Коллективная игра - Страница 2 - Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Коллективная игра


Period

Рекомендуемые сообщения

2Hornet

Европейский концерт и баланс сил в 18 веке. Комбинации из пяти держав Англия, Франция, Австрия, Пруссия, Россия в разных сочетаниях по разные стороны.

Ссылка на комментарий

2Aleksander

Европейский концерт и баланс сил в 18 веке. Комбинации из пяти держав Англия, Франция, Австрия, Пруссия, Россия в разных сочетаниях по разные стороны.

дык я о том что на страт карте можно двигать войска лишь 2-х держав......

Ссылка на комментарий
Я вообще в этой связи не совсем понимаю концепцию СА по развитию многопользовательской игры. Как только у них выходит новая версия, они полностью прекращают работу над прежней.

 

по-моему , все достаточно логично - если все будт радостно гамат' в мултиплеер на старых версиях, а при норм реализации да против людей играт" можно во что угодно, то кто будет покупат" новые синглы...а вед" их надо продават'

Ссылка на комментарий

2antioX

по-моему , все достаточно логично - если все будт радостно гамат' в мултиплеер на старых версиях, а при норм реализации да против людей играт" можно во что угодно, то кто будет покупат" новые синглы...а вед" их надо продават'

Не аргумент. Игры СА сделаны для разных исторических периодов, соответственно каждый игрок выберет ту эпоху, которая больше ему нравится. Сейчас же получается как раз наоборот - ввиду отсутствия мультиплеера в ЕТВ народ продолжает играть в хотсит М2ТВ, пусть и ущербный. Даже если сделают в ЕТВ игру на двух игроков, то такая забава найдет, конечно, своих поклонников, но люди, которые привыкли играть в старый хотсит с большим числом игроков все равно останутся недовольны - одно дело играть против людей, а другое - пусть и вдвоем, но против ИИ...

Ссылка на комментарий

2Hornet

почему против ИИ...можно протв друг друга

Да потому, что в игре не 2 фракции, так что за остальные будет играть ИИ. Даже если битвы будет отыгрывать соперник, совершать перемещения по страткарте, вести дипломатию, строить здания, войска и т.д. за остальные фракции будет ИИ.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Да потому, что в игре не 2 фракции, так что за остальные будет играть ИИ. Даже если битвы будет отыгрывать соперник, совершать перемещения по страткарте, вести дипломатию, строить здания, войска и т.д. за остальные фракции будет ИИ.

ну как грится :) нельзя объять необъятное :)

будем надеятся на возврашение хотсита и консоли..

Ссылка на комментарий
Игры СА сделаны для разных исторических периодов, соответственно каждый игрок выберет ту эпоху, которая больше ему нравится

да наверное нет, люди играют в 1-ю очеред" в тв, а уж потом в р..,м..,е..

скореевсего, всегда те же люди

 

Сейчас же получается как раз наоборот - ввиду отсутствия мультиплеера в ЕТВ народ продолжает играть в хотсит М2ТВ, пусть и ущербный

не уверен, но вряд ли у тебя ест" стата сравнения кол-ва пипла играющего в хотсит старых версий(при этом совсем не играющий в итв) и играющих в итв, в принципе,оч. хорошую игру - думаю, там и сравниват" нечего, последних явно бол'ше

 

вообще, вопрос интересный, но я основной проблемой хотсита тв считаю совсем не реализацию

Изменено пользователем antioX
Ссылка на комментарий

2antioX

е уверен, но вряд ли у тебя ест" стата сравнения кол-ва пипла играющего в хотсит старых версий(при этом совсем не играющий в итв) и играющих в итв, в принципе,оч. хорошую игру - думаю, там и сравниват" нечего, последних явно бол'ше

Статистики у меня нет. Но, судя по нашему форуму (в частности ветке Арена: http://twow.ru/forum/index.php?act=SF&s=&f=15 ), могу сказать, что в ожидании ЕТВ хотситные игры стали постепенно угасать. Все надеялись, что новая игра будет настолько интересной, что времени на хотсит просто не останется (об этом заявляли сами игроки). Хотситные игры "зависали" примерно месяц, а потом игроки стали постепенно возвращаться. При этом играют не только в М2ТВ и моды, но и в Рим! Опять же, судя по сообщениям камрадов, некоторые играют не только у нас, но и на других форумах. Hornet недавно открыл новую игру по моду "Русичи" на М2ТВ (то есть уже после выхода ЕТВ).

Что касается ЕТВ, то, конечно, нет сомнений, что игра хорошая. Играет в нее сейчас много народа потому, что все новое всегда привлекает внимание (в этом смысле СА опасаться нечего - покупаемость новой игры из-за совершенствования старых все равно не упадет - народ возьмет только ради того, чтобы получить новые ощущения, например тех же морских сражений). Но вот лично мне ЕТВ уже приелась, но не потому, что игра не интересная, а потому, что вообще с некоторых пор (еще в эпоху М2ТВ) мне стало не интересно играть против ИИ, который отличается однообразием, предсказуемостью и отсутствием гибкости мышления. В этом смысле живого игрока заменить невозможно, когда взаимодействие идет не только через игру, но и в результате личного общения. Именно поэтому меня и не очень устраивает предлагаемый сейчас СА вариант на двух игроков - слишком будет мало вариантов для развития отношений. По сути есть всего два крайних решения:

1) игроки воюют друг против друга, а ИИ выступает фоном;

2) игроки совместно выносят фракции ИИ, строя огромные империи, а потом затевают войну между собой.

(возможны, конечно, и различные комбинации этих двух решений, которые, однако, сути не меняют).

И то, и другое не позволит в игре вести гибкую многовекторную политику, которая сейчас возможна в хотсите М2ТВ. В этом смысле вовсе не случайным является факт, что тенденция развития хотситных игр привела к тому, что многие последние игры создавались таким образом, чтобы передать ВСЕ фракции под управление людей.

Ссылка на комментарий

Предлагаю устроить на офф сайте флеш-моб на тему "Верните нам Хот-сит". И каждый ежедневно будет оставлять там по одному сообщению...Мож разработчики взмолятся и вернут его в игру.

(я устраивал и успешно :), каву усилили с последним патчем)

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

Хочу поддержать камр. EARL_GREY'а. Действительно, в связи с выходом "Империи" хот-ситы притормозились, но в последний месяц (несмотря на лето) на других ресурсах (империал, интернетварз) просто расцвели с новой силой (в т.ч. и по "Риму"), пришло много новичков, ранее никогда не игравших в хот-сит, а темы по "Империи" подзаглохли - попробовавшему хот-сит с его адекватной дипломатией (пусть и в ущербном виде) быстро надоедает бить ИИ.

Если же к "Империи" прикрутят то, что рбещают (он-лайн на 2-х игроков), то меня это совсем не привлечёт - дипломатии так и не будет, да и сидеть часами в тырнете нет ни желания, ни возможности.

З.Ы. сам я к "Империи" не прикасался уже больше месяца - всё предсказуемо и скучно.

Ссылка на комментарий

2snake777

Если же к "Империи" прикрутят то, что рбещают (он-лайн на 2-х игроков), то меня это совсем не привлечёт - дипломатии так и не будет, да и сидеть часами в тырнете нет ни желания, ни возможности.

З.Ы. сам я к "Империи" не прикасался уже больше месяца - всё предсказуемо и скучно.

почему Часами...сыграл пару сражений сохранил на завтра.

Ссылка на комментарий

А как по мне - игра один на один не так уж плоха. Конечно нет тех богатых дипломатических возможностей, что предоставляет хот сит на 16 человек, но появляется возможность проводить интересные шахматные партии с тактической составляющей :). Ощущения конечно совершенно другие, интрига во многом теряется, но есть и плюс - времени на это не так много надо. Тем более что в сардельках и сосиськах большую часть времени отнимали именно переговоры, а также подготовка к онлайн битвам. Вообщем если ранее центральным моментом игры были именно закулисные игры, которые вомногом могли решить исход компании, то теперь в центр выйдут именно тактические бои - хорошо это или плохо, тут каждый сам решает. Точнее теперь у нас есть две возможности для игроков с разными вкусами, это безусловно плюс, но агитировать разрабов добавить хот-сит и Империи безусловно надо (а там, глядишь, и мтв с римом патчи добавляющие оба режима сподобятся сделать :) ).

Ссылка на комментарий

2Hornet

почему Часами...сыграл пару сражений сохранил на завтра.

Ну, в предлагаемом СА варианте привязка игроков друг к другу гораздо больше, чем в хотсите, где игроки делают ходы независимо друг от друга и синхронизируются только для онлайн-сражений. Если же СА предлагает второму игроку отыгрывать сражения за ИИ с первым игроком, то второму придется сидеть в онлайне, когда ход делает первый или же дать ему возможность громить ИИ. Кроме того, если с сейвами проблему как-то не решили, то каждый вход в игру придется тянуть мегабайты трафика, что тоже преемлемо не для всех - кому-то по времени, кому-то по объемам...

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Ну, в предлагаемом СА варианте привязка игроков друг к другу гораздо больше, чем в хотсите, где игроки делают ходы независимо друг от друга и синхронизируются только для онлайн-сражений. Если же СА предлагает второму игроку отыгрывать сражения за ИИ с первым игроком, то второму придется сидеть в онлайне, когда ход делает первый или же дать ему возможность громить ИИ. Кроме того, если с сейвами проблему как-то не решили, то каждый вход в игру придется тянуть мегабайты трафика, что тоже преемлемо не для всех - кому-то по времени, кому-то по объемам...

без хорошего соединения вряд ли будет возможна в принципе игра, 256 кб/с минимум и безлимитка конечно :)

Ссылка на комментарий

друз'я, согласитес", что слишком много необъективности в анализе ситуации по данным активности на форумах хот-ситов: скол"ко человек играет тут на арене? 15? 20? да и то много написал...

 

да, уверен,что активност' на тв форумах угасает, хот" я и не слежу за ней - так бывает всегда ,когда ажиотаж проходит

 

ест'простой пример по теме: кс 1.6 - самая популярная и идеал"ная версия кс, она вышла оч. давно и уделала и кз и сорс по востребованности, и как не пыталис' просунут" их ден"гами спонсоров и магнатов железа, дабы продават' его на апгрейд для поздних версий - не вышло, вытурили их даже из про-среды,которая и является движущей силой всего остал'ного мяса

 

вывод: хороший мул'типлеер - оч.опасная весч для дал"нейшего развития сингла

Ссылка на комментарий

2antioX

Нынешний хотсит в М2ТВ не пользуется бешеной популяроностью потому что:

1) запуск новой игры требует организации от игроков, причем в неигровой области - различных форумах, тем самым отсекается очень большое число люде, которые нигде не зарегистрированы и даже, возможно, не подозревают, что таким образом вообще можно играть;

2) участники игры должны обладать внутренней дисциплиной и ответственностью по отношению к другим игрокам (задержка ходов, выход из игры без предупреждения и т.п.);

3) учатники игры должны быть коммуникабельными, поскольку игровые взаимоотношения осуществляются не только внутри игры, но и за ее пределами;

4) участник игры должен уметь доступно доносить до других игроков суть своих игровых действий (творческий подход), что тоже дано не каждому;

5) участник игры должен обладать выходом в инет (а сейчас еще и безлимиткой и неплохим трафиком - для онлайн сражений).

Все это я написал потому, что почти за два года через горнило хотсита только на нашем форуме прошло больше сотни игроков, но по разным причинам многие отошли от игр. И главная проблема состоит именно в том, что СА введя режим хотсита изначально очень слабо его продумали, так что многие вещи пришлось игрокам пришлось доделывать за них придумывая различного рода ограничения и правила (кстати - это одна не из последних причин, почему некоторые игроки бросили хотсит из-за несогласия с правилами). В общем, получился полуручной способ игры, но тем, кто его освоил (что в общем-то непросто), тем нравится. Поэтому и была большая надежда на ЕТВ, который мог развить и усовершенствовать уже реализованные идеи, или же, как предлагал я выше продвигать их дальше путем патчей для старых игр.

Пример же КС некорректен изначально, поскольку многопользовательский режим был прописан в ней сразу и от самого игрока требуется гораздо меньше, чем в хотсите М2ТВ. СА же особо не пытаются пока корректно реализовать многопользовательский режим, который бы по максимуму использовал ресурсы игры и при этом вовлекал в игру большое число игроков (для стратегий типа ТВ вообше существует проблема с ограничением числа игроков).

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

не согласен совершенно...

1)тв хотсит гораздо более сейчас открыт в плане организации , чем тот же кс - все расскажут и покажут, тол"ко прояви желание. на публ. сервере кс тебя могут кикинут' просто за то, что ты тупо стоиш' и все тебя ждут, ничего не объяснив,зайдеш'2-й раз - забанят

2) уважение к друг другу должно быт' в любой мултиплеерной игре, к ее реализации это не относится имхо никак

3) см. 2

добавлю лиш" один пример - в кс микс из 10 незнакомых друг другу человек( не взрослее 16-18 лет - это оч. важно, так как в этом возрасте коммун-т"ю чаще всего люди не страдают) мутит'ся в считанные минуты ; 2-3 чела из хотсита могут часами организовыват' драку - почему так происходит , я попытаюс' обозначит' ниже

4)верно, но это собсна и ест' игра с люд"ми, какая бы она не была

5)вообще, на мой взгляд, не аргумент, скорост" нужна небол'шая, инет ща повсюду

 

в общем, касател'но именно реализации игры и конструктивного терепеливого к ней подхода я могу сказат' лиш' одно - тот , кто хочет, ищет возможност', кто нет - оправдание

я думаю, что в том хот-сите , который был и ест' на арене твова, имеет место один момент, который образно можно выразит' так:"церков' без подаяний - не церков'"

иными словами, если кто-то возмет на себя организацию и начнет гнат' из игры тех, кто "е..т в...а", останутся действител'но люди, желающие играт', а поскол"ку в игре реа'но ест' сол', в новых рамках она будет развыиват'ся не быстро, но в нужном ключе - ее условия будут обозначены сразу

Изменено пользователем antioX
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.