sturm_s Опубликовано 11 мая, 2009 #101 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Честное слово, именно "тяп-ляп" и выходит, knaz абсолютно прав; читаю тему и недоумеваю, то ли лыжи не едут, то ли я ... ; как ставить, в каком порядке, - чёрт ногу сломит. Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 11 мая, 2009 #102 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 (изменено) Для тех кто не разобрался с установкой: Скачать последнюю версию мода - http://ifolder.ru/12003966 Локализация мода - http://ifolder.ru/12005299 1. Скачиваем и распаковываем 2 архива: 1) ETW_Regiments.7z 2) patch_ru.7z 2. файлы TerraIncognita.pack, ETW_Regiments.pack и patch_ru.pack выкладываем ---> X:\...\Steam\SteamApps\common\empire total war\data\ папку TerraIncognita выкладываем ---> X:\...\Steam\SteamApps\common\empire total war файлы scripting.lua и startpose.esf выкладываем ---> X:\...\Steam\SteamApps\common\empire total war\data\campaigns\main 3. Прописываем в файле preferences.empire_script.txt ИЛИ user.empire_script.txt по адресу X:\Documents and Settings\(ваша учётная запись)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts пускатели именно в том порядке, как приведено ниже: mod TerraIncognita.pack; mod ETW_Regiments.pack; Сохраняем текстовый документ в формате Юникод и Ставим галочку в свойствах документа (свойства-общие-атрибуты) доступным только для чтения Все остальные #mod darthmod.pack;#, #mod TGOTRE_CE_db.pack;# и тому подобные с собственными конфигами должны быть #НЕ АКТИВНЫ# Так же ваша версия игры должна быть официально пропатчена последним обновлением от Steam`a версии 1.2 (на пиратке успешность мода не гарантирована) Изменено 11 мая, 2009 пользователем Alex1987 Ссылка на комментарий
Antonioni Опубликовано 13 мая, 2009 #103 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Мод замечательный,но вот уж очень мало войск,воевать тоже не с кем,подправить бы это как нибудь! Ссылка на комментарий
kerzak11 Опубликовано 14 мая, 2009 #104 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Срок набора войск -1. Подозреваю что это ограничение мода но при каких условиях можно будет набирать ещё? У шведов и поляков по несколько полных стеков а у мне и одного набрать не дают. Описания TerraIncognita на русском не нашел а в аглицком настолько не силён. Можете уточнить вопрос с набором? Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 14 мая, 2009 #105 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 kerzak11 вы скорее всего неправильно установили мод, если у вас с начала игры в изначальных поселениях такой срок набора - см. инструкцию сверху. Такой срок набора может быть лишь при исчерпании людских ресурсов, если у вас уже много стеков, либо при захвате новой провы - в ней найм временно блокируется до полной ассимиляции. Ссылка на комментарий
kerzak11 Опубликовано 14 мая, 2009 #106 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 (изменено) Это стало несколько ходов назад. На дворе 1725г. Население 16млн. Юнитов где-то 30-35. Получается что лимит не исчерпан но даже в Москве -1. Устанавливал всё по инструкции, правда если прописываю mod TerraIncognita.pack то вылетает при запуске игры. А началось это вскоре после того как прописал пополнение отрядам. Кстати а где прописано что один отряд на 50000чел.? При умножении 32х50000 получается 1600000 что на порядок меньше. Может там лишний ноль, 500000 а не 50000? P.S. Если уже надоел своими вопросами прошу не ругаться. Изменено 14 мая, 2009 пользователем kerzak11 Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 14 мая, 2009 #107 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Мне кажется Алексу1987 надо свою тему заводить отдельную, чтоб не путать народ. Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 14 мая, 2009 #108 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Kerzak11, строку mod Terra Incognita; нужно прописывать обязательно для корректной работы мода, попробуйте прописать моды в user.empire_script.txt. Отбор населения при найме юнита уменьшен до 10000, так что численность населения тут не причем. Смотрите вверху на табличку у советника, там должны отображаться цифры, сколько людей вы можете нанять, если есть хотя бы один ноль, то вы исчерпали ресурсы рекрутов. Ссылка на комментарий
Antonioni Опубликовано 14 мая, 2009 #109 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 У мну тоже -1 при запуске,хтя все как по инструкции-а как вызвать советника,который что-то показывает по населению? Ссылка на комментарий
kerzak11 Опубликовано 14 мая, 2009 #110 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 а как вызвать советника,который что-то показывает по населению? Да, как? Я его отключил при старте и теперь его не включить и из этой менюхи не выйти. попробуйте прописать моды в user.empire_script.txt А это где находится? Полазил по папкам - не нашел. Ссылка на комментарий
Antonioni Опубликовано 15 мая, 2009 #111 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Переустановил мод,советник появился,только стала чего-то игра часто вылетать,и на стратегической карте и на тактике.Перед этим появляются графические артефакты на весь экран и мериво виснет,только жесткая перезагрузка... А это где находится? Полазил по папкам - не нашел. Нужно сначала в системе включить отображение скрытых папок,у мну виста и это по адресу(учетная запись),а дальше как в инструкции,если нет этого файла user.empire_script.txt по адресу ,то его нуно создать и поместить пускатели Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 15 мая, 2009 #112 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 (изменено) Переустановил мод,советник появился,только стала чего-то игра часто вылетать,и на стратегической карте и на тактике.Перед этим появляются графические артефакты на весь экран и мериво виснет,только жесткая перезагрузка это скорее всего от несовместимости драйверов - последние дрова не катят для игры. Еще такой вариант решения проблемы - ставьте и preferences.empire_script.txt и user.empire_script.txt доступными только для чтения. Должно помочь. вот отредактированная инструкция для установки мода, попробуйте сделать все в точности так как написано: Бета дополнения к моду Glory of Russian Empire - ETW Regiments версия 0.1. 1. Ранние - Семеновский и Преображенский полк, доступны с начала игры для найма за Россию, лимит - по 1 полку + ранняя петровская лин. пехота. 2. Поздние гвардейские полки - Семеновский, Преображенский, Измайловский, лимит - по 1 полку + поздняя послепетровская лин. пехота. 3. Наградная система РИ. 4. Доктрина Суворова и Вобана (технологии). 5. На старте - корректные портреты, имена и возраст Петра Великого и его министров. 6. Позитивные дип. отношения РИ с Грузией. 7. Переработаны показатели артиллерии и морали войск, значимость артиллерии увеличена, мораль понижена всем. 8. Переделанная линейка фракции Грузии. 9. Добавлены ретекстурированные (без бороды и с усами) , уникальные офицеры каждому роду войск РИ - казакам, кавалерии и пехоте. 10. Добавлен Лейб-гвардии гренадерский полк. 11. Добавлены офицеры с пиками и барабанщики в треуголках. 12. Вместо публичных домов теперь ярмарки и рынки, приносящие эффект в сухопутной торговле. 13. Система титулов РИ (граф, барон, князь) 14. Новые модели и текстуры генералов РИ. Скачать - http://ifolder.ru/12003966 Локализация мода - http://ifolder.ru/12005299 Установка дополнения ETW Regiments : 1. Скачиваем и распаковываем 2 архива: 1) ETW_Regiments.7z 2) patch_ru.7z 2. файлы TerraIncognita.pack, ETW_Regiments.pack и patch_ru.pack выкладываем ---> X:\...\Steam\SteamApps\common\empire total war\data\ папку TerraIncognita выкладываем ---> X:\...\Steam\SteamApps\common\empire total war файлы scripting.lua и startpose.esf выкладываем ---> X:\...\Steam\SteamApps\common\empire total war\data\campaigns\main 3. Прописываем в файле user.empire_script.txt по адресу X:\Documents and Settings\(ваша учётная запись)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts пускатели именно в том порядке, как приведено ниже: mod TerraIncognita.pack; mod ETW_Regiments.pack; Сохраняем текстовый документ user.empire_script.txt в формате Юникод и Ставим галочку в свойствах документа (свойства-общие-атрибуты) доступным только для чтения Изменено 15 мая, 2009 пользователем Alex1987 Ссылка на комментарий
Antonioni Опубликовано 15 мая, 2009 #113 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 (изменено) Дрова на более старые поменял,теперь почему-то вылетает сразу на тактике с крымскими татарами(с другими-не вылетает)Нет тумана войны Изменено 15 мая, 2009 пользователем Antonioni Ссылка на комментарий
kerzak11 Опубликовано 15 мая, 2009 #114 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 ? если нет этого файла user.empire_script.txt по адресу ,то его нуно создать и поместить пускатели Файла не было, создал. А пускатели как и куда поместить? Ссылка на комментарий
Antonioni Опубликовано 16 мая, 2009 #115 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Просто копируешь в открытый файл user.empire_script.txt (он пустой у тебя) эти две строчки mod TerraIncognita.pack; mod ETW_Regiments.pack; так как в инструкции... Ссылка на комментарий
knaz Опубликовано 16 мая, 2009 #116 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 2Alex1987 Ну как продвигаются работы по улучшению мода?! Получилось что планировал = "Кроме того планируется создать технологию, которая позволит стрельбу шеренгами и плутонгами с начала игры, так как такие способы стрельбы исторически практиковались уже при Петре Великом" ????????????????? Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 16 мая, 2009 #117 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 knaz, да, в новой версии мода будет доступна стрельба шеренгами с начала игры. Подробнее о моде читайте в теме на Сичи, где я являюсь модером и мне проще держать народ в курсе последних обновлений мода - http://empiretw.ru/board/index.php?showtop...00entry221601 Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 19 мая, 2009 #118 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 2Alex1987 а можно одни юниты из мода без всякой хрени по ТТХ, событиям и прочего бреда? Был бы искренне благодарен.. а то диссонанс между исторически достоверным отображением полков и бредовым видением событий и харакретистики получается.. не всем это нравится. сделали бы опционально - кто ене хочет мод целиком может инсталлировтаь одни юниты... а? АДАПТАЦИЯ МОДА ДЛЯ ВАНИЛЫ (оставлены стартовые позиции, титулы, ордена, юниты мода и нац. линейка войск Грузии и Крымского ханства) Скачать - http://www.mediafire.com/?mzdabzd2rrc Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 20 мая, 2009 #119 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 2Alex1987 спасибо! Полки вы делаете замечательно ) А по балансу скажу что это дело небыстрое и самое тяжелое. СА вон никак не отбалансируют ванилу куда уж мододелам сходу.. Пока все моды которые я видел страдают от сильного перекоса балансов... очень вредящего играбельности. Но со временем, уверен, произойдет определенная интеграция и появится мод сравнимый с РЭ для МТВ1 или Тотал Реализмом последних версий для Рима... так что удачи вам)) Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 20 мая, 2009 #120 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 2Chernish страдают от сильного перекоса балансов... очень вредящего играбельности. Но со временем, уверен, произойдет определенная интеграция и появится мод сравнимый с РЭ для МТВ1 или Тотал Реализмом последних версий для Рима... я считаю, что надо сделать лишь косметический баланс...Чуть чуть усилить кавалерию и артиллерию, и все будет ок. В ваниле сейчас вполне приемлимый баланс. Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 21 мая, 2009 #121 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Сборка мода ETW_Regiments версии 0.2. Архив включает в себя как полную версию, так и лайт версию для ванилы. Изменения: 1. Полный ребаланс артиллерии (немного понижен урон всем, намного снижена точность стрельбы дальнобойных орудий (гаубиц и мортир), увеличено немного время перезарядки, стоимость и время постройки артиллерии увеличена многократно, для некоторых видов введен лимит) - в полной версии мода. 2. Найм юнитов отвязан от мода Терра Инкогнита (можно использовать отдельно от этого мода) 3. Пофиксен найм поздней пехоты в лайт версии. 4. Добавлены для найма конные гренадеры и морская пехота в адмиралтействе. 5. Стрельба шеренгами с начала игры. 6. в мод включены дым, кровь и убраны трассеры от ядер. Скачать - http://ifolder.ru/12227244 Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 21 мая, 2009 #122 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Перезалил мод - http://www.mediafire.com/download.php?ryen4jcei1r Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 21 мая, 2009 #123 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Скрины нового в последней версии - Донские казаки: Морская пехота РИ: Новый ранний Семеновский полк В будущей версии будут вот эти загрузскрины: Ссылка на комментарий
kerzak11 Опубликовано 26 мая, 2009 #124 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 А не подскажите как его правильно поставить? Если как предыдущий - то не работает. Или им надо заменить соответствующие файлы от предыдущего мода? Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 26 мая, 2009 #125 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 В этой теме указана инструкция по установке - http://empiretw.ru/board/index.php?showtop...90entry225412 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти