FAQ - Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

FAQ


xcb

Рекомендуемые сообщения

Вот нашел тему с .pdf файлом мануала, кому нада нате :)

Для тех кто без стима тыкаем на ссылку во ВТОРОМ сообщении или сразу сюда

Изменено пользователем cybervip
Ссылка на комментарий

Города появляются с ростом населения в провинции(в начале хода появляется сообщение, что доступен новый город, вам нужно щелкнуть по нему и выбрать тип посления).

 

 

Немного разобрался с "Наукой":

 

Итак, за научный прогресс у нас отвечает вкладка "технологии и исследования" и наличие у вас поселений(городов, появляются с ростом населения области) с отстроенными там школами(апгредятся до колледжа - классического университета - современного университета).

В КАЖДОЙ “образовательной постройке” можно проводить по одному исследованию(во вкладке технологии щелкаете по соответствующему сооружению и выбираете для него сферу исследования).

На скорость исследований влияют размещенные в ваших “образовательных постройках” дворяне (появляются в зависимости от количества “образовательных построек”, находящихся в вашем распоряжении – нанять по собственному желанию нельзя), причем влиять они могут по разному(смотрите навыки в “свойствах” каждого дворянина), более того, влиять дворянин будет только на то заведение, в котором размещен. Также, оказывают влияние некоторые изучаемые технологии, количество образовательных построек и то насколько сильно вы их “проапгредили”

Дворяне могут заниматься шпионажем, для этого вам нужно направлять их в “образовательную постройку” сопредельного государства и выбрать технологию желаемую для “экспроприации”.

 

a376dd4cbe6dcd1f1a.jpg

Изменено пользователем Folom
Ссылка на комментарий
Первый вопрос - как юзать священника и как выращивать города?

 

 

Священника юзать, также как и в предыдущих версиях. Просто посылаешь в поле в провинцию, где нужно проповедовать.

 

Города выращиваются в зависимости от кучи факторов:

Экономика

Население

Производство

Одобрение власти

и.т.д

 

Посмотреть когда в вашей провинции появиться новый город можно в меню области. В самом левом углу будет таймер с часиками и указанным количеством ходов до появления, следующего города.

Ссылка на комментарий

Священники и диверсанты появляются сами, в зависимости от количества профильных сооружений имеющихся у вас. Для священников это семинарии(церковные школы и т.п. - в зависимости от вероисповедания названия разнятся), для диверсантов - бордели.

 

И семинарии и бордели можно возводить по собственному желанию в новых городах.

Ссылка на комментарий

Вопрос: Кто нибудь разобрался как использовать корабли ост-индской компании? Ведь они не для войны созданы. Подозреваю что, они могут приносить доход если их разместить в южной Америке около портов. НО, это только предположение.

Ссылка на комментарий

2Sherkhan

Может быть для вопросов завести отдельную ветку, а в faq класть уже выжимку ответов? И чтобы в faq могли писать только модераторы?

как я понимаю, выжимка будет потом добавляться в первый пост, так что пока просто идем в обсуждении по схеме "вопрос-ответ".

Ссылка на комментарий

Поясните пожалуйста что выгоднее вначале за Россию - развивать губернаторские дворцы (неясно что дает количество довольных морд) или развивать фермы-шахты-металлозаводы? Денег второе стоит прилично, окупаемость легко считается, а вот окупаемость постройки дворцов как-то неясна.

 

Как мне показалось, дворцы не влияют на возможность постройки городков, но влияют только на возможные здания в провинции.

Ссылка на комментарий

Прочел всю ветку, комрад задал вопрос про корабли Ост-индской комапании, ответа не нашел, меня тоже очень интересует зачем они нужны, причем также интересно что отображает на юните корабля в правом верхнем углу изображение монетки. С портами тоже не все ясно.Пример: играю за Россию, с Англией торговать не могу-нет морских путей, захватываю крымское ханство с портом, а с Англией торговать все равно не могу. Появилась возможность торговать с какими то папуасами морем и все. Возможно чтобы всемти морскую торговлю русским с Англией нужны порты в северных морях(Санкт-Петербург), вот а с кораблями Ост-Индской компании вопрос неясен. Еще вопрос-кто нибудь уже нашел в каком файле можно увеличить время компании (как в медивале 2)???

Ссылка на комментарий

При выросте городов предлагают выбор типа. Вчера в Переяславле-Залесском выбрал научный центр, чтобы было два. Это актуально. С дворянином судя по опытам исследование идет на ход быстрее, возможно в зависимости от скилов персонажа может быть и больший бонус. При двух научных центрах можно исследовать две технологии сразу. Поэтому рост городов и развитие научных центров оченно важны для создания процветающей империи.

2Tark

Дворцы на многое влияют. Проще всего посмотреть на выпадающее меню с открывающимися возможностями. Там и процентовка с налогов и довольство населения и помоему некоторые юниты. Нужны и дворцы и постройки в провинциях. Особенно рекомендую меховые центры. Стоят дорого, но денег приносят привычно. У меня доходы после постройки дворцов, построек в провинциях и захвата Крыма к 1710 г. выросли от примерно 5 тыс. до 8 с гаком тыс. Уровень взял пока нормал. В МТВ2 и РТВ уровень сложности на сложность игры не влиял. Здесь пока не знаю. Разбираюсь в тонкостях. Полезный юнит асасины. Надо попробовать отыскать вражеский научный центр и посмотреть даст ли атаковать дворянина.

Ссылка на комментарий

Чтобы торговать с англией надо захватить питер, правда со мной англия торговать не захотела) хотя возможность появилась а вот с другими европейскими странами почему то нет еще возможности.

Индусы надо посылать в порты в Бразилии и подобные места (не помню как они там называются) это у меня такое сообщение появилось после захвата крыма.

Ссылка на комментарий
вот а с кораблями Ост-Индской компании вопрос неясен.

Усё просто, они для переходных точек (круглые зоны на глобальной карте), там ищите жёлтые круги с якорем посередине, загоняете внутрь и будет счастье.

P.S.: Подобные действия желательно производить при поддержке боевых кораблей, так как там обычно пираты развлекаются.

Ссылка на комментарий

Что делать с торговыми кораблями которые могу строить в крымском порту через который идёт торговля...у них на иконке ещё единичка в золотом кружке...

 

У кораблей ост индской компании та же хрень?

Ссылка на комментарий

Господа, кто то искал уже на тему возможности увеличения количества народу в отряде ? Думаю многим интересно

 

P.S. Да, кстати, а какие конкретно бонусы дают лычки ? И скока их максимум бывает ?

Изменено пользователем Father_Antoniy
Ссылка на комментарий

Перевод краткого эконом гайда

1. Стройте инфраструктуру (видимо дороги, порты, разное)

2. Удостоверьтесь, что у вас соответствующие правительственные постройки в регионах перед тем как инвестировать в налогооблагаемые источники

3. Развивайте только те технологии и политические институты, которые принесут плоды вашей державе в ближайшие пару ходов, обратите особое внимание технологиям пвышаюшим эффективность экономики

4. Избегайте развития технологий, которые не понядобятся вам в ближайшее время, лучше вначале быть богатым трусом, чем бедным агрессором

5. Стройте фабрики и строения в густонаселенных зонах что обеспечивает дополнительные бонусы дохода и продуктивности

 

 

Далее: торговые пути

Мир поделен на театры и торговые регионы. Торговый регион - так называемая микро песочница с неким набором дорогостоящих товаров. Все что вам нужно сделать = доплыть туда (и защищать).

Строи торговый порт, там строим Индус или быстрый Мерчантман и в путьчерез точку перехода между театрами.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.