Left 4 Dead — сетевой зомбоэкшн - Страница 2 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Left 4 Dead — сетевой зомбоэкшн


Дмитрий 82

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 110
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Аналитик

    19

  • Кп. Очевидность

    17

  • Hornet

    22

  • FiRus

    18

Топ авторов темы

2FiRus

Так проверьте =) Тем более, что

Пока гикак - очень слабенький выход через медленный траффик. Но как только, так сразу. Зело хотца посмотреть на мир глазами инфектеда.

 

Толстяк блюет

На "мастере" для меня была неприятным открытием внезапно возросшая вредность и опасность Толстяка. Особенно на финальных битвах. Выход Танка плюс один удачный заблев Толстяка и можно начинать сначала.

Чтог до Хантеров, одно время я любил забивать их прикладом. Если удалось встретить в полете точным ударом, потом относительно легко тего просто затоптать. А началось все с забавного момента, когда в аэропорту я остался один с пустым дробовиком и. обогнув грузовик, столкнулся с курильщиком. До убежища, конечно, так и не дошел, но было весело.

 

С нетерпением жду второй части, хотя упоминание о большей фановости, честно говоря, немного пугают. Меня привлекал именно жесткий драйв и темп. Я бы вообще играл только в эксперте, если бы не суперТанки, стволы не пускаются ни на мгновение.

И настораживает разнообразие холодного оружия. Честная рукопашная - это хорошо, прикладом в пятак зомбику - всегда к месту. Но такой выбор внушает подозрения, что различие только в текстурах. Или у каждого свой неповторимый колорит и бонус?

 

Кстати, камрад, у меня до вас вопрос. В Л4Д в "кровавой жатве" мы уезжаем на броневике в восход. У меня создалось впечатление, что там сделан эффект "скользкой поверхности", если в броневик прыгнуть с ходу, наверняка "поскользнешься" и улетишь в сторону (и это конец. т.к. на вторую попытку времени как правило уже нет). Надо лезть медленно, лучше всего присев.

Это субъективизм или так и есть?

Ссылка на комментарий

2b-rome

Она, в принципе, мультиплеерная. В команде- четверо.

 

2Аналитик

С нетерпением жду второй части, хотя упоминание о большей фановости, честно говоря, немного пугают. Меня привлекал именно жесткий драйв и темп.

Так она вроде как вышла. Семнадцатого числа. С драйвом всё в порядке, на эксперте, со случайными пассажирами я вчера не мог дойти до середины первого уровня.

 

И настораживает разнообразие холодного оружия.

Особо не пользовался, слишком оно ситуационное. А вот один дебил постоянно с гитарой на перевес вперёд лез.

 

Зело хотца посмотреть на мир глазами инфектеда.

Они долго не живут:)

Ссылка на комментарий

2Аналитик

С нетерпением жду второй части, хотя упоминание о большей фановости, честно говоря, немного пугают. Меня привлекал именно жесткий драйв и темп

 

Да не, с жестким драйвом и темпом и во второй части все в поряде, ИМХО. Плюс в Л4Д2 добавили новый "режим"- реализм, который можно включить с любым уровнем сложности, от изи до экспа. Особенности "реализма"- нет подсвеченных контуров товарищей , оружия и полезных предметов, нет респауна умерших по ходу уровня в кампании (только дефибриллятор и убежище), "мясо" более устойчиво к ранениям в тело-конечности (надо в голову стрелять), волны зомби чаще раза в 2-3, ну и что-то там еще. Так вот, настоящая ЖЕСТЬ- это кампания на эксперте с включенным реализмом. По ощущениям камрадов, сложнее обычного эксперта в 2-4 раза. Оо

 

По поводу "фановости"... Нет, это не плохо, особенно в Кампании, были опасения касаемо ВЕРСУСА, типа а не слишком ли много РАНДОМА? Не пострадает ли самое главное в этой игре- необходимость скоординированных действий команды Зараженных? Но ИМХО все ок. Народ научится играть за новую Заразу, будут отточены новые схемы... Но л4д2 посложнее будет, однозначно.

 

подозрения, что различие только в текстурах. Или у каждого свой неповторимый колорит и бонус?

Мили не сильно отличается, это да. Чутка посильнее катана, топор, мачете... дубинки- хлам.

 

 

Кстати, камрад, у меня до вас вопрос. В Л4Д в "кровавой жатве" мы уезжаем на броневике в восход. У меня создалось впечатление, что там сделан эффект "скользкой поверхности", если в броневик прыгнуть с ходу, наверняка "поскользнешься" и улетишь в сторону

Там скорее немножко другое. ИМХО, пока дверь броневика не опустится ПОЛНОСТЬЮ, внутрь не залезть- соскальзываешь. Надо просто на 0.3 сек дольше подождать... Но в Л4Д это вечность =)... Попробуйте.

Ссылка на комментарий

2FiRus

Там скорее немножко другое. ИМХО, пока дверь броневика не опустится ПОЛНОСТЬЮ, внутрь не залезть- соскальзываешь. Надо просто на 0.3 сек дольше подождать... Но в Л4Д это вечность =)... Попробуйте.

А!!! Я так и думал!!! Но когда на пятках уже висит злобная братва, а боты без тебя не полезут - поневоле рванешь не медля.

Самое забавное бывает, когда ты погибаешь, а боты спасаются. Чувствуешь сюрреализм происходящего с особенной силой.

 

Плюс в Л4Д2 добавили новый "режим"- реализм, который можно включить с любым уровнем сложности, от изи до экспа. Особенности "реализма"- нет подсвеченных контуров товарищей , оружия и полезных предметов, нет респауна умерших по ходу уровня в кампании (только дефибриллятор и убежище), "мясо" более устойчиво к ранениям в тело-конечности (надо в голову стрелять), волны зомби чаще раза в 2-3, ну и что-то там еще. Так вот, настоящая ЖЕСТЬ- это кампания на эксперте с включенным реализмом. По ощущениям камрадов, сложнее обычного эксперта в 2-4 раза. Оо

Зер гут!!!

Но с точки зрения чистого сингла лучше бы они убрали "суперскость" Танка. Даже на "Эксперте" можно было играть в одиночку с ботами, но только пока не вылезала эта скотина. После этого при самом удачном раскладе в команде минимум два покойника и быстрый гамовер. Хотя как я понял, во второй части боссы другие?

 

Когда я найду №2, обменяемся впечатлениями "по взрослому"? :-))

 

2Talisker

Так она вроде как вышла. Семнадцатого числа. С драйвом всё в порядке, на эксперте, со случайными пассажирами я вчера не мог дойти до середины первого уровня.

У нас дальний Восток, пока довезут... Пока усиленно выдают за совершенное новье "КрашКурс".

 

Особо не пользовался, слишком оно ситуационное. А вот один дебил постоянно с гитарой на перевес вперёд лез.

Мдя... Можно только посочувствовать... Эстетика насилия, стиль, это все здорово, но во всем нужна разумная умеренность.

 

Вот чем однозначно хороши боты - они конечно могут постоять в сторонке, пока вас душит Курильщик, но не выпендриваются, стреляют точно и практически не допускают "френдлифайера".

Ссылка на комментарий

2Аналитик

Но с точки зрения чистого сингла лучше бы они убрали "суперскость" Танка.

И да и нет. Игра в сингле рассчитана именно на кооператив. С 3-мя толковыми товарищами без танка даже на эксперте была бы просто осторожная прогулка с аккуратным отстрелом "мяса". А так- это "момент истины", правда. Когда команда ковыляет, изрядно потрепанная,потратив немаленькое количество времени, и вдруг начинается тревожная музыка, кто-то из камрадов истошно вопит "Тааааанк", все начинаютя судорожно лечиться, используя бесценные аптечки... Вот тогда- удар адреналина, вот тогда- Драйв

:shot:

Согласен, что с ботами это

при самом удачном раскладе в команде минимум два покойника и быстрый гамовер

Но, повторюсь, предполагается все же кооп.

 

Хотя как я понял, во второй части боссы другие?

Опять и да и нет =). Все старые плюс 3 новых. Т.е. танк никуда не делся...

 

Когда я найду №2, обменяемся впечатлениями "по взрослому"? :-))

С превеликим удовольствием

:cheers: , если только к тому времени жена не обрежет провода на компе или еще чего похуже :bober:

Ссылка на комментарий

2b-rome

Т.е на карте 4 чел,а остальные боты

4 выживших против 4 боссов-зомби. Обычные зомби - боты :) Но они и ничего не умеют...просто лезут напролом.

Ссылка на комментарий

2b-rome

 

 

http://www.ag.ru/reviews/left_4_dead Рецензия на первую часть на аг.

 

Плюс небольшая выдержка оттуда же

 

В Versus рядовые жмурики безобидны — их сила и живучесть соответствуют второй из четырех степеней сложности. Напротив, «боссы» в умелых руках — страшная угроза. Они устраивают засады, залезая в недоступные для людей уголки (например, на крыши и в вентиляцию). Хуже того — им разрешено воскресать почти в любой точке, лишь бы не на глазах изумленной публики. Однако требования к командной игре за «тухлятину» высоки. Попробуете пойти напролом — накормят дробью. Нужно действовать мудрее и сообща выгадывать момент для атаки — тогда вас начнут бояться.

 

Left 4 Dead — не первый шутер, где возможности и тактика оппонентов отличаются настолько сильно. Траву на этом поле уже пощипали обе Aliens vs Predator. Заслуга Valve в том, что она объединила соревновательный мультиплеер и одиночную игру. С позиции выживших, Versus — тот же самый «сингл» с резко поумневшими врагами. Выбрав зараженных, вы наконец-то окажетесь по ту сторону баррикад. Каждый «сеанс» воспринимается как приключение, а не способ набрать побольше очков и блеснуть мастерством.

 

Накал страстей в Versus не уступает суетливой Call of Duty 4. Любая стычка — зрелищный голливудский блокбастер, бесконечный кладезь рассказов о храбрости, чувстве локтя, предательстве и дьявольской хитрости. Несмотря на безумный темп, именно тут ощущаешь атмосферу «zombie movie». Промедление грозит отряду разгромом: запас медикаментов ограничен, убитого «босса» через полминуты заменяет новый. В этом режиме нет «волшебных чуланов». Погибшие не оживают до конца этапа, что заставляет по-настоящему ценить свою жизнь.

Ссылка на комментарий

2FiRus

Скажите, а каково играть Толстяком? В сингле на сложных уровнях это свирепое и злобное существо, которое компутер сует в самые неожиданные и труднодоступные места. Напр. как в в доме ("Жатва"), где эта скотина старается блевануть с навеса прямо в окно перед первой танкоатакой. И часто преуспевает. На картах без обширных открытых пространств я опасался Жирдяев более остальных боссов.

А насколько эффективен и опасен Толстяк ведомый человеком?

Изменено пользователем Аналитик
Ссылка на комментарий

2Аналитик

Там все по одиночке дохнут запросто, бумер ещё и неповоротливый. И издаёт отвратительные звуки. Но вот если атаковать слаженно- туши свет. Лично мне больше остальных нравится Смокер.

Ссылка на комментарий

2Аналитик

Скажите, а каково играть Толстяком?

 

На играющем за Толстяка самая большая ответственность, ибо удачная его атака- верная гарантия как минимум приличного урона противнику. Ведь помимо того, что на его блевоту сбегаются толпы мяса, сурвы еще ничего не видят довольно долго. За это время остальные хантеры-смокеры могут нехило погрызть противника. В принципе, почти всегда так и играется- "после толстого". Но толстяк подыхает от одного выстрела даже из пистолета ( 50 ХП у него всего), поэтому играть Толстым сложнее всего. Основное правило- респаун в самый последний момент, атака, желательно забрызгать минимум троих... набегает толпа мяса, ну а дальше налетают ханты.

 

 

А насколько эффективен и опасен Толстяк ведомый человеком?

Скилл рулит. Хороший толстяк- половина победы, ИМХО. И наоборот тоже, ИМХО =)

Ссылка на комментарий

Купил Л4Д 2...

камрады, возникла проблема, вообщем у меня места нет на диске где Стим. Можно ли установить игру в другом месте? или нет?

Ссылка на комментарий

2FiRus

Игра устанавливается в папку Стима

 

...\Steam\steamapps\common\left 4 dead 2

Так что наверно нет. Можно установить Стим на другой диск, не вариант?

Ладно...снес пару игр (Контру и Халфу)...

не знаю что будет когда выйдет НТВ.

Ссылка на комментарий

2Hornet

Ладно...снес пару игр (Контру и Халфу)... не знаю что будет когда выйдет НТВ.

А перераспределить место между двумя дисками не вариант?

Ссылка на комментарий

2Hornet

это как?

С помощью, например, Partition Magic, если у тебя два логических диска на одном физическом можно менять их размеры. Но если ты такого раньше не делал, то я тебе не советую (это значит, что я не несу ответственности за потерянную инфу при кривых ручках :) ).

Смысл простой: если у тебя винчестер на 160Гб и разбит так что диск С 40Гб, а диск D 120Гб, то можно зайти в Partition Magic и поменять размеры дисков, например на 80 и 80Гб. Там в принципе все просто и можно понять из хелпа.

Ссылка на комментарий

Сегодня получилось поиграть сражение во второй части. Ощущения самые положительные. Благодаря разнообразию зомбов тактику надо чуть-ли не ежесекундно. Количество оружия и его характеристик впечатляет, особенно весело во время атаки с бензопилой бежать по коридорам, перед собой не видишь ничего кроме мяса и крови. Кстати расчленёнка в игре сделана наверное наравне с Деад Спэйсом(кто играл тот поймет). Вообще, по-моему, игра вышла очень даже ничего.

Ссылка на комментарий

вообщем поиграл я за Боссов...играть интереснее :) и более разнообразно. Очень интересно караулить отколовшихся выживших и цапать их :). Пока играю без командного взаимодействия. Хотя микрофон есть. Надо замутить как нибудь между нами твовскими ;)

Ссылка на комментарий

2Hornet

Ага, я например сегодня против Azenkura играл :)

Кстати никто не знает посему у меня в чате вместо русского языка кодировка, хотя и в стиме и игре поставлен русский язык.

Ссылка на комментарий

2XENUS

Сегодня получилось поиграть сражение во второй части. Ощущения самые положительные.

:clap: А то! Как-никак, продолжение лучшего мультиплеерного шутера 2008 года ( Есть такое мнение)

2XENUS

Кстати никто не знает посему у меня в чате вместо русского языка кодировка, хотя и в стиме и игре поставлен русский язык

Насколько мне известно, этот косяк у всех, обещают поправить

 

2Hornet

 

Как бы нам Твовскую зарубу замутить 

Это можно. С вашего позволения в качестве "твовского" предложу и свою скромную кандидатуру. Читаю ТВОВ регулярно со времен Рим:ТВ 1.0, но предпочитал слушать, а не говорить -" Чукча не писатель, чукча читатель", ну и аккаунтов успело побывать несколько.

В принципе, можно и группу на Стиме создать: ТВОВ, делов-то=)

 

да еще и с микрофонами.

Это по-любому. Можно вообще внести в системные требования для этой игры

2XENUS

Надо только 8 человек с игрой

4 достаточно. Новая фишка, которая появилась в Л4Д2- так называемое "командное сражение" ( как же ее ждали в Л4Д1, но внедрили ее только одновременно с релизом Л4Д2). Смысл: зовете 4 своих друзей в лобби, когда все собрались, жмете " найти КОМАНДУ соперника", понимаете? Это реальная тема! Т.Е, в большинстве случаев вы столкнетесь с Командой, а не с кем попало, которые позорно слив первую карту, свалят ВСЕ ( позорные ragequiters

:angry: ) У Команды доиграть- дело чести.

Ну и междусобойчик замутить будет некисло :bash:, правда нужно в 2 раза больше народу. Впрочем, всего-то 8.

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.