Позднее Средневековье он-лайн - Страница 13 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Позднее Средневековье он-лайн


Рекомендуемые сообщения

2SAB

 

Испанские аборигены вообще не сильно озабочены мировой политикой, им строго говоря вообще начхать на Джорджию, да и на Россию, да и на Америку... здесь о войне вообще ничего не слышали.

Ссылка на комментарий
Если игроки не будут против, я по завершении своего хода буду публиковать подобные скрины, чтобы была видна ситуация в игре и ее динамические изменения.

Было бы здорово!

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Если игроки не будут против, я по завершении своего хода буду публиковать подобные скрины, чтобы была видна ситуация в игре и ее динамические изменения.

 

поддерживаю

Ссылка на комментарий

Операция по принуждению Грузии к миру увенчалась успехом... Шашлык тоже удался... В качестве сувенира обзавелись годовым запасом шампуров...

 

Лезгинка и джигитовка на ФТП...

Ссылка на комментарий

2ZardoZ

 

напомню испанским bandidos... что повстанцы имеют право атаковать игрока только после 3го хода

Изменено пользователем fon Star
Ссылка на комментарий

2fon Star

Из Тифлиса грузины атаковали САБа на второй ход.

А меня на первый... :)

 

2ZardoZ

Грузинские gamardzhobas еще не освободили город? Вай-вай... :)

Ссылка на комментарий

http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=5465&st=270

 

вот здесь было оговорено не нападать на исторические(стартовые города) города игроков первые три хода

Изменено пользователем fon Star
Ссылка на комментарий

Ну про города вопрос и не стоял. Ты же написал вообще не нападать:)

 

Монголы красавцы! Отличный реплей и отличный в бой. Все в духе Тимучина:)Зачот ,DimProsh!!!!

Изменено пользователем Ghool
Ссылка на комментарий

Прошу объяснить, каким образом разбойники, напав на путешественников, ехавших по дороге, напали на город? Или имеется ввиду, что я не могу переходить границы исторических провинций?

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий

2ZardoZ

я на всякий случай напоминаю...

 

 

вопрос к игрокам.... ребельный гарнизоны разных городов могут обьеденятся?

Изменено пользователем fon Star
Ссылка на комментарий

Мне кажется, что ребелы для того и нужны, чтобы не давать игрокам расслабляться. Пусть для них, как и для всех действует принцип ненападения на города игроков в течении 3 ходов, а вот что касается полевых сражений, то не стоит их ограничивать, как не ограничиваются и полевые сражения между игроками...

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Мне кажется, что ребелы для того и нужны, чтобы не давать игрокам расслабляться. Пусть для них, как и для всех действует принцип ненападения на города игроков в течении 3 ходов, а вот что касается полевых сражений, то не стоит их ограничивать, как не ограничиваются и полевые сражения между игроками...

 

 

Согласен НО только не делать из трех провинциальных армий серых один стек.

Ссылка на комментарий

вопрос в другом... есть ребельные рыцари из города А и Б .... они могут обьеденится для глубоко рейда(на полный ход... пересекая границу ребельной провы и вторгаясь во владения игрока) или не могут?... ведь каждый рыцарь представляет интересы своего города... да и как говорилось ранее что гарнизоны не покидают границ своих пров или уже не так?

Изменено пользователем fon Star
Ссылка на комментарий

Тут еще вопрос возник... По итогам битвы за Тбилиси... За кем, в случае неудачной вылазки из осажденного города, должен оставаться этот город? Всегда за осажденными, всегда за осаждающими или в зависимости от каких-то условий (типа, жив или нет командир осажденных)?

 

К обсуждаемому выше вопросу - мне кажется, это надо на усмотрение ребелов оставлять... Сейчас ситуация не та, что в раннем периоде, полных стеков ребелам не собрать... А если и выйдет он из города, то нам же потом будет проще пустые города брать... Ибо потери у него восполнять вряд ли получится...

Изменено пользователем DimProsh
Ссылка на комментарий

надо следовать правилу из Глобалки 2. Гарнизоны городов и замков не пересекают границы своих провинций и на конец хода должны находиться в поселении.

 

2 ДимПрош: Повстанец распускает все отряды кроме одного (ну или не распускает, если ты хочешь настрелять себе лычек) и все. Ты на свой ход возьмешь город. По другому никак.

Изменено пользователем Ghool
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.