Left 4 Dead — сетевой зомбоэкшн - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Left 4 Dead — сетевой зомбоэкшн


Дмитрий 82

Рекомендуемые сообщения

Никто не пробовал еще ? C ноября доступна, но я только сейчас случайно наткнулся в инете на форумах, Steam овская, лиценз от Акеллы 400 р.

 

2 режима игры -

Совместное прохождение цепи карт 4 людьми на которых нападают шустрые толпы зомби под управлением динамического АИ+4 зомби с особенными способностями под его же управлением.

 

"Версус -

Совместное прохождение цепи карт 4 людьми на которых нападают шустрые толпы зомби под управлением АИ+4 зомби...конечно же под управлением других людей со сменой сторон после каждого раунда!. Побыть зомби весело.

 

Люди ничем не отличаются, оружие выбираешь в начале уровня, иногда можно сменить посередине карты - бесконечные пистолеты, а также патронозависимые узи, дробовик, м-16 и бесполезная снайперка.

 

У зомбей интереснее - дохлое здоровье, но подлые способности и респаун в течение партии.

"Курильщик" подтаскивает жертву языком,

"Толстяк" блюет ослепляющей гадостью мгновенно привлекающей комп.зомбей и взрывается при убийстве ею же.

"Охотник" - прыгает высоко и далеко, если напрыгнул - без помощи друзей не встать из под него.

"Танк"- перекаченный зомбя с лошадиным здоровьем. От удара отлетаешь только так. Поджечь и мочить из 4х стволов.

 

Поставил, обновился, подключился сразу к народу в инете - чистый ураган и незамутненный драйв вместе с необходимостью держаться вместе!

Принуждение к командной игре - насылаемые компом зомби легко окружат и собьют с ног отошедших одиночек и не встать без посторонней помощи, не говоря уж о "4ке зомбей со способностями" которые устраняются только совместными усилиями.

Натурально киношная атмосфера выживания среди орд зомбей, постоянно меняющийся накал борьбы. Супер. Свежо, живо, интересно, все подключаемся! :)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 110
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Аналитик

    19

  • Кп. Очевидность

    17

  • Hornet

    22

  • FiRus

    18

Топ авторов темы

Подключился. Только провайдер банит, падла :angry:

 

Да, и Left4Dead, конечно, поправь название топика.

Изменено пользователем Talisker
Ссылка на комментарий

2Альвар

Из-за этого Left4Dead многие из тим фортресс 2 ушли sad.gif Но игра и правда хороша...безусловно!!

 

Да вобще класс..подсадил двух друзей, добавил во френды и спокойно вчера погоняли втроем+один подключившийся. Все так просто, удобно сделано. Как блин в старые добрые клубные времена, теперь надо наушники с микрофоном брать :)

Ждем-с дополнительных и самодельных кампаний (фанаты дневную карту разрабатывают).

Прям таки свежий глоток на фоне поднадоевшей контры и пр. Самое то для вечернего развлечения после работы минут на 40.

 

Единственно только непонятно - за зомби Охотником большие прыжки из приседа получаются тольк когда он с возвышенностей прыгает?

 

2Talisker

Да, и Left4Dead, конечно, поправь название топика.

 

Упс действительно.... а как ?:)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Вначале страница магазина:

Новинка от Valve — создателей Counter-Strike, Half-Life и многих других игр — Left 4 Dead — это новая игра для ПК и Xbox 360, представляющая собой эпическую битву четверых "Выживших" с ордами бесчисленных зомби и ужасных мутантов "Зомби-боссов".

 

Действие разворачивается сразу после давно ожидаемого апокалипсиса, превратившего всех в зомби. Четверо выживших героев будут бороться за жизнь, оказываясь то в неизвестном городе, то где-то далеко за его пределами, при этом окружающая их обстановка будет постоянно меняться, как сцены из кинофильма. В каждой сцене предлагаемого создателями "кинофильма" четырем героям предстоит выполнить ту или иную задачу; играть может как один, так и четыре игрока, для каждого сюжета им предлагается пять карт.

 

Новая динамическая система, названная разработчиками "AI Director", изменяет ход игры в зависимости от того, как ведут себя игроки, подстраивая уровень сложности. Как в голливудских фильмах, отовсюду появляются все новые монстры, меняются звук и окружающая действительность — все зависит от того, как действует играющая команда.

 

Выпуск Left 4 Dead для ПК и Xbox 360 назначен на ноябрь этого года, в данной версии будут доступны новые режимы игры, в которых могут принять участие сразу несколько игроков.

 

Захватывающая командная игра от создателей Counter-Strike и Half-Life

Улучшенные технологии подарят много впечатляющих моментов, встречу с дружелюбными и не очень монстрами, а также гарантируют получение удовольствия от игры как в одиночку, так и с несколькими участниками

20 новых карт. 10 новых видов оружия. Четыре "кинофильма" с закрученным сюжетом

Возможность устраивать поединки, составлять различные статистики и рейтинги, а также система наград — все это делает игру в команде еще интереснее

Режим с комментариями разработчиков позволит участникам попасть "за кулисы" игры

С использованием технологий Source и Steam

 

Блин парни, отличная игра. Во первых почему я обратил на нее внимание: кооперативная игра на четверых, против орд инфицированных людей (как в фильме 28 дней спустя). Это большая редкость сейчас, кооператив!

 

Во вторых: такая потрясающая динамика!!! Зараженные как настоящие. Они бегают как ошпаренные, перелезают через заборы, лезут в окна, через завалы и проемы. Двери под натиском зараженной толпы, гнутся, трещят и в конце концов разрушаются. Бывают моменты когда их прибегает целые толпы. Все сопровождается жуткой (и в тоже время потрясающей) музыкой, от которой мурашки по коже. Игроков частенько валят на землю и начинают пинать, кусать, рвать на части и вот тут то приходят на помощь напарники, которые или успевают помочь или не успевают.

 

Рассказывать можно долго, лучше самому попробовать. Давно хотел игру по фильму "28 дней спустя". Эта игра хоть и не по фильму но из той же оперы. Чтобы получить удовольствие конечно же нужны напарники. Если нет друзей, то можно без проблем найти в сети.

 

Одиночную игру категорически не рекомендую

Ссылка на комментарий

2Period

Одиночную игру категорически не рекомендую

Ты сыграй на эксперте в одиночку я посмотрю как ты её "не рекомендуешь" :) к тому же хорошая тренировка эта одинчка, можно глянуть где лучше бежать, а где держать позицию и т.д.

PS вроде тут уже была темка по этой игрушке :unsure:

Ссылка на комментарий

2XENUS

в одиночной просто не интересно, вся изюминка в кооперативном прохождении, ну или в другие режимы игры.

Мы играем только на самом сложном, естественно.

 

 

А темку такую не нашел, даже поисковиком вроде прошелся. Хотел найти бойцов для совместной игры а тут глухо, вот и создал

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

2Hornet

Давай, стучись, люди нужны. Даже втроем воевать не то.

Либо за четвертого бот воюет либо подцепится какой нибудь левый и уже не интересно. Вчера с нами воевал иностранец, в итоге он один только нас и вытягивал на самом сложном. :D Мы валяемся, нас едят, он бегает спасает. Как терпения хватало. Нас то четверо но вместе никогда не собирались. Как пить дать у одного дела появляются.

Ссылка на комментарий

2Period

2Hornet

 

Да и я могу когда время есть :) А то у меня тоже друганы заняты последнее время. Видюху вот если в выходные поменяю, потестирую обязательно:)

 

Вот только карты все таки надоедают. Ждем-с весной новый режим, летом - новые карты обещали.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Вышла демо-версия второй части. И выглядит совсем нездорово. Графика выглядит неказисто , новые боссы и оружие не впечатляют. Лучше бы дополнений под первую часть сделали:(

Ссылка на комментарий

2Hornet

Тупое месиво

Прошу прощения, комрад, позволю себе с вами не согласиться :lol: Если Вы не знакомы с первой частью и о второй судите по демке, то я Вас, конечно, понимаю, но- даже сингл первой части на эсперте с друзьями, это совершенно Другое. А режим сражения, своей командой/кланом ( микрофон также необходим, как мыша) против достойного соперника... Это самая захватывающая игра, в которую играл лично я. Вторая часть, вышедшая вчера, суть очень большое дополнение к первой, но никак не хуже... Больше стволов, разновидностей зомби, карт и... новых багов, всего больше. Но на самом деле, все это вторично- самое главное в Л4Д 1-2, это ураганный мультиплеер. А зомби и т.п., это лишь фон для сражений 4Х4. А там тактика, слаженность, взаимопонимание в команде- очень большое поле для "совершенствования";

Повторюсь, никак не

Тупое месиво.

Попробуйте Л4Д2, не пожалеете.

З.Ы. Стыдно в этом признаться, но в Л4Д за прошедший год я отыграл больше тысячи часов :help:

Изменено пользователем FiRus
Ссылка на комментарий

2Hornet

По поводу демки Л4Д2, честно говоря я сам удивляюсь до сих пор- потому как она Действительно никакая... Не в праве считать себя дальновиднее манагеров/маркетологов Вальвы, но по-моему им стоило в дему включить хотя бы одну, самую маленькую карту для режима сражения или Сбора... Тогда народ бы реально понял, что к чему, и помчался в магазин за игрой, "как зомби за ПАЙПОЙ" :lol: Правду говорят, что жадность фраера погубит...

Кстати! Вальв время от времени проводит акции, типа Бесплатный уикэнд игры. Можно пару дней поиграть в Полную версии игры бесплатно, ну а потом... в магазин, конечно :gunsmile:

Ссылка на комментарий

"На правах рекламы" (шутка)

 

L4D2 вышел и обзоры от различных игровых изданий начинают литься как из рога изобилия. Приведём лишь несколько цитат и оценок (по 100-бальной шкале):

 

100 — 1UP

 

L4D2 по всем фронтам на порядок лучше своего предшественника и мы скрещиваем пальцы, чтобы так и продолжалось.

 

 

95 — Game Informer

 

Left 4 Dead 2 настолько перенасыщен активными действиями, что контроллер вашей приставки будет потным и горячим — эта одна из самых лучших сетевых командных игр, в которую мы когда-либо играли.

 

 

92 — PC Gamer UK

 

Ещё более кровавая, бензопильная, кооперативнная и ещё более инфицированная. Новая порция самой лучшей игры о зомби!

 

 

92 — Cheat Code Central

 

C расширенным арсеналом игровых режимов, оружия, медикаментов, специальных Заражённых, и т.д. — L4D2 выглядит как грандиозное обновление оригинального L4D.

 

 

90 — Games Radar

 

Больше карт, больше врагов, больше оружия, более зрелищно, чем первая часть и это всего-лишь при прохождении кампаний. Обновлёные режимы противостояния и запредельный уровень интенсивности происходящего — этот апокалипсис просто срывает крышу.

 

 

90 — Edge Magazine

 

Если L4D2 местами и ругают за недостаточно большое количество нововведений, то уж совсем невозможно поспорить с тем, что игра предлагает нечто гораздо большее: глубина и динамизм, грандиозное захватывающее действие и удручающую драму. Мы всё ещё хотим узнать о судьбе героев первой игры, а эта игра подтверждает, что все идут строго на юг.

 

 

90 — Cynamite

 

Играть в кооператив ещё лучше, чем когда-бы то ни было, атмосферное напряжение и развитие оказались более весомыми, чем ожидалось.

 

 

90 — IGN

 

L4D2 остается одной из самых отличительных кооперативных игр последнего времени и даёт возможность сыграть в самую зажигательную командную сетевую игру.

 

 

90 — Eurogamer

 

Если раньше мы относились к Left 4 Dead, как ко временной замене в перерыве между играми серии Half-Life, то сейчас это уже полноценный самостоятельный продукт, поднявший планку качества на новый уровень. И Left 4 Dead доказал, что эта игра обладает яркой индивидуальностью, прущей изо всех щелей.

 

 

90 — GameSpot

 

Предложив игрокам большое количество захватывающих битв, Left 4 Dead 2 превзошел своего предшественника и устроил просто взрывной зомбокалипсис!

 

 

80 — Giant Bomb

 

Во второй части гораздо больше контента, чем в первой. Возможно, что Left 4 Dead частично утратили свою новизну за последний год, но то количество новшеств, которые мы наблюдаем во второй части, должно ещё надолго удержать вас за увлекательным процессом истребления зомби.

Ссылка на комментарий

В нумер первый я играл долго и с душой, хотя только в сингле. Если на предпоследнем уровне сложности, то таки вставляет не по-децки. На эксперте еще интереснее, до первого Танка.

А когда бьешься на финальной карте (опять де, на предпоследнем, "мастер", кажись), это фонтан эмоций и жесткого драйва.

Особенно когда уже бежим к вертолету, и тут одновременно одного валит Охотник, другого утаскивает Курильщик и всех скопом облевывает Толстяк...

Хотелось бы сыграть за зомбика, но в сингле сие невозможно, увы...

Вчера прикупил за последнюю кровную денежку "Краш Курс", был неприятно удивлен краткостью (две главы за "кино" вместо привычных четырех) и финальной подлянкой - не включается генератор, запускающий орды зомбей для "последнего и решительного боя".

Похоже, надо будет заценить и дубль два. Персонажей они имхо сменили зря. Лучше бы оставили прежний квартет. В остальном отзывы и описания пока внушают доверие и ожидание.

Ссылка на комментарий

показалось во 2-ой части дисбаланс в оружии.

Дробовик рулит(жаль патронов маловато,... ну еще калаш) ..все остальное не очень - особенно узи.

Ссылка на комментарий

2Hornet

В первой части, нужно было всё. Два дробовика, автомат и автомат/снайперка(по желанию), как-то так... А во второй, я смотрю, мачете неплох.

Ссылка на комментарий

Интересно...

Ранее я играл на "мастере" и это была нереальная жесть. Танк на каждом "уровне" (реже два, совсем редко ни одного), толпы зомбиков (на кране как то раз пересидел три последовательные волны орды, две уже в одиночестве, а потом погиб в дуэли с Курильщиком). А на финальных уровнях все было просто экзистенциально и сурово. Напр., в аэропорту я уводил братву на летное поле, и там, спиной к заграждениям мы держали оборону, простреливая поле, причем я ухитрялся взрывать Танков газовыми баллонами.

А уж миссия в Доме... Ее нельзя было пройти даже на чердаке сарая, только на втором этаже дома, причем с учетом точного знания последовательности событий. Напр., отбив первый приступ орды, можно было выскочить в определенное окно на "козырек" (при этом надо было вовремя пристрелить Толстяка, который как раз лез наверх, пока он не блеванул прямо через окно), то можно было подловить Танка, карабкающегося наверх же, тогда он зщастревал в стене и его можно было не спеша пристрелить (при этом помня, что за Танком почти наверняка прячется Курильщик). А битва на крыше в первой части побеждалась строго на лестнице в центральной постройке.

Тот диск я отдал знакомому, а себе пару дней назад приобрел "КрашКурс". В нем разочаровался (краткие уровни плюс облом в финале), запустил старую добрую Авиационную часть. Конечно, на мастере.

И чего то не понимаю. Где Танки? Два уровня пройдены, и ни одного пока не было. Где толпы зомбиков одна за другой? Облом какой то...

Надо на эксперте попробовать, наверное, какой то программный глюк.

Ссылка на комментарий

2Аналитик

Насколько я понял, Вы играли в первой части только в кампанию, и только с ботами? Вообще с ботами действительно практически нереально пройти кампанию на эксперте, да и на мастере действительно тяжко наверно. Я проходил все 4 кампании и на эксперте, но с друзьями. Но на самом деле, всего раз-два... и то только для того, чтобы выучить карты более менее для Сражения.

Что лично мне очень нравится в Л4Д, так это.. мм... дух товарищества, что ли.. Абсолютно бесполезно играть за самого себя, положив на товарищей, потому как даже если всего один из четверки умирает- то с вероятностью 95+ процентов команда не дойдет (это в Сражении, в сингле есть респаун умерших). Вот в этом и ИМХО уникальность геймплея Л4Д, совершенно необходимо все время помогать друг другу, следить кто где... Плюс Тактика. При игре за "заразу" есть очень много ( "канонических" уже) тактических схем, которые сильно отличаются в разных местах по ходу карт. Я до сих пор испытываю чистый восторг, когда получается "скурить" выжившего у люка, когда остальные уже спрыгнули вниз и не могут ничем помочь... Это "минус один", и дело в принципе сделано- троих разложить уже не проблема, и команда соперника проигрывает.

Л4Д только в сингле и без Сражения, это даже меньше, чем например ЕТВ без доступа к тактическим битвам, то есть только Автобой.

А что касается второй части, она не хуже первой ни в коем случае, но более "фановая" что ли... Больше рандома, меньше жесткого хардкора первой части... Это конечно ИМХО, и только пока. Дальше больше.

По поводу Краш Коурс- это бесплатное дополнение, странно, что Вы ее покупали (пиратка?). Да, и на эксперте Вы КК не пройдете с ботами, поверьте) А про танки да, что-то слышал. Вроде в кампании КК их не появляется( в Сражении есть).

 

2Hornet

2Talisker

ИМХО с оружием все в порядке. Вальв всегда славилась умением сделать безупречный баланс. Даже мили очень порой необходимо. Ну и конечно, баланс еще будут править, править, править...как и многое другое.

Изменено пользователем FiRus
Ссылка на комментарий

2FiRus

Хммм... Три участника - это почти гарантированный проигрыш? Честно говоря, сразу трудно в это поверить, учитывая, что персонажи ведомые людьми должны действовать куда согласованнее и грамотнее чем мои несчастные боты... Хотя, с другой стороны, я не учитываю аналогичных бонусов для ведомых людьми зомбо-боссов :-))

Очень жаль, что в сингле нельзя сыграть за упыря, наверное, это раскрывает игровой процесс с совершенно иной стороны :-((

КК шел в дополнение к пирацкому Л4Д. На эксперте я его прошел до финального генератора. Видимо, там программный глюк и генератор не включается. Впрочем, по опыту других экспертных игр можно сказать, что в финальном побоище группа не переживет даже первого Танка. Так что вы правы.

Танки там, кстати, появляются, но редко, далеко не каждую игру.

 

Интересная мысль... Каким бы игроком был я в мульти?.. С одной стороны, большой опыт, доскогнальное знание мелочей и тонкостей плюс привычка выживать по-минимуму надеясь на коллег, но постоянно выручая их. С другой стороны, именно эта привычка воевать в первую очередь за себя может сделать меня "некомпанейским" партнером.

Например, я просто отвык пользоваться пулеметом в финальных баталиях - эту позицию не удержать без точной координации команды.

Может быть, еще как-нибудь удастся проверить :-)))

Изменено пользователем Аналитик
Ссылка на комментарий

2Аналитик

Три участника - это почти гарантированный проигрыш?

 

В Версус, то бишь сражении, да. Если, конечно, не за 10 метров до убежища. Почему? Потому что из четверки зомбобоссов обычно 3 хватающих и один толстяк, который обездвижить не может. Толстяк блюет, остальные трое хватают 3-х сурвов, но 4-й, получив по шее, все-таки отстрелит хантов-курилку с остальных. Это я говорю про нормальных игроков, конечно. Поэтому когда сурвов трое, толстяк даже и не нужен- первая синхронная атака, и все лежат. Плюс можно сделать ситуацию "3+1"- намеренно сливается толстый, и респаунится 3-м хантом, получается 3 ханта и куря. В идеале можно положить всех 4-х. Но в том-то все и деле, что это дааалеко не просто, нужна исключительная синхронность в атаке команды зараженных. Ну или лошарик в команде сурвов, одного достаточно=), который потупит с отстрелом хантов с товарищей.

 

 

Каким бы игроком был я в мульти?..
Может быть, еще как-нибудь удастся проверить :-)))

Так проверьте =) Тем более, что

большой опыт, доскогнальное знание мелочей и тонкостей плюс привычка выживать

Уверен, что Вы не пожалеете

:shot:

Изменено пользователем FiRus
Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.