Моды на Empire: Total War - Страница 15 - Моды для Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моды на Empire: Total War


Артем Антонов

Рекомендуемые сообщения

2dim_susami

Речь не о глубине. А о том что мододелам удалось как-то "приструнить" дипломатический AI, пошедший в разнос в версии 1.3. Дипломатия теперь возможна, при наличии определённых ресурсов, конечно.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 389
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Золд

    16

  • agnez

    31

  • RusXP

    28

  • Пересвeт

    50

2agnez

На сегодня для SEGA и СА нет никакой заинтересованности открыть игру для модостроения аля RTW. Там и сами могут клепать новых юнитов, продавая их по 3.5$ за десяток. После отладки игры можно будет добавлять новые компании аля MTW 2: Kingdoms, причем благодаря STEAM это дело можно поставить на поток: каждые полгода выставлять на продажу за 10-20$ к примеру: Северную войну, Семилетнюю войну, Итальянскую компанию Бонапарта и т.д. Любительские моды превосходящие зачастую на голову оригинал, это ненужные в данном случае конкуренты. В том и отличие Империи от предыдущих игр серии TW, когда модостроение было только дополнением к ваниле.

Вообщем зачем им отдавать такую золотую жилу для мододелов, если любители серии(и я в их числе) все равно будут ругаясь и возмущаясь, в массе своей покупать весь этот коннект

плюс в репу! В самую точку высказался!

 

Агнез один из первых, кто начал понимать, что происходит - СА решила сама делать моды и впаривать их!

И ведь все верно - зачем отдавать часть прав мододелам для получения ЧАСТИ прибыли от модов, когда можно самим ВСЮ прибыль себе забирать?!

Стоит только каждые пару месяцев выпускать чтото новенькое, естесно за небольшую доп. плату и стабильный источник прибыли гарантирован................. если только народ не взбунтуется!

Изменено пользователем Anyan
Ссылка на комментарий

2Anyan

 

Так в том то и заключается вся прелесть ситуации для СА, что народ особо бунтовать не будет. На безрыбье и рак рыба. В сегодняшней ситуации ни один любительский мод не сможет составить конкуренцию официально выпущенным дополнениям к ETW. Почему, думаю пояснять не надо?

Ссылка на комментарий
Так в том то и заключается вся прелесть ситуации для СА, что народ особо бунтовать не будет.

 

Народ уже почти не играет в ЕТВ - это ли не показатель того что игра не интересна без модов? Я в сети все меньше вижу созданных игр, даже по вечерам в выходные. Ванила опостылела многим и DLC не спасут положение. Раздел с модами ЕТВ на твцентре просматривают от силы 100 человек, в то время как раздел моды на кингдомс - в 2 раза больше людей. СА теряет поддержку комьюнити и постепенно интерес к серии Тотал Вар с таким маркетингом упадет до 0.

Ссылка на комментарий

2Alex1987

Раздел с модами ЕТВ на твцентре просматривают от силы 100 человек,

 

Это показатель качества модов для ЕТВ и уровня сегодняшних мододелов.

Новые моды в большинстве своем - жалкие поделки с кривым балансом и низкокачественным исполнением, без изюминки за которую можно было простить многочисленные огрехи.

Раньше моды были лучше - EB для RTW или SS6 для M2TW - пример для подражания нынешним мододелам.

P.S. ИМХО

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2Anyan

Не согласен. Народ уходит назад на RTW и MTW2/ Запретить моды можно конечно чисто через суд, но вот очень маловероятно, что этот запрет будет действовать.

 

Теперь насчет платных модов. Я лично за. Заплатить деньги мододелу считаю абсолютно правильным и меня не пугает возможность некачественного мода по нижеследующим причинам:

1. Любые игры сейчас выходят с кучей патчей, но их всё равно покпают, хотя некотрые вообще не доделаны до конца (Корсары 3 и Стальные монстры)

2. Сменить ник мододелу конечно можно, но это будет значить для него наработку авторитета заново, а значит и более пристальное внимание к его наработкам

 

Кстати, пример Корсаров 3 вообще то весьма интересен. Компания Акелла сделала хороший движок, а вот игру сделать не сумела. После провала оригинала была приглашена команда мододелов и появилась "Возвращение морской легенды", я не помню, что бы на соответствующем форуме мододелам хоть слово плохое сказали, за то что они деньги получают за мод(на движке Корсаров 2 он был бесплатный в открытом доступе)

Ссылка на комментарий
Это показатель качества модов для ЕТВ и уровня сегодняшних мододелов.

Новые моды в большинстве своем - жалкие поделки с кривым балансом и низкокачественным исполнением, без изюминки за которую можно было простить многочисленные огрехи.

Раньше моды были лучше - EB для RTW или SS6 для M2TW - пример для подражания нынешним мододелам.

P.S. ИМХО

 

Так откуда могут появиться высококачественные моды с идеальным балансом и прочими вкусностями, если их не из чего делать. Игра закрыта для мододелов, и в СА не собираются менять это положение. Читая англоязычные форумы по тематике, ни разу не видел ни одного ответа от представителей The Creative Assembly на многочисленные вопросы о инструментарии для ETW. Они говорят о чем угодно, но этот вопрос всегда игнорируют.

 

Сама структура игры(ETW) в отличии от RTW и MTW2 не способствует модостроению. Рим был открыт с самого начала, а на MTW2 довольно быстро появился unpacker. Сравнивать эти игры в данной ситуации неправильно, да и STEAM вносит свои ньюансы.

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

2Маслопуп

2Anyan

Не согласен. Народ уходит назад на RTW и MTW2/ Запретить моды можно конечно чисто через суд, но вот очень маловероятно, что этот запрет будет действовать.

у меня только один вопрос - причем здесь Аньян? :D

Ссылка на комментарий
Не согласен. Народ уходит назад на RTW и MTW2/ Запретить моды можно конечно чисто через суд, но вот очень маловероятно, что этот запрет будет действовать.

 

Теперь насчет платных модов. Я лично за. Заплатить деньги мододелу считаю абсолютно правильным и меня не пугает возможность некачественного мода по нижеследующим причинам:

1. Любые игры сейчас выходят с кучей патчей, но их всё равно покпают, хотя некотрые вообще не доделаны до конца (Корсары 3 и Стальные монстры)

2. Сменить ник мододелу конечно можно, но это будет значить для него наработку авторитета заново, а значит и более пристальное внимание к его наработкам

 

Кстати, пример Корсаров 3 вообще то весьма интересен. Компания Акелла сделала хороший движок, а вот игру сделать не сумела. После провала оригинала была приглашена команда мододелов и появилась "Возвращение морской легенды", я не помню, что бы на соответствующем форуме мододелам хоть слово плохое сказали, за то что они деньги получают за мод(на движке Корсаров 2 он был бесплатный в открытом доступе)

 

В СА никто не намерен препятствовать модостроению на базе RTW и MTW2, какой им в этом смысл.

 

По поводу платных модов, так первую ласточку мы как раз и увидели 01.06.09. в виде Elite Units of the West. И это только начало, будут и новые юниты и отдельные компании. Правда называть модами творения самих разработчиков неверно, СА называет это дополнениями.

А по поводу мододелов, так они и уходят от ETW из-за невозможности нормально работать с файлами игры.

 

Компании Акелла, лучше бы занятся "Age of Sails 3" в современной графике. В древней "Age of Sails 2", можно было найти точный состав сражающихся флотов в любой англо-франко-испано-голландско-датской-русско-шведско-турецкой битве 1770-1815 годов. Эта игра вообще не имеет аналогов по своей глубине и историзму. Жаль, что её невозможно запустить на Vista, никакие эмуляторы не помогают. В Империи об этом можно только мечтать.

Ссылка на комментарий

Кончаем оффтопить

1. Про платные моды есть соответствующая тема

2. Про другие игры есть целый подфорум

Ссылка на комментарий

2agnez

Так у них политика теперь такая, так что невозможность нормальной работы с ETW - это их сознательное действие. На счет "Века Паруников" согласен, сам играл с удовольствием, аналогов действительно нет, морские бои в других играх после этой кажутся смешными.

Ссылка на комментарий

2Маслопуп

 

Так именно об этом я и говорю, что тут, что на Сиче. Можно ругаться, негодовать, от этого ничего не изменится, сама система расспространения материалов через STEAM способствует этому. Почитав достаточно постов на англоязычных форумах по Total War, увидел, что очень многие пришли к аналогичному выводу по поводу будущего модостроения по ETW. Этим и обьясняется отсутствие серьёзных мододелов времен Рима и Медиеваля в Империи. Народ понимает, что ничего серьёзного сделать нельзя, и просто махнул рукой.

Даже легендарный Дарт Ведер смотрит с пессимизмом на будущее своего недомода.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Уважаемые, а как сделать чтобы линейная пехота РИ ружья держала вертикально при хотьбе?

 

нужно открыть с помощью PFM файл units_stat_land в файле patch.pack найти там строку euro_line_infantry_russia напротив нее столбец - training и поменять значение poorly_trained на trained

Ссылка на комментарий

Большое спасибо.

 

Кстати, а не порекомендуете ли мод, в котором изменены в основном ТТХ оружия в сторону историчности? Почитал тут тему о оружии той эпохи, поставил мод, че то там о становлении империй. Так вот картинка конечно красивая, но как то после тем об оружии странно видеть как линейная пехота с 100 метров выкашивает ряды противника.

Может кто для себя делал это? Я не шибко фанат и знаток той эпохи и поэтому текстуры, правильный облик войск неочень интересует, а вот боёвка, да, хочется более менее историчной. Ну или к примеру оставить этот мод, что я себе поставил, но заменить только ТТХ вооружений.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

У меня такая ситуация, противник осадил мою крепость и сразу на штурм. Ну пушки быстренько дыру сделали и вся их пехота сразу в пролом пошла. Я частью сил их там сдержал, пока другие через ворота вышли и в тыл атакующим ударили. У противника довольно быстро флаги побелели, ну думаю - сейчас я вас всех вырежу. Да не тут-то было, приходит сообщение "Полная победа". В результате более 2/3 уносит ноги, более того их отбрасывает в глубь моей провы и на следующий ход они от неё одни угольки оставили. Подскажите можно сделать так, чтобы всегда выскакивало только предложение "Завершить или Продолжить"?

Изменено пользователем Dio Eraclea
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

Подскажите где можно скачать проги для работы с последними пачами для империи, а то у меня есть PackFileManager_1-12 и DBEditor_1-6, а что то не рабтает и не открывает для редактирования файлы как раньше было.

Ссылка на комментарий

нашел на интерварсе в новостях

ADDITIONAL UNITS MOD (AUM)

 

 

Units4.jpg

 

 

Мод не нуждается в особых комментариях. Его автор, Swiss Halberdier, создал 77 юнитов + 30 кораблей + 26 корабельных команд + 3 офицера + 4 маршала, практически для всех фракций в Empire: Total War. Речь не просто о "перекраске" шкурок, но и создании новых моделей. Новые юниты есть для всех типов войск: пехоты, как линейной, так и легкой, кавалерии, а также несколько для артиллерии. Во флотах появились новые корабли, сделанные по историческим прототипам известных парусных боевых судов той эпохи.

AUM мод можно использовать как в режиме одиночной игры, так и в мультиплее. Инструкции по игре в мультиплей вы найдете на сайте разработчика. Мы даем перевод инструкции по игре и установке в одиночном режиме.

 

 

полный текст и ссылки тут

 

http://www.internetwars.ru/ETWmods/AddUnit...AddUnitsMod.htm

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Камрады!

Подскажите, плз, какие-ть уже проверенные моды для этой игрухи... по интерварсу полазил - так и не смог определиться... :unsure:

пока качаю Imperial Splendour и Additional Units... мож че другое посоветуете?! :rolleyes:

---------------

ванила задолбала... играю уже вторую кампанию за РИ, так эти долбанные Маратхи уже к 1925 году берут Азербайджан и прут на меня кучей полных стеков... :( отбиться нет никакой возможности...

Ссылка на комментарий

Подскажите как самому редактировать кол-во бойцов в отряде ? В каком файле это можно сделать? Нужно просто изменить кол-во людей в отряде, больше ничего не менять. Хочу вместо 80 человек поставить 100.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.