Юниты в ЕТВ - Страница 19 - Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Юниты в ЕТВ


Earl_Gray

Рекомендуемые сообщения

Для затравки немного посмотрел англичан. Нет сейчас только зеленых мундиров. По ним лимит не скажу.

Гессенская пехота- только в Америке лимит 5 шт.

Следопыты роджерса- только в Америке лимит 5 шт.

Колдстримский полк- 1 шт.

Черная гвардия- 1 шт.

британские стрелки- 4 шт.

гвардия- 6шт.

конная гвардия- 6 шт.

еще один конный гвардейский полк в синих мундирах, запамятовал название- 1 шт.

Итого- имеем, уникальных юнитов хватает примерно на один гвардейский стек с усилением другого.

Ссылка на комментарий

2Aleksander

Присоединяюсь к RusXP: следопытов Роджерса - 1

Зеленые мундиры ЕМНИП ограничений по кол-ву не имеют, производтся только на Острове (Англия, Шотландия).

Стрелки Фергюсона (вроде так, игры под рукой нет). Лимит - 1. Производить можно не только на Острове (раз их сделал в Стокгольме), но в Америке, вроде, нельзя.

Ссылка на комментарий

Уважаемые коллеги, вопрос:

 

как Вы относитесь к "рукопашным" войскам, доступным на раннем этапе развития и, если нанимаете, то какова тактика их применения?

 

Поясняю, почему меня это так заинтересовало:

1) в самом начале игры за маратхов дают два полка индийских мечников. Я как-то к ним с пренебрежением относился, а вот тут, как назло, могольские стрелки засели в домике, у меня уже пехота (баргиры и индийские стрелки) потрепаны порядком были, пушки нет, вобщем - кинул на здание мечников - в считанные минуты все зачистили, и стрелки врага ничего толком сделать не успели!

2) мечники противника (моголов) успешно проходили сквозь мой мушкетный огонь :shot: и врубались в ряды бергиров и индийских стрелков, и только вмешательство нескольких полков, обходящих врага с тыла и флангов - спасало ситуации. И потери моих пехотинцев были дикими... :angry:

3) особо впечатлили майсурские дервиши, ребята такие с топориками... Уж с этими справиться - очень даже нелегко!

4) а вот когда мне за Пруссию и Швецию давали пикинеров - ничего лучшего, кроме гарнизонной службы, я так и не смог им предложить - медленные и реально в бою почти не используются...

 

Ясно, что линейка технологии заточена под огнестрельное оружие, то есть появление багинетов (потом и штыков), рядных, карешных и пр. построений пехоты вскоре сведут преимущества "рукопашников" на нет, но на начальном этапе стрелкам приходится очень не сладко...

 

И потому, каково Ваше мнение, стоит ли, пока технология все равно еще слабенькая, ее еще развивать и развивать, браться за набор, учитывая специфику территорий и противников, этих самых мечных (индийских и сикских) воинов?

 

P.S. Я сам в пехоту баргиров :gunsmile: , как правило, набираю... Но вот что-то взбрело сегодня в голову, а может попробовать?... :huh:

Ссылка на комментарий

2Паладин

Тактика за маратхов проста - Вперед ломятся слоны, за ними бегут мечники, причем слоны именно ломятся, за спину противостоящим линиям врага. В результате линии сломаны слоны атакуют генерала противника - мораль в минусах.

 

А пикинеры - это до появление каре средство держать кавалерию.

Ссылка на комментарий

2Паладин

За маратхов не играл. Пикинеров использовал. Против конницы самое то. Несколько раз затыкал ими дыры во фронте при прорыве или прикрывал пушки. Против противника лезущего в рукопашную работают на отлично. А еще при обороне форта когда противник тоненьким ручейком злезет со стены на пики... Это просто песня. Тут пикинеры могут перебить очень многих и не только на реннем этапе игры. Так что в бой бери смело. Вот только нужно попрактиковаться в том как их готовить. :)

Вообще в Европах кроме покемонов с рукопашниками не очень. Рундаширов никому не дают. Но зато рукопашники есть за наших. Стрелецкая пехота с сабельками. На первый взгляд не очень статы и обиды, что наших опять обошли. Где суровые хлопцы с пищалями и бердышами? Но это только на первый взгляд. Это дешевые войска. Отлично успокаивают города. Есть такая фича. На Западе и буржуев в этом помощники только драгуны. Использую их на старте и в бою. Ранняя линейка, казаки с ружьями как впрочем и западные ополченцы в рукопашке не очень. Да и сама по себе линейка в это время не так крута как позже. Поэтому применяю вариант тактики опробованный еще в первом медивале с ментами-сержантами. В первой линии стрелки. Во второй юниты поддержки, стрельцы с саблями. Как только конница или пехота супостата лезет на прорыв вместо честной стрельбы стрельцы достают шашки и рубают ими всех подряд. Опробовал все это на югах против хана Крымского, государства грузинского, дагестанских храбрых воинов и подданных султана турецкого. И бежали бусурмане от чудо-богатырей воинства русского. За счет успокоения народа юнит актуален до конца игры. Правда есть за русь матушку еще один вариант. С республикой. Тогда и денег больше и народ спокойнее. Но и стрельцов, казаков и прочих уникумов нам не видать. А что это за игра за наших без стрельцов и казаков??? :)

Ссылка на комментарий

Danova с TWC создал свой первый набор бесплатных элитных (10 штук) юнитов в рамках проекта по периодическому добавлению новых юнитов в игру: Ornamentum Skinpack for Empire.

Это нарушит жлобство СА в добавлении новых юнитов в игру за деньги.

Ornamentum Skinpack 1.1

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=277297

Русификатор Ornamentum Skinpack от Nick:Ornamentum Translate v1.1:

http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=11533

В ближайшее время выйдет очередной скинпак юнитов, среди которых будут и российские войска...

Изменено пользователем U633
Ссылка на комментарий

потестил, оценил.

качественная работа.

жаль только, что почти все плюшки австриякам достались...

видимо комрад из тех краев будет.

буду ждать новых юнитов.

Ссылка на комментарий

2Паладин

а вот когда мне за Пруссию и Швецию давали пикинеров - ничего лучшего, кроме гарнизонной службы, я так и не смог им предложить - медленные и реально в бою почти не используются...

пикинеров сначала не понял а потом заценил и юзаю постоянно до изобретения каре. Ставим полк пикинеров квадратным строем (глубже чем изначальный) за батареей пушек (ранние пушки без коней и стационарные). При атаке врага палим до последнего потом нажимаем белый флаг - пушкари убегают за пикинеров, которые "стеной пикинеров" или каре отражают ЛЮБОЙ удар хоть кого.

Точно так же ставим каре пикинеров на фланги против конных атак, прикрываем стрелковое ополчение или ранних линпехов.

В атаку посылаем пикинеров без строя бегом но при соприкосновении с противником атаку отменяем и нажимаем кнопку "стена пикинеров" или каре. В защите да еще со спецстроем пики - непобедимы.

Ссылка на комментарий

поддерживаю.

пикинеры просто убер звери.

особенно неоднократно выручали при обороне фортеций:

П: ставиш каре на площади и красота.

отбивался, например, от 4 линеек имея 1 пикменов и 2 городских ополченцев.

ополчение палило из домиков, пикмены держали центр.

Ссылка на комментарий
особенно неоднократно выручали при обороне фортеций:

П: ставиш каре на площади и красота.

Лучше пушки полукругом вдоль стен с прицелом на центр. Пусть захватчики занимают центр и держут там оборону : картечь их всех выкосит подчистую.

Ссылка на комментарий

2Паладин

как Вы относитесь к "рукопашным" войскам, доступным на раннем этапе развития и, если нанимаете, то какова тактика их применения?

У меня крайне ограниченный опыт игры в компанию. Но рукопашников использовал. Тактика:

Разворачиваю во фронт стрелков в 2 линии. За ним рукопашников. Много рукопашников не надо, за россию порядка 25% от стрелков. Когда супостат подходит на расстояние выстрела, стрелки начинают перестрелку, бросаю рукопашников на врага и связываю его по фронту боем. Противник сцепляется с рукопашниками а стрелки продолжают огонь и выкашивают его.

Ссылка на комментарий

2RusXP

Так они(рукопашники) полягут от френдлифаера?

Не полягут. Такое и в онлайне практикуется - только там бросают в атаку сквозь своих стрелков каву. Просто рукопашники должны бежать не сплошной волной, перекрывая линию стрельбы своим, а компактными отрядами между которыми большие просветы. КОгда на фронт в 3 твоих стрелка приходится не более 1 отряда рукопашников. Тогда им куда стрелять и они не будут стрелять сквозь свои войска.

Ссылка на комментарий

Камрады, спасибо за советы! :apl:

 

Итак, перешел на огнестрельно-рукопашную тактику в игре за своих любимых маратхов. Результаты:

1) изменил штатный состав армии: дивизия - полк салидарских копейщиков, полк баргирских стрелков, полк индийских воинов с мечами. Корпус: 1 батарея 12-фунтовок пеших, 3 дивизии (3 полка салидарцев, 3 баргир, 3 мечников). Армия - генерал, 1 батарея (корпусная), 6 дивизий (по 6 полков салидарцев, баргир, мечников).

2) армия тактически стала очень гибкой, и в прорыве, и в контратаке. Кроме того, стало удобно штурмовать здания, в которых засели стрелки, не надо тащить пушки (не всегда их подтащить на прямую наводку вообще возможно), а просто мечи в руки - и вперед, вырезают всех на ура.

3) мечники очень быстро качаются. Один поход от Карнатики на Сиркары (два полевых боя, один штурм) - и мечники уже с 2 шевронами.

4) отлично обороняются на стенах во время вражеского штурма. Стрелки валят столпившихся врагов у стен :shot: , а те, кто лезут по канатам, поодиночке вырубаются мечниками.

Вообще, тактика стала очень сильно напоминать Rome - линейная пехота - как гастаты, и стреляют, и в штыки деруться. Кавалеристы - почти не изменились, ну а мечники - они и в Индии мечники.

Сейчас развиваю науку в сторону возможности получить в свое распоряжение сикхских мечников - должны по характеристикам быть сущими зверями :police:

Так как за европейцев пока не играл - пикинеров не смог оценить. Но вот португальцев вышвырнул из Гоа одним махом. И еще интересно - моголы швыряют против меня пачки заминдарских пикинеров, исламских мечников и дервишей. Мечники прекрасно решают эту проблему, связывая противника, и давая стрелкам :gunsmile: палить беспрепятственно, потери от дружеского огня - небольшие, при битве 1200 на 1200 и потере где-то 240 воинов не более 15-20 зацепили свои.

Ссылка на комментарий

Мне кажется при "дружественном" огне главное не потери, а падение морали пострадавшего отряда. Т.е. на высоком уровне сложности, при бонусах на мораль противника сие скажется. Хотя мораль опять меняли с патчем)...

Ссылка на комментарий

На харде потери от френдли очень высокие (до патча 20-30 процентов иногда от общих потерь), я из-за этого избегал ставить войска в две линии, предпочитая шахматный порядок. На вх наверняка еще хуже.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.