Hornet Опубликовано 30 июля, 2009 #126 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 2Lesta CM 1 - что именно на карте было тяжело выцеливать? верхнее меню (где наука и дипломатия), и крестики закрывающие всплывающие окна. Да и желательно в всплывающих подсказках указывать горячие клавиши чтоб было удобно. Ссылка на комментарий
Lesta CM Опубликовано 30 июля, 2009 #127 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 верхнее меню (где наука и дипломатия), и крестики закрывающие всплывающие окна. Да и желательно в всплывающих подсказках указывать горячие клавиши чтоб было удобно. Ясно, тогда только шорткаты. По верхнему меню соотв. M,D,T,Q,S. Наверное на ф1-ф5 их переведем потом чтобы удобней было. Вместо крестиков - esc закрыть любое окно. В хинтах на кнопках кстати эти шорткаты указаны . Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 30 июля, 2009 #128 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 (изменено) 2 - персонажный микроменеджмент - в общем-то фича, возможно на фоне других игр непривычная пока к сожалению геймплей сильно утомляет....такое ощущение как на работу пришел Изменено 30 июля, 2009 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
Айсин Гиоро Опубликовано 30 июля, 2009 #129 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 По поводу микроменеджмента. Перефразируя классика, "я в демку не играл, но все равно скажу" - микроменеджмент это хорошо. Я вот как раз люблю это дело. И многие, я уверен, со мной солидарны. Руки прочь от микро! А то можно доупрощать как в Мастеро оф орион 3, где сделав настройки, можно было просто тупо нажимать на кнопку "конец хода" до конца игры. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 30 июля, 2009 #130 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 2Lesta CM Хм, это не наследник "Назначить претендента на престол." Ссылка на комментарий
stek Опубликовано 30 июля, 2009 #131 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Микроменеджмент - это гуд. Я вспоминаю, как 1,5 месяца разбирался в ЕУ3 и радуюсь Хотя конечно на любителя. Многие не захотят, но фанатов парадоксов игра заинтересует. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 30 июля, 2009 #132 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 (изменено) Микроменеджмент - это гуд. Я вспоминаю, как 1,5 месяца разбирался в ЕУ3 и радуюсь Хотя конечно на любителя. Многие не захотят, но фанатов парадоксов игра заинтересует. ЕУ3 это цветочки по сравнению с И:Св ЗЫ хотя это может с непривычки но парадоксовские игры уважаю, особенно ХОИ2 К разработчикам. Можно писать сообщения на современном русском языке, а не с закосом под старорусский....напрягаешься читать йодский язык. Изменено 30 июля, 2009 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
Lesta CM Опубликовано 30 июля, 2009 #133 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Можно писать сообщения на современном русском языке, а не с закосом под старорусский....напрягаешься читать йодский язык. Это решительно невозможно, просто никаких сил нет писать современным человеческим языком. :-) На самом деле воспринимайте это как авторское видение текстового оформления исторической игры. К тому же, там значительная часть текстов - это литературно оформленные (и сильно облегченные для восприятия) первоисточники - сомневаюсь что где-то вы отдельно от данной игры будете в них ковыряться, выкапывая всякую текстовую "вкусняшку", как это делали мы. Для любителей нормального языка мы постарались сделать "субтитры" - выносы после заданий где коротко описано, что именно надо сделать в том или ином случае. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 30 июля, 2009 #134 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 2Lesta CM Это решительно невозможно, просто никаких сил нет писать современным человеческим языком. :-) На самом деле воспринимайте это как авторское видение текстового оформления исторической игры. К тому же, там значительная часть текстов - это литературно оформленные (и сильно облегченные для восприятия) первоисточники - сомневаюсь что где-то вы отдельно от данной игры будете в них ковыряться, выкапывая всякую текстовую "вкусняшку", как это делали мы. просто я люблю читать...и читаю довольно быстро но когда натыкаюсь на такой язык...меня начинает колбасить Ссылка на комментарий
Lesta CM Опубликовано 30 июля, 2009 #135 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 просто я люблю читать...и читаю довольно быстро smile3.gif но когда натыкаюсь на такой язык...меня начинает колбасить smile3.gif Ну это дело привычки, у нас текстописатели к концу проекта говорить на таком языке начали, не то что его бегло читать. :-))) Хотя на самом деле это один из наиболее легких вариантов языковой стилизации, там почти весь лексический ряд подставлен из современного языка (чтобы не было ситуации когда "глокая куздра штеко бадланула бокра и кудрячит бокренка"), а конструкция фраз во многих случаях взята из текстов того времени. Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 30 июля, 2009 #136 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Самое первое впечатление после получаса игры: очень тяжело в освоении и восприятии. А самое напряжное для меня - это то, что игра постоянно идёт, пока раздумываешь над очередным заданием, ищешь нужную кнопочку, соображаешь, что и как - бац! а задание уже провалено. Замахаешься постоянно ставить и снимать с паузы, к тому же (как уже было сказано) трудно с ходу определить, игра на паузе или нет. всё это я списываю на то, что ранее в подобные игры практически не играл. По мере дальнейшего изучения игры надеюсь, будет легче. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 30 июля, 2009 Автор #137 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 (изменено) Когда камеру двигаю, от объектов след остается Если есть генеалогия, почему просто родню не прописать сразу, а если династия померла, значит проиграл и фсё Изменено 30 июля, 2009 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 30 июля, 2009 #138 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 (изменено) И хотелось чтоб было не 3 скорости: пауза, обычная и 2х...а градаций 6... ищешь нужную кнопочку, соображаешь, что и как - бац! а задание уже провалено. Замахаешься постоянно ставить и снимать с паузы, к тому же (как уже было сказано) трудно с ходу определить, игра на паузе или нет Да еще бы сделать Паузу на кнопке "Пробел" моментально находишь Самое первое впечатление после получаса игры: очень тяжело в освоении и восприятии да и в обучающих заданиях совершенно не рассказано как правильно захватывать города и как бороться с беспорядками в городах и голодом. Изменено 30 июля, 2009 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 30 июля, 2009 Автор #139 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 2Hornet Она и есть на "пробеле" Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 30 июля, 2009 #140 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 2ЛЮБИТЕЛЬ Она и есть на "пробеле" фигасе...значит пардон Ссылка на комментарий
Lesta CM Опубликовано 30 июля, 2009 #141 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Когда камеру двигаю, от объектов след остается ( У, жуть какая. Внимательней отнесемся к глюкам графики на радеонах. Спасибо за картинку. Если есть генеалогия, почему просто родню не прописать сразу Дерево у нас очень скромное, поэтому генеалогия не на уровне жизни династий там (фокус игры явно не в династическом геймплее - это в Крестоносцах более полно сделано), а как такой развернутый страховочный вариант на случай смуты. В демке нереально доиграть до того времени когда наследники понадобятся, это лет 15-20 надо. Ссылка на комментарий
Lesta CM Опубликовано 30 июля, 2009 #142 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 да и в обучающих заданиях совершенно не рассказано как правильно захватывать города и как бороться с беспорядками в городах и голодом. http://imperia.1c.ru/?id=234 В мануал войдет наверное. Обучающих квестов пришлось бы делать значительно больше, тем более что подобных аспектов в игре не 1 или 2. Мы постараемся позже сделать еще несколько подобных материалов по использованию способностей, борьбе религий и сражениям. Ссылка на комментарий
Lesta CM Опубликовано 30 июля, 2009 #143 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Самое первое впечатление после получаса игры: очень тяжело в освоении и восприятии. А самое напряжное для меня - это то, что игра постоянно идёт, пока раздумываешь над очередным заданием, ищешь нужную кнопочку, соображаешь, что и как - бац! а задание уже провалено. Замахаешься постоянно ставить и снимать с паузы, к тому же (как уже было сказано) трудно с ходу определить, игра на паузе или нет. всё это я списываю на то, что ранее в подобные игры практически не играл. По мере дальнейшего изучения игры надеюсь, будет легче. Про паузу уже учли - будем думать как ее разместить более заметно. По впечатлениям - спасибо за отчет. Теперь интересно посмотреть насколько изменится ощущение от сложности игры в динамике. Кстати, есть ведь еще и настройки сложности ;-). Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 30 июля, 2009 #144 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 (изменено) 2Lesta CM По поводу карты:неплохо было бы при наведении курсора на город всплывало бы небольшое окно с простой информацией типа:народ счастлив(смайл улыбающийся),религия в норме(надо подумать),войск столько то(классический флажок с заполняемостью как в серии ТВ),эпидемия есть(крыса), ну и т.д. И неплохо бы было анимировать саму битву И конверты заданий сделать по размеру больше.Гораздо больше. Изменено 30 июля, 2009 пользователем b-rome Ссылка на комментарий
Lesta CM Опубликовано 31 июля, 2009 #145 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 По поводу карты:неплохо было бы при наведении курсора на город всплывало бы небольшое окно с простой информацией типа:народ счастлив(смайл улыбающийся),религия в норме(надо подумать),войск столько то(классический флажок с заполняемостью как в серии ТВ),эпидемия есть(крыса), ну и т.д. И неплохо бы было анимировать саму битву drinks_cheers.gif И конверты заданий сделать по размеру больше.Гораздо больше. Под панелькой города появляются статусы по всем перечисленным моментам, вот тут на скриншоте - http://imperia.1c.ru/image.php?id=2001 У Новгорода иконки (слева направо) - строятся здания (по хинту доступен перечень и прогресс), строятся отряды (по хинту детализация какие именно), ересь, голод. Эпидемии и низкий уровень благополучия индексируются также. То есть следите внимательно что за иконки появляются под плашкой города. Да, гарнизон в городе (численность) показывается звездочкой на щитке (так же как и у персонажей). Бронзовая 1-10 отрядов, серебряная 11-19, золотая - от 20 отрядов. Про битву - будет в релизе сделана на базе экрана обмена армиями. Конверты заданий уже один раз увеличивали :-))) Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 31 июля, 2009 #146 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 2Lesta CM еще отмечу что нельзя задать сложный маршрут для войска(обычно делается при помощи кнопки Ctrl... Постоянные сообщения о том что кто-то увеличил свои земли, утомляют и отвлекают. Лучше оставить только серьезные сообщения: об объявлении войны..и т.д. Ссылка на комментарий
Lesta CM Опубликовано 31 июля, 2009 #147 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 еще отмечу что нельзя задать сложный маршрут для войска(обычно делается при помощи кнопки Ctrl... Постоянные сообщения о том что кто-то увеличил свои земли, утомляют и отвлекают. Лучше оставить только серьезные сообщения: об объявлении войны..и т.д. Маршрут задать к сожалению нельзя. Сообщения - отключите их в настройках, надо снять галочку напротив "Сообщения о действиях других игроков" (это в Настройки/Геймплей). Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 31 июля, 2009 #148 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 2Lesta CM Сообщения - отключите их в настройках, надо снять галочку напротив "Сообщения о действиях других игроков" лучше сделать это по-умолчанию, имхо Ссылка на комментарий
Lesta CM Опубликовано 31 июля, 2009 #149 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 лучше сделать это по-умолчанию, имхо Посмотрим еще по отзывам, возможно так именно и сделаем. Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 31 июля, 2009 #150 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Ну вот, закончил кампанию за Московию. Средний уровень сложности, графические настройки на максимуме. Если отбросить обучение, то 10 игровых лет у меня заняли около 10-ти часов реального времени. В результате закончил игру со следующими показателями: 10 провинций, +2000 еды за период, +1000 золотой доход за период, +200 науки, изучено три технологии. При желании мог бы завоевать ещё 5-6 провинций. Что не понравилось: 1. Слишком "тесная карта". От города до города иной раз доплюнуть можно, два шажка - и всё, вот он враг. Не чувствуется просторов войны, дальних походов. Это мне очень не нравится как и в "E:TW" там тоже города поналепили друг на друга, за один ход можно пол-Европы захватить. Полностью поддерживаю мнение камр. HORNET'а 1. Слишком много мелких деталей на карте..получается какой то пиксельхантинг.2 избыток микроменеджмента, наем ученых, послов..куча различных опций. 3. То что игра стоит на паузе, нужно более четко отображать. Лучше по-середине экрана и большими буквами. Сбиваешься и не понимаешь идет время или нет. 2. Общую границу своего государства хотелось бы поярче видеть, а то, учитывая практически одинаковые цветовые гаммы у разных фракций иной раз своё государство фиг найдёшь сходу, приходится с непривычки долго елозить по карте (знаю, что можно и по мини-карте, но это лишние щелчки). 3. Действительно избыток микроменеджмента среди страт. юнитов (священники, учёные, сам правитель, наместники, шпионы). Поначалу я честно пытался пользоваться всеми их способностями, но потом бросил, надоело. А ведь у меня всего 10 провинций, что же будет при контроле за 20-30 провами, и если в каждой по учёному, священнику, наместнику. За все 10 игровых лет использовал изредка только следующие: "карантин" (учёный), "просветление (или как-то так - там где солнце с лучами)" и "борьба с ересью" (у священников), "уступки" у правителя, ну и у наместника что-то вроде "градоначальника". Шпиёнов вообще не строил. Муторно и нудно каждые 5 минут прокручивать всех, назначать какие-то действия им, потом (а нек-рые действия прекращаются через месяц, т.е. практически моментально) переназначать и т. д. В "Цивилизации" (а больше мне не с чем сравнивать) всё это гораздо проще, хотя сама игра и сложнее. Вот в "E:TW" пошли по правильному пути (ИМХО) и порезали всех этих страт. юнитов, оставив только священников и дворян, причём и этих нельзя "строить", они изредка сами появляются. Здесь же можно наклепать всех этих шпиёнов и прочих сколько угодно. Пусть лучше на старте даётся по одному юниту каждого вида, а затем за особые заслуги и успехи изредка появляются дополнительные. Да, и почему юнита надо обязательно сначала вывести за город, а потом активировать его способности. Не лучше ли, чтобы была возможность щёлкнуть по его изображению во дворце и активировать внутри горда? 4. Боевые действия: автобой он и есть автобой. Так я и не смог понять как лучше формировать армию. То при почти равных силах (судя по индикатору) полная победа с минимальными моими потерями, то при соотношении 20:1 тоже победа, но с жуткими моими потерями. За всю игру мне войну объявляли 3 раза и каждый раз заканчивалось всё одинаково: вражеский полководец с 2-3 отрядами насквозь "прорезал" мои владения, захватывал 2-3-4 деревни и исчезал в тумане. Догнать я его не мог, шёл по пятам и забирал деревни назад. Всё. На этом его война заканчивалась и начиналась моя: я без проблем захватывал его города и деревни без малейших попыток контратаковать с его стороны. В своих владениях я ни в городах, ни в деревнях не держал никаких гарнизонов и никто даже не покусился ни на один город. Т.е. войны как таковой и нет. Не знаю, может по-другому будет при войне с Орденом или с Литвой, а также на самом сложном уровне, но в демке всё в итоге оказалось "Большой прогулкой". Даже экономику столь активно ни к чему было развивать - эффективнее наклепать 3-4 армии и пройтись "огнём и мечом". 5. Также совершенно не понравилось наличие своеобразной "магии". То вдруг кто-то применил что-то против моего города и там снизилось производство, то ещё более вдруг моего генерала "поразила молния" и он застыл на месте на 2 месяца. Для контрразведки лучше придумать строительство в городах какого-нибудь "сыскного приказа" с апгрейдами, повышающего шанс отлова вражеских лазутчиков. 6. Да, по-моему имеется небольшая ошибка: обычный "обоз" стоит 50 золота и везёт 500 еды, а "большой обоз" стоит 75 золота и везёт 100 еды. 7. Зачем вообще сделали закладку "нанять монарха"??? 8. Вопрос: что означает в закладке "Ратуша" возможность "нанять управляющего". Это что-то даёт? Что понравилось: 1. Сама идея игры. 2. Стилизация под "то время". 3. Довольно узкие временные рамки, а не от каменного топора до ядерной бомбы. Пока всё. Заранее приношу свои извинения, ежели что не так сказал. Всё это только моё личное мнение. Сыграю вторую кампанию на самом тяжёлом уровне, может, появятся иные впечатления. Пока что как-то для меня слишком просто, думать не над чем. В "Цивилизации" чуть ошибёшься с очерёдностью строительства или специализацией города иль допустишь перекос между гражданским-военным строительством или ещё хуже в неудачное время начнёшь войну - и всё - снесут, а тут строй всё подряд, войска можно иметь ровно на одну армию - и ничего. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения