Империя: Смутное время - Страница 3 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Империя: Смутное время


ЛЮБИТЕЛЬ

Рекомендуемые сообщения

карта симпатичная, древних Героев напоминает :)

 

ЗЫ неужели эту игру ктото будет покупать? фактически щас полно условно бесплатных, браузерных онлайн игр/стратегий, где интересно бороться с живыми людьми, а тут.......... лучше б тактику сделали хорошую со стратегией в виде менюшек - сколько десятков лет уже можно обмусоливать одно и тоже?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 169
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Azhrumm

    23

  • Айсин Гиоро

    12

  • Amicus

    23

  • Lesta CM

    52

2Anyan

ЗЫ неужели эту игру ктото будет покупать? фактически щас полно условно бесплатных, браузерных онлайн игр/стратегий, где интересно бороться с живыми людьми, а тут.......... лучше б тактику сделали хорошую со стратегией в виде менюшек - сколько десятков лет уже можно обмусоливать одно и тоже?

 

Агрессию втюхать не удалось, пытаются втюхать другое. Хотя в агрессии была отличная задумка, но графика и реализация явно подкачали. (Купил агрессию, не зацепило).

Ссылка на комментарий
Агрессию втюхать не удалось, пытаются втюхать другое. Хотя в агрессии была отличная задумка, но графика и реализация явно подкачали. (Купил агрессию, не зацепило).

 

Прошу прощения, "втюхать" ничего не пытаемся, на вашем форуме общение, видимо, свернем, чтобы не раздражать лишний раз. Спасибо за поддержку!

Ссылка на комментарий
на вашем форуме общение, видимо, свернем, чтобы не раздражать лишний раз

это Ваше решение.

Но хочу отметить, что "бегство" от потенциальной аудитории не добавит ее к целевой. Даже если аудитория эта критически настроена. Особенно если для скептицизма есть основания.

 

P.S. Сам не люблю, когда критикуют мою работу. Но со временем приходит понимание, что нельзя делать все идеально. И невозможно получать только плюшки а не шишки. Но с этим надо как-то жить... Доказать неправоту критиков можно, только лучше сделав свою работу, а не объясняя, кто помешал этому произойти в очередной раз...

Ссылка на комментарий
Доказать неправоту критиков можно, только лучше сделав свою работу, а не объясняя, кто помешал этому произойти в очередной раз...

 

А были объяснения, да? Странно :) Нам ведь пока ничего не мешает делать такую игру, какую мы хотим. А уж вопрос привилегий общения с разработчиками на своем форуме, он как бы аудиторией и администрацией этого форума отдельно рассматривается. Очевидно что тут мы не нужны и с этим нам смирится легко - есть другие площадки, где посетители находят в себе силы понимать не только свои проблемы, но и проблемы тех людей, которые для них работают.

 

В общем, это все пустое конечно - адьес, камерадес! :) Сюда запущу позже коммьюнити-бота, он на демо-версию ссылку кинет.

Ссылка на комментарий

2Amicus

хоть обижайтесь, хоть не обижайтесь - дело Ваше............ Ну реально что Вы делаете? Тех же Героев но по другому периоду, новой графикой, но ДАЖЕ без какой либо тактики! то есть Ваша игра хотя и гораздо развитее в одном плане, ХУЖЕ в других............ Почему бы было не сделать больше реализма? чтобы не шахматные фигурки по карте передвигать а выглядящие реалистично армии передвигались бы? и чтобы битвы хотя бы как то можно было наблюдать - а так что имеем? Тот же Тотал Вар по стратегии но без тактики - где плюсы, преимущества, изюминки в конце концов?!!! Т.е. где моменты которые бы могли сказать геймерам - "да! эту игру стоит покупать, потому что в ней есть то чего нет в других играх и это нам нравится!"

 

Извините, но склепали Вы никому не нужную поделку.............. в любом случае я уважаю Ваш труд и понимаю что просто хороших идей не хватило (мозгов в общем ;) ) иначе бы чтото и могло получится.

Удачи и хороших идей в будущем!

Ссылка на комментарий

2Amicus

Прошу прощения, "втюхать" ничего не пытаемся, на вашем форуме общение, видимо, свернем, чтобы не раздражать лишний раз. Спасибо за поддержку!

 

Может я резковато сказал (я кстати мод сделал по мтв2 и с критикой, пожеланиями и т.д. постоянно имею дело). Но собственно факт остается фактом, идея Агрессии - отличная, но исполнение слабое. А пользы от средневековой агрессии без тактики вообще не вижу.

Собственно в сочетании стратегии и тактики был плюс "Агрессии".

 

Для любителей чистой стратегии есть "Европа". Чем ваш проект лучше ? Это притом что страт. часть "Агрессии" - весьма слабая.

Изменено пользователем Valdar
Ссылка на комментарий
А были объяснения, да? Странно  Нам ведь пока ничего не мешает делать такую игру, какую мы хотим.

Ну в СМ - объяснения насчет СМ. В Агресии - по ее плачевной доле. И не только на этом форуме. И каждая игра начиналась как "та, которую мы хотим"... Но потом оказывалось, что увы...

Народ (даже на этом форуме), как мне кажется, довольно адекватно и (в целом) позитивно воспринимал оба предыдущих проекта (особенно на стадии релиза). Но и негативному мнению, с учетом того, что сами разработчики признавали некоторые просчеты - стоит ли отказывать?

Однако не понимать того, что на новый проект смотрят в разрезе предыдущих, разбавляя эмоции изрядной долей недоверия - вряд ли правильно. Особенно в свете заявленной малобюджетности проекта, в результате которой некоторые вещи заранее обрезаны. иные - доделаны до плановых показателей, и ладно, и лишь пара "новых фич" - подается как неоспоримое и единственное достоинство.

В общем, это все пустое конечно - адьес, камерадес!

Как я уже повторял, демонстративный отказ от общения из мнимой "боязни обидеть" - считаю Вашей ошибкой. Хотя бы с точки зрения "пеара". Во всяком случае, и раньше новости по СВ анонсировались здесь через раз и в последнюю очередь, но иллюзия "ниточки к разработчикам" таки сохранялась. Теперь, по надуманному, повторюсь, поводу, вы прямо-таки "официально разрываете отношения" - не с парой посетителей, резко отозвавшихся о проекте - а со всеми обитателями форума. Причем не только в отношении данного конкретно проекта - а, фактически, по всем, прошлым и будущим.Еще раз повторюсь, что это - Ваше решение, но подход к решению проблем в духе известной песни Макаревича ("Она идет по жизни смеясь") мне видится ошибкой. А вообще - желаю удачи...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Открыт официальный сайт глобальной исторической стратегии «Империя: Смутное время», разработку которой ведет Lesta Studio.

 

Вниманию аудитории представлена актуальная информация о проекте, в том числе последние новости, ответы на часто задаваемые вопросы и отзывы в прессе, а также разнообразные изобразительные материалы.

 

http://imperia.1c.ru/?action=faq

http://imperia.1c.ru/?action=articles

http://imperia.1c.ru/?action=screens

 

Более того, посетители сайта могут ознакомиться с исторической хроникой XIV-XVII веков (именно к этому периоду отсылают события игры «Империя: Смутное время», разворачивающиеся на территории Руси, Польши и Великого княжества Литовского) и с некоторыми любопытными свидетельствами о той яркой и противоречивой эпохе.

 

Обсудить новый сайт и игру «Империя: Смутное время», выход которой намечен на первую половину этого года, можно на официальном форуме проекта.

 

http://imperia.1c.ru/

Ссылка на комментарий

2SlipJ

 

А ее нет. Автокомбат.

 

Как реализованы сражения? Есть ли в игре трехмерные тактические битвы?

Тактических сражений на отдельных картах нет, битвы реализованы как расширенная система автоматического боя (без участия игрока). Перед сражением игрок может посмотреть силы сторон и установить желаемые цели (атаковать сильных противников или слабых) для своих войск, а также их базовое поведение (стоять до конца, ударить и отступить). После этого расчет боя производится автоматически и выдаются результаты.

 

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий
За какие страны можно будет играть?

Игрок может выступить за одну из 26 фракций, это русские и польские княжества, украинские земли и владения восточноевропейских монархов. Полный список играбельных фракций:

 

Кальмарская уния

Королевство Шведское - вообщето было частью К. Унии

Ганзейский союз - сомнительно, что это было государство

Королевство Пруссия - появилось в XVIII веке

Тевтонский Орден

Ливонский Орден

Рязанское княжество

Владимирское княжество

Суздальское княжество

Галицкое княжество

Ярославское княжество

Тверское княжество

Московское княжество

Новгородская республика

Полтавское воеводство

Запорожская Сечь - появилась в XVI веке

Галицийское воеводство

Киевское княжество

Черниговское княжество

Полоцкое воеводство

Княжество Литовское

Герцогство Мазовия

Люблинское воеводство

Речь Посполитая - появилась в XVI веке

Малопольское воеводство

Силезское воеводство

 

Можно ли будет собрать государство, к например Московию?

 

Почему вы отказались от играбельности для татарских фракций? Можно ли будет добавить в моде новые фракции?

Татарские фракции не были реализованы из-за ориентации проекта на отображение прежде всего событий в Восточной Европе. При этом техническая возможность игры за кочевников остается, при захвате новых областей в них создаются «родные» отряды, а не отряды линейки игрока, так что пользователю ничего не мешает овладеть ордынскими землями и сформировать там армии кочевников для похода, допустим, на Польшу.

 

Для дальнейшего развития проекта планируется добавлению новых фракций (в том числе и татарских ханств), но в текущей версии игры количество фракций ограничено двадцатью шестью, все с возможностью игры за них. В модификациях проще всего будет заменить на нужные фракции какие-то из стартовых. Это можно будет сделать, отредактировать файлы расстановки и гербы фракций.

 

Для 90% вышеозначенных фракций, в XIV-XVI веках, татарский вопрос был одним из самых главных, а для Руси и Литвы - основным. Было бы неплохо добавить набеги татар хотя бы в виде эвентов.

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий

У меня такой вопрос: будет ли игра распространяться методом скачивания через инет (и в этой связи какой у нее планируется объем в гигабайтах) и какой будет мультиплейер?

Ссылка на комментарий

>Королевство Шведское - вообщето было частью К. Унии

Игра начинается в 1350

Швеция вошла в унию в 1387 после поражения Альбрехта

 

>Ганзейский союз - сомнительно, что это было государство

Государство не государство а база на Готланде у него была и влияние на политику тоже

 

>Королевство Пруссия - появилось в XVIII веке

Это опечатка видимо, в игре оно герцогство. Королевство появилось в 1701 г.

 

>Запорожская Сечь - появилась в XVI веке

Игра заканчивается в 1650 г

 

>Речь Посполитая - появилась в XVI веке

Игра заканчивается в 1650 г

 

Это список фракций, которые действуют в период 1350-1650 гг.

 

 

>Можно ли будет собрать государство, к например Московию?

Можно, это цель первой кампании за все русские княжества

 

>Для 90% вышеозначенных фракций, в XIV-XVI веках, татарский >вопрос был одним из самых главных, а для Руси и Литвы - основным. >Было бы неплохо добавить набеги татар хотя бы в виде эвентов.

 

http://imperia.1c.ru/image.php?id=1982

 

На переднем плане фигурка татарина на темном коне - это оно и есть

Ссылка на комментарий
У меня такой вопрос: будет ли игра распространяться методом скачивания через инет (и в этой связи какой у нее планируется объем в гигабайтах) и какой будет мультиплейер?

 

Вероятно да. Цифровую дистрибуцию будет организовывать издатель 1С.

 

Объем заархивированного дистрибутива игры без интро-ролика около 350 МЕГАбайт

 

Мультиплеера нет

Ссылка на комментарий
В то время еще не было комплектования армий по призыву, а из-за низкого уровня развития экономики государств не было возможности оторвать большое количество работников с полей без угрозы голода и полного разорения страны. Поэтому армии были в основном наемными, составленными из профессиональных солдат, для которых война была основной работой.

 

Это в Восточной то Европе? Ну ладно там в 17 веке.. и то для России наемничество - малораспространенное явление. А в 14, 15, почти весь 16 век до реформ Батория в Польше - это Феодальный Призыв (ополчение). Поземельная служба... эх вы..)

кстати поземельное ополчение не так уж трудно реализовать.. была бы изюминка в игре.. а то все эти наемные за мани армии всем известны и поднадоели..

 

а вообще отказ от тактики предъявляет повышенные требования к стратегической части.

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий

"Наемничество конца XV-XVII вв.- исторически значимое, но малоизученное явление, в определенной степени характеризующее общество этого периода. Период позднего средневековья характеризуется в социально-экономическом плане разложением феодального уклада, а в политическом отношении - становлением абсолютизма. Традиционная военная организация феодально-рыцарское ополчение теряло эффективность. Организовать постоянное войско в условиях неразвитых экономики и государственного аппарата оказалось невозможным."

http://www.hist.msu.ru/Calendar/1997/Apr/L...aleksandrov.htm

 

Конец 15 века это середина игры. Наемничество конечно характерно больше для Западной Европы, но новгородские "ушкуйники" могут классифицироваться также. Кроме этого на Руси практиковались другие формы использования наемных армий, привел же Василий Темный с собой к Москве ордынское войско, чем они не наемники? При этом в игре есть и германские области на краю карты, одной Польшей и Русью карта не ограничивается.

 

Что же касается 17 в., то наемники уже распространены гораздо больше, они для этого периода оправданы, так как их услугами все пользовались, и поляки, и русские.

 

Ополчение кстати есть - собирается в любой провинции почти бесплатно, только за Еду.

 

>а вообще отказ от тактики предъявляет повышенные требования к >стратегической части.

 

Безусловно. Весь проект представляет собой усложнение и тотальную переделку стратегической части Агрессии.

Ссылка на комментарий

Про боевую систему - это пошаговый комбат, в котором отряды двух противоборствующих армий стравливаются по очереди в зависимости от своей инициативы и проч. параметров.

 

Параметры у отрядов такие:

 

* Атака

* Защита

* Урон

* Залп/Атака

* Здоровье

* Численность

* Боевой дух

* Темп стрельбы

* Инициатива в рукопашной

* Опыт

 

Ну и еще несколько атрибутов для разных типов отрядов, например "порох", "рекруты", "ветераны", "линейный отряд" и т.д.

 

Атрибуты наверное самое важное значение оказывают, потому что например при каждой атаке отряда с "порохом" у отрядов противника 1 и 2 эпохи чекается боевой дух и они могут побежать.

 

"Линейный отряд" например ("включается" только при разработанной технологии "Построения пехоты") дает возможность всем пехотным отрядам армии создать защитное построение - пока один из них не будет полностью уничтожен и строй прорван противник не сможет атаковать артиллерию и другие отряды, хотя они ему будут из-за пехоты урон наносить.

 

И т.д.

 

Теперь об опциях боя. Их 2 группы по 3, делятся на указание типа цели для своих войск и их поведения. Варианты такие:

 

Атаковать полные отряды противника первыми

Атаковать потрепанные отряды противника первыми

Атаковать по ситуации

 

Стоять до конца

Ударить и отступить

Действовать по ситуации

 

Используются они по разному в контексте ситуации - какие войска у игрока и у противника, какие условия.

 

Например, если у нас много конных лучников, то "Ударить и отступить" это хороший выбор - конница атакует первой всегда, а в этом режиме проигрывается только 1 раунд боя, т.е. мы можем немного покоцать неприятеля и сразу уйти. В этом режиме удобно 2-3 летучими отрядами трепать большую армию противника, которая приближается к нашим войскам - боеспособность врага сильно падает.

 

В бою также можно захватить пленных и обозы. Пленных можно казнить, отпустить или выкупить.

Ссылка на комментарий

"Игра с названием "Империя: Смутное время" не могла обойтись без подробной реализации самой Смуты, и в этой небольшой заметке мы расскажем, как именно эта фича сделана в проекте. Однако, прежде чем говорить об игровой реализации Смутного времени, надо сказать пару слов о том, что это был за период в реальной истории."

 

Обновление на официальном сайте, описание фичи "Смута" + три новых скриншота -

http://imperia.1c.ru/?id=229

Ссылка на комментарий

Предлагаем вашему вниманию краткую хронику исторических событий 1450 – 1550 годов. Этот период соответствует второй игровой «эпохе», названной нами «Державы». На стратегической карте от моря до моря сойдутся в противоборстве 14 фракций, каждая из которых занимает от 2 до 5 провинций. Стартовая расстановка сил и дипломатические отношения соответствуют реальной истории, а вот как сложится период 1450 – 1650 гг. зависит уже только от игрока. Прочитать новую главу Исторических Хроник вы можете на нашем сайте, а чуть ниже вашему вниманию представлены три новых скриншота из проекта «Империя: Смутное время».

 

Хроники 1450-1550 - http://imperia.1c.ru/?action=chronicles&id=216

 

Скриншоты:

 

Московско-Суздальский союз

http://imperia.1c.ru/image.php?id=1994

 

режим просмотра "большой миникарты" с фильтром территорий фракций

http://imperia.1c.ru/image.php?id=1995

 

православные священники крестят ингерманландские земли пока армия готовится к нападению на ливонцев

http://imperia.1c.ru/image.php?id=1996

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сегодня в нашей галерее появилась новая подборка из 12 картинок, которые показывают эпизоды кампании за Русское Царство (середина XVI века). На этот раз в глобальной кампании началась война между сильным московским государством и шведскими отрядами, высадившимися в прибалтийских провинциях. Эпизоды подготовки московского войска к войне и сами боевые действия, проходившие поблизости от Новгорода, Копорья и Ладоги, вы можете видеть на этих скриншотах. Также на картинках впервые показаны экран разработки новых технологических апгрейдов и карта с разметкой по религиозной принадлежности провинций.

 

 

http://imperia.1c.ru/?action=screens&all=yes

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

добавлено описание механики Благополучия в игре

http://imperia.1c.ru/?id=234

 

"Поскольку благополучие является суммирующим ряд других процессов параметром, и влияет на расчет вероятности восстаний, его значение для развития державы в игре трудно переоценить. Неопытный игрок может не уделять этому моменту должного внимания и в итоге оказаться в ситуации, когда в захваченных городах не получается навести порядок, свои города постоянно бунтуют, уровень благополучия низкий и продолжает падать, а соседи готовятся отхватить кусок от распадающегося государства. Для того, чтобы помочь игрокам, когда они окажутся со «Смутным временем» один на один, избежать этой безрадостной ситуации мы и решили рассказать о благополучии и манипуляциях с ним более подробно."

 

добавлены 6 новых скриншотов

http://imperia.1c.ru/?action=screens

 

"Новая подборка скриншотов показывает панель городских религий, список персонажей игрока, фильтр стратегической карты с указанием союзников и врагов державы, а также подготовку шведских протестантов к религиозной экспансии на континент."

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Опубликован официальный трейлер игры "Империя: Смутное время"

 

Посмотреть на Ютубе.

 

 

Скачать с 1С

 

http://files.games.1c.ru/imperia/Impery_512.avi

 

В видеоролике показаны основные особенности игрового процесса, в том числе выбор княжества и его правителя, развитие городов и завоевание новых земель. Зрители также смогут оценить интерфейс новой игры, трехмерную стратегическую карту Восточной Европы 1350-1650 годов и некоторые музыкальные темы из саундтрека проекта.

 

Следующая остановка - публичная демо-версия, о сроках появления которой мы уведомим вас дополнительно.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.