Left 4 Dead — сетевой зомбоэкшн - Страница 5 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Left 4 Dead — сетевой зомбоэкшн


Дмитрий 82

Рекомендуемые сообщения

2Аналитик

Я несколько раз проходил караван: обычно около одного из крайних проходах(на верхнем этаже) так же можно на башнях прям под потолком стадиона, либо уж совсем с краю. Канистры и фейверки закидываются в этот проход, или туда где скорее всего танк побежит. Ну а блевотину оставить на вертолет святое дело.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 110
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Аналитик

    19

  • Кп. Очевидность

    17

  • Hornet

    22

  • FiRus

    18

2Кп. Очевидность

Ну а блевотину оставить на вертолет святое дело.

Воистину!!!

Вообще финальный баталища без блевотины - это почти гарантированный проигрыш. Затопчут...

 

Еще такой вопрос. Никак не могу понять, есть какая-нибудь разница между 15-ти и 30-ти зарядными винтарями?

По субъективным ощущениям 15 как-то более убойна, но однозначно сказать не могу...

Ссылка на комментарий

Могу ссылку дать на руководство и прохождение L4D2 от игромании там довольно четко отмечена убойность и точность каждого ствола.

http://igromania.ru/articles/115178/Rukovo...ft_4_Dead_2.htm

Кстати сейчас добавили реализм версию сражения. Шотганы можно выкидывать, калаши рулят(как и везде) ну и более четкий тимплей + микрофон (а то как сказать где ты валяеься :))

Изменено пользователем Кп. Очевидность
Ссылка на комментарий

2Кп. Очевидность

Калашников мне не понравился :-(( На "мастере" зомбик убивается с двух попаданий (если не в голову), что имхо не есть хорошо. Нашвыбор - винтовка. Не так хороша в ближнем бою, зато незаменима во всех остальных случаях.

Спасибо за ссылку.

Ссылка на комментарий

2Аналитик

В этом его и прелесть-убойность. Но он на бегу не точней вверх идет вначале потом и по сторонам (если гашетку не отпускать) и патроны очень быстро кончаются. Вообще здесь даже узи рулит, эффективнее шотгана в разы, перезаряжается быстро, скорострельность и точность довольно неплохи, убойность, конечно, хромает, но если поднаровится и охотника в прыжке убить можно.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

2Кп. Очевидность

В этом его и прелесть-убойность. Но он на бегу не точней вверх идет вначале потом и по сторонам (если гашетку не отпускать) и патроны очень быстро кончаются.

Да. Отчасти поэтому я начал использовать винтовки - проще с боеприпасами. особенно если получится прикрутить лазер и оружие уже просто так не бросишь. А вообще я разнообразно усложнял себе жизнь, в т.ч. проходил с одним стволом весь уровень. Вроде как реализьм!

:-))

 

Вообще здесь даже узи рулит, эффективнее шотгана в разы, перезаряжается быстро, скорострельность и точность довольно неплохи, убойность, конечно, хромает, но если поднаровится и охотника в прыжке убить можно.

Главное - скорострельность! Из Узи Танк крошится даже быстрее чем с помощью убойных винтарей, за счет скорости стрельбы. Но очень быстро расходует патроны. Поэтому очень хорошо иметь в пару как раз упомянутый выше "Игл".

"Пушки для понта, пистолеты для дела!"

Одно время я очень любил винтовку с тройными выстрелами, но в конечном итоге не пошло, какая то она очень уж "боссобойная", совершенно не демократическое оружие.

 

Вчера обалдел, пытаясь опять пройти "Болото" на мастере, когда в финале (раунд №2) вылезло сразу два Танка.

Весело, но недолго.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Вот и до мультиплейера дорвался.

Впечатления двоякие...

С одной стороны это безусловно интересно. А игра за зомбиков вообще открыла мне Л4Д совершенно новым образом.

Однако, есть весомейшие "но"...

Главное, что напрягает и раздражает - стремление подавляющей части игроков мчаться вперед с максимальной скоростью. Имхо это просто глупо, т.к. гораздо (опять же имхо) эффективнее идти без лишней спешки, прикрывая друг друга, собирая все ништяки.

Вчера, скажем, мы нарвались на такую компанию и ничего не смогли с ней сделать - братва шла ощетинившись стволами, перекрывая по максимуму все подходы.

Ну и конечно скажем дипломатично облико морале весьма многих геймеров. Крайне неприятно слышать разные разности в адрес слабых игроков, пусть даже они (слова) адресованы и не тебе.

Все когда то начинали и демонстративное презрение и даже ненависть к "ламерам" неприятно удивляют такого "сингловика" как я.

Вообще впечатление такое, что игроки слишком близко к сердцу принимают игру, путая ее с реальностью.

Вот вчера мне повезло "законнектиться" с прекрасной братвой. Слабые старались подтянуться, сильные снисходительно но активно помогали и советовали, меня вот прыгать охотником научили :-))

Дошло до того, что мы даже не стали добивать команду противников (мы их очень крепко уделали прямо на старте, еще в будке спасения) и далее просто сопровождали, делая из-за угла "БУУУ!".

В-общем, мультиплейер рулит, но нужно найти "свою" команду.

Ссылка на комментарий

2Аналитик

Главное, что напрягает и раздражает - стремление подавляющей части игроков мчаться вперед с максимальной скоростью. Имхо это просто глупо, т.к. гораздо (опять же имхо) эффективнее идти без лишней спешки, прикрывая друг друга, собирая все ништяки.

нужно двигаться с максимальной скоростью и одновременно прикрывать друг друга...:) чем дольше идешь тем чаще боссы возрождаются. Тут конечно нужен компромисс, чем быстрее идет команда тем лучше сыгранность. Но конечно просто так ломиться...очень быстро завалят. Ломятся иногда от безвыходности, когда ясно что команда проиграет, хотят набрать больше очков или успеть в убежище.

Ссылка на комментарий

Не знаю как с другими играми от Valve, но слышал, что Orange Box от Буки не хотел запускаться на компьютерах с латвийцскими адрессами.

 

Вопрос:

Будет ли официальная русская версия Left4Dead запускаться на компьютере с латвийским ip? Иными словами, могу ли я играть в Латвии в игру, купленную в России?

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.