Империя: Смутное время - Страница 4 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Империя: Смутное время


ЛЮБИТЕЛЬ

Рекомендуемые сообщения

2Lesta CM

Про боевую систему - это пошаговый комбат, в котором отряды двух противоборствующих армий стравливаются по очереди в зависимости от своей инициативы и проч. параметров.

 

 

т.е. примерно как в варлордах?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 169
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Azhrumm

    23

  • Айсин Гиоро

    12

  • Amicus

    23

  • Lesta CM

    52

В общем да, близко к Warlords по основной логике. Но вообще наша система умеет несколько больше, вот процитирую ответы гейм-дизайнера в другом треде обсуждения ролика:

 

"Пехота хоть немного обученная норовит не пущать врага к тылам, то бишь пушкам, заряжающим мушкетерам, сныкавшимся арбалетчикам и в особенности к отступающим. Конница это безобразие иногда пытается обойти с фланга с переменным успехом, а после успешной атаки сбежать, не получив по ушам в ответную.

Плюс есть два "научных" апгрейда - обычный упорядоченный строй и продвинутая формация. Первый позволяет линейной пехоте вышеупомянутое безобразие и небольшой плюс к статам, второй - добавочный плюс к статам пехоты.

Еще из интересных вещей есть командирские отряды, способные разворачивать лицом к врагу отступающие отряды и своим умелым командованием увеличивать характеристики бойцов. Поскольку бонус фиксированный, то заметнее всего это сказывается на клоунах вроде городского ополчения с вилами и крышками от люков - но и рыцарской коннице не сильно мешает тоже, конечно."

 

Пока это все считается, но не визуализируется, вариант с отображением происходящих в бою процессов мы выпустим вместе с первым адд-оном к игре.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Мы начинаем публикацию в библиотечке сайта "Империи" серии военно-исторических статей Антона Томсинова, также известного пользователям Сети как автор популярного исторического блога http://antoin.livejournal.com/. Статьи посвящены военному делу XVI-XVII в., причем охватывают не только события Восточной Европы, но и другие актуальные для того времени "горячие точки" на континенте. Открывает серию материалов работа "Уроки испанского: ¿Estamos aquí o en Flandes? (Мы здесь или во Фландрии?)", посвященная быту солдат испанской армии во Фландрии в период т.н. Восьмидесятилетней войны 1572 - 1648 гг.

 

Прочитать статью вы можете по ссылке:

 

http://imperia.1c.ru/?action=articles&id=217

Ссылка на комментарий

Описалово и скрины понравились - когда выход игры намечен?

 

Только вот не понял насчет битв - их что вообще видно не будет? Как визуально они реализованы?

 

Игра является копией Героев, но дажв в древних, древних Героях уже были тактические битвы - неужели столько лет спустя ктото решиться выпустить обрезанную версию древней игрушки?

 

Воообще мне нравились бои в первых Пиратах - там по клеточкам надо было войска переставлять - очень интересная тактическая составляющая получалась - дешево и сердито.......

Изменено пользователем Anyan
Ссылка на комментарий
А Антоин то в курсе? wink.gif

 

Разумеется. Более того - эта версия очерка дополнена/отредактирована специально для сайта, она несколько отличается от изначального текста в его блоге. :)

 

Выпускайте уже игру, хватит публикаций!

 

Сначала (достаточно скоро) будет демо-версия. Выход игры - не раньше осени.

 

Только вот не понял насчет битв - их что вообще видно не будет? Как визуально они реализованы?

 

Игра является копией Героев, но дажв в древних, древних Героях уже были тактические битвы - неужели столько лет спустя ктото решиться выпустить обрезанную версию древней игрушки?

 

Битвы сейчас - пошаговая система расчета результатов сражения, тут выше она была описана в общих чертах. Визуализация сейчас обсуждается. Мы склоняемся к варианту, близкому старым "Варлордам" пока, но со значительно большей детализацией (у нас стеки отрядов в бою умеют сильно больше чем там всяких действий совершать).

 

Игра не является копией "Героев меча и магии", пусть вас внешний вид не вводит в заблуждение. Соответственно, поскольку фокус игры в отличие от Героев на экономике и глобальных процессах, то визуализированная боевка не является строгой необходимостью. Мы вообще планировали ее добавить в адд-оне, посвященной одной более локальной войне этого же исторического периода, но возможно по итогам отзывов на демо-версию пересмотрим наши планы.

Ссылка на комментарий

2Lesta CM

Игра не является копией "Героев меча и магии", пусть вас внешний вид не вводит в заблуждение. Соответственно, поскольку фокус игры в отличие от Героев на экономике и глобальных процессах, то визуализированная боевка не является строгой необходимостью. Мы вообще планировали ее добавить в адд-оне, посвященной одной более локальной войне этого же исторического периода, но возможно по итогам отзывов на демо-версию пересмотрим наши планы.

 

Визуализованная боевка выгодно отличит вас от "Европы". Будет лучше если вы ее сделаете.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Сегодня галерея нашего сайта пополнилась новой подборкой скриншотов, на этот раз показывающих ряд игровых эпизодов из демонстрационной версии игры, которая в настоящее время проходит финальное тестирование (о сроках ее появления мы сообщим отдельно). Напоминаем, что в демо-версию "Империи: Смутное время" войдут две кампании - Московское Княжество и Речь Посполитая - ограниченные по времени 10 игровыми годами (1350 - 1360). При этом, игроки получат доступ ко всем опциям и геймплейным возможностям проекта, реализованным к настоящему времени. Несмотря на то, что демонстрационная версия полнофункциональна в плане игрового процесса, реализация ряда фич может измениться к релизу проекта, который назначен на осень 2009 года.

 

9 скриншотов из демо-версии

http://imperia.1c.ru/?action=screens

Ссылка на комментарий

Еще просьба поработать над грамотностью. Фраза "Все державы убоятЬся ссориться с нами" оставляет тяжелое впечатление.

"Богатство нашей державы, превышает все остальные известные страны" - запятая здесь, я ужасно извиняюсь , не нужна абсолютно. Кроме того, здесь логическая нестыковка - получается, что "богатство" превосходит "страны", тогда как совершенно очевидно, что богатство одних превосходит богатство других, таким образом имело бы смысл построить фразу в виде "Богатство нашей державы не знает равных в мире" или что-то типа этого.

"Князь такой-то, известный негодяй" - звучит несколько современно, разговорно и поэтому забавно. Может быть, имеет смысл исправить "негодяя" на "злодея"?

Не экономьте на редактуре и корректуре текстов, пожалуйста.

Прошу рассматривать это не как наезд, а как конструктивное замечание.

Изменено пользователем Айсин Гиоро
Ссылка на комментарий

2Lesta CM

а почему только стратрежим? Страткарта великолепна, судя по скринам, а вот тактики не видно. Доделаете тактику - будет мегахит, который переплюнет серию Тотал Вор!

Ссылка на комментарий

2Alex1987 Камрад, уже ясно было сказано, что тактики тут нет и не будет, в особенности такой, как в тотал воре. Да и не в ней счастье, ибо есть люди, которые любят играть в игры типа Европы Универсалис.

Ссылка на комментарий
2Alex1987 Камрад, уже ясно было сказано, что тактики тут нет и не будет, в особенности такой, как в тотал воре. Да и не в ней счастье, ибо есть люди, которые любят играть в игры типа Европы Универсалис.

Сие не есть хорошо, но игра все равно по скринам понравилась, куплю ее и попробую.

Ссылка на комментарий
Еще просьба поработать над грамотностью. Фраза "Все державы убоятЬся ссориться с нами" оставляет тяжелое впечатление. "Богатство нашей державы, превышает все остальные известные страны" - запятая здесь, я ужасно извиняюсь , не нужна абсолютно. Кроме того, здесь логическая нестыковка - получается, что "богатство" превосходит "страны", тогда как совершенно очевидно, что богатство одних превосходит богатство других, таким образом имело бы смысл построить фразу в виде "Богатство нашей державы не знает равных в мире" или что-то типа этого. "Князь такой-то, известный негодяй" - звучит несколько современно, разговорно и поэтому забавно. Может быть, имеет смысл исправить "негодяя" на "злодея"? Не экономьте на редактуре и корректуре текстов, пожалуйста.

 

Мы и не экономим, у нас 2 человека на редактуре-корректуре, просто во-первых еще финально тексты не вычитаны (это относительно "ь" и ","), а во-вторых тут есть определенные особенности. Все флаворные тексты написаны в псевдосредневековой стилистике, конструкция фраз стилизована под европейские источники 16-17 вв., описывающие Русь и Восточную Европу. Это же касается некоторых оборотов, которые могут показаться странными, и даже отдельных слов. "Негодяй" и что еще более удивительно "хищник" - вполне употребляемые в то время на уровне дипломатической переписки эпитеты по отношению к недругам. Мы даже специально подборку составляли из референсов по стилю игровых текстов

 

http://imperia.1c.ru/?action=articles&id=211

 

Предвосхищая вопрос - смысловая часть всех текстов игры дублируется короткими описаниями в буллетах после текста, чтобы не надо было продираться через словеса для понимания что же произошло и что сделать надо.

Ссылка на комментарий
Можно вопрос - а почему щитки такого странного цвета? Может быть, имеет смысл их стилизовать под реальные гербы тех или иных княжеств?

 

Малореально при таком таймлайне игры (300 лет) и разбросе по географии/фракциям (более 30 разных княжеств и пр.) - сколь могли старались подогнать к более историческим, но это недостижимо полностью (и гербы менялись и совпадение близких цветов нам убивает разделение фракций на карте). Если какие-то есть конкретные пожелания - проще обсудить их по-отдельности. Например вот полякам из Сенеги не понравилась ранняя версия польской подложки (шахматное бело-красное поле) - сказали что у них в стране это только с флагом ВВС ассоциируется. Сошлись в итоге на бело-красном поле, разделенном по горизонтали.

Ссылка на комментарий
2Alex1987 Камрад, уже ясно было сказано, что тактики тут нет и не будет, в особенности такой, как в тотал воре. Да и не в ней счастье, ибо есть люди, которые любят играть в игры типа Европы Универсалис.

 

 

Сие не есть хорошо, но игра все равно по скринам понравилась, куплю ее и попробую.

 

Тут за последнее время произошли некоторые изменения. В общем - _будет визуализация сражений все-таки_, но понятное дело не 3д (я скажу крамольное - она в этой игре не сильно нужна, разрыв геймплея стратегического уровня боевками по 20-30 минут ему только повредит).

 

Визуализация будет в рамках той системы что работает сейчас при расчете сражений, игрок просто увидит как все происходило по раундам. Там достаточно много мелочей, где-то тут выше по треду частично она была описана.

Ссылка на комментарий

2Lesta CM

В общем - _будет визуализация сражений все-таки_,

А Вы писали что сисек не будет :)

Ссылка на комментарий
Неужели такие долгие бои

 

Не, я про то что если сделать тактику как в ТW-серии при том же стратегическом режиме что и сейчас. В смысле что в ТW по 20 минут бои а не у нас.

 

У нас сейчас бывает что и по 15-20 раундов бьются, а бывает что и за 2-3 одна армия другую разбирает на убитых, пленных и сбежавших с поля боя. Но в варианте 2д визуализации да с функциями паузы-перемотки это не будет проблемой по времени.

Ссылка на комментарий
А Вы писали что сисек не будет

 

Этот вопрос окончательно и бесповоротно разрешился на буквально днях - издатель внял нашим продолжительным стенаниям и решил что лучше с сиськами, хоть и в 2d. :-)

Ссылка на комментарий

Будем посмотреть... Как выйдет надо хотя бы пару отзывов услышать, а там можно и опробовать для коллекции (то бишь купить)

 

ЗЫ Где наиболее полный обзор можно увидеть/прочитать на данный момент??

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий
ЗЫ Где наиболее полный обзор можно увидеть/прочитать на данный момент??

 

В смысле информация по игре где? Частью на официальном сайте

http://imperia.1c.ru/

 

Частью на форумах, тут, на СiЧъ, на Internetwars.

Ссылка на комментарий

2Alex1987

Время и стоимость разработки сейчас тактики уровня 3Д в пост-союзе я оценил бы в сумму екв. 800к $$ и сроком где-то 2,5-3 года.

 

Ещё вопросы? )))

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.