Загадки истории - Страница 27 - Общеисторический Подфорум - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Загадки истории


Рекомендуемые сообщения

И по поводу железа в Древнем Египте

 

…Мы вряд ли можем теперь сомневаться в том, что железо, так же, как и бронза, использовалось для изготовления инструментов со времён Древнего Царства, поскольку во многих местах были найдены части железных орудий, замурованные в очень древнюю каменную кладку. Однако мне кажется, что бронзовые орудия применялись шире, потому что в текстах бронза упоминается постоянно, а железо – сравнительно редко…

/ Cp. Maspero, Guide du Musee de Boulaq, p. 296(Путеводитель по Булакскому музею, С296) ; и Birch, W., ii. 251./

 

…На очень часто задаваемый вопрос, откуда поступало сырьё для этой высокоразвитой индустрии обработки металла, до сих пор можно ответить лишь частично. До сих пор не установлено, откуда египтяне получали олово, которое они расходовали в огромных количествах для выплавки бронзы; мы так же не знаем, откуда они брали железо…

В W.,ii. 250 сказано, что Бартон нашёл древний железный рудник в Хамами, в Аравийской пустыне.

 

Мы нашли в каменной кладке бывших некоторых памятников предметы, или фрагменты железных инструментов, которые были или потеряны рабочими во время строительства, или брошены по окончании работы.

Несколько образцов найдено в Большой Пирамиде. Я и сам в 1882 году собрал несколько обломков кирок в Чёрной Пирамиде в Абусире (VI дин.), нашёл обломок разбитого долота и кольца рукояти мотыги, в растворе между камнями пирамиды Mohammériah около Essèh (XVII дин). В Лувре, впрочем, есть целая витрина, полная железных объектов различного типа.

Итак, было железо нечистым, или нет, его использовали в повседневной жизни; а некоторые тексты доказывают, что оно даже использовались во время погребальных церемоний в виде инструментов для Отверзания уст и ног (cfr. стр. 297, N 4657).

/Birch, W., ii. 251./

Ссылка на комментарий

2Басавлук

кстати как они делали полотно пилы? неужели ковкой без проката?

Сначала отливали, затем ковали - медь как и бронза от холодной ковки становится твёрдой.

 

Теперь по инструментам:

http://hbar.phys.msu.ru/gorm/ahist/arnold/arnold.htm

 

Вот фото некоторых инструментов из музея:

 

ce0f47338dfd.jpg

 

Вот пила, одна из семи, из гробницы Джера (1 династия):

 

40ee09d6e353.jpg

 

А вот традиционный бронзовый инструментарий современных египетских мастеров, делающих сосуды из камня, - форма пил и свёрл мало изменилась со времён первых фараонов:

 

ee7cb42c94f4.jpg

Изменено пользователем Akilov I.V.
Ссылка на комментарий

2xcb

 

Ну кто там меня отсылал к Лукасу ? Сходил, выпрослил у него его книжку и почитал... :)

Могу констатировать тот факт, что он НЕ ЗНАЕТ как сделаны показанные выше сосуды.. Автор постоянно ссылается либо на Петри либо ограничивается лишь общими фразами - "возможно так, а возможно эдак..."

Аналогично и по резке твердых пород камня. Он .... ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЕТ.. :)

 

 

2Akilov I.V.

Вы всерьёз полагаете что инструментом с вашего фото можно сделать вот такой пропил в граните или базальте : :D

 

947df8c6852e.jpg

 

Обратите внимание, что следы распила на базальте четкие и параллельные. Качество этой работы свидетельствует, что пропилы были сделаны идеально устойчивым лезвием, без каких-либо признаков начального «рыскания» полотна. Невероятно, но, кажется, что распиливание базальта в древнем Египте было не очень трудоемким делом, ибо мастера с легкостью позволили себе оставить лишние, «примерочные» следы на скале, которые при условии ручного распила будут являться избыточной тратой времени и сил. Такие «примерочные» распилы – не единственные здесь, несколько подобных следов от устойчивого и легко режущего инструмента можно найти в радиусе 10 метров от этого места

 

2ayoe

А Вы то сам Давидовичу верите ? :D

Изменено пользователем zenturion
Ссылка на комментарий

zenturion

 

А Вы то сам Давидовичу верите ?

Дело не в том, верю не верю. А в том, что не обязательно следует все объяснять какими то сверхтехнологиями.

http://www.geopolymer.org/archaeology/pyra...ention-of-stone

Изменено пользователем ayoe
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2zenturion

2Akilov I.V.

Вы всерьёз полагаете что инструментом с вашего фото можно сделать вот такой пропил в граните или базальте :

Я писал Вам про реальные технические возможности египтян, а Вы мне суёте фотку с ярким примером современного вандализма :D Это же с участка перед пирамидой, где вся порода обточена вековыми песками, а края этих распилов совсем новые.

Каменная же посуда Древнего Египта для меня не загадка, т.к. тамошние кустари и сейчас примитивными средствами её делают.

http://www.touregypt.net/magazine/mag06012001/magf5.htm

 

9a274c89c436.jpg

 

b85508b6d2fa.jpg

Изменено пользователем Akilov I.V.
Ссылка на комментарий

Самая любопытная штучка вот эта

03c5ffc29dc3.jpg

Bowl with Turned-In Sections of Rim. Giza; Fourth Dynasty (ca. 2575–2465 B.C.E.) or earlier. Gneiss; Diam. 7 7/8 in. (20 cm). Phoebe Apperson Hearst Museum of Anthropology, University of California at Berkeley (6-19784).

 

This bowl, with its rim folded inward at intervals in a natural and graceful manner, appears to be made of a flexible material rather than hard stone. The superb workmanship and astonishing thinness of its walls indicate that it was made in a royal workshop. Paintings and reliefs show bowls with turned-in rims on tables and stands as part of a meal service, indicating that this bowl was included in the burial for the eternal funerary meal of the deceased.

http://www.metmuseum.org/explore/new_pyram...yramid_bowl.htm

 

И что теперь после этого делать вывод о сверхцивилизации ?

Ссылка на комментарий

2ayoe

Самая любопытная штучка вот эта

Однако, если бы её лепили по методу Давидовича, то камень в итоге следует ожидать однородный по цвету и тону, а здесь естественный рисунок камня сохранён. Да и материал здесь не архитвёрдый, и сам предмет немаленький (20 см в диаметре). Безусловно, это работа виртуоза, но не более.

Ссылка на комментарий

2Akilov I.V.

Это же с участка перед пирамидой, где вся порода обточена вековыми песками, а края этих распилов совсем новые.

Таких распилов там СОТНИ, если не тысячи, причем , в самых разных местах.. Получается эдакий глобальный заговор "новохроноложцев"..

 

Каменная же посуда Древнего Египта для меня не загадка, т.к. тамошние кустари и сейчас примитивными средствами её делают.
Вам пытаются показать РАЗНИЦУ в качестве изготовления , а Вы в упор её не замечаете.. Никто же не отрицает что древние египтяне делали посуду из камня подобным методом , особенно из мягких камней. Кстати, у современных кустарей стальной инструмент..

Но вот что интересно : самые выдающиеся шедевры и практически все изделия из твердого камня относятся к додинастическим временам или I династии. И уже даже ко времени IV династии почти все сходят на нет. Хотя , казалось бы, все должно быть наоборот и расцвет технологий изготовления каменной посуды условно должен был бы совпасть со временами IV династии, когда были возведены технически самые сложные пирамиды. Получается что в древнем Египте телега бежала впереди лошади..

 

Безусловно, это работа виртуоза, но не более.
Может Вы подскажете КАК это было сделано и каким инструментом ? Или современных египетских кустарей попросим , и они за десятку баксов десяток таких "штучек" за полчаса сделают, зажав заготовку ногами... ? :lol:

 

2ayoe

Самая любопытная штучка вот эта

И нас пытаютсся здесь убедить, что подобная "штучка" сделана методом современных египетских кустарей.. :D

Изменено пользователем zenturion
Ссылка на комментарий

2zenturion

Таких распилов там СОТНИ, если не тысячи, причем , в самых разных местах.. Получается эдакий глобальный заговор "новохроноложцев"..

Приведённая Вами фотка показывает СОВРЕМЕННЫЙ РАСПИЛ, приведите пару других поубедительнее, раз их там сотни-тысячи.

Но вот что интересно : самые выдающиеся шедевры и практически все изделия из твердого камня относятся к додинастическим временам или I династии. И уже даже ко времени IV династии почти все сходят на нет.

В этом-то ничего удивительного нет, чем ближе к каменному веку, тем работа с камнем изысканней, т.к. ещё огромен арсенал каменных орудий и постоянно пригождается опыт, накопленный поколениями. Эра же металлов сменила приоритеты и бытовые каменные изделия начали выходить из моды, они просто не выдерживали конкуренции с керамической и металлической посудой, в итоге несколько деградировав упростились, т.к. ремесленник был "отравлен" новой идеей скоростного производства. Ведь если в сегодняшние дни наши мастера вдруг решат на современных машинах точить каменную утварь, то она будет в разы некачественнее и грубее, чем ручная. Тонкость же стенок требует медленного и осторожного труда, который уже нереален при нынешних скоростях. Да и машинное производство выдаёт стандартизированный продукт, а в той же пирамиде Джосера, где найдено больше всего высококлассной посуды из камня, нет одинаковых образцов, т.е. это всё штучный продукт ручной работы.

Ссылка на комментарий

2Akilov I.V.

Приведённая Вами фотка показывает СОВРЕМЕННЫЙ РАСПИЛ
Т.е. Вы хотите сказать что кто-то привез к Великой пирамиде станок для резки гранита и исполосовал все древние памятники, даже в самых недоступных местах ? И почему Вы так уверенно заявляете что это "современный распил" ? У Вас на руках есть экспертное заключение ? :D
приведите пару других поубедительнее, раз их там сотни-тысячи.

Так посмотрите фильм Склярова "Загадки Древнего Египта" - там все вживую на камеру заснято в самых разных местах. Несколько примеров можно посмотреть , например, ЗДЕСЬ

 

В этом-то ничего удивительного нет, чем ближе к каменному веку, тем работа с камнем изысканней, т.к. ещё огромен арсенал каменных орудий и постоянно пригождается опыт, накопленный поколениями.

С не меньшой уверенностью можно утверждать что египтяне на заре своей цивилизации обладали какими-то технологиями и инстументами, позволявшими им делать такие шедевры .. А возможно что и не они это делали, а получили в "наследство" от более древней цивилизации ( тем более что практически все шедевры найдены в пирамиде Джосера, что само по себе странно ). Со временем инструменты сломались, технологии забылись , и осталось только подражательство, которое живо до сих пор, и в котором они тоже добились определенных успехов.

Изменено пользователем zenturion
Ссылка на комментарий

2zenturion

И почему Вы так уверенно заявляете что это "современный распил" ?

Вам же написали - отсутствие следов выветривания на краях распилов.

 

Со временем инструменты сломались,

Где обломки,

технологии забылись ,

где отображение технологий?

Ссылка на комментарий

2zenturion

А Вы то сам Давидовичу верите ?

Версия Давидовича ничем не хуже оффициальной, или версии об инопланетянах, или працивилизации. По одной простой причине - все они кривые, и не дают 100% уверенности ;)

Ссылка на комментарий

2zenturion

Так посмотрите фильм Склярова "Загадки Древнего Египта" - там все вживую на камеру заснято в самых разных местах.

Дадите ссылку, где его можно бесплатно скачать, то, может быть, заставлю себя посмотреть ЭТО, а так меня совсем не прикалывает платить деньги за просмотр заведомой байды.

Несколько примеров можно посмотреть , например, ЗДЕСЬ

 

Скляров :

"– Можно называть их атлантами, можно инопланетянами, можно как-то по– другому, но их следов их пребывания в Египте неимоверное количество. Даже странно, что египтологи раньше не обращали на это внимания. Хотя сейчас у меня создается впечатление, что современные египтяне о чем-то догадываются, но тщательно скрывают тайну".

Тут я даже комментировать не буду, просто привёл цитату, чтобы было ясно, что за пройдоха-авантюрист готовил материал :)

 

Теперь посмотрим на тамошние фотки.

 

653470d521dc.jpg

 

И это якобы тщательно скрываемая "знаменитая «Инвентарная стела» с надписью о «реставрации» сфинкса". На кого этот обман расчитан не знаю. Любой мало-мальски грамотный школьник скажет Вам, что это фото стелы, воздвигнутой Тутмосом IV в его первый год правления, на которой строителем сфинкса назван Хафра:

http://en.wikipedia.org/wiki/Dream_Stele

 

4d5cea90fe4e.jpg

 

Тут нас должен в чём-то убедить крошечный пропил, сделанный неизвестно где неизвестно кем.

 

5e0eb115fcb9.jpg

 

Это по Склярову тоже пропил, хотя на вид плиту просто раскололи, причём сделали это значительно позднее постройки.

 

018be6d975f7.jpg

 

Из всего карнакского гранитного обелиска Скляров восхитился лишь дырочками, хотя для мастеров исполнивших восхитительную резьбу, это как два пальца об асфальт.

 

991f560c5639.jpg

 

Те же яйца только в профиль. К тому же Скляров уверен, что египтяне не имели иного инструмента, кроме гвоздя для царапанья.

 

2acc239aaf34.jpg

 

Тут автор почему-то решил, что этот кусок базальта имеет отношение к временам древнейших фараонов, хотя он мог быть продуктом как времён античности, так и современных реставрационных работ.

 

02253d989cd4.jpg

 

Что за фрагмент мы видим, откуда он и где находится? Скляров скрывает, но на голубом глазу уверяет, что сделать такое не под силу даже сегодня. И смех и грех, просто...

 

750936dbf335.jpg

 

А эту дырку без проблем можно просверлить прямоугольным сверлом-пилой, подобные я приводил у современных кустарей.

Изменено пользователем Akilov I.V.
Ссылка на комментарий

5b2ce240302a.jpg

 

Такой шурф долбится бревном с камнем, помещённым на конструкцию а-ля колодезный журавль - просто офигенная техника инопланетян!

 

1d5b13e27252.jpg

 

Для Склярова тут есть сходство с циклёвкой деревянного пола, хотя мягкий камень сначала выровнен тёслом, а затем отшлифован - ничего сверхестественного, а выступающая часть на вид похожа на слой древнего цемента.

 

38720e337671.jpg

 

Это вообще песня, современные гранитные блоки, которыми оформили вход в пирамиду, выдавать за древнии. Как говориться, ни стыда, ни совести!

 

b22ee44c84d1.jpg

 

А здесь совершенно свеженькая расколотая нарезка, которую якобы и сейчас не сделать, и, вообще, оказывается это расколотый древний саркофаг, только почему-то находящийся не в музее в собранном виде, а никому не нужный раскиданный в качестве мусора в песочнице.

Изменено пользователем Akilov I.V.
Ссылка на комментарий

2Akilov I.V.

Это вообще песня, современные гранитные блоки, которыми оформили вход в пирамиду, выдавать за древнии. Как говориться, ни стыда, ни совести!

Вот оно как оказывается - а мы тут выше спорили, чо за безобразие такое - кусок сошлифон а кусок остался так.

С этим товарищем все понятно.

Ссылка на комментарий

2zenturion

Т.е. Вы хотите сказать что кто-то привез к Великой пирамиде станок для резки гранита и исполосовал все древние памятники, даже в самых недоступных местах ? И почему Вы так уверенно заявляете что это "современный распил" ? У Вас на руках есть экспертное заключение ?

А на фига мне экспертное заключение?! Тут и невооружённым глазом всё видно: песок стачил почти всю боковую поверхность за более чем 4500 лет, а сам пропил как новенький, причём свеже увлажнён, чтобы скрыть белёсую крошку и показать рисунок камня. Просто даже гадко на душе за столь грубый подлог...

Я же писал, что "исполосовать" мог не только сам авантюрист, но и местный рабочий, пиливший рядом гранит для реконструкционных работ.

С не меньшой уверенностью можно утверждать что египтяне на заре своей цивилизации обладали какими-то технологиями и инстументами, позволявшими им делать такие шедевры ..

И это действительно так. Вот Вам наглядный пример их интрумента, производство которого позволяло мастерски обрабатывать небольшие каменные изделия:

a0a3e9040ce8.jpg

Эта египетская кремневая пилочка (ок. 3000 лет до н.э.) весьма типична для ремесленной инерции позднего неолита. Разумеется, со временем их перестали делать, т.к. цивилизация начала активно осваивать металлы.

А возможно что и не они это делали, а получили в "наследство" от более древней цивилизации

А здесь Вы уже увлекаетесь. У нас нет никаких исторических свидетельств о некой протоегипетской цивилизации.

( тем более что практически все шедевры найдены в пирамиде Джосера, что само по себе странно )

Чего тут странного? Это как классной руководительнице родители школьников в мои детские годы всё наровили подарить очередную хрустальную вазу, в итоге у "любимых" учителей дома были стелажи этого добра. Вот и Джосера завалили тогдашним предметом роскоши в знак "обожания".

Со временем инструменты сломались, технологии забылись , и осталось только подражательство, которое живо до сих пор, и в котором они тоже добились определенных успехов.

Каменные пилочки, конечно, поломались, некоторые и вовсе потерялись, но их производство прекратилось, т.к. они морально устарели и не были больше актуальны. На фига так корячиться, когда на гончарном круге или в плавильне можно сделать посуды куда больше и быстрее. Вот и упростили процесс.

Изменено пользователем Akilov I.V.
Ссылка на комментарий

2xcb

Вот оно как оказывается - а мы тут выше спорили, чо за безобразие такое - кусок сошлифон а кусок остался так.

Всё, разобрался. Это не новодел. В заблуждение меня ввел текст под фотографией,где автор назвал данную пирамиду "Медумская пирамида", а на пирамиде в Медуме не было никакой гранитной облицовки. Но картинка была знакомой, и я стал проверять, оказалось - это вход в пирамиду Менкаура в Гизе, а это всё меняет.

909bb8b5f224.jpg

Вокруг входного отверстия гранит выровнен методом долбления каменными отбойниками, хоть работа и древняя, но никакая не аховая.

Изменено пользователем Akilov I.V.
Ссылка на комментарий

А вот интересно, в фильме Склярова говориться про южную Саккару, куда не пускают туристов , Асуанские каменоломни (туда тоже не пускают) и т.д. А туда реально не пускают, или как? А если не пускают то зачем, если там по идее , ничего интересного и особого как бы нет

Ссылка на комментарий

2SergSuppa

А вот интересно, в фильме Склярова говориться про южную Саккару, куда не пускают туристов , Асуанские каменоломни (туда тоже не пускают) и т.д. А туда реально не пускают, или как? А если не пускают то зачем, если там по идее , ничего интересного и особого как бы нет

Туристов обычно не пускают туда, где они могут сломать себе ногу или шею. Ещё причиной запрета могут служить проводимые в зоне работы.

Ссылка на комментарий

2Akilov I.V.

Ну то сказать... ? Все Ваши доводы ничуть не убедительнее чем у Склярова, и даже наоборот..

Достаточно несколько примеров Ваших "экспертных" оценок:

А эту дырку без проблем можно просверлить прямоугольным сверлом-пилой, подобные я приводил у современных кустарей.

Назвать идеально ровный цилиндр "дыркой" , которую якобы можно высверлить кустарной ручной пилой.... Похоже Вы никогда не работали с ручным инструментом, а потому и понятия не имеете что можно, а что нельзя... Аналогично и с остальными примерами..

Такой шурф долбится бревном с камнем, помещённым на конструкцию а-ля колодезный журавль - просто офигенная техника инопланетян!

И этот наклонный шурф в граните тоже пробили "журавлем" ? :D

http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=5448&st=540

Даже маститые египтологи типа Петри @ Со над очень многими описанными вещами ломали голову и признали что они не знают как и каким инструментом это сделано.. А у Вас все просто - взял в руки медную кривую пилу .... вжик... и идеально ровня "дырка" .. Смешно.. :)

 

 

Что касается Склярова, то он по разным причанам в том числе и по причине своего непрофессионалима, может путать какие-то вещи, ошибаться, делать поспешные выводы, но в целом у него получилась концепция довольно стройная и небезосновательная .

 

Дадите ссылку, где его можно бесплатно скачать

 

Заинтересовало ? :D

Вот его сайт :

http://lah.ru/

 

Кстати, какое рациональное объяснение Вы можете дать по поводу пирамиды Джосера , которая считается первой древнеегипетской пирамидой . На фото отлично видно что в её основании лежат остатки совершенно другого строения, которое кардинально отличается по качеству и размерам блоков от того, что было надстроено сверху .

По Склярову, архитектор Имхотеп просто использовал остатки очень древнего строения, приспособив его под гробницу для фараона...

f9910b83099a.jpg

 

Вариант того, что начали строить суперкачественно, а потом скатились считай до примитива , здесь не проходит..

Изменено пользователем zenturion
Ссылка на комментарий

Вот образец трубчатого сверла из музея Петри:

169aa5a9f682.jpg

Правда, на форуме Склярова считают, что это новодел:

 

Переписал с музейной этикетки данные на источник: Pyramids and Temples со ссылкой на 8 главу и страничку 77 и нашел книгу The Pyramids and Temples of Gizeh by W. M. Flinders Petrie. 1883г. Может быть у меня не так главы обозначены, может быть на этикетке ссылка на каталоги музейные сделаны, а не на главу из книги, поэтому в 8 главе я ничего не нашел, но покопавшись немного, текст, а самое главное, иллюстрацию по данному образцу я все-таки в этой книге разыскал:

d6d499b9c232t.jpg

А текст в книге по нашему интересному образцу такой:

No.8, section of cast of a pivot hole in a lintel of the granite temple at Gizeh; here the core, being of tough homblende, could not be entirely broken out, and remains to a length of .8 inch.

То есть упоминания о сверле никакого нет. И на картинке тоже этот образец изображен без сверла. Значит "сверло" это - просто новодел и действительно было вбито кувалдой каким-то английским "исследователем"

Ссылка на комментарий

Мирный послеобеденный сон фараона прервал топот множества ног, разносившийся под сводами прохладной залы. Офигевший от такой наглости фараон вскочил с готовым сорваться с губ криком, но запнулся на полуслове - перед ним стояла изрядная толпа, и выражение их лиц не способствовало качанию прав. Короче, вместо грозного крика, фараон еле выдавил : чё за х.. ? В ответ, после довольно продолжительного и бессвязного галдежа, где преобладали крики "доколе?", "эксплуататор", "сам... а мы..." и прочая, толпа вытолкнула вперед верзилу, с многочисленными вытатуированными картушами на груди и руках, который сразу ляпнул : кара..., рабочие устали, по решению профсоюзного собрания мы доводим до твоего сведения, что мы отказываемся дальше так работать ! А то охренеть можно ! Одну чашу мастер пять лет выпиливает из проклятого гранита ! А про пирамиду вообще молчу - скока народу себе кровавые мозоли заработали на пилке и сверлении ! Доколе, мы спрашиваем, ты, ыксплутатор проклятый будешь пить рабочую кровь ? В наступившей тишине отчетливо клацнула по столу упавшая челюсть ошарашенного фараона. Он сначала попытался протереть глаза, будто пытаясь проснуться, затем налил в гранитный стаканчик выдержанной медовухи и проглотил одним залпом - все бесполезно. Толпа не исчезла, а даже наоборот - увеличилась за счет вновьприбывших. Несколько минут стороны не предпринимали активный действий, только сверлили друг-друга глазами, да толпа недовольно гудела. Наконец крепкая медовуха подействовала, и фараон вопрошал ледяным тоном :

Энто как же, вашу мать, извиняюсь, понимать? Мы ж не Хранция какая, чтобы смуту подымать! Кто хотит на Колыму - выходи по одному! Там у вас в момент наступит просветление в уму!

К его удивлению это не произвело должного эффекта, даже наоборот, толпа злобно закричала и стала надвигаться на него. Почуяв, что пахнет жареным, фараон совсем другим голосом спросил : что вы хотите-то ?

Хотим, чтобы не было богат.., хотим, строить тебе пирамиду не из гранита 30 лет и три года, а из чего попроще - чтобы к концу квартала успеть ! хотим чтобы ты не жрал из каменной посуды, а ел как все - из глиняной, чай не цаца какая - не падавишьси ! Нефиг выделяться ! Надо быть ближе к народу ! хотим восьмичасовой рабочий день и два выходных в неделю ! не хотим отдавать детей в обучение в казенные мастерские ! Точно - крикнул какой-то мутный тип странного вида, но почему-то в жреческой тоге, а после, подняв грязный палец вверх авторитетно изрёк : Боги сказали: многия знания - многия печали ! Не хотим печалиться - дружно поддержала его толпа ! Ободренный поддержкой жрец вбросил еще один лозунг : жить надо лучше, жить надо веселей ! Ура, точно, даёшь !!!.... В этот момент из толпы кто-то с акцентом крикнул : вон в Месопотамии цари на камне не едет, и дворцы себе попроще строють - и ничего, довольны своей жизнью ! И вообще: строить гробницы таперича немодно !

Да вы что ? С глузду двинулись ?! - завопил фараон. Египет - великая страна, мы оставим потомкам в память о себе строения и изделия, которые будут вызывать удивление и восхищения и через тысячу лет !

Вот тебе надо - ты и оставляй ! И нам - плевать ! Не будем мы больше так горбатиться !

И вообще - это неэкономично : строить пирамиды и делать посуду из гранита - добавил из толпы голос, народное богатство транжирится !....

Вы - мракобесы ! крикнул фараон. Знание - сила !

Тебе - сила, а нам - печали ! Слышал что святой человек сказал ?....

Изменено пользователем Берг
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2zenturion

Назвать идеально ровный цилиндр "дыркой" , которую якобы можно высверлить кустарной ручной пилой.... Похоже Вы никогда не работали с ручным инструментом, а потому и понятия не имеете что можно, а что нельзя... Аналогично и с остальными примерами..

Тут Вы не угадали, работал и чаще всего приходилось делать инструмент самому, так что не нужно мне впаривать, что возможно, а что нет. Вы и понятия не имеете как ровно может сверлить любая пластина с образивом, по крайним точкам всё равно выйдет идеальный круг, тут же нет выступа в конце дырки, следовательно сверлили не трубкой, а прямоугольной пластиной с острыми зубчатыми краями, аккурат, как у современных кустарей.

И этот наклонный шурф в граните тоже пробили "журавлем" ?

А по-Вашему инопланетяне лазером прожгли? :)

По-моему, продолбили и всё тут.

Что касается Склярова, то он по разным причанам в том числе и по причине своего непрофессионалима, может путать какие-то вещи, ошибаться, делать поспешные выводы, но в целом у него получилась концепция довольно стройная и небезосновательная .

Только вот исторически не обоснованная - нет у нас исторических сведений про инопланетян, как нет и остатков их жизнедеятельности.

Заинтересовало ? 

Вот его сайт :

http://lah.ru/

Тут он деньги заработать хочет, а я оплачивать его ложь не хочу. Хотелось посмотреть фильм БЕСПЛАТНО, чтобы уяснить, кто его автор? - ДУРАК или ПОДЛЕЦ.

Кстати, какое рациональное объяснение Вы можете дать по поводу пирамиды Джосера , которая считается первой древнеегипетской пирамидой . На фото отлично видно что в её основании лежат остатки совершенно другого строения, которое кардинально отличается по качеству и размерам блоков от того, что было надстроено сверху .

Я тут обвёл красным части современной реконструкции, которая призвана показывать туристам внешнюю границу пирамиды. Вы её приняли за некое совершенное древнее здание? А ему не больше двадцати лет.

abc439c4ffdb.jpg

2Demetrius

Вот образец трубчатого сверла из музея Петри:

Судя по этикетке - это слепок, в который скорее всего вделан предполагаемый образец сверла.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.