые "нацкадры" ))

Ссылка на комментарий

по поводу унификации юнитов для всех наций появилась идея:

как насчет альтернативного пути - не плодить сущности, то есть разновидности войск. а оставить функциональный минимум, добавив именные полки. причем, много. в первую очереь, гвардейские, а так - можно и регуляров штуки по 4 каждого вида. тем более, что в игре такая возможность есть - полк Балкели, Черная стража или гусары "Мертвой головы" - отличные атмосферные примеры. То есть за Россию - Фанагорийцы, Преображенский полк итп. инфы по этому делу - море. вопрос в том, сколько возможно в игру добавить новых юнитов. если есть ограничения, то, возможно, удастся заменить юниты из кампании независимости - они отдельно в игре прописаны, и по-сути только лишние колонки в файлах занимают)

 

в идеале - сделать бы такое за всех "мажоров"... это очень атмосферно :rolleyes:

Изменено пользователем minamoto
Ссылка на комментарий

2minamoto

в итоге получиться что-то вроде ROma Surrectum, что с именными легионами :D ИМХО это второй этап модостроения, сейчас неактуально...

 

---------------

 

согласен с предложениями по переделке Грузии и Дагестана - в ваниле полный маразм :angry: думаю разарабами было сделано только для того, чтобы России "жизнь медом не казалась".... турки в игре откровенно слабы - только флот более или менее, - наверняка сделали это для того, чтобы оттоманы сразу же не выносили Венетов и австрияков, у которых и так дел по горло на севере... у России первый и главный враг - турки, которые выносятся на ура двумя армиями... при желании, можно уже к 1710 году "мыть сапоги в Босфоре", "пить греческое вино в Афинах" и "отдыхать на курортах Малой Азии"... чтобы этого не было России приходиться возиться на Кавказе (вполне возможно здесь сыграли роль и политические соображения <_< )

---------------

 

отсюда предложения для мода, чтобы все вкусности этого творения можно было применить:

1. как предлагают камрады, переделать грузин и дагестан - чтоб имели реальных юнитов, а не "НАТОвских".... пускай они будут сильными, но самобытными, или даже турецкими, при этом не такими агрессивными... а то бред - осаждаешь Тбилиси, предвартельно разбив их два стека, предлагаешь мир и денег с техами, а они ни в какую.... бред...

2. крымское ханство сделать под протекторатом турок... пусть у них будут только конные юниты (как было в реале), но МНОГО!!! тогда будет совсем с ними другой разговор - придеться попотеть в начале игры, чтобы разбить стек конницы с луками, не имея еще каре и срельбу шеренгами!!! :shot:

3. сделать турок сильнее (см.выше)... все-таки они могли выставлять очень многочисленные полевые армии... в ваниле такого нет - во всех балканских странах от силы мож набереться 3 стека - сее неправильно... пусть у них будут дешевые юниты - тогда и армии будут многочисленнее, вот тогда и будут "героические" победы... а щас турки под управлением АИ - так, развлекуха перед походом на Пруссию и Шведов...

-------------------

 

спасибо за внимание! :rolleyes:

Ссылка на комментарий

2HellFell

Конные Егеря к месту. В 18 веке были.

Ну сформированы они были Потемкиным в 1788, это зело впервые в России к 1796 году их было всего 4-е полка, потом Павел1 их делитнул и снова они появляются только в 1812 году и то просто 8 полков драгун были переименованы в к. егеря в подражание французам :)

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий
2minamoto уже есть такое предложение.

Именно :)

Но это дело будущего, нужны открытие 3Д моделей, опытная команда и куууча времени :)

Это все эволюция :)

Ссылка на комментарий

http://www.twcenter.net/forums/showthread....795#post4874795

Камрад HellFell выложил скрины своих замечательных гвардейцев! Смотрятся просто великолепно!

Я сейчас забросил ванилу Империи, начну новую кампанию с выходом беты этого прекрасного мода!

Ссылка на комментарий
Почему же.

В 1705 году в армии Петра I был организован лейб-регимент - первая конная гвардия. Правда в 1721 он был преобразован в рядовой драгунский полк.

Дело в том, что кавалергарды и конногвардейцы - два разных полка. Далеко ходить не будем, вот данные из вики:

Кавалергардский полк

В России кавалергарды впервые появились 30 марта 1724 года в виде почётного конвоя императрицы Екатерины I.

11 января 1800 года кавалергардский корпус переформирован в трёхэскадронный кавалергардский полк, который и вошёл в состав войск гвардии, на одинаковых правах с прочими гвардейскими полками и без сохранения привилегии комплектования только дворянами.

 

Конный лейб-гвардии полк

Сформирован 7 марта 1721 года из драгунского лейб-шквадрона (эскадрона) князя Меншикова, Домовой (то есть личной) драгунской роты генерал-фельдмаршала графа Шереметева и Драгунской роты Санкт-Петербургской губернии под названием кроншлотского драгунского.

21 декабря 1725 года переформирован в лейб-регимент по шведскому образцу и укомплектован исключительно дворянами.

Ссылка на комментарий

a526c2827d4a.jpg

Иконки юнитов

3333388d609a501bcc714e597a3c0843.jpg

Флаг Империи

80337049.jpg

Конные флагоносцы.

 

http://www.youtube.com/watch?v=ftYhiYQe1jM...player_embedded

 

Пластуны казаки

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий

Иконки ИМХО несколько разностильные. Я бы переделал их в одной стилистике. (если поручите...) А кто это в ерихонке? (третий с конца). Несколько юнитов взяты с открыток. К примеру - ГВАРДЕЙСКИЕ МУШКЕТЕРЫ ЛЕЙБ-ГВАРДИИ СЕМЁНОВСКОГО ПОЛКА (6 и 8 по счету иконка). Причем это мундир был при Петре 3-ем, и просуществовал всего год.

А что, потемкинских юнитов не будет? :(

А знамя откуда? Желтого поля я что-то не встречал в 18 веке. Белое поле было и при Петре, Екатерине и Анне Иоановне. Вот неплохая ссылочка: http://vexillographia.ru/russia/

И у кавалерии были небольшого размера штандарты.

Изменено пользователем Rom-archi
Ссылка на комментарий

Бета готова.

 

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=248686

 

для правильной работы нужен Дарт Мод 9.5

 

Что не очень готово - так это локализация. Так как у меня английская версия, то и мод на английском языке. Из чего следует, что в русской версии никаких названий и описаний видно не будет. Что требуется - локализовать мод на русский. Кто знаком со структурой local_en(ru).pack, просьба перевести!

 

Запорожские казаки, потемкинские юниты, нормальные флаги будут в следующих версиях. Это бета - нужны отчеты о балансе и тп

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2HellFell

респект за бету!

Я уже слегка подредактировал твоих донских казаков, уж больно они на горцев похожи, вот что получилось:

 

 

 

images%5CRus_Army_1756_96%5C14.jpg

 

 

Вот что было:

 

59e1d1aa7041.jpg

 

Вот что стало:

 

2160a970e52bt.jpg

Изменено пользователем Alex1987
Ссылка на комментарий

Переведите,плз,порядок установки!

Installasion Instructions.

 

1. Copy the contents of the package to your 'data' directory

2. Backup you original startpos.esf in campaigns/main directory and copy the one from the package.

3. Use Mod Manager to activate 2 packs of the mod OR manually add mod strings to your user.empire_script.txt

Ссылка на комментарий

Авторам

 

Если это чем-нибудь поможет, могу дать ссылки на ПДФ с Энциклопедией вооружения и военного костюма (Русская армия ХVIII - ХIХ веков).

Да вот собственно и они:

раз

два

Сам смотрел том по средневековью, картинок там хватает.

Изменено пользователем Malexius
Ссылка на комментарий

Да,такими темпами,еслиб я дожидался ответа-то не попробовал бы даже и этот сыроватый мод.Учитывая,что АИ от дарта вейдера,то особенно непонятно,почему турки атакуют меня российскими солдатами(иконки такие же,как у меня(новые).Откуда у Грузии отряды линейной пехоты по 300 человек,ну и продолжать можно долго...

Ссылка на комментарий

2Antonioni

это же бета, автор мода просто не успел отключить фракциям минорам новых юнитов, которых сделал. Я могу это сделать если будет заинтересованность народа.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.