Юниты в ЕТВ - Страница 20 - Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Юниты в ЕТВ


Earl_Gray

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

чтож за напасть такая с легкой пехотой...

 

1. при премещении, приходя в новую указаную точку не разворачиваются рожей туда куда смотрит фронт отряда, а смотрят в ту сторону по направлению которой шли. приходится переставлять вручную.

2. при авто огне продолжают стрелять даже когда противника нет в зоне покрытия огнем. вродебы даже тратят этим боезапас. палят в воздух? для устрашения что ли:)

3. тактика отхода работает из 4 раз дай бог один. не отступают при приближении врага. а даже если и отступают то частенько так и стоят попой к врагу.

 

юнит крайне полезный но требует к себе столько внимания, что караул. замечу, что данные глюки проявились не у всех видов легкой пехоты.

 

странно, что это не поправили с первыми патчами.

может кто из комрадов чиркнет са об этих косяках? поправить бы надо. мой инглиш не силен.

 

ну и раз пошла такая пьянка...

 

было бы еще здорово придумать кнопочку, чтобы при несени потерь полк автоматом держал заданную глубину построения. перестраивать поредевшие полки обратно в 3 ряда муторно до жути.

 

так же и при перестроении отдельного полка ставить его в ручную, указывая, глубину строя неудобно и долго. в построении отрядов в группе это нормально и быстро. а один отряд перемещать каждый раз растягивая его мышкой неудобно. нужна функция аля груп только применительно к 1 подразделению.

 

пы.сы.

вообще инструментарий командного управления крайне скуден.

я не старкрафтер, и не пианист, так что везде успевать, да еще при наличи обиля недоработок, этож просто пальцы в узел завяжутся:)

Изменено пользователем vanchezz
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Господа, кто-нибудь знает как сделать гренадеров и с каре и с гранатами одновременно?

Гранаты и каре сидят на одной клавише в интерфейсе битвы.

Мб как-то можно разделить?

пс:сорри, если оффтоп.

Ссылка на комментарий

2kowek

Господа, кто-нибудь знает как сделать гренадеров и с каре и с гранатами одновременно? Гранаты и каре сидят на одной клавише в интерфейсе битвы. Мб как-то можно разделить? пс:сорри, если оффтоп.

Гренадеры вообще в каре не строятся - у них нет такой формации.

Ссылка на комментарий

добавить формацию - раз плюнуть.

другое дело, исторически, у них каре и не бывало?

 

пс. поясню причину вопроса. в модах часто гренадеры строятся в каре, но при этом не кидают гранат. если посмотреть файл, то там можно включить для гренадеров функцию метания гранат, даже оставив каре.. но вот в битве кнопка гранаты ставится точнехонько на кнопку каре.. однако неприятно.

Ссылка на комментарий

2kowek

другое дело, исторически, у них каре и не бывало?

Насколько я помню, исторически не делали крупных соединений гренадер, которые могли бы построиться в каре. Они были в соединениях обычной пехоты - например, в виде отдельной роты. Они участвовали в каре обычной пехоты. При штурме же укреплений выдвигались вперед и забрасывали их гранатами. И гренадерский полк вроде был не полк из одних гренадер, а полк где просто несколько рот были гренадерскими.

Ссылка на комментарий

Абсолютно точно, если считать, что в игре каждый юнит назван полком. Но батальоны гренадер существовали как временные соединения для экстремальных действий. Собирались со всей армии. Пример - штурм моста в Лоди. На тот момент вся пехота обучалась одинаково плохо.

Ссылка на комментарий

читаю сейчас забавную книженцию.

трехтомник "регулярная пехота" 1698 - 1918 гг.

авторы леонов, ульянов.

 

выдержка из текста:

В начале царствования, отменив указы своего мужа, Екатерина II имела в своем распоряжении 3 гвардейских, 4 гренадерских и 46 мушкетерских полков пехоты.

Гвардейские полки, которым, по-видимому, были возвращены елизаветинские штаты, состояли: Преображенский — из 2 гренадерских (одна из рот, видимо, была составлена из чинов Лейб-кампании), 1 бомбардирской и 16 мушкетерских рот; Семеновский и Измайловский — из 1 гренадерской и 12 мушкетерских рот [9].

Армейские полки по штату 1763 г. получили двухбатальонную 12-ротную организацию. В каждом батальоне одна рота была гренадерской, пять остальных — мушкетерскими; в гренадерских полках все роты были гренадерскими.

 

так что полки чисто гренадер были.

Ссылка на комментарий

2vanchezz

В начале царствования, отменив указы своего мужа, Екатерина II имела в своем распоряжении 3 гвардейских, 4 гренадерских и 46 мушкетерских полков пехоты.

Открываем смотрим Астраханский гренадерский полк: Весна 1700 — Сформирован в Новгороде генерал-майором князем Трубецким из рекрут как пехотный Романа Брюса полк в составе гренадерской и 9-ти фузелерных рот.

 

То есть в полке есть 1 гренадерская рота и полк называют гренадерским.

Ссылка на комментарий

Здесь ответ очень прост. Поскольку пехота была исключительно плохо обучена, то набирались сводные части, которые назывались гренадерскими для отличия их от "серой" пехоты. Они получали больше и обучались как линейная пехота. При Петре I так поступили с драгунскими полками ввиду их полного ничтожества как конницы. Все мелкие соединения гренадер сводились в конно-гренадерские полки, которые использовались как нормальная конница. Сходная ситуация разьяснялась Наполеоном относительно легкой и линейной пехоты а работе "Семнадцать замечаний на работу "Рассужение о военном искустве" изданным в Париже в 1816 г". Цитировать не буду, уж извините.

Ссылка на комментарий

Всегда считал, что гренадерами изначально называли солдат метающих гранаты, а уж затем, просто отборных солдат.

Что же касается ЕТВ, я давно для себя лично именую, так называемые "полки" - батальонами, эскадронами и батареями. Как-то ближе оно к реальности )

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Коллеги, подскажите, в чем разность использования в игре 12-ти фунтовой пешей или 6-ти фунтовой конной артиллерии? И там и там лошадки, ездиют одинаково, особого изменения убойности не отметил :unsure:

Ссылка на комментарий
Коллеги, подскажите, в чем разность использования в игре 12-ти фунтовой пешей или 6-ти фунтовой конной артиллерии? И там и там лошадки, ездиют одинаково, особого изменения убойности не отметил

Конную артиллерию можно передвигать "быстро"

Ссылка на комментарий

6 фунтовка ездит быстрее, умеет ездить бегом, быстрее стреляет шрапнелью. Но при этом более кривая, дольше запрягается и заряд шрапнели у нее меньше.

Ссылка на комментарий

В игре 12ф разогнать до "быстро" можно только в особо благоприятных условиях, во всех остальных случаях кнопка "быстро" неактивна и даже внешне заметка насколько степенно двигается команда. То есть разница в тактической подвижности. В реале конная батарея была еще более подвижна в бою она использовала так называемый "отвоз" и могла стрелять практически на растоянии пистолетного выстрела по каре пехоты, с предсказуемым результатом. Также в реале для например отечественной системы артиллерии выделение 12ф в "батарейные" батареи и использование часто в системе полевых укреплений. Дальнобойность для "системных" орудий при одинаковом отношении весов ядра/ствола/заряда относится как отношение калибров. Ранее об этом чуть подробнее писал. В игре дальнобойность одинакова, а вот дейкларируемая убойность разная. Разница видна в "работе" по укреплениям, то есть система большего калибра потратит менее ядер для пролома стены. Учитывая большой боезапас сие и неважно. Для картечи и шрапнелей разница весьма заметна, но при условии правильного использования. То есть "удачность" (я не имею ввиду заявленную точность, как характеристику) выстрела играет большую роль чем калибр. Учитесь стрелять не доверяйте ИИ. Говоря языком аналогий : если Вы умеете пользоваться инструментом, то избу можете срубить и топором. А не умеете - живите в общаге.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.