~_TeRa_~ Опубликовано 2 апреля, 2009 #26 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 to HellFell Комрад если не трудно выложи список юнитов который Вы планируете использовате желательно для каждой фракции, можно не сразу всё одним постом...я понимаю это сложно. Если из Москвы с меня пиво . Просто плюсы в репу ставить пока не могу. Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 3 апреля, 2009 #27 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Насколько я понял бы планируете переделку Грузии и Дагестана. Так вот у них базовыми пехотными юнитами можно сделать хевсуров и горцев-стрелков. Хевсуры это почти тоже самое, что и турецкая пехота - исарели, они есть в игре у османов, вам остается только добавить их Грузии, а дагестанских горцев можно сделать из очень похожих на них у вас донских казаков, только пешими. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 3 апреля, 2009 #28 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 2MARIAN А разве конные геря в России к месту? конница вообще стремная по видам.. много экзортики ненужной по ходу боя - в игре обходишься только функциональными юнитами - драгунами, гвардейцами, кирасирами. Я бы убрал для грандов "просто кавалерию" - непонятно что такое.. не было такой.. Были или гусары или драгуны или кирасиры.. "Тяжелая кавалерия" - тоже чушь какая то.. есть же кирасиры зачем еще это чудо? вот Дагестану или Грузии и всяким индейцам - если их не расписывать по уникальным отрядам - можно дать 2просто кавалерию" "тяжелую кавалерию" и пр. по экзотам типа конногренадеров и конных егерей - тут имхо надо аккуратно распределять силы в зависимости от объема работы. Для игры эти отряды мало что добавят - так что если работы много их легко можно не делать, баланс игры не пострадает. Если же время останется и возможност и будут - можно и позаниматься украшательством и расширить линейки стран всякими "конногренадерами". 2Alex1987 имхо очень разумное предложение - непонятно вообще зачем разработчики сделали дагестану и грузии линейную пехоту в европейских мундирах когда есть готовые "нацкадры" )) Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 3 апреля, 2009 #29 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 (изменено) по поводу унификации юнитов для всех наций появилась идея: как насчет альтернативного пути - не плодить сущности, то есть разновидности войск. а оставить функциональный минимум, добавив именные полки. причем, много. в первую очереь, гвардейские, а так - можно и регуляров штуки по 4 каждого вида. тем более, что в игре такая возможность есть - полк Балкели, Черная стража или гусары "Мертвой головы" - отличные атмосферные примеры. То есть за Россию - Фанагорийцы, Преображенский полк итп. инфы по этому делу - море. вопрос в том, сколько возможно в игру добавить новых юнитов. если есть ограничения, то, возможно, удастся заменить юниты из кампании независимости - они отдельно в игре прописаны, и по-сути только лишние колонки в файлах занимают) в идеале - сделать бы такое за всех "мажоров"... это очень атмосферно Изменено 3 апреля, 2009 пользователем minamoto Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 3 апреля, 2009 #30 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 2minamoto уже есть такое предложение. Ссылка на комментарий
dominic Опубликовано 3 апреля, 2009 #31 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 2minamoto в итоге получиться что-то вроде ROma Surrectum, что с именными легионами ИМХО это второй этап модостроения, сейчас неактуально... --------------- согласен с предложениями по переделке Грузии и Дагестана - в ваниле полный маразм думаю разарабами было сделано только для того, чтобы России "жизнь медом не казалась".... турки в игре откровенно слабы - только флот более или менее, - наверняка сделали это для того, чтобы оттоманы сразу же не выносили Венетов и австрияков, у которых и так дел по горло на севере... у России первый и главный враг - турки, которые выносятся на ура двумя армиями... при желании, можно уже к 1710 году "мыть сапоги в Босфоре", "пить греческое вино в Афинах" и "отдыхать на курортах Малой Азии"... чтобы этого не было России приходиться возиться на Кавказе (вполне возможно здесь сыграли роль и политические соображения ) --------------- отсюда предложения для мода, чтобы все вкусности этого творения можно было применить: 1. как предлагают камрады, переделать грузин и дагестан - чтоб имели реальных юнитов, а не "НАТОвских".... пускай они будут сильными, но самобытными, или даже турецкими, при этом не такими агрессивными... а то бред - осаждаешь Тбилиси, предвартельно разбив их два стека, предлагаешь мир и денег с техами, а они ни в какую.... бред... 2. крымское ханство сделать под протекторатом турок... пусть у них будут только конные юниты (как было в реале), но МНОГО!!! тогда будет совсем с ними другой разговор - придеться попотеть в начале игры, чтобы разбить стек конницы с луками, не имея еще каре и срельбу шеренгами!!! 3. сделать турок сильнее (см.выше)... все-таки они могли выставлять очень многочисленные полевые армии... в ваниле такого нет - во всех балканских странах от силы мож набереться 3 стека - сее неправильно... пусть у них будут дешевые юниты - тогда и армии будут многочисленнее, вот тогда и будут "героические" победы... а щас турки под управлением АИ - так, развлекуха перед походом на Пруссию и Шведов... ------------------- спасибо за внимание! Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 3 апреля, 2009 #32 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 (изменено) 2HellFell Конные Егеря к месту. В 18 веке были. Ну сформированы они были Потемкиным в 1788, это зело впервые в России к 1796 году их было всего 4-е полка, потом Павел1 их делитнул и снова они появляются только в 1812 году и то просто 8 полков драгун были переименованы в к. егеря в подражание французам Изменено 3 апреля, 2009 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
Rom-archi Опубликовано 3 апреля, 2009 #33 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Читал что кавалергарды как полк появились только в 1800 году. Юниты делаются на игру после 1800-го? Ссылка на комментарий
alxcruel Опубликовано 3 апреля, 2009 #34 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Почему же. В 1705 году в армии Петра I был организован лейб-регимент - первая конная гвардия. Правда в 1721 он был преобразован в рядовой драгунский полк. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 3 апреля, 2009 Автор #35 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 2minamoto уже есть такое предложение. Именно Но это дело будущего, нужны открытие 3Д моделей, опытная команда и куууча времени Это все эволюция Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 5 апреля, 2009 #36 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 http://www.twcenter.net/forums/showthread....795#post4874795 Камрад HellFell выложил скрины своих замечательных гвардейцев! Смотрятся просто великолепно! Я сейчас забросил ванилу Империи, начну новую кампанию с выходом беты этого прекрасного мода! Ссылка на комментарий
Rom-archi Опубликовано 6 апреля, 2009 #37 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Почему же.В 1705 году в армии Петра I был организован лейб-регимент - первая конная гвардия. Правда в 1721 он был преобразован в рядовой драгунский полк. Дело в том, что кавалергарды и конногвардейцы - два разных полка. Далеко ходить не будем, вот данные из вики: Кавалергардский полк В России кавалергарды впервые появились 30 марта 1724 года в виде почётного конвоя императрицы Екатерины I. 11 января 1800 года кавалергардский корпус переформирован в трёхэскадронный кавалергардский полк, который и вошёл в состав войск гвардии, на одинаковых правах с прочими гвардейскими полками и без сохранения привилегии комплектования только дворянами. Конный лейб-гвардии полк Сформирован 7 марта 1721 года из драгунского лейб-шквадрона (эскадрона) князя Меншикова, Домовой (то есть личной) драгунской роты генерал-фельдмаршала графа Шереметева и Драгунской роты Санкт-Петербургской губернии под названием кроншлотского драгунского. 21 декабря 1725 года переформирован в лейб-регимент по шведскому образцу и укомплектован исключительно дворянами. Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 8 апреля, 2009 #38 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 запорожци -на козаков не похожи совсем ....что-то совсем непонятное- особенно по части головного убора Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 8 апреля, 2009 Автор #39 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Пока что иного не дано модели для переделки пока недоступны. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 9 апреля, 2009 Автор #40 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 (изменено) Иконки юнитов Флаг Империи Конные флагоносцы. http://www.youtube.com/watch?v=ftYhiYQe1jM...player_embedded Пластуны казаки Изменено 9 апреля, 2009 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
Rom-archi Опубликовано 10 апреля, 2009 #41 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 (изменено) Иконки ИМХО несколько разностильные. Я бы переделал их в одной стилистике. (если поручите...) А кто это в ерихонке? (третий с конца). Несколько юнитов взяты с открыток. К примеру - ГВАРДЕЙСКИЕ МУШКЕТЕРЫ ЛЕЙБ-ГВАРДИИ СЕМЁНОВСКОГО ПОЛКА (6 и 8 по счету иконка). Причем это мундир был при Петре 3-ем, и просуществовал всего год. А что, потемкинских юнитов не будет? А знамя откуда? Желтого поля я что-то не встречал в 18 веке. Белое поле было и при Петре, Екатерине и Анне Иоановне. Вот неплохая ссылочка: http://vexillographia.ru/russia/ И у кавалерии были небольшого размера штандарты. Изменено 10 апреля, 2009 пользователем Rom-archi Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 10 апреля, 2009 Автор #42 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Дык проба пера вся работа в будущем Ссылка на комментарий
HellFell Опубликовано 10 апреля, 2009 #43 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Бета готова. http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=248686 для правильной работы нужен Дарт Мод 9.5 Что не очень готово - так это локализация. Так как у меня английская версия, то и мод на английском языке. Из чего следует, что в русской версии никаких названий и описаний видно не будет. Что требуется - локализовать мод на русский. Кто знаком со структурой local_en(ru).pack, просьба перевести! Запорожские казаки, потемкинские юниты, нормальные флаги будут в следующих версиях. Это бета - нужны отчеты о балансе и тп 1 Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 11 апреля, 2009 #44 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 (изменено) 2HellFell респект за бету! Я уже слегка подредактировал твоих донских казаков, уж больно они на горцев похожи, вот что получилось: Вот что было: Вот что стало: Изменено 11 апреля, 2009 пользователем Alex1987 Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 11 апреля, 2009 #45 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 2Alex1987 какие то они уж очень "яркосиние" получились. Ссылка на комментарий
Antonioni Опубликовано 11 апреля, 2009 #46 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 Переведите,плз,порядок установки! Installasion Instructions. 1. Copy the contents of the package to your 'data' directory 2. Backup you original startpos.esf in campaigns/main directory and copy the one from the package. 3. Use Mod Manager to activate 2 packs of the mod OR manually add mod strings to your user.empire_script.txt Ссылка на комментарий
Malexius Опубликовано 12 апреля, 2009 #47 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 (изменено) Авторам Если это чем-нибудь поможет, могу дать ссылки на ПДФ с Энциклопедией вооружения и военного костюма (Русская армия ХVIII - ХIХ веков). Да вот собственно и они: раз два Сам смотрел том по средневековью, картинок там хватает. Изменено 12 апреля, 2009 пользователем Malexius Ссылка на комментарий
Antonioni Опубликовано 12 апреля, 2009 #48 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Да,такими темпами,еслиб я дожидался ответа-то не попробовал бы даже и этот сыроватый мод.Учитывая,что АИ от дарта вейдера,то особенно непонятно,почему турки атакуют меня российскими солдатами(иконки такие же,как у меня(новые).Откуда у Грузии отряды линейной пехоты по 300 человек,ну и продолжать можно долго... Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 12 апреля, 2009 #49 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 2Antonioni это же бета, автор мода просто не успел отключить фракциям минорам новых юнитов, которых сделал. Я могу это сделать если будет заинтересованность народа. Ссылка на комментарий
Antonioni Опубликовано 14 апреля, 2009 #50 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Похоже автор забросил эту ветку,уже вышел патч к бете-а он ничего тут и не рассказал,все на буржуйском,зачем тогда здесь заводить ветку надо было? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти