Andron Evil Опубликовано 18 июля, 2009 #476 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 Я не совсем это имел ввиду. Ссылка на комментарий
vanchezz Опубликовано 29 июля, 2009 #477 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 (изменено) чтож за напасть такая с легкой пехотой... 1. при премещении, приходя в новую указаную точку не разворачиваются рожей туда куда смотрит фронт отряда, а смотрят в ту сторону по направлению которой шли. приходится переставлять вручную. 2. при авто огне продолжают стрелять даже когда противника нет в зоне покрытия огнем. вродебы даже тратят этим боезапас. палят в воздух? для устрашения что ли 3. тактика отхода работает из 4 раз дай бог один. не отступают при приближении врага. а даже если и отступают то частенько так и стоят попой к врагу. юнит крайне полезный но требует к себе столько внимания, что караул. замечу, что данные глюки проявились не у всех видов легкой пехоты. странно, что это не поправили с первыми патчами. может кто из комрадов чиркнет са об этих косяках? поправить бы надо. мой инглиш не силен. ну и раз пошла такая пьянка... было бы еще здорово придумать кнопочку, чтобы при несени потерь полк автоматом держал заданную глубину построения. перестраивать поредевшие полки обратно в 3 ряда муторно до жути. так же и при перестроении отдельного полка ставить его в ручную, указывая, глубину строя неудобно и долго. в построении отрядов в группе это нормально и быстро. а один отряд перемещать каждый раз растягивая его мышкой неудобно. нужна функция аля груп только применительно к 1 подразделению. пы.сы. вообще инструментарий командного управления крайне скуден. я не старкрафтер, и не пианист, так что везде успевать, да еще при наличи обиля недоработок, этож просто пальцы в узел завяжутся Изменено 29 июля, 2009 пользователем vanchezz Ссылка на комментарий
kowek Опубликовано 15 августа, 2009 #478 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 Господа, кто-нибудь знает как сделать гренадеров и с каре и с гранатами одновременно? Гранаты и каре сидят на одной клавише в интерфейсе битвы. Мб как-то можно разделить? пс:сорри, если оффтоп. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 15 августа, 2009 #479 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 2kowek Господа, кто-нибудь знает как сделать гренадеров и с каре и с гранатами одновременно? Гранаты и каре сидят на одной клавише в интерфейсе битвы. Мб как-то можно разделить? пс:сорри, если оффтоп. Гренадеры вообще в каре не строятся - у них нет такой формации. Ссылка на комментарий
kowek Опубликовано 18 августа, 2009 #480 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 добавить формацию - раз плюнуть. другое дело, исторически, у них каре и не бывало? пс. поясню причину вопроса. в модах часто гренадеры строятся в каре, но при этом не кидают гранат. если посмотреть файл, то там можно включить для гренадеров функцию метания гранат, даже оставив каре.. но вот в битве кнопка гранаты ставится точнехонько на кнопку каре.. однако неприятно. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 19 августа, 2009 #481 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 2kowek другое дело, исторически, у них каре и не бывало? Насколько я помню, исторически не делали крупных соединений гренадер, которые могли бы построиться в каре. Они были в соединениях обычной пехоты - например, в виде отдельной роты. Они участвовали в каре обычной пехоты. При штурме же укреплений выдвигались вперед и забрасывали их гранатами. И гренадерский полк вроде был не полк из одних гренадер, а полк где просто несколько рот были гренадерскими. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 19 августа, 2009 #482 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Абсолютно точно, если считать, что в игре каждый юнит назван полком. Но батальоны гренадер существовали как временные соединения для экстремальных действий. Собирались со всей армии. Пример - штурм моста в Лоди. На тот момент вся пехота обучалась одинаково плохо. Ссылка на комментарий
vanchezz Опубликовано 20 августа, 2009 #483 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 читаю сейчас забавную книженцию. трехтомник "регулярная пехота" 1698 - 1918 гг. авторы леонов, ульянов. выдержка из текста: В начале царствования, отменив указы своего мужа, Екатерина II имела в своем распоряжении 3 гвардейских, 4 гренадерских и 46 мушкетерских полков пехоты. Гвардейские полки, которым, по-видимому, были возвращены елизаветинские штаты, состояли: Преображенский — из 2 гренадерских (одна из рот, видимо, была составлена из чинов Лейб-кампании), 1 бомбардирской и 16 мушкетерских рот; Семеновский и Измайловский — из 1 гренадерской и 12 мушкетерских рот [9]. Армейские полки по штату 1763 г. получили двухбатальонную 12-ротную организацию. В каждом батальоне одна рота была гренадерской, пять остальных — мушкетерскими; в гренадерских полках все роты были гренадерскими. так что полки чисто гренадер были. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 20 августа, 2009 #484 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 2vanchezz так что полки чисто гренадер были. возможно это те гренадеры, которые уже не метали гранаты Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 20 августа, 2009 #485 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 2vanchezz В начале царствования, отменив указы своего мужа, Екатерина II имела в своем распоряжении 3 гвардейских, 4 гренадерских и 46 мушкетерских полков пехоты. Открываем смотрим Астраханский гренадерский полк: Весна 1700 — Сформирован в Новгороде генерал-майором князем Трубецким из рекрут как пехотный Романа Брюса полк в составе гренадерской и 9-ти фузелерных рот. То есть в полке есть 1 гренадерская рота и полк называют гренадерским. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 20 августа, 2009 #486 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Здесь ответ очень прост. Поскольку пехота была исключительно плохо обучена, то набирались сводные части, которые назывались гренадерскими для отличия их от "серой" пехоты. Они получали больше и обучались как линейная пехота. При Петре I так поступили с драгунскими полками ввиду их полного ничтожества как конницы. Все мелкие соединения гренадер сводились в конно-гренадерские полки, которые использовались как нормальная конница. Сходная ситуация разьяснялась Наполеоном относительно легкой и линейной пехоты а работе "Семнадцать замечаний на работу "Рассужение о военном искустве" изданным в Париже в 1816 г". Цитировать не буду, уж извините. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 20 августа, 2009 #487 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 (изменено) Всегда считал, что гренадерами изначально называли солдат метающих гранаты, а уж затем, просто отборных солдат. Что же касается ЕТВ, я давно для себя лично именую, так называемые "полки" - батальонами, эскадронами и батареями. Как-то ближе оно к реальности ) Изменено 20 августа, 2009 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
Наемник Опубликовано 6 ноября, 2009 #488 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Коллеги, подскажите, в чем разность использования в игре 12-ти фунтовой пешей или 6-ти фунтовой конной артиллерии? И там и там лошадки, ездиют одинаково, особого изменения убойности не отметил Ссылка на комментарий
Carnophage Опубликовано 6 ноября, 2009 #489 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Коллеги, подскажите, в чем разность использования в игре 12-ти фунтовой пешей или 6-ти фунтовой конной артиллерии? И там и там лошадки, ездиют одинаково, особого изменения убойности не отметил Конную артиллерию можно передвигать "быстро" Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 6 ноября, 2009 #490 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 6 фунтовка ездит быстрее, умеет ездить бегом, быстрее стреляет шрапнелью. Но при этом более кривая, дольше запрягается и заряд шрапнели у нее меньше. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 6 ноября, 2009 #491 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 В игре 12ф разогнать до "быстро" можно только в особо благоприятных условиях, во всех остальных случаях кнопка "быстро" неактивна и даже внешне заметка насколько степенно двигается команда. То есть разница в тактической подвижности. В реале конная батарея была еще более подвижна в бою она использовала так называемый "отвоз" и могла стрелять практически на растоянии пистолетного выстрела по каре пехоты, с предсказуемым результатом. Также в реале для например отечественной системы артиллерии выделение 12ф в "батарейные" батареи и использование часто в системе полевых укреплений. Дальнобойность для "системных" орудий при одинаковом отношении весов ядра/ствола/заряда относится как отношение калибров. Ранее об этом чуть подробнее писал. В игре дальнобойность одинакова, а вот дейкларируемая убойность разная. Разница видна в "работе" по укреплениям, то есть система большего калибра потратит менее ядер для пролома стены. Учитывая большой боезапас сие и неважно. Для картечи и шрапнелей разница весьма заметна, но при условии правильного использования. То есть "удачность" (я не имею ввиду заявленную точность, как характеристику) выстрела играет большую роль чем калибр. Учитесь стрелять не доверяйте ИИ. Говоря языком аналогий : если Вы умеете пользоваться инструментом, то избу можете срубить и топором. А не умеете - живите в общаге. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти