Коллективная игра - Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Коллективная игра


Period

Рекомендуемые сообщения

Не для кого не секрет что разрабы с пеной у рта рассказывали про коллективную игру на двоих. Но нету!!! Теперь значится ее появление с ближайшим патчем (бета версия) Они еще думают, стоит ли бросать бетку в свободное тестирование или нет. Если нет, то ждать еще долго.

 

Как я понял принцип игры таков: значит запускается игра в режиме онлайн на двух компах, ходы делаются одновременно не как в хот сите. А в случае битв не друг с другом, никто ни кого долго не ждет. За твоего врага в предстоящем сражении играет не АИ а соперник по игре. Именно поэтому я полагаю коллективная игра только на двоих, реализовать такое проще. И думаю тот факт что в игре нету подкреплений, из той же оперы. Тупо стек на стек, не более (комп-игрок, игрок-игрок). И именно поэтому думается мне движок игры позволяет перемещать несколько армий одновременно на стратегической карте.

 

Я предполагаю будет шикарно. Вся тупость АИ, по крайней мере на тактической карте испарится. Все будет решать ваш соперник. А на стратегии нас ждет куча рычагов чтобы строить подлянки своему соседу, даже если он находится на другом полушарии

 

Кто что думает. Если есть свежая инфа - делитесь.

Ссылка на комментарий

И сколько мегатонн трафика будет она съедать:help:

Чувствую ,в ближайшиее время никак не смогу поиграться, хотя лицензию всётаки приобрету:)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Я бы особого энтузиазма по поводу коллективной игры не проявлял, пока не станет до конца понятно, на каких принципах она основана. Простой пример. Позавчера я практически целый вечер убил на выполнение 1 хода в игре (было, правда, 4 битвы). А кто-то ходы щелкает быстро. Поэтому может получиться ситуация почти как в хотсите, когда один игрок свой ход отщелкал и сидит ждет, а другой тянет с завершением хода. Или же один может играть в данное время, а у другого проблемы. В результате, как всегда, сперва начнутся взаимные упреки и недовольства, а потом игра может просто сойти на нет. А при большом числе участников эта ситуация будет еще более проблематична.

Что касается битв вместо ИИ с соперником по игре, то тоже это не очень радует, поскольку человек в тактике будет отвечать за результаты действий стратегического ИИ в плане комплектования армий, развития технологий и т.д. То есть опять начнутся упреки в тупости ИИ на страткарте (ведь проигрывать никто не любит). Единственно, что уравнивает это, то что оба игрока тут по очереди будут в равных условиях.

По мне идеальным вариантом была бы ситуация, когда каждый игрок делает ход на страткарте независимо от других, но армии не перемещаются до тех пор, пока все игроки не завершат свой ход. Потом, в ходе выполнения перемещений, создается кэш битв, которые и отыгрывают все игроки. И только после того, как все битвы будут отыграны, по их результатам происходит окончательное перемещение пересекшихся армий и открытие игрокам следующего хода на страткарте. И тот факт, что в новой игре у армий есть зона контроля играет здесь на руку, поскольку теперь армии противников не обязаны сталкиваться лоб в лоб - достаточно просто попасть в зону контроля противника.

А то что армии одного игрока ходят теперь параллельно пока что не аргумент в пользу коллективной кампании, ведь это происходит только у одного игрока, а фракции пока все равно ходят по очереди.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

так я тут почитал на форуме по поводу мультиплеера.

Действительно всего 2-ое человек будет играть....но в любой момент второй игрок может подменить в управлении войска ИИ-шной фракции в какой бы то ни было битве.

In addition, players will get the option to fight as the opposing AI army in any battle encountered by their opponent. So basically, the player can replace the AI in battle, meaning that players can be constantly fighting multiplayer battles that have an impact on the overall campaign. Want to buckle your opponent before they even reach your borders? This might just be the way to do it.

Так что вот так где то :).

Сцылко

http://uk.pc.ign.com/articles/947/947399p1.html

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

Имхо, лучше бы каждый игрок делал лимитированные (по времени) ходы за одну фракцию (лучше доставшуюся ему случайным выбором, причем соперник не в курсе какая), а другие фракции управлялись АИ.

А то, что получается, судя по словам разрабов меня не радует ровно по тем самым причинам, что сформулировал камрад Earl_Gray

Ссылка на комментарий

2SonarMaster

Имхо, лучше бы каждый игрок делал лимитированные (по времени) ходы за одну фракцию (лучше доставшуюся ему случайным выбором, причем соперник не в курсе какая), а другие фракции управлялись АИ.

насчет случайно фракции :) ерунда какая то :) Интересно как раз создавать державу, а не быть халифом на час. Если я правильно тебя понял.

А ходы будут действительно лимиторованные. Т.е я так понимаю будет ограничение на обдумывание хода ,регулируемое настройками.

Ссылка на комментарий

Главное идея "подмены" задействована. Весьма вероятно, что разрабы пришли к тем же выводам, що и я. Касательно теста Тьюринга. Насколько изменится поведение игрока, если он не будет знать против кого он - человека или компа ? Задайте себе этот вопросик, какие интересно будут ответы. Может опрос провести ?

Ссылка на комментарий

2Hornet

В общем, как я понял, нас ожидает расширенная игра в шахматы. Мне вот в этой связи становится интересно, как СА решили проблему с сейвами. В том плане, что люди не все время будут сидеть в онлайне, а значит игру придется сохранять (пусть даже на стимовском сервере). Другое дело, что объемы таких сейвов сейчас достаточно велики, поэтому загрузка игры при не слишком большой скорости инета может оказаться достаточно долгой.

2Andron Evil

Что касаемо подмены ИИ человеком, то я на 100% уверен, что игрок будет заранее знать, кто против него бьется - ИИ или соперник по игре, так что вряд ли это для него будет неожиданностью.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

В общем, как я понял, нас ожидает расширенная игра в шахматы. Мне вот в этой связи становится интересно, как СА решили проблему с сейвами. В том плане, что люди не все время будут сидеть в онлайне, а значит игру придется сохранять (пусть даже на стимовском сервере). Другое дело, что объемы таких сейвов сейчас достаточно велики, поэтому загрузка игры при не слишком большой скорости инета может оказаться достаточно долгой.

Я думаю, что сейв будет находится у сервера. А тот кто присоединяется, будет загружать. При низкой скорости интернета...играть он-лайн битвы думаю не получится :).

Ссылка на комментарий
насчет случайно фракции  ерунда какая то  Интересно как раз создавать державу, а не быть халифом на час. Если я правильно тебя понял.

 

Нет, не правильно, я имел в виду, что для интереса было бы классно, чтобы перед стартом игры фракция за которую будет играть тот или иной игрок доставалась ему посредством случайного выбора ))

Внести так сказать элемент неожиданности из серии - Ого, Вася, так это ты?!

Ссылка на комментарий

2SonarMaster

Нет, не правильно, я имел в виду, что для интереса было бы классно, чтобы перед стартом игры фракция за которую будет играть тот или иной игрок доставалась ему посредством случайного выбора ))

Внести так сказать элемент неожиданности из серии - Ого, Вася, так это ты?!

Ага допустим Испания и Россия :)

Ссылка на комментарий

Я вообще в этой связи не совсем понимаю концепцию СА по развитию многопользовательской игры. Как только у них выходит новая версия, они полностью прекращают работу над прежней. А ведь могли бы в плане совершенствования концепций и экспериментов за счет небольших усилий продолжать работать над старыми вариантами. Что, например, им стоило ввести в Рим хотя бы наработку по хотситу из М2ТВ, ведь желающих поиграть нормально в мультиплеерную кампанию на римских полях нашлось бы достаточно много. Или же продолжить совершенствование концепции хотсита самого М2ТВ в плане интеграции онлайн битв. Но они опять решили все начать с нуля и работать над новой концепцией многопользовательской игры в ЕТВ, похерив прежние свои же наработки. А ведь при наличии нескольких направлений можно было бы впоследствии выбрать наиболее перспективное.

Все это я написал к тому, что нынешняя идея коллективной игры в ЕТВ мне не очень нравится...

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Я вообще в этой связи не совсем понимаю концепцию СА по развитию многопользовательской игры. Как только у них выходит новая версия, они полностью прекращают работу над прежней. А ведь могли бы в плане совершенствования концепций и экспериментов за счет небольших усилий продолжать работать над старыми вариантами. Что, например, им стоило ввести в Рим хотя бы наработку по хотситу из М2ТВ, ведь желающих поиграть нормально в мультиплеерную кампанию на римских полях нашлось бы достаточно много. Или же продолжить совершенствование концепции хотсита самого М2ТВ в плане интеграции онлайн битв. Но они опять решили все начать с нуля и работать над новой концепцией многопользовательской игры в ЕТВ, похерив прежние свои же наработки. А ведь при наличии нескольких направлений можно было бы впоследствии выбрать наиболее перспективное.

Все это я написал к тому, что нынешняя идея коллективной игры в ЕТВ мне не очень нравится...

вполне вероятно что они в мультиплеере вернут Хотсит. Я так понимаю что даже в сингле человек может сыграть за комп против Игрока. Будем надеятся.

Ссылка на комментарий

2sunny

Успеть отоварить французов, пока маратхи плывут?

не забывайте..что есть еще майсур и моголы :) за которых будет играть голландец. так что........

Ссылка на комментарий

2Hornet

моголы  за которых будет играть голландец

ИМХО криво это как-то, когда за АИ человек играет. Это уже не TotalWar будет, а просто непрерывный War. Игра на полжизни растянется.

 

Ну а и для сдерживания моголов хватит на первое время полустека, так что на мой взгляд голандцы против маратхов обречены по определению.

Ссылка на комментарий

2sunny

Ну а и для сдерживания моголов хватит на первое время полустека, так что на мой взгляд голандцы против маратхов обречены по определению.

ага если еще и за Пиратов будет играть Маратх :) то Голландцам вообще ппц :)

Ссылка на комментарий

Другие битвы лечится взаимной договоренностью. Например играть только свои. Раньше был автокомбат и это не смущало. Зато игра в два человека позволяет играть в стиле европйского равновесия. Например Франция плюс Испания против европейской коалиции. Да и потом совершенно не обязательно играть в чистый раш. Еще во времена первого медивала многим нравился стиль мирная империя. Когда игра шла не завоевание всего и вся, а определенные игровые цели которых требовалось неспешно достигнуть.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.