vergen Опубликовано 7 мая, 2009 #76 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 2Lesta CM Про боевую систему - это пошаговый комбат, в котором отряды двух противоборствующих армий стравливаются по очереди в зависимости от своей инициативы и проч. параметров. т.е. примерно как в варлордах? Ссылка на комментарий
Lesta CM Опубликовано 7 мая, 2009 #77 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 В общем да, близко к Warlords по основной логике. Но вообще наша система умеет несколько больше, вот процитирую ответы гейм-дизайнера в другом треде обсуждения ролика: "Пехота хоть немного обученная норовит не пущать врага к тылам, то бишь пушкам, заряжающим мушкетерам, сныкавшимся арбалетчикам и в особенности к отступающим. Конница это безобразие иногда пытается обойти с фланга с переменным успехом, а после успешной атаки сбежать, не получив по ушам в ответную. Плюс есть два "научных" апгрейда - обычный упорядоченный строй и продвинутая формация. Первый позволяет линейной пехоте вышеупомянутое безобразие и небольшой плюс к статам, второй - добавочный плюс к статам пехоты. Еще из интересных вещей есть командирские отряды, способные разворачивать лицом к врагу отступающие отряды и своим умелым командованием увеличивать характеристики бойцов. Поскольку бонус фиксированный, то заметнее всего это сказывается на клоунах вроде городского ополчения с вилами и крышками от люков - но и рыцарской коннице не сильно мешает тоже, конечно." Пока это все считается, но не визуализируется, вариант с отображением происходящих в бою процессов мы выпустим вместе с первым адд-оном к игре. Ссылка на комментарий
Lesta CM Опубликовано 26 мая, 2009 #78 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Мы начинаем публикацию в библиотечке сайта "Империи" серии военно-исторических статей Антона Томсинова, также известного пользователям Сети как автор популярного исторического блога http://antoin.livejournal.com/. Статьи посвящены военному делу XVI-XVII в., причем охватывают не только события Восточной Европы, но и другие актуальные для того времени "горячие точки" на континенте. Открывает серию материалов работа "Уроки испанского: ¿Estamos aquí o en Flandes? (Мы здесь или во Фландрии?)", посвященная быту солдат испанской армии во Фландрии в период т.н. Восьмидесятилетней войны 1572 - 1648 гг. Прочитать статью вы можете по ссылке: http://imperia.1c.ru/?action=articles&id=217 Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 26 мая, 2009 #79 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 2Lesta CM А Антоин то в курсе? Ссылка на комментарий
Айсин Гиоро Опубликовано 26 мая, 2009 #80 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Выпускайте уже игру, хватит публикаций! Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 26 мая, 2009 #81 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 (изменено) Описалово и скрины понравились - когда выход игры намечен? Только вот не понял насчет битв - их что вообще видно не будет? Как визуально они реализованы? Игра является копией Героев, но дажв в древних, древних Героях уже были тактические битвы - неужели столько лет спустя ктото решиться выпустить обрезанную версию древней игрушки? Воообще мне нравились бои в первых Пиратах - там по клеточкам надо было войска переставлять - очень интересная тактическая составляющая получалась - дешево и сердито....... Изменено 26 мая, 2009 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
Lesta CM Опубликовано 27 мая, 2009 #82 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 А Антоин то в курсе? wink.gif Разумеется. Более того - эта версия очерка дополнена/отредактирована специально для сайта, она несколько отличается от изначального текста в его блоге. Выпускайте уже игру, хватит публикаций! Сначала (достаточно скоро) будет демо-версия. Выход игры - не раньше осени. Только вот не понял насчет битв - их что вообще видно не будет? Как визуально они реализованы? Игра является копией Героев, но дажв в древних, древних Героях уже были тактические битвы - неужели столько лет спустя ктото решиться выпустить обрезанную версию древней игрушки? Битвы сейчас - пошаговая система расчета результатов сражения, тут выше она была описана в общих чертах. Визуализация сейчас обсуждается. Мы склоняемся к варианту, близкому старым "Варлордам" пока, но со значительно большей детализацией (у нас стеки отрядов в бою умеют сильно больше чем там всяких действий совершать). Игра не является копией "Героев меча и магии", пусть вас внешний вид не вводит в заблуждение. Соответственно, поскольку фокус игры в отличие от Героев на экономике и глобальных процессах, то визуализированная боевка не является строгой необходимостью. Мы вообще планировали ее добавить в адд-оне, посвященной одной более локальной войне этого же исторического периода, но возможно по итогам отзывов на демо-версию пересмотрим наши планы. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 27 мая, 2009 #83 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 2Lesta CM Игра не является копией "Героев меча и магии", пусть вас внешний вид не вводит в заблуждение. Соответственно, поскольку фокус игры в отличие от Героев на экономике и глобальных процессах, то визуализированная боевка не является строгой необходимостью. Мы вообще планировали ее добавить в адд-оне, посвященной одной более локальной войне этого же исторического периода, но возможно по итогам отзывов на демо-версию пересмотрим наши планы. Визуализованная боевка выгодно отличит вас от "Европы". Будет лучше если вы ее сделаете. Ссылка на комментарий
Lesta CM Опубликовано 18 июня, 2009 #84 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Сегодня галерея нашего сайта пополнилась новой подборкой скриншотов, на этот раз показывающих ряд игровых эпизодов из демонстрационной версии игры, которая в настоящее время проходит финальное тестирование (о сроках ее появления мы сообщим отдельно). Напоминаем, что в демо-версию "Империи: Смутное время" войдут две кампании - Московское Княжество и Речь Посполитая - ограниченные по времени 10 игровыми годами (1350 - 1360). При этом, игроки получат доступ ко всем опциям и геймплейным возможностям проекта, реализованным к настоящему времени. Несмотря на то, что демонстрационная версия полнофункциональна в плане игрового процесса, реализация ряда фич может измениться к релизу проекта, который назначен на осень 2009 года. 9 скриншотов из демо-версии http://imperia.1c.ru/?action=screens Ссылка на комментарий
Айсин Гиоро Опубликовано 18 июня, 2009 #85 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Можно вопрос - а почему щитки такого странного цвета? Может быть, имеет смысл их стилизовать под реальные гербы тех или иных княжеств? Ссылка на комментарий
Айсин Гиоро Опубликовано 18 июня, 2009 #86 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 (изменено) Еще просьба поработать над грамотностью. Фраза "Все державы убоятЬся ссориться с нами" оставляет тяжелое впечатление. "Богатство нашей державы, превышает все остальные известные страны" - запятая здесь, я ужасно извиняюсь , не нужна абсолютно. Кроме того, здесь логическая нестыковка - получается, что "богатство" превосходит "страны", тогда как совершенно очевидно, что богатство одних превосходит богатство других, таким образом имело бы смысл построить фразу в виде "Богатство нашей державы не знает равных в мире" или что-то типа этого. "Князь такой-то, известный негодяй" - звучит несколько современно, разговорно и поэтому забавно. Может быть, имеет смысл исправить "негодяя" на "злодея"? Не экономьте на редактуре и корректуре текстов, пожалуйста. Прошу рассматривать это не как наезд, а как конструктивное замечание. Изменено 18 июня, 2009 пользователем Айсин Гиоро Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 18 июня, 2009 #87 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 2Lesta CM а почему только стратрежим? Страткарта великолепна, судя по скринам, а вот тактики не видно. Доделаете тактику - будет мегахит, который переплюнет серию Тотал Вор! Ссылка на комментарий
Айсин Гиоро Опубликовано 18 июня, 2009 #88 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 2Alex1987 Камрад, уже ясно было сказано, что тактики тут нет и не будет, в особенности такой, как в тотал воре. Да и не в ней счастье, ибо есть люди, которые любят играть в игры типа Европы Универсалис. Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 18 июня, 2009 #89 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 2Alex1987 Камрад, уже ясно было сказано, что тактики тут нет и не будет, в особенности такой, как в тотал воре. Да и не в ней счастье, ибо есть люди, которые любят играть в игры типа Европы Универсалис. Сие не есть хорошо, но игра все равно по скринам понравилась, куплю ее и попробую. Ссылка на комментарий
Lesta CM Опубликовано 19 июня, 2009 #90 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Еще просьба поработать над грамотностью. Фраза "Все державы убоятЬся ссориться с нами" оставляет тяжелое впечатление. "Богатство нашей державы, превышает все остальные известные страны" - запятая здесь, я ужасно извиняюсь , не нужна абсолютно. Кроме того, здесь логическая нестыковка - получается, что "богатство" превосходит "страны", тогда как совершенно очевидно, что богатство одних превосходит богатство других, таким образом имело бы смысл построить фразу в виде "Богатство нашей державы не знает равных в мире" или что-то типа этого. "Князь такой-то, известный негодяй" - звучит несколько современно, разговорно и поэтому забавно. Может быть, имеет смысл исправить "негодяя" на "злодея"? Не экономьте на редактуре и корректуре текстов, пожалуйста. Мы и не экономим, у нас 2 человека на редактуре-корректуре, просто во-первых еще финально тексты не вычитаны (это относительно "ь" и ","), а во-вторых тут есть определенные особенности. Все флаворные тексты написаны в псевдосредневековой стилистике, конструкция фраз стилизована под европейские источники 16-17 вв., описывающие Русь и Восточную Европу. Это же касается некоторых оборотов, которые могут показаться странными, и даже отдельных слов. "Негодяй" и что еще более удивительно "хищник" - вполне употребляемые в то время на уровне дипломатической переписки эпитеты по отношению к недругам. Мы даже специально подборку составляли из референсов по стилю игровых текстов http://imperia.1c.ru/?action=articles&id=211 Предвосхищая вопрос - смысловая часть всех текстов игры дублируется короткими описаниями в буллетах после текста, чтобы не надо было продираться через словеса для понимания что же произошло и что сделать надо. Ссылка на комментарий
Lesta CM Опубликовано 19 июня, 2009 #91 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Можно вопрос - а почему щитки такого странного цвета? Может быть, имеет смысл их стилизовать под реальные гербы тех или иных княжеств? Малореально при таком таймлайне игры (300 лет) и разбросе по географии/фракциям (более 30 разных княжеств и пр.) - сколь могли старались подогнать к более историческим, но это недостижимо полностью (и гербы менялись и совпадение близких цветов нам убивает разделение фракций на карте). Если какие-то есть конкретные пожелания - проще обсудить их по-отдельности. Например вот полякам из Сенеги не понравилась ранняя версия польской подложки (шахматное бело-красное поле) - сказали что у них в стране это только с флагом ВВС ассоциируется. Сошлись в итоге на бело-красном поле, разделенном по горизонтали. Ссылка на комментарий
Lesta CM Опубликовано 19 июня, 2009 #92 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 2Alex1987 Камрад, уже ясно было сказано, что тактики тут нет и не будет, в особенности такой, как в тотал воре. Да и не в ней счастье, ибо есть люди, которые любят играть в игры типа Европы Универсалис. Сие не есть хорошо, но игра все равно по скринам понравилась, куплю ее и попробую. Тут за последнее время произошли некоторые изменения. В общем - _будет визуализация сражений все-таки_, но понятное дело не 3д (я скажу крамольное - она в этой игре не сильно нужна, разрыв геймплея стратегического уровня боевками по 20-30 минут ему только повредит). Визуализация будет в рамках той системы что работает сейчас при расчете сражений, игрок просто увидит как все происходило по раундам. Там достаточно много мелочей, где-то тут выше по треду частично она была описана. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 19 июня, 2009 Автор #93 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Неужели такие долгие бои Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 19 июня, 2009 #94 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 2Lesta CM В общем - _будет визуализация сражений все-таки_, А Вы писали что сисек не будет Ссылка на комментарий
Lesta CM Опубликовано 19 июня, 2009 #95 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Неужели такие долгие бои Не, я про то что если сделать тактику как в ТW-серии при том же стратегическом режиме что и сейчас. В смысле что в ТW по 20 минут бои а не у нас. У нас сейчас бывает что и по 15-20 раундов бьются, а бывает что и за 2-3 одна армия другую разбирает на убитых, пленных и сбежавших с поля боя. Но в варианте 2д визуализации да с функциями паузы-перемотки это не будет проблемой по времени. Ссылка на комментарий
Lesta CM Опубликовано 19 июня, 2009 #96 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 А Вы писали что сисек не будет Этот вопрос окончательно и бесповоротно разрешился на буквально днях - издатель внял нашим продолжительным стенаниям и решил что лучше с сиськами, хоть и в 2d. :-) Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 19 июня, 2009 #97 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 (изменено) Будем посмотреть... Как выйдет надо хотя бы пару отзывов услышать, а там можно и опробовать для коллекции (то бишь купить) ЗЫ Где наиболее полный обзор можно увидеть/прочитать на данный момент?? Изменено 19 июня, 2009 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Lesta CM Опубликовано 19 июня, 2009 #98 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 ЗЫ Где наиболее полный обзор можно увидеть/прочитать на данный момент?? В смысле информация по игре где? Частью на официальном сайте http://imperia.1c.ru/ Частью на форумах, тут, на СiЧъ, на Internetwars. Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 19 июня, 2009 #99 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 2Lesta CM а скрины 2D сисек где можно посмотреть? ))) Ну и конечно зря вы не стали делать 3D тактику, имхо был бы мегахит! Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 19 июня, 2009 #100 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 2Alex1987 Время и стоимость разработки сейчас тактики уровня 3Д в пост-союзе я оценил бы в сумму екв. 800к $$ и сроком где-то 2,5-3 года. Ещё вопросы? ))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения