Империя: Смутное время - Страница 7 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Империя: Смутное время


ЛЮБИТЕЛЬ

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 169
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Azhrumm

    23

  • Айсин Гиоро

    12

  • Amicus

    23

  • Lesta CM

    52

Прошёл и Польскую кампанию на самом сложном уровне. Времени потребовалось ещё меньше, чем на Русскую (5-6 часов). Результат: 11 провинций, золота +1800\месяц (т.е. практически немеряно), строительство веду не глядя - всё подряд (финансы позволяют), войска - 100 отрядов, одна (но дорогая - что-то связано с кавалерией) технология изучена, ещё три в процессе изучения.

1. В войне всё то же самое - со мной никто не воюет, т.е. войну то изредка объявляют, но все боевые действия сводятся к разовому налёту на мои деревни. Убило, что как-то раз прямо в центре моего гос-ва без всякого сообщения о вторжении вдруг внезапно объявилась армия какого-то воеводства, захватила 5!!! деревнь, после чего скрылась. Нужно какое-то сообщение типа "вражеская армия вторглась на Вашу территорию". Может, штраф на скорость движения по вражеской территории (хотя, учитывая весьма скромные размеры территорий это вряд ли исправит ситуацию).

2. Войска мрут как мухи. Попытался создать армию из опытных бойцов, но ничего не вышло - войска дохнут независимо от их опыта. Плюнул на прокачку - начал просто клепать всех подряд. Или я что-то не так делаю и нужны пояснения по механике авторасчётов. Игра в песочнице. Легко, скучно и однообразно.

3. Иной раз случайные задания даются странные. На третьем году игры вдруг выдают что-то типа "сводить своего священника на религиозный диспут" аж в Тверь. Мало того, что для этого необходимо иметь минимум две способности, которые за такой короткий период игры получить проблематично, так ещё и идти надо через пол-карты, а срок на всё 1-2 месяца.

4. В конце игры штурмовал несколько городов со стенами. В описании стен ничего конкретного не нашёл. Что именно они дают, какие бонусы обороняющимся?

Такой же вопрос и по всем зданиям (таверны, деревни, домны, пристани, поля и т.д.). В описании кроме того, они увеличивают производство ресурсов больше ничего не сказано. Хотелось бы конкретики: на сколько увеличивает? Иначе как определить, стоит ли овчинка выделки (в смысле денежных вложений)? Вот пристань: стоит больше 300 монет, написано, что увеличивает пр-во товаров. Каких товаров? Сколько времени потребуется, чтобы окупить вложения?

Увы, но в таком виде эта игра на одну неделю, затем - на полку.

Изменено пользователем snake777
Ссылка на комментарий

Возможности погонять много не имел, так что не обессудте

 

Карта

Понравился внешний приятный вид

Не понравилась чрезмерная насыщенность разными объектами, время достижения соседнего княжества смехотворно. Полководец (может показалось) с армией ездит быстрей монарха - почему?

ИМХО надо увеличивать расстояния в 2-3 раза (размер карты возрастет соответственно)

 

Мне кажется куда логичней сделать армии медленнее. Чем больше армия - тем медленнее на карте, пехота иль артиллерия должны снижать скорость.

На этом фоне "одиночные" персонажи (послы, священники, лекари) должны быть быстрее армий. Ведь один человек доедет быстрее. Чисто один полководец/монарх также должен иметь большую скорость

 

Маленькая придирка - несколько странная интерпретация географических объектов, а именно рек. Это ж серьезнейший элемент стратегии! Тут же они ни какой роли не играют, более того, с чисто географической точки зрения очень странное расположение некоторых из них

 

Сильно надоедают различные эпидемии

С данными настройками скорости за всем не уследить (присоединяюсь к рекомендациям о большей градации времени)

Много микроменеджмента, имхо лучше было б тем же лекарям дать просто сидеть в городе и самим исправлять здоровье

Не ясно что с пополнениями отрядов. Мало того что они ти так недолговечны, так восстановить потрепанных даже не знаю как. Вроде видел как один отряд восстановился, но не уверен. Имхо надо дать возможность самому их восстанавливать

 

Есть глюк - если при создании посольства у соседа сразу заключить торговое соглашение, то когда приходит задание на него игра вылетает

 

Не понравились неинформативные цвета на гербах. Где кто быстро понять нельзя. Имхо надобно дать всем их гербы, да увеличить иконку с оным раза в два

 

Ну вот пока все, что кинулось в глаза с первого раза

Ссылка на комментарий

ИМХО, мне не по душе реал тайм система, не успеваешь подготовиться и подумать, как на Москву уже нападает рязанский князь и выносит государство. Сделайте пошаговую систему как в Тотал Вар.

Ссылка на комментарий

и Реал-тайм и пошаговая стратегия имеют свои плюсы и минусы.

Так сходу рубить не стоит. Все моет исправить настройка, а не ампутация реал-тайма

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Разработка игры "Империя: Смутное время" подходит к своему завершению и перешла в стадию тестирования финальной версии, за последние месяцы в игре произошли следующие важные изменения:

 

* С помощью военно-исторического консультанта, специалиста по эпохе Средневековья и руководителя клуба "Ливонский орден", Клима Жукова, была проведена тотальная проверка игровой географии и геральдики с целью соответствия самым серьезным требованиям, в результате чего в игру были внесены определенные коррективы.

* Была изменена масштабность игрового времени, теперь счет идет не в месяцах, а в сезонах, что вы можете видеть на новой порции картинок из игры.

* Окончательно реализована визуализация сражений, теперь противоборствующие армии сражаются по раундам и игрок может наблюдать за ходом боя и действиями своих войск.

* Финальной настройке подвергся ряд важных игровых параметров, таких как "стоимость" дипломатических действий, частотность эпидемий, ересей и восстаний на разных уровнях сложности игры, характеристики различных боевых отрядов.

* С целью соответствия исторической достоверности переработана логика применения способности "Патент полководца", теперь типы призываемых отрядов наемников зависят от "культуры" провинции, где способность была применена - для найма западноевропейских рыцарей полководцу предстоит отправиться в соответствующие земли, а для русских княжеств теперь более частыми "гостями" будут ушкуйники и баскаки.

 

Новые скриншоты:

http://imperia.1c.ru/?action=screens

Ссылка на комментарий
А есть скриншоты "визуализации сражений"?

 

http://imperia.1c.ru/image.php?id=2070

 

Это перед боем статус. Далее показывается какая пара отрядов выбрана по инициативе, кто кого "ударил" и с каким результатом и что из этого вышло. Анимации очень плохо на скриншотах выглядят :), поэтому придется поверить на слово что там поверх иконок накладываются картинки и отлетают циферки с нанесенным уроном. Выглядит весьма олдскульно конечно (если играли например в Варлордз - сразу узнаете что-то знакомое), но нашим целям (как чисто глобальной стратегии) вполне удовлетворяет - игрок видит как работает боевая система и что результат боя не "с потолка" отнюдь берется. По тестам даже очень масштабные сражения со своей драматургией разыгрываются - вчера например мы были свидетелями того как Рязанское княжество было разбито войском Тохтамыша из-за того, что в середине боя вступило 5-6 отрядов свежей ордынской конницы, и ими были разобраны на запчасти отстоявшие несколько раундов полки первой линии рязанцев.

Ссылка на комментарий

2Lesta CM А как определяется кто в бою "первая линия"? и можно ли вообще самому определить, кто какой линией будет? и еще вопрос: игры будет распространяться через тырнет?

Ссылка на комментарий
А как определяется кто в бою "первая линия"? и можно ли вообще самому определить, кто какой линией будет? и еще вопрос: игры будет распространяться через тырнет?

 

У части отрядов есть атрибут "линейные войска" - они обычно и создают линию, важны например если есть артиллерия, поскольку примут удар на себя пока она противника разбирает. Кроме этого - по инициативе, т.е. первой линией может и кавалерия оказатьсмя если вдруг по инициативе "выскочила" вперед.

 

Самому определять порядок построения войск нельзя - эта фича должна войти в дальнейшее запланированное развитие боевой системы (как и выбор полей сражений, например), но в первый релиз не попадает.

 

По цифровой дистрибуции правильнее у 1С узнавать, мы только знаем что в общем в их цифровых каналах она скорее всего появится. Весит игра немного (сейчас кажется ~350 мгб в архиве), поэтому для ЦД "Империя" очень хорошо подходит.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Обнаружилась дата релиза - 11 декабря

 

Отправлена в печать глобальная историческая стратегия, созданная компанией Lesta Studio, «Империя: Смутное время».

 

Релиз новой игры состоится 11 декабря. В продажу она поступит как в джевел-упаковке, так и в DVD-боксе в комплекте с руководством пользователя.

Ссылка на комментарий
Что насчет цифровой версии?

 

Скорее всего, что по тем же каналам что и цифровые версии других игр от 1С пойдет - в этом плане ни о каких отличиях нам партнеры не сообщали.

Ссылка на комментарий

С 12 декабря диски с исторической глобальной стратегией "Империя: Смутное время" можно найти в магазинах! В широкую продажу она поступила в джевел-упаковке и в DVD-боксе в комплекте с руководством пользователя. Кроме того, в цифровом магазине online.1c.ru можно приобрести электронную версию игры.

 

Напоминаем, что в "Империи" игроку предстоит выступить за одну из двадцати шести противоборствующих фракций. Чтобы превратить небольшое княжество в огромную и сильную державу, предстоит одновременно решать экономические проблемы, вести дипломатические переговоры, организовывать военные кампании, а главное - руководить героями, которые будут играть важную роль в ходе событий.

 

Возможность создать собственную историю времен Смуты, сценарные и случайные задания, уникальное дерево технологий, более 150 типов боевых отрядов, игровые тексты в стилистике эпохи, привлекательная трехмерная графика - все это отличает новый проект.

 

Для помощи в освоении игры и для своевременного информирования разработчиков о возникающих проблемах и ошибках на официальном форуме проекта созданы соответствующие темы: "Центр поддержки и переквалификации князей и монархов" и "Репорты об ошибках".

Ссылка на комментарий

2snake777

В описании кроме того, они увеличивают производство ресурсов больше ничего не сказано. Хотелось бы конкретики: на сколько увеличивает? Иначе как определить, стоит ли овчинка выделки (в смысле денежных вложений)? Вот пристань: стоит больше 300 монет, написано, что увеличивает пр-во товаров. Каких товаров? Сколько времени потребуется, чтобы окупить вложения?

а в ТВ не то же самое? рынки, порты, пристани увеличивают количество товаров - каких? на сколько? видимо не важно :)

Ссылка на комментарий
а в ТВ не то же самое? рынки, порты, пристани увеличивают количество товаров - каких? на сколько? видимо не важно

 

А как считает уважаемое сообщество, средневековые правители при строительстве пристани там, к примеру, руководствовались ли какими то справочными материалами (табличные данные по грузоперевозкам в этом регионе, графики, диаграммы ганта по занятости плотников этого города) или строили "на авось"? ;-)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Внимание! Сегодня опубликовано официальное обновление для глобальной исторической стратегии «Империя: Смутное время», доводящее игру до версии 1.01. Патч вносит ряд важных технических корректив, а также совершенствует игровой процесс, и, в частности, решает проблему перенаселения в городах, возникавшую на определенном этапе игры, изменяет схему торговых представительств, добавляет настройку для установки уменьшенной скорости игры.

 

Все улучшения и коррективы перечислены в полном списке вносимых изменений.

http://files.games.1c.ru/imperia/patches/ReadMe_1.01.rtf

 

Скачать патч версии 1.01 (12,1 Мб)

http://files.games.1c.ru/imperia/patches/u...etup1.0.1.0.exe

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.