xcb Опубликовано 5 марта, 2009 #1 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Ну, начали. Первый вопрос - как юзать священника и как выращивать города? Ссылка на комментарий
cybervip Опубликовано 5 марта, 2009 #2 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 (изменено) Вот нашел тему с .pdf файлом мануала, кому нада нате Для тех кто без стима тыкаем на ссылку во ВТОРОМ сообщении или сразу сюда Изменено 5 марта, 2009 пользователем cybervip Ссылка на комментарий
Folom Опубликовано 5 марта, 2009 #3 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 (изменено) Города появляются с ростом населения в провинции(в начале хода появляется сообщение, что доступен новый город, вам нужно щелкнуть по нему и выбрать тип посления). Немного разобрался с "Наукой": Итак, за научный прогресс у нас отвечает вкладка "технологии и исследования" и наличие у вас поселений(городов, появляются с ростом населения области) с отстроенными там школами(апгредятся до колледжа - классического университета - современного университета). В КАЖДОЙ “образовательной постройке” можно проводить по одному исследованию(во вкладке технологии щелкаете по соответствующему сооружению и выбираете для него сферу исследования). На скорость исследований влияют размещенные в ваших “образовательных постройках” дворяне (появляются в зависимости от количества “образовательных построек”, находящихся в вашем распоряжении – нанять по собственному желанию нельзя), причем влиять они могут по разному(смотрите навыки в “свойствах” каждого дворянина), более того, влиять дворянин будет только на то заведение, в котором размещен. Также, оказывают влияние некоторые изучаемые технологии, количество образовательных построек и то насколько сильно вы их “проапгредили” Дворяне могут заниматься шпионажем, для этого вам нужно направлять их в “образовательную постройку” сопредельного государства и выбрать технологию желаемую для “экспроприации”. Изменено 5 марта, 2009 пользователем Folom Ссылка на комментарий
Jake Опубликовано 5 марта, 2009 #4 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Первый вопрос - как юзать священника и как выращивать города? Священника юзать, также как и в предыдущих версиях. Просто посылаешь в поле в провинцию, где нужно проповедовать. Города выращиваются в зависимости от кучи факторов: Экономика Население Производство Одобрение власти и.т.д Посмотреть когда в вашей провинции появиться новый город можно в меню области. В самом левом углу будет таймер с часиками и указанным количеством ходов до появления, следующего города. Ссылка на комментарий
walt Опубликовано 5 марта, 2009 #5 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 вопрос как завести диверсантов священников и куда пропала панелька полевых укреплений ее нет даже в скирмише(((( Ссылка на комментарий
Folom Опубликовано 5 марта, 2009 #6 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Священники и диверсанты появляются сами, в зависимости от количества профильных сооружений имеющихся у вас. Для священников это семинарии(церковные школы и т.п. - в зависимости от вероисповедания названия разнятся), для диверсантов - бордели. И семинарии и бордели можно возводить по собственному желанию в новых городах. Ссылка на комментарий
Jake Опубликовано 5 марта, 2009 #7 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Вопрос: Кто нибудь разобрался как использовать корабли ост-индской компании? Ведь они не для войны созданы. Подозреваю что, они могут приносить доход если их разместить в южной Америке около портов. НО, это только предположение. Ссылка на комментарий
walt Опубликовано 5 марта, 2009 #8 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 сорри народ у меня одного нет панельки полевых укреплений? Ссылка на комментарий
Sherkhan Опубликовано 5 марта, 2009 #9 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 2xcb Может быть для вопросов завести отдельную ветку, а в faq класть уже выжимку ответов? И чтобы в faq могли писать только модераторы? Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 5 марта, 2009 #10 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 2Sherkhan Может быть для вопросов завести отдельную ветку, а в faq класть уже выжимку ответов? И чтобы в faq могли писать только модераторы? как я понимаю, выжимка будет потом добавляться в первый пост, так что пока просто идем в обсуждении по схеме "вопрос-ответ". Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 5 марта, 2009 Автор #11 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 2cybervip Там на английском, желательно все таки русский вариант. Ссылка на комментарий
cybervip Опубликовано 5 марта, 2009 #12 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Ссылку на русский скан предоставил комрад Шелест в соседней ветке Ссылка на комментарий
Tark Опубликовано 5 марта, 2009 #13 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Поясните пожалуйста что выгоднее вначале за Россию - развивать губернаторские дворцы (неясно что дает количество довольных морд) или развивать фермы-шахты-металлозаводы? Денег второе стоит прилично, окупаемость легко считается, а вот окупаемость постройки дворцов как-то неясна. Как мне показалось, дворцы не влияют на возможность постройки городков, но влияют только на возможные здания в провинции. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 6 марта, 2009 Автор #14 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 2Tark Довольные морды - это + в прирост населения, и меньше возможность схватить революцию. Ссылка на комментарий
SandroNZ Опубликовано 6 марта, 2009 #15 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Прочел всю ветку, комрад задал вопрос про корабли Ост-индской комапании, ответа не нашел, меня тоже очень интересует зачем они нужны, причем также интересно что отображает на юните корабля в правом верхнем углу изображение монетки. С портами тоже не все ясно.Пример: играю за Россию, с Англией торговать не могу-нет морских путей, захватываю крымское ханство с портом, а с Англией торговать все равно не могу. Появилась возможность торговать с какими то папуасами морем и все. Возможно чтобы всемти морскую торговлю русским с Англией нужны порты в северных морях(Санкт-Петербург), вот а с кораблями Ост-Индской компании вопрос неясен. Еще вопрос-кто нибудь уже нашел в каком файле можно увеличить время компании (как в медивале 2)??? Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 6 марта, 2009 #16 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 При выросте городов предлагают выбор типа. Вчера в Переяславле-Залесском выбрал научный центр, чтобы было два. Это актуально. С дворянином судя по опытам исследование идет на ход быстрее, возможно в зависимости от скилов персонажа может быть и больший бонус. При двух научных центрах можно исследовать две технологии сразу. Поэтому рост городов и развитие научных центров оченно важны для создания процветающей империи. 2Tark Дворцы на многое влияют. Проще всего посмотреть на выпадающее меню с открывающимися возможностями. Там и процентовка с налогов и довольство населения и помоему некоторые юниты. Нужны и дворцы и постройки в провинциях. Особенно рекомендую меховые центры. Стоят дорого, но денег приносят привычно. У меня доходы после постройки дворцов, построек в провинциях и захвата Крыма к 1710 г. выросли от примерно 5 тыс. до 8 с гаком тыс. Уровень взял пока нормал. В МТВ2 и РТВ уровень сложности на сложность игры не влиял. Здесь пока не знаю. Разбираюсь в тонкостях. Полезный юнит асасины. Надо попробовать отыскать вражеский научный центр и посмотреть даст ли атаковать дворянина. Ссылка на комментарий
komatozz Опубликовано 6 марта, 2009 #17 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Чтобы торговать с англией надо захватить питер, правда со мной англия торговать не захотела) хотя возможность появилась а вот с другими европейскими странами почему то нет еще возможности. Индусы надо посылать в порты в Бразилии и подобные места (не помню как они там называются) это у меня такое сообщение появилось после захвата крыма. Ссылка на комментарий
Flase Prophet Опубликовано 6 марта, 2009 #18 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 вот а с кораблями Ост-Индской компании вопрос неясен. Усё просто, они для переходных точек (круглые зоны на глобальной карте), там ищите жёлтые круги с якорем посередине, загоняете внутрь и будет счастье. P.S.: Подобные действия желательно производить при поддержке боевых кораблей, так как там обычно пираты развлекаются. Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 6 марта, 2009 #19 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 2cybervip Ссылку на русский скан предоставил комрад Шелест в соседней ветке Ссылка не открываеться можно перезалить куда-нибудь еще? Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 6 марта, 2009 #20 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Что делать с торговыми кораблями которые могу строить в крымском порту через который идёт торговля...у них на иконке ещё единичка в золотом кружке... У кораблей ост индской компании та же хрень? Ссылка на комментарий
Father_Antoniy Опубликовано 6 марта, 2009 #21 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 (изменено) Господа, кто то искал уже на тему возможности увеличения количества народу в отряде ? Думаю многим интересно P.S. Да, кстати, а какие конкретно бонусы дают лычки ? И скока их максимум бывает ? Изменено 6 марта, 2009 пользователем Father_Antoniy Ссылка на комментарий
wolfwere Опубликовано 6 марта, 2009 #22 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 http://www.twcenter.net/forums/showthread....highlight=guide гайд по экономике Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 6 марта, 2009 Автор #23 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 2akyn Гнать их в оофшорные зоны и занимать там кругляки с якорем. 2wolfwere Русский бы Ссылка на комментарий
cybervip Опубликовано 6 марта, 2009 #24 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Перевод краткого эконом гайда 1. Стройте инфраструктуру (видимо дороги, порты, разное) 2. Удостоверьтесь, что у вас соответствующие правительственные постройки в регионах перед тем как инвестировать в налогооблагаемые источники 3. Развивайте только те технологии и политические институты, которые принесут плоды вашей державе в ближайшие пару ходов, обратите особое внимание технологиям пвышаюшим эффективность экономики 4. Избегайте развития технологий, которые не понядобятся вам в ближайшее время, лучше вначале быть богатым трусом, чем бедным агрессором 5. Стройте фабрики и строения в густонаселенных зонах что обеспечивает дополнительные бонусы дохода и продуктивности Далее: торговые пути Мир поделен на театры и торговые регионы. Торговый регион - так называемая микро песочница с неким набором дорогостоящих товаров. Все что вам нужно сделать = доплыть туда (и защищать). Строи торговый порт, там строим Индус или быстрый Мерчантман и в путьчерез точку перехода между театрами. Ссылка на комментарий
PERFORATTOR Опубликовано 6 марта, 2009 #25 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Кто-нибудь разобрался с пополнениями стеков? От чего зависит? Ничего не понимаю. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти