RTW Опубликовано 23 ноября, 2009 #26 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Есть мультиплеер?А Сколько человек на сервере?А сколько человек может быть на карте? Ссылка на комментарий
Аналитик Опубликовано 23 ноября, 2009 #27 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 2FiRus Так проверьте =) Тем более, что Пока гикак - очень слабенький выход через медленный траффик. Но как только, так сразу. Зело хотца посмотреть на мир глазами инфектеда. Толстяк блюет На "мастере" для меня была неприятным открытием внезапно возросшая вредность и опасность Толстяка. Особенно на финальных битвах. Выход Танка плюс один удачный заблев Толстяка и можно начинать сначала. Чтог до Хантеров, одно время я любил забивать их прикладом. Если удалось встретить в полете точным ударом, потом относительно легко тего просто затоптать. А началось все с забавного момента, когда в аэропорту я остался один с пустым дробовиком и. обогнув грузовик, столкнулся с курильщиком. До убежища, конечно, так и не дошел, но было весело. С нетерпением жду второй части, хотя упоминание о большей фановости, честно говоря, немного пугают. Меня привлекал именно жесткий драйв и темп. Я бы вообще играл только в эксперте, если бы не суперТанки, стволы не пускаются ни на мгновение. И настораживает разнообразие холодного оружия. Честная рукопашная - это хорошо, прикладом в пятак зомбику - всегда к месту. Но такой выбор внушает подозрения, что различие только в текстурах. Или у каждого свой неповторимый колорит и бонус? Кстати, камрад, у меня до вас вопрос. В Л4Д в "кровавой жатве" мы уезжаем на броневике в восход. У меня создалось впечатление, что там сделан эффект "скользкой поверхности", если в броневик прыгнуть с ходу, наверняка "поскользнешься" и улетишь в сторону (и это конец. т.к. на вторую попытку времени как правило уже нет). Надо лезть медленно, лучше всего присев. Это субъективизм или так и есть? Ссылка на комментарий
Talisker Опубликовано 24 ноября, 2009 #28 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 2b-rome Она, в принципе, мультиплеерная. В команде- четверо. 2Аналитик С нетерпением жду второй части, хотя упоминание о большей фановости, честно говоря, немного пугают. Меня привлекал именно жесткий драйв и темп. Так она вроде как вышла. Семнадцатого числа. С драйвом всё в порядке, на эксперте, со случайными пассажирами я вчера не мог дойти до середины первого уровня. И настораживает разнообразие холодного оружия. Особо не пользовался, слишком оно ситуационное. А вот один дебил постоянно с гитарой на перевес вперёд лез. Зело хотца посмотреть на мир глазами инфектеда. Они долго не живут Ссылка на комментарий
FiRus Опубликовано 24 ноября, 2009 #29 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 2Аналитик С нетерпением жду второй части, хотя упоминание о большей фановости, честно говоря, немного пугают. Меня привлекал именно жесткий драйв и темп Да не, с жестким драйвом и темпом и во второй части все в поряде, ИМХО. Плюс в Л4Д2 добавили новый "режим"- реализм, который можно включить с любым уровнем сложности, от изи до экспа. Особенности "реализма"- нет подсвеченных контуров товарищей , оружия и полезных предметов, нет респауна умерших по ходу уровня в кампании (только дефибриллятор и убежище), "мясо" более устойчиво к ранениям в тело-конечности (надо в голову стрелять), волны зомби чаще раза в 2-3, ну и что-то там еще. Так вот, настоящая ЖЕСТЬ- это кампания на эксперте с включенным реализмом. По ощущениям камрадов, сложнее обычного эксперта в 2-4 раза. Оо По поводу "фановости"... Нет, это не плохо, особенно в Кампании, были опасения касаемо ВЕРСУСА, типа а не слишком ли много РАНДОМА? Не пострадает ли самое главное в этой игре- необходимость скоординированных действий команды Зараженных? Но ИМХО все ок. Народ научится играть за новую Заразу, будут отточены новые схемы... Но л4д2 посложнее будет, однозначно. подозрения, что различие только в текстурах. Или у каждого свой неповторимый колорит и бонус? Мили не сильно отличается, это да. Чутка посильнее катана, топор, мачете... дубинки- хлам. Кстати, камрад, у меня до вас вопрос. В Л4Д в "кровавой жатве" мы уезжаем на броневике в восход. У меня создалось впечатление, что там сделан эффект "скользкой поверхности", если в броневик прыгнуть с ходу, наверняка "поскользнешься" и улетишь в сторону Там скорее немножко другое. ИМХО, пока дверь броневика не опустится ПОЛНОСТЬЮ, внутрь не залезть- соскальзываешь. Надо просто на 0.3 сек дольше подождать... Но в Л4Д это вечность =)... Попробуйте. Ссылка на комментарий
Аналитик Опубликовано 24 ноября, 2009 #30 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 2FiRus Там скорее немножко другое. ИМХО, пока дверь броневика не опустится ПОЛНОСТЬЮ, внутрь не залезть- соскальзываешь. Надо просто на 0.3 сек дольше подождать... Но в Л4Д это вечность =)... Попробуйте. А!!! Я так и думал!!! Но когда на пятках уже висит злобная братва, а боты без тебя не полезут - поневоле рванешь не медля. Самое забавное бывает, когда ты погибаешь, а боты спасаются. Чувствуешь сюрреализм происходящего с особенной силой. Плюс в Л4Д2 добавили новый "режим"- реализм, который можно включить с любым уровнем сложности, от изи до экспа. Особенности "реализма"- нет подсвеченных контуров товарищей , оружия и полезных предметов, нет респауна умерших по ходу уровня в кампании (только дефибриллятор и убежище), "мясо" более устойчиво к ранениям в тело-конечности (надо в голову стрелять), волны зомби чаще раза в 2-3, ну и что-то там еще. Так вот, настоящая ЖЕСТЬ- это кампания на эксперте с включенным реализмом. По ощущениям камрадов, сложнее обычного эксперта в 2-4 раза. Оо Зер гут!!! Но с точки зрения чистого сингла лучше бы они убрали "суперскость" Танка. Даже на "Эксперте" можно было играть в одиночку с ботами, но только пока не вылезала эта скотина. После этого при самом удачном раскладе в команде минимум два покойника и быстрый гамовер. Хотя как я понял, во второй части боссы другие? Когда я найду №2, обменяемся впечатлениями "по взрослому"? :-)) 2Talisker Так она вроде как вышла. Семнадцатого числа. С драйвом всё в порядке, на эксперте, со случайными пассажирами я вчера не мог дойти до середины первого уровня. У нас дальний Восток, пока довезут... Пока усиленно выдают за совершенное новье "КрашКурс". Особо не пользовался, слишком оно ситуационное. А вот один дебил постоянно с гитарой на перевес вперёд лез. Мдя... Можно только посочувствовать... Эстетика насилия, стиль, это все здорово, но во всем нужна разумная умеренность. Вот чем однозначно хороши боты - они конечно могут постоять в сторонке, пока вас душит Курильщик, но не выпендриваются, стреляют точно и практически не допускают "френдлифайера". Ссылка на комментарий
FiRus Опубликовано 24 ноября, 2009 #31 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 2Аналитик Но с точки зрения чистого сингла лучше бы они убрали "суперскость" Танка. И да и нет. Игра в сингле рассчитана именно на кооператив. С 3-мя толковыми товарищами без танка даже на эксперте была бы просто осторожная прогулка с аккуратным отстрелом "мяса". А так- это "момент истины", правда. Когда команда ковыляет, изрядно потрепанная,потратив немаленькое количество времени, и вдруг начинается тревожная музыка, кто-то из камрадов истошно вопит "Тааааанк", все начинаютя судорожно лечиться, используя бесценные аптечки... Вот тогда- удар адреналина, вот тогда- Драйв Согласен, что с ботами это при самом удачном раскладе в команде минимум два покойника и быстрый гамовер Но, повторюсь, предполагается все же кооп. Хотя как я понял, во второй части боссы другие? Опять и да и нет =). Все старые плюс 3 новых. Т.е. танк никуда не делся... Когда я найду №2, обменяемся впечатлениями "по взрослому"? :-)) С превеликим удовольствием , если только к тому времени жена не обрежет провода на компе или еще чего похуже Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 24 ноября, 2009 #32 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Она, в принципе, мультиплеерная. В команде- четверо.Т.е на карте 4 чел,а остальные боты? Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 24 ноября, 2009 #33 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 2b-rome Т.е на карте 4 чел,а остальные боты 4 выживших против 4 боссов-зомби. Обычные зомби - боты Но они и ничего не умеют...просто лезут напролом. Ссылка на комментарий
FiRus Опубликовано 24 ноября, 2009 #34 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 (изменено) Вступителный ролик из Л4д2 А тут песенка про Л4Д, знание английского приветствуется Изменено 24 ноября, 2009 пользователем FiRus Ссылка на комментарий
FiRus Опубликовано 24 ноября, 2009 #35 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 2b-rome http://www.ag.ru/reviews/left_4_dead Рецензия на первую часть на аг. Плюс небольшая выдержка оттуда же В Versus рядовые жмурики безобидны — их сила и живучесть соответствуют второй из четырех степеней сложности. Напротив, «боссы» в умелых руках — страшная угроза. Они устраивают засады, залезая в недоступные для людей уголки (например, на крыши и в вентиляцию). Хуже того — им разрешено воскресать почти в любой точке, лишь бы не на глазах изумленной публики. Однако требования к командной игре за «тухлятину» высоки. Попробуете пойти напролом — накормят дробью. Нужно действовать мудрее и сообща выгадывать момент для атаки — тогда вас начнут бояться. Left 4 Dead — не первый шутер, где возможности и тактика оппонентов отличаются настолько сильно. Траву на этом поле уже пощипали обе Aliens vs Predator. Заслуга Valve в том, что она объединила соревновательный мультиплеер и одиночную игру. С позиции выживших, Versus — тот же самый «сингл» с резко поумневшими врагами. Выбрав зараженных, вы наконец-то окажетесь по ту сторону баррикад. Каждый «сеанс» воспринимается как приключение, а не способ набрать побольше очков и блеснуть мастерством. Накал страстей в Versus не уступает суетливой Call of Duty 4. Любая стычка — зрелищный голливудский блокбастер, бесконечный кладезь рассказов о храбрости, чувстве локтя, предательстве и дьявольской хитрости. Несмотря на безумный темп, именно тут ощущаешь атмосферу «zombie movie». Промедление грозит отряду разгромом: запас медикаментов ограничен, убитого «босса» через полминуты заменяет новый. В этом режиме нет «волшебных чуланов». Погибшие не оживают до конца этапа, что заставляет по-настоящему ценить свою жизнь. Ссылка на комментарий
Аналитик Опубликовано 24 ноября, 2009 #36 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 (изменено) 2FiRus Скажите, а каково играть Толстяком? В сингле на сложных уровнях это свирепое и злобное существо, которое компутер сует в самые неожиданные и труднодоступные места. Напр. как в в доме ("Жатва"), где эта скотина старается блевануть с навеса прямо в окно перед первой танкоатакой. И часто преуспевает. На картах без обширных открытых пространств я опасался Жирдяев более остальных боссов. А насколько эффективен и опасен Толстяк ведомый человеком? Изменено 24 ноября, 2009 пользователем Аналитик Ссылка на комментарий
Talisker Опубликовано 25 ноября, 2009 #37 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 2Аналитик Там все по одиночке дохнут запросто, бумер ещё и неповоротливый. И издаёт отвратительные звуки. Но вот если атаковать слаженно- туши свет. Лично мне больше остальных нравится Смокер. Ссылка на комментарий
FiRus Опубликовано 25 ноября, 2009 #38 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 2Аналитик Скажите, а каково играть Толстяком? На играющем за Толстяка самая большая ответственность, ибо удачная его атака- верная гарантия как минимум приличного урона противнику. Ведь помимо того, что на его блевоту сбегаются толпы мяса, сурвы еще ничего не видят довольно долго. За это время остальные хантеры-смокеры могут нехило погрызть противника. В принципе, почти всегда так и играется- "после толстого". Но толстяк подыхает от одного выстрела даже из пистолета ( 50 ХП у него всего), поэтому играть Толстым сложнее всего. Основное правило- респаун в самый последний момент, атака, желательно забрызгать минимум троих... набегает толпа мяса, ну а дальше налетают ханты. А насколько эффективен и опасен Толстяк ведомый человеком? Скилл рулит. Хороший толстяк- половина победы, ИМХО. И наоборот тоже, ИМХО =) Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 25 ноября, 2009 #39 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Купил Л4Д 2... камрады, возникла проблема, вообщем у меня места нет на диске где Стим. Можно ли установить игру в другом месте? или нет? Ссылка на комментарий
FiRus Опубликовано 25 ноября, 2009 #40 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 2Hornet Игра устанавливается в папку Стима ...\Steam\steamapps\common\left 4 dead 2 Так что наверно нет. Можно установить Стим на другой диск, не вариант? Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 25 ноября, 2009 #41 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 2FiRus Игра устанавливается в папку Стима ...\Steam\steamapps\common\left 4 dead 2 Так что наверно нет. Можно установить Стим на другой диск, не вариант? Ладно...снес пару игр (Контру и Халфу)... не знаю что будет когда выйдет НТВ. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 25 ноября, 2009 #42 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 2Hornet Ладно...снес пару игр (Контру и Халфу)... не знаю что будет когда выйдет НТВ. А перераспределить место между двумя дисками не вариант? Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 25 ноября, 2009 #43 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 2Archi А перераспределить место между двумя дисками не вариант? это как? Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 25 ноября, 2009 #44 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 2Hornet это как? С помощью, например, Partition Magic, если у тебя два логических диска на одном физическом можно менять их размеры. Но если ты такого раньше не делал, то я тебе не советую (это значит, что я не несу ответственности за потерянную инфу при кривых ручках ). Смысл простой: если у тебя винчестер на 160Гб и разбит так что диск С 40Гб, а диск D 120Гб, то можно зайти в Partition Magic и поменять размеры дисков, например на 80 и 80Гб. Там в принципе все просто и можно понять из хелпа. Ссылка на комментарий
Кп. Очевидность Опубликовано 25 ноября, 2009 #45 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Сегодня получилось поиграть сражение во второй части. Ощущения самые положительные. Благодаря разнообразию зомбов тактику надо чуть-ли не ежесекундно. Количество оружия и его характеристик впечатляет, особенно весело во время атаки с бензопилой бежать по коридорам, перед собой не видишь ничего кроме мяса и крови. Кстати расчленёнка в игре сделана наверное наравне с Деад Спэйсом(кто играл тот поймет). Вообще, по-моему, игра вышла очень даже ничего. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 25 ноября, 2009 #46 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 вообщем поиграл я за Боссов...играть интереснее и более разнообразно. Очень интересно караулить отколовшихся выживших и цапать их . Пока играю без командного взаимодействия. Хотя микрофон есть. Надо замутить как нибудь между нами твовскими Ссылка на комментарий
Кп. Очевидность Опубликовано 25 ноября, 2009 #47 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 2Hornet Ага, я например сегодня против Azenkura играл Кстати никто не знает посему у меня в чате вместо русского языка кодировка, хотя и в стиме и игре поставлен русский язык. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 25 ноября, 2009 #48 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 2XENUS Как бы нам Твовскую зарубу замутить да еще и с микрофонами. Без них играть не так интересно. Ссылка на комментарий
Кп. Очевидность Опубликовано 25 ноября, 2009 #49 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Надо только 8 человек с игрой и время когда сыграть, а там кто-то серв создаст и "пригласит друзей" Ссылка на комментарий
FiRus Опубликовано 25 ноября, 2009 #50 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 2XENUS Сегодня получилось поиграть сражение во второй части. Ощущения самые положительные. А то! Как-никак, продолжение лучшего мультиплеерного шутера 2008 года ( Есть такое мнение) 2XENUS Кстати никто не знает посему у меня в чате вместо русского языка кодировка, хотя и в стиме и игре поставлен русский язык Насколько мне известно, этот косяк у всех, обещают поправить 2Hornet Как бы нам Твовскую зарубу замутить Это можно. С вашего позволения в качестве "твовского" предложу и свою скромную кандидатуру. Читаю ТВОВ регулярно со времен Рим:ТВ 1.0, но предпочитал слушать, а не говорить -" Чукча не писатель, чукча читатель", ну и аккаунтов успело побывать несколько. В принципе, можно и группу на Стиме создать: ТВОВ, делов-то=) да еще и с микрофонами. Это по-любому. Можно вообще внести в системные требования для этой игры 2XENUS Надо только 8 человек с игрой 4 достаточно. Новая фишка, которая появилась в Л4Д2- так называемое "командное сражение" ( как же ее ждали в Л4Д1, но внедрили ее только одновременно с релизом Л4Д2). Смысл: зовете 4 своих друзей в лобби, когда все собрались, жмете " найти КОМАНДУ соперника", понимаете? Это реальная тема! Т.Е, в большинстве случаев вы столкнетесь с Командой, а не с кем попало, которые позорно слив первую карту, свалят ВСЕ ( позорные ragequiters ) У Команды доиграть- дело чести. Ну и междусобойчик замутить будет некисло , правда нужно в 2 раза больше народу. Впрочем, всего-то 8. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения