Застой - Страница 13 - Общеисторический Подфорум - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Застой


Рекомендуемые сообщения

2Hornet

Ты - да! Но большинство активных шопперов ходят туда именно за обманом...и трудно кого то упрекнуть в этом.

Вот до чего народ довели, изверги, граждане ходят не за тем, чтобы купить нужную в хозяйстве вещь, а чтобы их обманули :D

Изменено пользователем Archi
Ссылка на комментарий
  • Ответов 786
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Archi

    114

  • BigBeast

    60

  • Takeda

    82

  • Квинт Пехотинец

    56

2Hornet

говорю как маркетолог

тогда ты тем более должен знать,что отец маркетинга - Котлер (я его искренне уважаю).Остальные последыши и жалкие подражатели :D А мат.статистика и экономика - это уже науки.Маркетинг - не наука.

Ссылка на комментарий

2Игорь

тогда ты тем более должен знать,что отец маркетинга - Котлер (я его искренне уважаю).Остальные последыши и жалкие подражатели  А мат.статистика и экономика - это уже науки.Маркетинг - не наука.

это исскуство :)...

я говорю о том что последыши и подражатели сделали уже очень многое и не стоит о них отызваться так пренебрежительно :)

Ссылка на комментарий

2Hornet

Но большинство активных шопперов ходят туда именно за обманом
ну это уже другой вопрос...уголовно наказуемый..

 

Скажем так... Современный маркетинг - узаконенное мошенничество :)

 

Это как с наркотой. Алкоголь и табак - можно. Траву - нельзя. Кто попал в закон - тому можно. Остальные - в кутузку.

 

Капать на мозги рекламой по двадцать четыре часа в день - можно. Это искусство. Маркетинг. В магазин идут - чтобы их обманули :) А вот пара пассов со словами "А позолоти ручку, касатик, всю правду расскажу" - мошенничество. А ведь тоже все знают, что обманут! И пирамиды все эти, и беспроигрышные лотереи, и прочий "бесплатный сыр из мышеловок". Но маркетологам можно - а остальным нельзя :)

 

Вы хоть не заблуждайтесь по поводу своей профессии :) Вы просто "цыганка с высшим образованием" :) А торгуете одним и тем же - обманом и иллюзиями :) Но это нормально - продавцов иллюзий еще больше, чем кажется :)

Ссылка на комментарий

2Svetlako

Капать на мозги рекламой по двадцать четыре часа в день - можно. Это искусство. Маркетинг. В магазин идут - чтобы их обманули  А вот пара пассов со словами "А позолоти ручку, касатик, всю правду расскажу" - мошенничество. А ведь тоже все знают, что обманут! И пирамиды все эти, и беспроигрышные лотереи, и прочий "бесплатный сыр из мышеловок". Но маркетологам можно - а остальным нельзя

Мы изучаем спрос, узнаем у людей что надо а что нет...то что некоторые маркетологи используют подобные нечестные трюки, не делает эту профессию преступной.....Слишком много аспектов в маркетинге, в общем, чтобы вам здесь объяснять....

Как раз процесс обмана част когда маркетинговые исследования не проводились....т.е маркетинг не занимается лишь впихиванием продукции, он занимается анализом рынка. Какие стиральные машины нужны, какие зонты пользуются спросом. Чтобы ваше потребление было максимально удобным.

 

Основная парадигма Маркетинга:

"Производить то что покупается, а не продавать то что производится!!

 

Как раз "втюхивание" товара есть признак недостаточно эффективно работающей системы анализа рынка (вернее полное ее отсутствие)

Т.е Предприятие сначала выпускает то что никому не нужно(не посоветовавшись с маркетологом) Ген. дир. говорит "ну что дружище, делай что хочешь но продай эту продукцию" Маркетолог "Почему же вы раньше со мной не посоветовались"?

Ген. дир. "потому что маркетинг это полная фигня" :) но продать все равно нужно :)

ЗЫ все таки возьмите какую нибудь книжку....чтобы это не смахивало на агрессивное невежество. Без обид. :)

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

2Hornet

все таки возьмите какую нибудь книжку....чтобы это не смахивало на агрессивное невежество. Без обид.

А зачем? У нас в стране каждая кухарка и каждый кухарин без книжек знают, как:

1. управлять гос-вом;

2. заниматься СМИ;

3. расходовать деньги (чужие);

4. играть в футбол.

;)

Изменено пользователем T. Atkins
Ссылка на комментарий

2Hornet, так никто не говорил изначально, что маркетинг это только обман покупателей, изначально говорилось о том, что с помощью маркетинга у покупателей ИНОГДА формируют спрос на вещи. То есть не всегда спрос определяет предложение, а иногда очень даже наоборот. Это уж потом после уточнений вы сами договорились до того, что покупатели ходят в магазин обманываться, а не покупать нужные вещи :) То есть вся ответственность за сдвиг акцента дискурсии лежит именно на вас.

Изменено пользователем Archi
Ссылка на комментарий
Мы изучаем спрос, узнаем у людей что надо а что нет...то что некоторые маркетологи используют подобные нечестные трюки, не делает эту профессию преступной.....Слишком много аспектов в маркетинге, в общем, чтобы вам здесь объяснять....

Как раз процесс обмана част когда маркетинговые исследования не проводились....т.е маркетинг не занимается лишь впихиванием продукции, он занимается анализом рынка. Какие стиральные машины нужны, какие зонты пользуются спросом. Чтобы ваше потребление было максимально удобным.

Как раз "втюхивание" товара есть признак недостаточно эффектино работающей системы анализа рынка (вернее полное ее отсутствие)

Т.е Предприятие сначала выпускает то что никому не нужно(не посоветовавшись с маркетологом) Ген. дир. говорит "ну что дружище, делай что хочешь но продай эту продукцию" Маркетолог "Почему же вы раньше со мной не посоветовались"?

Ген. дир. "потому что маркетинг это полная фигня"  но продать все равно нужно

ЗЫ все таки возьмите какую нибудь книжку....чтобы это не смахивало на агрессивное невежество. Без обид.

 

Книжку брать не буду :) На хрен мне книжка - когда у нас есть маркетолог :) :) Иллюзионист. Есть только вторая профессия, к которой я отношусь также - дизайнеры. Тоже иллюзионисты.

 

Рынок пересыщен! Вы же знаете, что такое, например, МОДА. Это не то что ХОТЯТ носить женщины. Это в чем их убедили - они будут выглядеть красиво. Основная задача маркетолога в условиях пересыщенного рынка - создавать спрос. Не искать его - а создавать.

 

Нету свободных мест в человеке - для дополнительного потребления. Во все человечьи дырки засунуто по три пары предметов для удовлетворения потребности данной дырки. В одно ухо - мобильный телефон, в другое ухо - музыку послушать, а вот третьего уха - для новостей, например - нету!!! Нету даже свободного времени чтобы подумать, а что мне на самом деле надо.

 

А вы мне рассказываете по поиски наиболее удобного. Какое удобное? Просто непохожее - а потом наврать с три короба, что оно лучше на 83%... А на самом деле всё то же самое, что у конкурента да и у самого себя в прошлой модели.

 

Вы не обратили внимание, насколько негибкой стала ценовая политика. Все гоняются именно за впаиванием. На ценах играть - это дейтсвительно искусство. Тут спрос может возникать именно за счет осмысленных действий. Но это же сложно! Рассчитайте, какую нишу рынка вы захватите если вы понизите цену на 20%. Ха! Тут и разориться недолго. А врать клиенту про самый лучший товар по "цена=себестоимость*200% прибыли" - гораздо проще...

Ссылка на комментарий

2Archi

2Hornet, так никто не говорил изначально, что маркетинг это только обман покупателей, изначально говорилось о том, что с помощью маркетинга у покупателей ИНОГДА формируют спрос на вещи, которого изначально у него не было и он о таких вещах даже и не задумывался. Это уж потом после уточнений вы сами договорились до того, что покупатели ходят в магазин обманываться, а не покупать нужные вещи  То есть вся ответственность за сдвиг акцента дискурсии лежит именно на вас.

я просто сразу признал эту проблему....она существует особенно на просторах бывшего СССР...

привычка производить без спроса у нас до сих пор осталась...

2Svetlako

Рынок пересыщен! Вы же знаете, что такое, например, МОДА. Это не то что ХОТЯТ носить женщины. Это в чем их убедили - они будут выглядеть красиво. Основная задача маркетолога в условиях пересыщенного рынка - создавать спрос. Не искать его - а создавать.

вы знаете что такое позиционирование товара???нет??? тогда о чем речь??

Я уже говорил давайте оденем все серые робы(зачем нам вообще цветная одежда - лишняя трата краски и усилий) и будем как все... чтобы не было никакой дурацкой моды и признаков обмана.

ЗЫ и вообще разговор протекает в стиле "Куда катится Мир" и прочее....

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий
Основная задача маркетолога в условиях пересыщенного рынка - создавать спрос. Не искать его - а создавать.

А зовут его скромно - Бог, он же Невидимая Рука Рынка... Да, телесериалы делают очень многое для "просвещения" россиян. Иначе откуда им вообще черпать сведения? Не книги же читать...

Изменено пользователем T. Atkins
Ссылка на комментарий

2Hornet

вы знаете что такое позиционирование товара???нет??? тогда о чем речь??

 

А если "да", то что это меняет в моей позиции о поведении на рынке? :)

 

Обратите внимание все говорят о "продвижении" товара на рынок. Никто не говорит просто о "продаже товара". Правильно, потому что в большом числе случаев этот товар там никто не ждет. Не то что не ждет с распростертыми объятиями - а вобще не ждет. Никто не бегает и не кричит "ну скоро он приедет, доктор Айболит". И вот начинаются "волшебные пассы" маркетологов. В определнную группу населения определенными дозированными порциями начинают закладывать мысль о том, что у них есть потребность в этом товаре. Умело? Бывает, что умело. Вот только нафиг этот товар на самом деле не нужен был (я имею в виду потребителя) - если для его продаж нужно производить такие действия. Вот производителю - да. У него заводы. Они дожны работать, приносить прибыль, значит товар должен продаваться.

 

А ваша пардигма "Производить то что покупается, а не продавать то что производится" напрминает мне камлания "Учение Маркса всесильно потому что она верно".

 

Знаете почему такое отношение к фразе? Потому что в ней сказано "масло - масляное". Производство-продажа-производство-продажа- ... -товар- деньги-товар-деньги-товар-" Что первично яйцо или курица?

 

Поясню. Для вас идеальная ситуация: выявили спрос (латентный :) ) построили завод, наделали товара - и ура ! - удовлетворили потребность. Увы! Все производства давно построены. Они умеют производить от "а до "с" но не до "я" . И эти производства должны работать! В них денюшки вложены :) Никого не волнует, что производить. То, что можно продать и окупить затраты. Строили-то его давно - и те потребности, под которые он создавался, давно удовлетворены по самое латентное "не хочу". И вот на ваши благие помыслы накладываются возможности того самого производства и бизнеса вообще - и в итоге вы ВСЕГДА имеете товар, который нужно впаривать! А учат вас продажам идеального товара :)

 

Я представляю мир глазами маркетолога. Помимо одноразовых товаров мы скоро придем к "одноразоввым заводам" :) И вымрем, потому что ресурсы земли к такому маразму не приспособлены. Шарик маленький...

Ссылка на комментарий

2 Hornet

Основная парадигма Маркетинга: "Производить то что покупается, а не продавать то что производится!!

Эта парадигма в лучшем случае противоречива.

То что покупается СЕЙЧАС - производить нет смысла, если уже это не производишь. Причина - ты вступаешь в гонку с конкурентами с опозданием, им проще нарастить производство, чем тебе проектировать изделие и запускать в серию.

Единственное исключение - острый дефицит товара на рынке, который действующие производели не могут покрыть, но здесь и без всякого маркетинга все понятно.

Производить то, что будет покупаться ПОТОМ - это очень хорошо и правильно, но есть риск ошибиться, как и в любом расчете на реакцию многих покупателей в будущем. И самый первый способ уменьшить ошибку - формировать новые потребности самим, что уже само по себе на грани фола.

Так что в итоге для средневзвешенного производителя вопрос "как продавать уже произведенное" стоит ВСЕГДА.

И вот здесь маркетинг используется именно как средство формирования спроса, а отнюдь не его разведки.

Современный рынок мобильников - очень яркий тому пример. ВСЕ лучшие производители работают на формирование спроса, сознательно ухудшая потребительские качества своих товаров в угоду маркетинговым соображениям.

Ссылка на комментарий

2Svetlako

Поясню. Для вас идеальная ситуация: выявили спрос (латентный  ) построили завод, наделали товара - и ура ! - удовлетворили потребность. Увы! Все производства давно построены. Они умеют производить от "а до "с" но не до "я" . И эти производства должны работать! В них денюшки вложены  Никого не волнует, что производить. То, что можно продать и окупить затраты. Строили-то его давно - и те потребности, под которые он создавался, давно удовлетворены по самое латентное "не хочу". И вот на ваши благие помыслы накладываются возможности того самого производства и бизнеса вообще - и в итоге вы ВСЕГДА имеете товар, который нужно впаривать! А учат вас продажам идеального товара

Первичен Спрос это насчет парадигмы

На Загнивающем Западе(тьфу, какая гадость) постоянно ведется стратегическое планирование и там если перспективы рынка отнюдь не радужные, идет диверсификация....переход на новые рынки...

А не подскажете, какие такие товарищи(как раз о Марксе вы упомянули) построили заводы которые производят то что никому не нужно???? аа???

 

То что покупается СЕЙЧАС - производить нет смысла, если уже это не производишь. Причина - ты вступаешь в гонку с конкурентами с опозданием, им проще нарастить производство, чем тебе проектировать изделие и запускать в серию.

Маркетолог прогнозирует спрос с поправкой на перспективу...

Есть такое понятие как Жизненный цикл товара(или услуги) и всем давно известно что любой продукт не вечен..и если не знать этап на котором находится данный продукт..то действительно можно сесть в лужу

В идеале, Маркетолог ищет Желания потенциально перерастающие в спрос а не существующий спрос

Производить то, что будет покупаться ПОТОМ - это очень хорошо и правильно, но есть риск ошибиться, как и в любом расчете на реакцию многих покупателей в будущем. И самый первый способ уменьшить ошибку - формировать новые потребности самим, что уже само по себе на грани фола.

вот чтобы избежать таких ошибок и существуют маркетинговые исследования..

Хотя как известно от ошибок никто не застрахован

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

2Kirill

Современный рынок мобильников - очень яркий тому пример. ВСЕ лучшие производители работают на формирование спроса, сознательно ухудшая потребительские качества своих товаров в угоду маркетинговым соображениям.

 

Ты обрати внимание как они сопротивлялись РЕАЛЬНОМУ спросу - двухсимочные аппараты. Про трехсимочные уже не говорю. И какую полнейшую и отстойнейшую туфту в итоге вбросили на рынок :):) Что их маркетологи не видят потребности? Еще как видят. Но выгоднее-то обратное - чтобы я имел под каждую сеть свой мобильник - тогда продажи автоматически вырастают :) Рынок оне изучают. Потребителя оне удовлетворяют. Удобство клиента - закон. Сказки для девочек на ночь. Задача буржуя, на которого работает маркетолог - максимизировать прибыль. Если для этого нужно будет травить клиентов дустом в рамках закона - клиенты будут потравлены :) :)

Ссылка на комментарий

2Hornet

Я уже говорил давайте оденем все серые робы(зачем нам вообще цветная одежда - лишняя трата краски и усилий) и будем как все... чтобы не было никакой дурацкой моды и признаков обмана.

Как это зачем цвета, вы что не слышали как сложно жить в мире, где отсутсвует цветовавя дифференциация штанов :) Ку.

2Kirill

Производить то, что будет покупаться ПОТОМ - это очень хорошо и правильно, но есть риск ошибиться, как и в любом расчете на реакцию многих покупателей в будущем. И самый первый способ уменьшить ошибку - формировать новые потребности самим, что уже само по себе на грани фола.

На самом деле опять же не все так однозначно. Существуют определенные потребности - например, новый аккумулятор с определенными свойствами. То есть, если появится очень миниатюрный аккумулятор с очень высоким количеством запасенной энергии, то для него сразу найдется много ниш применения. И таких объективных нужд довольно много, другое дело, что добыть информацию о этих нуждах постороннему дорогого стоит.

Ссылка на комментарий

2 Hornet

Первичен Спрос это насчет парадигмы

Спрос он разный бывает.

Есть то, без чего объективно сдохнешь всегда и везде - еда, лекарства.

Есть то, без чего объективно сдохнешь в нашем климате - теплое жилье и одежда.

Есть то, без чего не заработаешь на первое, второе и детей.

Все остальное - потребности сугубо субъективные.

И вся мощь нынешнего маркетинга направлена на их формирование, причем нередко в ущерб потребностям объективным.

Ссылка на комментарий

2Svetlako

Ты обрати внимание как они сопротивлялись РЕАЛЬНОМУ спросу - двухсимочные аппараты. Про трехсимочные уже не говорю. И какую полнейшую и отстойнейшую туфту в итоге вбросили на рынок   Что их маркетологи не видят потребности? Еще как видят. Но выгоднее-то обратное - чтобы я имел под каждую сеть свой мобильник - тогда продажи автоматически вырастают  Рынок оне изучают. Потребителя оне удовлетворяют. Удобство клиента - закон. Сказки для девочек на ночь. Задача буржуя, на которого работает маркетолог - максимизировать прибыль. Если для этого нужно будет травить клиентов дустом в рамках закона - клиенты будут потравлены 

не знаток рынка мобильных телефонов..но если не ошибаюсь Самсунг выпустил 2-х симочный аппарат....

Бесспорно существует монопольная власть, и отстуствие нововведений отнюдь не инициатива маркетолога а скорее Генерального директора...так что опять разговор упирается в Загнивающий Капитализм...

Лучше совсем не иметь мобильников :) чем иметь их но недостаточно хорошего качества

 

Спрос он разный бывает.

Есть то, без чего объективно сдохнешь всегда и везде - еда, лекарства.

Есть то, без чего объективно сдохнешь в нашем климате - теплое жилье и одежда.

Есть то, без чего не заработаешь на первое, второе и детей.

Все остальное - потребности сугубо субъективные.

И вся мощь нынешнего маркетинга направлена на их формирование, причем нередко в ущерб потребностям объективным.

и что вы знаете людей которые покупают мобильные отказываясь от наиболее насущного от одежды еды и прочего....??

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

2Svetlako

Ты обрати внимание как они сопротивлялись РЕАЛЬНОМУ спросу - двухсимочные аппараты.

на самом деле это не есть реальный спрос в некоторых странах - например, в Эстонии реально без разницы чьего оператора у тебя симка - звонки внутри и вне сети одинаковые по стоимости и конкуренция проходит по иным направлениям.

 

Возвращаясь к мобильникам - известный факт, срок гарантии на телефоны LG значительно превышает срок полной смены линейки аппаратов, в результате чего потом возникает проблема с ремонтом телефонов по гарантии.

Ссылка на комментарий

2Hornet

А не подскажете, какие такие товарищи(как раз о Марксе вы упомянули) построили заводы которые производят то что никому не нужно???? аа???

 

Не заводы производят то что никому не нужно! А у всякого завода есть пределы технической оснащенности. И он может производить ровно то, что может. А не то, что якобы нужно рынку.

 

Берем простейший товар. Молоко. Пол-Москвы пьет ТОЛЬКО порошковое молоко. Рынок страдает от отсутствия цельного молока. Но ВСЕ заводы в Москве сейчас оринетированы на стерилизованное молоко. Просто, незатратно, всесезонно. Какая бы потребность сейчас в Москве не была в цельном молоке - его просто не смогут поставлять. Заводы не готовы к этому :) Зато в ящике идет массированная реклама разных Домиков и Прростокашиных. Ой, как вкусно и полезно. Невкусно и неполезно. Но ни один из конкурентов не думает переходить на реально нужный потребителю продукт - его производства реально не готовы. И не скоро будут готовы...

 

Ты живое непастеризованное пиво хочешь? И все хотят! А вот создать систему которая продавала бы товар за три дня пока он годен создать никто не может. Старую разрушили, а новая приспособлена только под товар со сроком годности в месяцы. Вот тебе и возможности производства.

 

Про свою собственную специфику производства не буду говорить. Тут просто матом буду ругаться на всех маркетологов-теоретиков.

 

А еще хорошо бы Арчи рассказал о том, что такое научный товар и как его "продвигают на рынок" :) Тоже познавательно :)

Ссылка на комментарий

2Svetlako

Ты живое непастеризованное пиво хочешь? И все хотят! А вот создать систему которая продавала бы товар за три дня пока он годен

если бы три дни (тяжко вздыхая). Настоящее живое пиво живет два часа после того как его вынули из колонны... пробовал на пивзаводе - после этого не могу пить никакое другое без сожаления :(

Ссылка на комментарий

2Svetlako

Не заводы производят то что никому не нужно! А у всякого завода есть пределы технической оснащенности. И он может производить ровно то, что может. А не то, что якобы нужно рынку.

а то что он производит кому нибудь нужно? или нет? Нужны инвестиции в другое оборудование которое позволит учесть изменения конъюнкутры.

Берем простейший товар. Молоко. Пол-Москвы пьет ТОЛЬКО порошковое молоко. Рынок страдает от отсутствия цельного молока. Но ВСЕ заводы в Москве сейчас оринетированы на стерилизованное молоко. Просто, незатратно, всесезонно. Какая бы потребность сейчас в Москве не была в цельном молоке - его просто не смогут поставлять. Заводы не готовы к этому

значит есть ниша которая не занята....или специфика с.х на данный момент такова что мы не можем обеспечить 12 млн человек натуральным молоком(не знаю как у вас в Москве, у нас с этим все в порядке)

Вот идеальный вариант для создания нового бизнеса...Молоко натуральное будет во всех магазинах только неизвестно по какой цене..и опять же не по вине маркетолога.

Ссылка на комментарий

2Archi

на самом деле это не есть реальный спрос в некоторых странах - например, в Эстонии реально без разницы чьего оператора у тебя симка - звонки внутри и вне сети одинаковые по стоимости и конкуренция проходит по иным направлениям.

 

Я знаю. Но есть страны и огромные - в которых это не так :):) Кстати, знаешь, когда они зашевелились. Когдла на митинском рынке появились утсроства раздвоения по цене 100 руб за штуку. Почувствовав, что рынок может потечь - они вбросили то, что видимо давно лежало под спудом. Решение там тупое до безумия, но как раз и свидетельствует о том, что будет происходить дальше. Решения будут осмысленно постепенно "улучшаться", хотя уверен, что уже сейчас у их лежит отличнейший аппратик. Но в сейфе. Маркетинговые ходы...

 

Возвращаясь к мобильникам - известный факт, срок гарантии на телефоны LG значительно превышает срок полной смены линейки аппаратов, в результате чего потом возникает проблема с ремонтом телефонов по гарантии.

 

Подтверждаю! Ребята реально попадают в эти капканы. Я только что выбросил совершено нормальный аппрат стационарный, потому что такого типа аккумуляторов больше не выпускают (самопал городить не хотелось :) - в конце концов постоянно под нагрузкой находящийся прибор; электробезопасность превыше всего!)

Ссылка на комментарий

2Hornet

значит есть ниша которая не занята....или специфика с.х на данный момент такова что мы не можем обеспечить 12 млн человек натуральным молоком(не знаю как у вас в Москве, у нас с этим все в порядке) Вот идеальный вариант для создания нового бизнеса...Молоко натуральное будет во всех магазинах только неизвестно по какой цене..и опять же не по вине маркетолога.

Идеальное, да не совсем. Мне именно этот момент и не нравится в маркетинге, что теории все работает, а когда доходит до практики, то чаще всего никто и не пытается воспользоваться «идеальными» случаями ибо, как там говорится, «голубая мечта розового детства разбилась о зеленого змия» - то есть не все выдерживает столкновения с реальностями жизни.

 

 

Hornet, кстати, еще один камешек в сторону маркетинга и навязывания потребностей: какой процент в цене жевательной резинки, зубной пасты и аналогичных товаров составляют расходы на рекламу?

Изменено пользователем Archi
Ссылка на комментарий

2Archi

Идеальное, да не совсем. Мне именно этот момент и не нравится в маркетинге, что теории все работает, а когда доходит до практики, то чаще всего никто и не пытается воспользоваться «идеальными» случаями ибо, как там говорится, «голубая мечта розового детства разбилась о зеленого змия» - то есть не все выдерживает столкновения с реальностями жизни.

потому что в России, да я думаю и на территории СНГ, маркетинг пока находится в полузачаточном состоянии еще много предстоит сделать и многому нужно научится чтобы достичь хотя бы половины того что сделали на Западе.

Анализ эффективности Проекта и Прогнозирование спроса одни из самых сложных элементов в системе маркетинга.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.