Dry Опубликовано 21 июня, 2009 #301 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 А почему обязательно картины? Вон можно с фильмов типа "Слуги государева", "Патриёта", "Хозяина морей" скринов нарезать в хорошем качестве. Выйдет и красиво и по-боевому. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 21 июня, 2009 #302 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 2Dry сделать картинку-заставку хорошего качества нетрудно) Ссылка на комментарий
Dry Опубликовано 21 июня, 2009 #303 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 2Chernish Вот кто бы меня научил скрины с медиа-плейера делать - было бы хорошо. Из того же "Патриота", при всей его клюквенности можно нарезать шикарных ракурсов. Даже с флотом. А уж какие там шикарные фошшысты... то бишь английские драгуны Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 21 июня, 2009 #304 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 2Dry поставь фраппс и снимай сколько угодно картинок с фильма) ссылко где то на форуме есть.. прикрепленная.. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 21 июня, 2009 #305 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 2Dry А почему обязательно картины? Вон можно с фильмов типа "Слуги государева", "Патриёта", "Хозяина морей" скринов нарезать в хорошем качестве. Если есть фулл-хд версии фильмов или хотя бы их рипы в правильном разрешении, то могут получиться хорошие заставки. Если делать с двд-рипов - получится бяка. Ссылка на комментарий
Wolfsfed Опубликовано 22 июня, 2009 #306 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 2Dry Вот кто бы меня научил скрины с медиа-плейера делать - было бы хорошо. Во многих плейерах есть возможность снятия скринов с помощью горячих кнопок, меню, например KMPlayer, VLC media player, GOM Player... Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 22 июня, 2009 #307 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Камрады, вы в оффтоп уходите. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 26 июня, 2009 #308 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 (изменено) После выхода платных юнитов, появилась стойкое ощущение, что инструментарий для модов на базе ETW мы увидем ещё ой как не скоро. Сомневаюсь, что его выпустят хотя бы с аддоном, т.к. если это будет наполеоника, то простор для выпуска платных юнитов будет очень широк(покупайте Саксонских кирасир и гренадёр Молодой Гвардии, только сегодня Ганноверские фузилеры и Павлоградские гусары со скидкой при покупке Нью-йоркского стрелкового корпуса... и т.д. и т.п.). Увы. Изменено 26 июня, 2009 пользователем agnez Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 27 июня, 2009 #309 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 Камрады! Есть ли мод ,который убрал бы эти сраные(говённые) заборы на тактике .Как они меня достали Даже играть не хочется,а патч 1.3 получился интересный. Ссылка на комментарий
Гость Holbutla Опубликовано 27 июня, 2009 #310 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 Подпишусь)Уж слишком много заборов...хоть бы 60% полевых сражений)А то что не битва то огород где начинается беспредел) Ссылка на комментарий
jagd Опубликовано 29 июня, 2009 #311 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 2b-rome Гмм... А по-моему вполне реалистично (в Европе необрабатываемые земли найти было сложно уже 300 лет назад). И интересно - ОЧЕНЬ разнообразит тактический ГП за счёт большого кол-ва удачных оборонительных позиций, повышает роль пехоты, иначе её просто сносили бы кавой на раз-два. Когда выпадает "плоская" карта без заборов сразу становится скучно - тупой расстрел артиллерией + линейные перестрелки "лоб в лоб" + фланговые атаки кавалерии. В общем - жёсткий алгоритм, что неинтересно. Ссылка на комментарий
jagd Опубликовано 29 июня, 2009 #312 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 С подачи камрада Chernysh попробовал TROM (V1.42). Задумки интересные, но мод ОЧЕНЬ сырой. Тактика вполне приличная, замедление юнитов вносит реализм. Теперь пехота не пробегает всё поле боя по диагонали за 3 мин. как в ваниле. НО: 1. Хар-ки и стоимость юнитов надо долго и вдумчиво править, нелепости на каждом шагу, устанешь перечислять (например - каким образом ополчение перезаряжает быстрее кадровых линейных полков?). 2. Дипломатия убила напрочь своим отсутствием. Все воюют со всеми, союзы и стратегия отсутствуют как класс. Единственным критерием для объявления войны AI является сила/слабость группировки противника на ближайшей (не обязательно общей) границе. Играл за Россию, стоит ослабить приграничную новгородскую армию, как тут же объявляет войну Швеция, что ещё можно понять, хотя и вряд ли разумно (они уже воюют со ВСЕЙ Европой - Пруссия, Польша, Австрия, Дания, Саксония, Франция, Британия..., я был единственным с кем они торговали). При этом никаких активных действий против меня и не пытаются вести, несмотря на наличие мощной "питерской" группы армий. Это полбеды. Но при этом мне ещё и объявляет войну Дания - вчерашний союзник, воюющий с Швецией, Пруссией, Австрией. Общей границы нет - нас разделяют 2-3 провинции. Флота у меня нет, датского тоже не видел. С какого хрена, а главное, каким образом они решили со мной воевать? Причём это касается не только отношений Игрок-AI. Отношения AI-AI строятся также. Несчастная Польша, воюющая со Швецией, Пруссией, Австрией, Оттоманами, Саксонцами, потерявшая все провинции кроме Минска, вдруг ОБЪЯВЛЯЕТ ВОЙНУ ФРАНЦИИ, до которой ей как до Луны пешком. Видимо французы в этот момент ослабили армию на прусской или австрийской границе. Ссылка на комментарий
Гость Holbutla Опубликовано 29 июня, 2009 #313 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 2jagd Увы,дипломатия это не вина мода,это вина патча 1.3)Просто комп стал слишком агрессивен на ВХ!Хорошо что не только с игроком а и между собой тоже)Это СА так усложнили игру)Своеобразно) Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 29 июня, 2009 #314 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 2jagd А по-моему вполне реалистично (в Европе необрабатываемые земли найти было сложно уже 300 лет назад). И интересно - ОЧЕНЬ разнообразит тактический ГП за счёт большого кол-ва удачных оборонительных позиций, повышает роль пехоты, иначе её просто сносили бы кавой на раз-два. Когда выпадает "плоская" карта без заборов сразу становится скучно - тупой расстрел артиллерией + линейные перестрелки "лоб в лоб" + фланговые атаки кавалерии. В общем - жёсткий алгоритм, что неинтересно.Да я и не пишу в тему "недостатки",а просто ищу мод,который "убрал бы эти сраные(говённые) заборы на тактике" Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 29 июня, 2009 #315 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 2b-rome такого мода нет и не предвидиццо. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 30 июня, 2009 #316 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 (изменено) Назрел вопрос о моддинге. Есть желание сделать доступным наем гвардии пораньше, еще на уровне "Военная академия". Прописываю в файле "building_units_allowed" строку с "euro_superior_line_infantry" на уровне "military_academy", но в игре ничего не меняется. Этот способ работает с колдстримами и блэкватчами(взял для теста Англию), но не срабатывает на обычной гвардии. Что еще нужно сделать, подскажите? Изменено 30 июня, 2009 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
jagd Опубликовано 30 июня, 2009 #317 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 2Holbutla Гмм... Стратегический мод не правит дипломатию? Ну тогда я сильно в нём разочарован. Дипломатия - первое что надо править. Ссылка на комментарий
Гость Holbutla Опубликовано 30 июня, 2009 #318 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 2jagd Абсолютно согласен!Но сейчас моды единсно что правят так это характеристики юнитов,зоны наймов там,мэнпавер и все то что относится больше к косметике!Был у меня и тром и дарт,разницы от ванилы в дипломатии не заметил..увы( Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 1 июля, 2009 #319 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 2Holbutla Достаточно посмотреть, что за моды выходят сегодня для ETW. Все, что есть, это перекрашивание текстур для юнитов и попытки коррекции значений в patch.pack. Всё. Всё остальное недоступно, невозможно добавить/поменять провинции, дипломатия и АИ недоступны, и т.д и т.п. Сама установка "модов" представляет из себя танец с бубном, зачастую убивающий возможность игры в и-нете. Лично я уже после патча 1.2 снёс все моды, поменял под себя patch.pack и играю потихоньку в ванилу. На сегодня для SEGA и СА нет никакой заинтересованности открыть игру для модостроения аля RTW. Там и сами могут клепать новых юнитов, продавая их по 3.5$ за десяток. После отладки игры можно будет добавлять новые компании аля MTW 2: Kingdoms, причем благодаря STEAM это дело можно поставить на поток: каждые полгода выставлять на продажу за 10-20$ к примеру: Северную войну, Семилетнюю войну, Итальянскую компанию Бонапарта и т.д. Любительские моды превосходящие зачастую на голову оригинал, это ненужные в данном случае конкуренты. В том и отличие Империи от предыдущих игр серии TW, когда модостроение было только дополнением к ваниле. Вообщем зачем им отдавать такую золотую жилу для мододелов, если любители серии(и я в их числе) все равно будут ругаясь и возмущаясь, в массе своей покупать весь этот коннект. По поводу новых юнитов, так после выхода Elite Units of the West все вопросы должны сами отпасть. Я ещё при релизе недоумевал: почему так бедна линейка юнитов, теперь все встало на свои места... Дай бог, что бы я ошибался, но к примеру читая TWC, не единожды встречал схожее мнение. У Дарт Ведера была целая дисскурсия на эту тему. 1 Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 1 июля, 2009 #320 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Внесу свои 5 копеек. Пока патчи будут выходить так часто, что-то серьезно модить тяжело. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 1 июля, 2009 #321 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 2Valdar Пока патчи будут выходить так часто, что-то серьезно модить тяжело. И неинтересно. И играть неинтересно. Разрабы сами себя перемудрили. 2agnez Лично я уже после патча 1.2 снёс все моды, поменял под себя patch.pack и играю потихоньку в ванилу. В общем я сделал то же самое с модом ТРОМ. Переделал его по своему вкусу но и это надоело и вообще перестал играть... Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 1 июля, 2009 #322 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 дипломатия и АИ недоступны стартовая дипломатия и косметическая правка АИ доступны но не более того. А вообще я считаю вины СА не очень много, что они не предоставили инструментов. Инструменты для правки игры должны делать сами мододелы, как было для МТВ2 и РТВ но их просто нет и они этим занимацца не хотят. Просто моддинг ТВ стал неперспективным делом, он отмирает, все меньше хороших мододелов остаеццо в строю в связи с нехваткой времени, отстутствием вознаграждения за аццкий труд, отстутсвием интереса к выпущенной игре (ЕТВ) у многих фанатов серии их и прочая... Посмторите кто занимаеццо моддингом Империи на твцентре - малоизвестные любители без имени, которые ничего путного создать не могут. Из маститых - один Дарт Вейдер, которые кроме косметической правки АИ ничем особым никогда не выделялся, а ведь раньше сами мододелы создавали и конвертер для юнитов МТВ2 и РТВ и прочие инструменты. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 1 июля, 2009 #323 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 2Alex1987 серия исчерпала себя Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 1 июля, 2009 #324 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 2Alex1987 серия исчерпала себя Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 1 июля, 2009 #325 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 2Chernish думаю что скорее моддинг в том виде в котором он существует сейчас исчерпал себя. Нужен переход на платную основу моддинга, пусть и за небольшую плату. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти