Aleksander Опубликовано 11 июня, 2009 #951 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Согласен с камрадом Леопардом. Нынешние обрезанные финансы обединили игру. Хочется играть, а не считать копейки. С нормальным АИ и балансом так быть не должно. Помните первый медивал? Там деньги не мешали. И играть было интересно. Зачем здесь было обрезать не понимаю. Ссылка на комментарий
bukashka Опубликовано 11 июня, 2009 #952 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Наверно, сложно не испытывать радость , посмотрев на карту свысока и увидев, как вся Европа пестрит штандартами управляемой тобой державы. Проходил это до патча. Но когда на уже 1720 год всего два твоих отряда нерегулярной пехоты отбивают колонны врага, в третий раз пытающихся выбить тебя из окруженной провинции, получают по четвертой лычке - понимаешь, что вот и наступила следующая волна ИНТЕРЕСА к этой игре. Денег нет, а амбиции высоки. Заставляешь себя не переигрывать сейвы - все по-честному. Теперь уже не пропускаешь незначительные сражения - а вдруг на автобое потеряешь больше половины ветеранов и драгоценные регалии опять придется зарабатывать? И тогда уже не тупо отправлешь отряды на штурм, добавляя генералу кровожадный статус - а вспоминаешь о тактике. Да и AI, который только ленивый не ругал, вроде как начинает сопротивляться. Так что не в деньгах счастье. Ссылка на комментарий
Кп. Очевидность Опубликовано 11 июня, 2009 #953 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 (изменено) Хм, по мне экономика в игре сделана отлично, хочешь больше денег развивай экономику и промышленность, а не изучай "шеренги". Или захватывай богатые провинции, пусть не с всякими пряностями ну хотя бы с шахтами. Просто надо быть стратегом во всём, и не думать об аркадности Изменено 11 июня, 2009 пользователем XENUS Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 12 июня, 2009 #954 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Имхо, я бы увеличил бонусы АИ финансовые, только не на старте, там у него нормально, а постепенные, поскольку с развитием игры, к 1740 году примерно, обычно АИ уже сильно отстает по финансам. Если поправить его нельзя, так чтобы он захватывал, как положено, торгточки, то хоть финансово докачивать. Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 12 июня, 2009 #955 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Кому интересно вот скрипт дающий АИ финансовые бонусы: http://www.mediafire.com/download.php?odtqyyyxgno Ссылка на комментарий
bukashka Опубликовано 12 июня, 2009 #956 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Я обычно выбираю несколько крупных фракций и сам им дарю деньги и технологии, чтобы выровнять баланс. Только пока неизвестно, действует ли в игре закон сохранения массы веществ: мне все-таки кажется, что фракции AI берут деньги и лояльность народа из неоткуда. Я, захватив Париж, понастроил там универов, удалил все губернаторские постройки, утвердил протестантизми отдал провинцию обратно Франции. Посмотрел на следующий ход - народ в Париже был доволен. Ссылка на комментарий
Eugene_Y Опубликовано 13 июня, 2009 #957 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 Когда все-таки патч 1.3 обещают? Вроде как уже должны были сдалать??? Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 15 июня, 2009 Автор #958 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Кому мало денег, могу посоветовать снизить уровень сложности. Похоже большинству денежный вопрос по нраву, впрочем как и мне. Если деньги хорошо считать, экономику правильно развивать, на все будет хватать. Ссылка на комментарий
Wolfsfed Опубликовано 16 июня, 2009 #959 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 (изменено) Пруссаков аж дважды обновили: June 15th Hi guys, Today's update features a forthcoming free Prussian unit. The Prussian life guards are equipped similarly to line infantrymen. However their uniforms are altogether more splendid, marking them out as a superior force, in arrogance if nothing else. They do a good job as garrison troops and are dedicated to the crown. гренадеры June 16th Hi guys, For the second part of today's daily update, we introduce another free unit - the Prussian Grenadiers. Wearing a distinctive brass fronted mitre cap, the Prussian Grenadiers are an explosive force to be reckoned with on the battlefield. и еще: June 16th Due to popular demand today's update will be more technical in nature. 1. We made fixes to campaign map data reprocessing. 2. SimpleUniString bug fixes, we corrected some string values so they were default constructed. 3. We changed rebel data storage to store data in regions as well as armies for code sourcing purposes. 4. Reduced the prestige bonus for obtaining technology first, as a rebalance. 5. Unit group speed matching changes implemented. Unit group formations match speed more coherently. For those of you hoping for new unit details, this will follow shortly. http://shoguntotalwar.yuku.com/reply/75969...ml#reply-759690 Изменено 16 июня, 2009 пользователем Wolfsfed Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 16 июня, 2009 #960 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Если бы эти гренадеры были полезны в онлайне и хотя бы в каре строились... А так на фига они нужны... Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 16 июня, 2009 #961 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Если честно достали своими картинками!! Патч давайте, Господа разрабы!! Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 17 июня, 2009 #962 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 (изменено) 2Hornet Ну да, сперва требовать как можно быстрее патч, затем стенать по поводу его глючности... Изменено 17 июня, 2009 пользователем agnez Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 17 июня, 2009 #963 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 2agnez Ну да, сперва требовать как можно быстрее патч, затем стенать по поводу его глючности... я вообще то и не стенал и согласен...но это издевательство над Народом Каждый день травят душу Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 17 июня, 2009 #964 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 А по моему вполне нормально, как и требовать патч поскорее, чтобы исправить глюки, так и получив этот патч, стонать от того, что он все равно оставил игру в кривоватом состоянии )) Хотя бы потому, что так оно и есть )) Ссылка на комментарий
bukashka Опубликовано 17 июня, 2009 #965 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Все-таки хочу, чтобы патч заставил с интересом пройти кампанию заново. Сейчас у них по-моему желание разнообразить фракции, а то разница-то пока между ними не очень большая: за каждую страну все повторяется. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 17 июня, 2009 #966 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 (изменено) Хорош флудить, xcb на вас нет. Сказали же, что патч выйдет к праздникам. Если прикинуть по календарю - в промежутке с 30 июня по 3 июля. Изменено 17 июня, 2009 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 17 июня, 2009 #967 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 А какой праздник-то, у британцев или австралийцев знаю только Рождество, а до него ещё дожить надо. Или Праздник - Выход Патча. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 17 июня, 2009 #968 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 2Andron Evil 4 июля - день независимости. Завязываем с флудом, господа Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 18 июня, 2009 #969 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 (изменено) А тем временем, тестирование патча вошло в финальную стадию. Больше никаких новых изменений/исправлений в апдейт вноситься не будет, только отладка существующих. P.S. Похоже на то, что патч в срок появится. Это уже праздник. Изменено 18 июня, 2009 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 18 июня, 2009 #970 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 А по моему вполне нормально, как и требовать патч поскорее, чтобы исправить глюки, так и получив этот патч, стонать от того, что он все равно оставил игру в кривоватом состоянии )) Хотя бы потому, что так оно и есть )) прикольно видеть рекламу по телеку где без угрызений совести говорится о том что ЕТВ ПОЛНОЕ СОВЕРШЕНСТВО! Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 18 июня, 2009 #971 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 2Anyan тока к патчу это особо отношения не имеет. Ссылка на комментарий
bukashka Опубликовано 18 июня, 2009 #972 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Патч выйдет 22 июня этого года (за информацию спасибо NOD) 14 новых уникальных отрядов войдут в этот патч, которые заменят свои прежние аналоги у ряда государств. Это будут: -Прусские гренадеры -Испанская гвардия -Шведская конная лейб-гвардия -Голландская конная гвардия -Прусская королевская конная гвардия(Garde Du Corp) -Прусская конная лейб-гвардия -Русские гренадеры -Испанская конная гвардия(Guardias De Corp) -Испанские гренадеры -Шведская пешая лейб-гвардия -Голландская гвардия -Шотландцы(на службе у Голландии судя по всему) -Швейцарская пехота(тоже у голландцев) -Мамелюки -Кроме того испанцы получат новую форму, более исторически достоверную(эх, они бы на Россию взглянули бы лучше) -Серьезно переработан звук. Загрузки стали более быстрыми. Кампания: -Исправлено несколько вылетов, связанных с сохранениями, передвижением, агентами и логикой. -Оптимизирован ИИ и системы поиска пути, что делает ожидание хода ИИ менее долгим. -После уничтожения и появления заново(фракции) пираты находятся в состоянии войны со всеми державами -Добавлены маленькие корабли на маршруты от торговых точек к портам -ИИ более не будет разрывать договора сразу же после их заключения(т.е. на следующий ход) -Исправлены торговые соглашения между граничащими друг с другом государствами, дабы торговля между ними шла более корректно. -Указатели движения теперь показывают дальность движения выбранных отрядов, а не целой армии/флота -ИИ более не делает контр-предложения, в которых просит больше денег чем у игрока есть в наличии -Исправлено получение денег от рейдерства при блокаде торговых путей -Fixed navies getting stuck when forced to retreat from ports (tactial retreat). -Исправлена невозможность атаковать некоторые порты. -Исправлены проблемы, возникающие при использовании средней кнопки мыши для перемещения камеры -Образующиеся государства отныне будут находится в войне с государством, от которого они откололись, ежели его возглавляет человек. -Исправлен ряд вылетов связанных с передвижением - Changed background income for minor factions. -Исправлены дипломатические отношения с появляющимися фракциями -Тактическое отступление отныне всегда отправляет отступающие армии на территорию около поселения данного региона(видимо имеется ввиду столица региона) -Изменена система военных очков, что заставляет ИИ более охотно принимать мир. -Исправлены вылеты из-за загрузки и выгрузки армий в портах -Исправлены ошибки с разделением флота в торговых точках -Исправлен эффект от смены правительства -Улучшено отображение рейдерства на экране торговли -Исправлены тексты в окне дипломатии -Предотвращена остановка игроком убегающих агентов Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 18 июня, 2009 #973 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 (изменено) эх, они бы на Россию взглянули бы лучше для этого моды есть... Че то они переборщили с конной гвардией, слишком много имхо, не нужно столько. Лучше бы сделали уникальные и дорогие гвардейские пехотные полки всем фракциям, такие как колдстрим и бакели и деление линейной пехтуры на раннюю и позднюю со сменой униформы. Изменена система военных очков, что заставляет ИИ более охотно принимать мир. А вот тут уже интересно... Если бы они сделали эти военные очки видимыми для игрока, как в Европе универсалис 3, было бы шикарно... Изменено 18 июня, 2009 пользователем Alex1987 Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 18 июня, 2009 #974 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 (изменено) О будущем патче 1.3 стало известно из блога Mark O’Connell (PR and Online Manager The Creative Assembly) от Thursday Jun 18, 2009: http://blogs.sega.com/totalwar/2009/06/18/...-features-list/ Изменено 18 июня, 2009 пользователем U633 Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 19 июня, 2009 #975 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Russian line infantry stats have been boosted to allow them to compete more with other faction’s line infantry. Ура, товарищи Русских линпехов усилят - Mob formation added in for Native American, irregular and some skirmisher units. Сделают для индейцев формацию "Толпа", как была у варваров в БИ. - Charge bonus generally increased across the board for all units and melee defence reduced. Увеличен чардж и понижена рукопашная защита для всех юнитов - Movement speed of all unit types reduced by 10% Скорость движения всех юнитов снижена на 10% по просьбе трудящихся. Muzzle velocity of round shot for cannons increased to make them fire lower and bounce more, accuracy also increased. Скорость полета ядер увеличиться, траектория будет более низкая, отскакивать они будут с легкостью. Точность ядер тоже увеличена. ЗЫ ну и так по мелочам - переделка баланса. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти