Империя: Смутное время - Страница 5 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Империя: Смутное время


ЛЮБИТЕЛЬ

Рекомендуемые сообщения

а скрины 2D сисек где можно посмотреть? ))) Ну и конечно зря вы не стали делать 3D тактику, имхо был бы мегахит!

 

Пока нигде - они в разработке. Но как наваяем конечно сразу выложим на всеобщее обозрение.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 169
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Azhrumm

    23

  • Айсин Гиоро

    12

  • Amicus

    23

  • Lesta CM

    52

2Lesta CM

Тут за последнее время произошли некоторые изменения. В общем - _будет визуализация сражений все-таки_, но понятное дело не 3д (я скажу крамольное - она в этой игре не сильно нужна, разрыв геймплея стратегического уровня боевками по 20-30 минут ему только повредит).

 

Это хорошо.

Ссылка на комментарий

http://stopgame.ru/preview/imperija_smutno...emja/video.html

 

Видео-превью "Империи: Смутное время". Интересно тем, что видеоряд не взят из официального ролика, а специально снят журналистами для своего материала - там около 5 минут игрового процесса "Империи". Ну и цитата небольшая:

 

"Первое что бросается в глаза, и что сразу привлекло наше внимание – это особенный стиль проекта. Игру мы впервые увидели на КРИ, после знакомства с Disciples и Majesty, однако «Империя» нисколько не проигрывает им.

Все иконки будто перенесены с картин XIV-XVII веков. В это время и происходит действие игры. Причем здешний глобус не моделирует весь мир, акцент сделан на Восточной Европе. Разработчики хотят показать нам, что было в ту пору и как нелегко приходилось правителям маленьких государств.

Для более эффективного вовлечения в процесс для каждой из двадцати шести фракций предусмотрена кампания, и она гораздо интереснее и важнее свободной игры. Это, кстати, большое отличие от серии «Европа», где основную часть времени мы тратили на захват мира без сюжетных заданий. «Империя», пожалуй, больше похожа на «День победы», в котором исторические события сильно влияли на действия игроков."

Ссылка на комментарий
а цифрой будет игра распространяться?

 

Думаю да, 1С сейчас достаточно активно работает с цифрой. Размер самой игры как раз подобной дистрибуции благоприятствует - 330 мегабайт всего в архиве занимает "Империя".

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Мы продолжаем публикацию цикла военно-исторических очерков Антона

Томсинова, посвященных военной истории позднего Средневековья, к

которому относится и время действия игры "Империя: Смутное

время". Сегодня в библиотечке нашего сайта появилась вторая

статья цикла, посвященная революции в военном деле в период 1500 -

1530 гг. и затрагивающая основные вопросы тактики противоборствующих

сторон на полях многочисленных сражений XVI века. Чуть ниже вашему

вниманию представлен небольшой фрагмент статьи "Военная

революция: тактика 1500-1530":

 

"На фоне такой безрадостной картины, естественно, трудно не

закричать «Революция!» при виде испанских терций. Однако, не

углубляясь в разбор описанного мифа, отметим главное: никакой

закостенелой «средневековой тактики», естественно, не было,

а происходила нормальная эволюция оружия и способов его использования,

да и европейский социум каждого «среднего века» сильно

отличался от социума предыдущего и последующего столетий, напрямую

влияя на характер войн. Таким образом, в 15 веке мы видим не ломку

традиций, а органичное включение огнестрельного оружия в существующие

схемы (в основном — оборонительные). Самой заметной на поле боя

оказалась даже не аркебуза, а обычная пехотная пика, оружие древнее и

довольно привычное даже для средневековых полководцев."

 

http://imperia.1c.ru/?action=articles&id=218

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сегодня в нашей галерее появилась новая подборка скриншотов, демонстрирующих эпизоды кампаний за польские княжества, а также новые возможности, реализованные в "Империи: Смутное время". Это функция автоматического отслеживания активных в настоящее время игровых заданий (список актуальных для выполнения квестов игроки увидят в левом верхнем углу экрана, около столбца портретов агентов державы) и расширенные подсказки по иконкам происходящих в городах процессов. Кроме этого, команда разработчиков за прошедшее время активно занималась военным ИИ компьютерных противников, которые в итоге были обучены следующим, весьма важным для каждого военачальника, умениям:

 

* распределение войск по статическим объектам - городам, фортам, деревням

* снабжение полководцев войсками (персонажи собирают войска не под задачу, как было реализовано ранее, а параллельным процессом)

* распределение войск по провинциям с целью избежать голода

* вылазки полководцев из городов на близкие вражеские объекты

* персонажи без войск научились прятаться в города при появлении противника или убегать

* улучшена система приоритетов целей - полководцы атакуют как наиболее угрожающие объекты, так и слабые

* нейтральные фракции стали более агрессивными, они отбивают свои захваченные объекты, иногда действуют против других игроков (организовывают походы)

 

Шесть новых скриншотов

http://imperia.1c.ru/?action=screens

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

http://files.games.1c.ru/imperia/Demo_Imperia.rar

 

278 мегабайт

 

Опубликована демоверсия глобальной исторической стратегии

"Империя: Смутное время", разработку которой ведет Lesta

Studio.

 

Игрокам предлагается пройти две кампании, действие которых начинается

в 1350 году. Задача - управляя Московским княжеством или Речью

Посполитой, в течение десяти лет игрового времени превратить свой удел

в сильную державу с хорошо обученной армией, развитой наукой и

хозяйством. Освоить управление и быстро разобраться в основных

принципах игрового процесса поможет включенный по умолчанию обучающий

режим.

 

Напомним, что действие новой стратегии "Империя: Смутное

время" разворачивается в XIV-XVII веках на территории Восточной

Европы. Игра отсылает к событиям 1350-1650 годов, происходившим на

территории Руси, Польши и Великого княжества Литовского.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Демку скачал(скорость хорошая).

Персонажи на карте анимированы приятно.Сама карта не информационна чтоли(както не понравилась сразу,даже не знаю почему :unsure: )

Из похожих стратегий играл только в EU:ROME и то не долго.Там было большинство игровых моментов было понятно интуитивно,а здесь накручено....,мозг сломать можно.Помоему даже излишне накручено.Возможно это и есть плюс :ph34r:

ЗЫ:Лучше подождать отзывы фанатов игр типа EU :gunsmile: ,меня игра не зацепила.Хотя серия ТВ меня тоже вначале не впечатлила(это был Сегун.Это было так давно... :angel: )

Ссылка на комментарий
Демку скачал(скорость хорошая). Персонажи на карте анимированы приятно.Сама карта не информационна чтоли(както не понравилась сразу,даже не знаю почему unsure.gif ) Из похожих стратегий играл только в EU:ROME и то не долго.Там было большинство игровых моментов было понятно интуитивно,а здесь накручено....,мозг сломать можно.Помоему даже излишне накручено.Возможно это и есть плюс ph34r.gif ЗЫ:Лучше подождать отзывы фанатов игр типа EU gun_smilie.gif ,меня игра не зацепила.Хотя серия ТВ меня тоже вначале не впечатлила(это был Сегун.Это было так давно... angel.gif )

 

Спасибо за отзыв!

 

Что именно показалось сразу непонятным?

Ссылка на комментарий

Закачал, установил, но поиграть не особо успел ... На вскидку по первым впечатлениям скажу однозначно - игру куплю :apl: Напоминает любимую ЕУ3. Вечером вдумчиво поиграю и завтра отпишусь

Ссылка на комментарий

У мну комп старый, хотя МТВ 2 почти не тормозила, а тут - курсор плавает и белые пятна размазываются как вода по зеркалу...

 

P IV 2400 / DDR 2048 / 256Radeon9600 / WinXP SP2

 

Карту неплохо бы растянуть, а то названия, щиты и персы, все смешивается, ничего не понять :)

 

Убила опция - "нанять монарха" :( У протестантов и католиков - музик одинаковый :(

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий
У мну комп старый, хотя МТВ 2 почти не тормозила, а тут - курсор плавает и белые пятна размазываются как вода по зеркалу...

 

P IV 2400 / DDR 2048 / 256Radeon9600 / WinXP SP2

 

Карту неплохо бы растянуть, а то названия, щиты и персы, все смешивается, ничего не понять smile3.gif

 

Убила опция - "нанять монарха" sad.gif У протестантов и католиков - музик одинаковый sad.gif

 

Скорее всего причина в карточке. У вас низкий фпс и глюки с графикой (не очень понятно что такое "белые пятна размазываются как вода по зеркалу")?

 

Карту - масштабировать пробовали? не удалось найти удобного для себя варианта?

 

Нанять монарха - вы нанимаете персонажа "класса монарх" (т.е. такого, который в случае чего сможет занять престол), он правителем от этого не становится. Но на случай смуты наличие прокачанного преемника(тм) вам сослужит вам добрую службу. Впрочем, возможно название класса персонажа не совсем удачное - но мы пока ничего лучше не придумали (а время еще есть).

 

Протестанты и католики - знаем что музыка одинаковая, будет исправлено (протестантам другой трек будет написан).

 

За отзыв спасибо! :)

 

 

ЗЫ Еще вдогонку - можно в названии темы добавить что появилась демка? Нам просто чем больше поиграют и отзывов оставят тем лучше - смысл то в том что демка не релизная, еще 2 месяца работы предстоит минимум и мы кой-чего точно успеем напильником доработать до выхода игры.

Изменено пользователем Lesta CM
Ссылка на комментарий

2Lesta CM

Нанять монарха - вы нанимаете персонажа "класса монарх" (т.е. такого, который в случае чего сможет занять престол), он правителем от этого не становится. Но на случай смуты наличие прокачанного преемника(тм) вам сослужит вам добрую службу.

 

назовите "назначить наследника" например.

Ссылка на комментарий
назовите "назначить наследника" например.

 

Хм, это не наследник :). Наследник у вас появится в панели "Государев род" (Мое гос-во/Государев род) после того как монарх женится и начнут рождаться дети. От персонажа-монарха наследник отличается тем что в случае гибели правителя автоматически займет престол, а "монарх" лишь имет такую возможность и игрок уже решает - назначить его на царствие или нет. Тут что-то ближе к премьер-министру по сути. Подобрать соответствующий термин из лексикона той эпохи не можем пока :(.

Ссылка на комментарий

Значиццо поиграл.....

Вообщем пока критика.

1. Слишком много мелких деталей на карте..получается какой то пиксельхантинг.

2 избыток микроменеджмента, наем ученых, послов..куча различных опций.

3. То что игра стоит на паузе, нужно более четко отображать. Лучше по-середине экрана и большими буквами. Сбиваешься и не понимаешь идет время или нет.

Пока все ..дальше надо будет смотреть.

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий
А как вам "объявить приемника"?

 

Проблема в том что нам надо назвать не действие, а класс персонажей. Соответственно он не может быть "преемником". По сути это "вельможа с перспективами занять престол на случай ухода нынешнего правителя".

Ссылка на комментарий
1. Слишком много мелких деталей на карте..получается какой то пиксельхантинг. 2 избыток микроменеджмента, наем ученых, послов..куча различных опций. 3. То что игра стоит на паузе, нужно более четко отображать. Лучше по-середине экрана и большими буквами. Сбиваешься и не понимаешь идет время или нет.

 

Спасибо за отзыв.

 

1 - что именно на карте было тяжело выцеливать?

 

2 - персонажный микроменеджмент - в общем-то фича, возможно на фоне других игр непривычная :)

 

3 - разные варианты пробовали, сейчас тоже не финальный. Тут совсем крупно не очень, пауза то управляемая, закрывать экранное место не хочется.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.