Пересвeт Опубликовано 30 мая, 2009 #126 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Новые матросы РИ: Морская пехота: Ссылка на комментарий
kerzak11 Опубликовано 6 июня, 2009 #127 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 Всё поставил, всё работает. Непонятно только почему страны у которых к России "симпатия" постоянно на неё нападают. Зато далеко не все объявляют войну у кого "вражда". Непонятно почему война с Турцией в 1700 и не заключить мир, хотя в реале война со Швецией началась после заключения мира с Портой. Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 7 июня, 2009 #128 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 Непонятно только почему страны у которых к России "симпатия" постоянно на неё нападают это уже недостаток стратегического АИ ванилы, который в моде не затрагивался. Ссылка на комментарий
Айсин Гиоро Опубликовано 9 июня, 2009 #129 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 2Alex1987 А можно дать ссылку на ваш мод на twcenter.net а то я что-то не нашел. Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 9 июня, 2009 #130 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 2Айсин Гиоро http://www.twcenter.net/forums/showthread....097#post5322097 Ссылка на комментарий
Маслопуп Опубликовано 12 июня, 2009 #131 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Возникла проблема. Как только Дагестан объявляет войну или ему объявить войну - вылет Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 12 июня, 2009 #132 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 (изменено) Тяжко как-то нынче с установкой модов стало - и тут перечитал и СиЧ и ТВЦентр, вроде все по инструкции, а фиг там. Значит не судьба, замучался уже То ли дело в РТВ - текстовики открыты для редактирования, а поставить мод - кинуть в папку файлы с заменой. А счас туда копируй, сюда копируй, там отредактируй текстовик и там тоже, потом менеджер поставь... Изменено 12 июня, 2009 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 12 июня, 2009 #133 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 2Fergus на самом деле все должно быть просто, значит что из инструкции пропустил, недосмотрел, например user.empire_script.txt где моды прописываюццо должен быть только в формате Unicode иначе игра их не увидит, или еще чего нибудь. Просто я бы екзешник делал если бы не этот скрипт файл, он на каждый мод нужен разный, екзешник тут не поможет. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 12 июня, 2009 #134 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 2Alex1987 Как написано вроде всё - игра ванильная: 1. Скачал TGOTRE_0.9_Beta. Кинул содержимое Дата в Дату с заменой 2. Сделал бекап starpos.esf и заменил в campaign/main на такой же из архива 3. Создал user.script_empire.txt с текстом (я так понимаю в этом случае мод манагер не нужен) TGOTRE_graphics.pack; TGOTRE_db.pack; patch_TGOTRE_Beta_text.pack в ...Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts 4. Скачал TGOTRE_0.91_Beta_Patch1. Заменил файлы Дата 5. Добавил mod TGOTRE_officers.pack в user.script_empire.txt в блокноте Чет никаких изменений. Запустил экзешник обычный, основная кампания. Или тут хитрость какая? Я просто на ЕТВ и даже на М2ТВ никаких модов не ставил Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 13 июня, 2009 #135 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 (изменено) 2Fergus за установку старой версии Глори я как бы не отвечаю, поскольку не участвовал в ее разработке. Мое дело - консультировать людей по вопросам установки ETW_Regiments. http://www.mediafire.com/download.php?ryen4jcei1r Установка ETW Regiments : 1. Скачиваем и распаковываем архив ETW_Regiments.7z 2. Файл ETW_Regiments - full.pack или ETW_Regiments - light .pack и patch_ru.pack выкладываем ---> X:\...\Steam\SteamApps\common\empire total war\data\ и убираем в названиях все пробелы. файл startpose.esf выкладываем ---> X:\...\Steam\SteamApps\common\empire total war\data\campaigns\main 3. Прописываем в файле user.empire_script.txt по адресу X:\Documents and Settings\(ваша учётная запись)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts пускатели как приведено ниже: mod ETW_Regiments-full.pack; (или ETW_Regiments - light .pack) Сохраняем текстовый документ user.empire_script.txt в формате Юникод и Ставим галочку в свойствах документа (свойства-общие-атрибуты) доступным только для чтения Изменено 13 июня, 2009 пользователем Alex1987 Ссылка на комментарий
WildeSau Опубликовано 15 июня, 2009 #136 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Закончил компанию за Россию на норм/норм. Специальной пехоты в ветке развития нет вообще, тоесть легкой пехотой, Егерями и тд играть не удалось, хотя в Быстрой битве есть и егеря, и ползающая казачья пехота, и тд. У легкой конници при спешивании в руках пустота, стреляют голыми руками. При построении любой конници ромбом скорость передвижения ниже чем у пехоты. Дальность стрельбы пехоты просто феерическая. Развитие технологий ... к 1850 году было развито половину от Ванильных технологий, до технологии Суворов (+8 к рукопашной пехоте) как до неба - 50 ходов И это при наличии четырех Университетов. Последнне в развитии здание нет возможности построить, так как в списке технологий нет технологии необходимой для его постройки. Всю игру проиграл Петровской пехотой и Двумя элитными Преображенским и Семеновским. Жаль потеряного времени. Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 15 июня, 2009 #137 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 (изменено) Закончил компанию за Россию на норм/норм.Специальной пехоты в ветке развития нет вообще, тоесть легкой пехотой, Егерями и тд играть не удалось, хотя в Быстрой битве есть и егеря, и ползающая казачья пехота, и тд. У легкой конници при спешивании в руках пустота, стреляют голыми руками. При построении любой конници ромбом скорость передвижения ниже чем у пехоты. Дальность стрельбы пехоты просто феерическая. Развитие технологий ... к 1850 году было развито половину от Ванильных технологий, до технологии Суворов (+8 к рукопашной пехоте) как до неба - 50 ходов И это при наличии четырех Университетов. Последнне в развитии здание нет возможности построить, так как в списке технологий нет технологии необходимой для его постройки. Всю игру проиграл Петровской пехотой и Двумя элитными Преображенским и Семеновским. Жаль потеряного времени. И за такой отзыв спасибо. Не всем же хвалить. Некоторые считают лучше дарта, некоторые вот так отжигают. Теперь по пунктам: Специальной пехоты в ветке развития нет вообще, тоесть легкой пехотой, Егерями и тд играть не удалось, хотя в Быстрой битве есть и егеря, и ползающая казачья пехота, и тд. Это либо вранье, либо неправильная установка мода, либо конфликт с другими модами. Вот скрин из мода подтверждающий что егеря в моде есть и нанимать их можно: У легкой конници при спешивании в руках пустота, стреляют голыми руками. Опять же либо враки, либо кривые руки. Скрин спешенных драгун при стрельбе: При построении любой конници ромбом скорость передвижения ниже чем у пехоты. Дальность стрельбы пехоты просто феерическая. К этому я и стремился - снизить скорость войск повысить дальность стрельбы, чтобы не приходилось подходить в упор как в ваниле и только тогда стрелять. ИМХО все верно и исторически аккуратно. Развитие технологий ... к 1850 году было развито половину от Ванильных технологий, до технологии Суворов (+8 к рукопашной пехоте) как до неба - 50 ходов И это при наличии четырех Университетов. И это имхо исторически правильно, так как например легкая пехота в истории появилась только к концу 18 века. Всю игру проиграл Петровской пехотой и Двумя элитными Преображенским и Семеновским. По своей же глупости. В игре есть много других войск в т.ч. и поздняя лин. пехота. Камрад, Вы некорректно ведете дискуссию, пожалуйста сбавьте обороты Изменено 15 июня, 2009 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
WildeSau Опубликовано 16 июня, 2009 #138 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Ну и где у Вас, Алекс, построеное последнее здание? Его нет, построить его нельзя потому что нет в ветке развития "легкой пехоты". Ни егерей, ни конных егерей, ни казачей легкой пехоты, ни остальных позних юнитов. Всю игру только пехотой и псевдодрагунами ... А, еще гренадиры. Лично мое мнение - кошмар. Ваши скрины мне ни о чем не говорят, я могу тоже зайти в быстрый бой и нафотографировать кучу юнитов, но в Вашей версии прохождения компании их нет! К чему Вы стремились? К тому что в построении ромбом конница движется со скоростью передвжения конной артиллерии? Хм ... То что в моде куча юнитов, но играть можна десятью? Хм ... То что нарисовыны технологии, достичь которых в компании просто нереально ... Хм, наверное чтото в этом есть, я же не утверждаю что Вы неправы, я говорю - для меня ЗРЯ потеряное время, много рекламы и мало игры, играбельность убита напрочь. Да, ДО развития карабина у легкой конници при спешивании НЕТ в руках ружей. Проверьте Гренадиры с мортирами, если не подвести их точно на дальность стрельбы, сами не идут на позицию стрельбы, стоят и подымают/опускают мортирки (в ваниле они подходят на дистанцию стрельбы и стреляют). Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 16 июня, 2009 #139 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Принял решение приостановить работу над модом до появления возможности редактировать стратегическую карту. Всем спасибо. Ссылка на комментарий
Маслопуп Опубликовано 24 июня, 2009 #140 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 2Alex1987 После установки последнего патча на ETW, перестал работать Ваш мод(игра вываливается с ошибкой). Перепрописал всё, пофиг. Методом научного тыка определил, что это происходит из-за строки mod ETW_Regiments_full.pack; в файле preferences.empire_script.txt Может изменилось чего из-за патча? Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 24 июня, 2009 #141 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 2Маслопуп см. http://empiretw.ru/board/index.php?showtop...50entry238401 Ссылка на комментарий
Маслопуп Опубликовано 24 июня, 2009 #142 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 2Alex1987 2Маслопупсм. http://empiretw.ru/board/index.php?showtop...50&&do=findComment&comment=238401 Спасибо. Жаль что параметры ваниловские, но что делать Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 6 октября, 2009 #143 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 ETW_Regiments 0.3 версия. Полностью совместим с последним патчем 1.5, Дартмодом и Imperial Splendur! Скачать - http://depositfiles.com/files/hukbwvmcl Ссылка на комментарий
reich Опубликовано 7 октября, 2009 #144 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Алекс - продублирую сообщение с сайта Сичь, может сюда вы чаще заходите. Так вчера решил установить dartmod,скачал здесь http://mods.totalwars.ru/index.php/darthmod-etw/, "Ornamentum 1.1 + 1.2" for "Darthmod" - скачал здесь http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=256265 и ETW Regiments 0.3 скачал здесь http://depositfiles.com/files/hukbwvmcl. Игра лицензионная - версия 1,5. Скопировал pack файлы в папку data ванилы, запустил модменеджер (в менеджере написало, что есть 7 конфликтов между dartmod и ETW Regiments и 1 конфликт между ETW и Ornamentum 1.1 + 1.2". Все равно запустил - игра вылетела - отключил через модменеджер все моды, опять игра вылетела. Снес все - переустановил с Beckup - ванила запустилась нормально. Объясните тупому чего я не так делаю и какие исходные файлы меняют моды и как сделать так, чтобы после неудачи в установке, без сноса все опять попробовать. Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 7 октября, 2009 #145 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 reich, ETW_regiments совместим с последним патчем и Дартмодом точно, но Дартмод и модменеджер могут конфликтовать с патчем 1.5, так как в Дартмоде менялись геймплейные файлы игры. ETW_Regiments содержит только юнитов и не затрагивает геймплей. Устанавливать желательно вручную прописав в файле user_empire_script. Ссылка на комментарий
Гость Strateger Опубликовано 13 октября, 2009 #146 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Уж извините выскажусь...раз пустило на форум в кои-то веки Вся гадость ситуации заключается в том, что мы все люди, живем в том или ином государстве и поддерживаем не поддерживаем его официальную позицию... Самое главное понимать, что мы ПРОСТО ЛЮДИ... не важно какой национальности и вероисповедания и война НАМ не нужна ни в каком виде, ни на какой территории... Stank врядли Россия зайдет в Украину с "недружественным" визитом... слишком многое связывает наши две страны... начиная от общей истории и заканчивая родственными связями... так что уж лучше цветами...нас... Ссылка на комментарий
chumik6000 Опубликовано 6 ноября, 2012 #147 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 уважаемый пересвет не моглибы вы скинуть свой замечательный флаг (который присутствует у вас на скрине) мне очень нравиться такой трикаллор с гербом! если вам не сложно выложите его где-нибудь или сбросте мне на мыло (chumik6000@mail.ru) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти