Archi Опубликовано 6 августа, 2008 #276 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 (изменено) 2Chernish Производство - оно реально, а американская экономика в основном виртуальна. Ну, не так уж оно и нереально, если промышленное производство в США занимает второе место в мире после Китая. Я бы не отказался даже от такой «виртуальной экономики». 2Hornet что спрос рождает предложение а не наоборот Классический пример того, как реклама приводит к тому, что среди покупателей формируется спрос на совершенно ненужную ему вещь - мобильные телефоны с фотокамерой - это мне кажется в любой книге по маркетингу написано. Изменено 6 августа, 2008 пользователем Archi Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 6 августа, 2008 #277 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 2Игорь Без Америки в Китае снова случится "культурная революция" Мао. На что они будут менять свои подделки? На золото? Бу-га-га.... Именно в этом фишка. Пирамиду и доллар как фантик вынуждены поддерживать все. И никто не заинтересован в крахе. Но этим мы все - все страны - только оттягиваем конец и делаем его всеобщим. Отсюда кстати вывод: будущая рефолюция будет в самом деле мировой. строго по марксизму 2Hornet А не знаете откуда взялась эта монополизированность...и создание предприятий которые бы не дублировали друг друга и не тратили ресурсы страны по всяким пустякам???? ну так наследство СССР - но извините, советская экономика создавалась под принципиально иные задачи чем паразитическое потребление узкой кучки "назначенных олигархами". Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 6 августа, 2008 #278 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 2Archi Ну, не так уж оно и нереально, если промышленное производство в США занимает второе место в мире после Китая. Я бы не отказался даже от такой «виртуальной экономики». да ладно вам... одноразовые товары и накрутка ВВП это еще не показатель реального производства, в массе выведенного в "третий мир". в США есть всего несколько отраслей действительно мирового уровня - аэрокосмическая, ВПК, компьютеры. Посмотрите вокруг себя - много ли американских товаров /продуктов вы видите? Ай-би-эмки вижу. И Боинги вижу. Про оружие аовское по зомбоящику вижу автомобилей не вижу. И ничего вообзе больше не вижу Разумеется это субъективный взгляд - потребительский - но сравните с количеством европейских/китайских товаров - явно ведь нет дыма без огня... Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 6 августа, 2008 #279 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 2Chernish будущая рефолюция будет в самом деле мировой. строго по марксизму ...ленинизму и троцкизму. А Сталин был против. И,кстати,как она будет называться? Социалистическая? Так социализм в Европе давно победил - зарплаты,жильё,пенсии и т.д. Там перманентно меняются у власти то социалисты,то капиталисты. Коммунистическая? Это противоречит теории марксизма - переход от социализма к коммунизму должен быть мирным.Без революций. В Латинской Америке (Венесуэла,Боливия,Куба и т.д) тоже социализм.В Африке - сплошной социализм,от муслимского севера до чёрного юга.В Китае вообще коммунизм. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 6 августа, 2008 #280 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 (изменено) 2Archi Классический пример того, как реклама приводит к тому, что среди покупателей формируется спрос на совершенно ненужную ему вещь - мобильные телефоны с фотокамерой - это мне кажется в любой книге по маркетингу написано. если человек покупает, значит ему телефон с фотокамерой нужен....для чего?? для имиджа? не важно главное что нужен. По вашему надо одется в серые робы, так как расцветка одежды является излишком или роскошью?..а о том что понятие роскоши у всех разное говорить не приходится. ну так наследство СССР - но извините, советская экономика создавалась под принципиально иные задачи чем паразитическое потребление узкой кучки "назначенных олигархами т.е по любому мы ото всех зависим... 1. при СССР от партийной верхушки 2. Сейчас от Олигархов... А может вся система и была создана чтобы ее самые создатели были всегда при кормушке? Изменено 6 августа, 2008 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 6 августа, 2008 #281 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 2Chernish США есть всего несколько отраслей действительно мирового уровня - аэрокосмическая, ВПК, компьютеры. А зачем считать у США только отрасли мирового уровня, они потребляют то, что свое производство дало сами. Главное что оно есть для внутреннего потребления. Вот в СССР тоже многое было не на мировом уровне, но при этом нормально все мог потреблять внутри. 2Hornet если человек покупает, значит ему телефон с фотокамерой нужен....для чего?? для имиджа? не важно главное что нужен. Учите матчасть. Изначально такие телефоны никому не были нужны, но поскольку добавление такого девайса при копеечной стоимости давала возможность серьезно поднять цену, то умные маркетологи начали преподносить такие аппаратики как штучки из серии FUN. А уж потом как вбили в голову, что фотоаппарат в телефоне это круто, то телефоны без оных стали восприниматься как дерьмо (для подвинутых на рекламе). Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 6 августа, 2008 #282 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 (изменено) 2Archi Учите матчасть. Изначально такие телефоны никому не были нужны, но поскольку добавление такого девайса при копеечной стоимости давала возможность серьезно поднять цену, то умные маркетологи начали преподносить такие аппаратики как штучки из серии FUN. А уж потом как вбили в голову, что фотоаппарат в телефоне это круто, то телефоны без оных стали восприниматься как дерьмо (для подвинутых на рекламе). бросьте...вы какую последнюю книгу по маркетингу читали? если о мат. части идет речь??? ЗЫ любая новинка стоит дорого..и дело не в себестоимости а дело в идее, мысли тоже вещь ценная... Дальше завышенную цену на такие мобильники сбила конкуренция...... Изменено 6 августа, 2008 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 6 августа, 2008 #283 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 2Hornet на основе спроса(пусть даже скрытого) Скрытого так глубоко, что сам потребитель о нем и не догадывается Мы говорим об одном и том же. Естественно впарить АБСОЛЮТНО НЕНУЖНЫЙ предмет еще сложнее (хотя можно - моя мама регулярно покупает такие вещи давеча купила какую-то "шамбалу" за 50 рублей. Мешочек, а внутри пусто.; Она, говорит, мол, шамбала там - внутри. Только ее не видно. Мешочек предохраняет от "всего" - ну и пусть ей). Конечно, при "впаривании" товара руководствуются некими психологическими особенностями и некими условными потребностями. Но вопрос в том, что не ВАМ НУЖЕН этот товар. А у предприятия его произведшего есть потребность создать у вас спрос на этот товар. Что тут первично? Желания-то попервости нет! Потребности - тоже по сути нет (не было бы этого предложения - вы бы и не искали этот товар и не задумывались о нем). Есть способы искусственно создать эту потребность. Вот иллюстрация такой манипуляции - в доведении до абсурда. Это как если бы вы, владея рестораном, подмешивали бы в еду, снадобья, возбуждающие аппетит Клиент не хотел есть. Он хотел выпить кофе. Но выпив его с вашей "добавочкой" - слопал у вас две бараньих ноги. Вы - в прибыли. Клиент доволен - потребность же была. Ну и что - что ее создали искусственно. Он этого не заметил. И заказывал две ноги - формально сам Да что я рассказываю вам банальности... Вы их лучше меня знаете. это я не спец во всяких стратегиях продвижения товара на пересыщенный рынок. Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 6 августа, 2008 #284 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 2Игорь И,кстати,как она будет называться? Антиглобалисткая. И как всякая революция достигнет прямо противоположного результата - окончательно глобализует мир. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 6 августа, 2008 #285 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 2Игорь И,кстати,как она будет называться? я тоже против) это так- мысль пришла в голову) 2Hornet А может вся система и была создана чтобы ее самые создатели были всегда при кормушке? не без того. Это естественно и правильно. Однако есть системы эффективные - где верхушка не забывая себя все же делает общее дело. И есть неэффективные - где верхушка паразитирует. Вот у нас как бы не второй вариант ( 2Archi они потребляют то, что свое производство дало сами. неа в Штатах ширпотреб давно импортный... Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 6 августа, 2008 #286 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 2Hornet Дальше завышенную цену на такие мобильники сбила конкуренция...... Да ну, а в и тоге получается, что когда я искал себе новый мобильник на смену старому, то не мог подобрать себе нужную модель только потому, что к тому набору функций, что мне НЕОБХОДИМЫ производитель обязательно добавляет кучу таких, которые мне абсолютно не нужны. В итоге приходится переплачивать. бросьте...вы какую последнюю книгу по маркетингу читали? если о мат. части идет речь??? Последнюю не скажу, у меня названия не откладываются в памяти, но это российский автор. Читал в мае во время выставки «Белпромэкспо-2008». Скажем так - я сейчас по своей должности занимаюсь маркетингом любая новинка стоит дорого..и дело не в себестоимости а дело в идее, мысли тоже вещь ценная... Вы еще скажите, что вещи от Apple являются чем-то новым по сути. Нет они не являются такими, но при этом есть целое сообщество людей, которые обязательно купять iPhone, iPod или еще что-то, только потому, что это от Apple и считается культовой вещью. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 6 августа, 2008 #287 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 2Chernish 2Archi Цитата они потребляют то, что свое производство дало сами. неа в Штатах ширпотреб давно импортный... Не надо приравнивать понятия - «потребляют все свое у себя» и «все потребляемое у себя отечественное». Это разные понятия. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 6 августа, 2008 #288 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 (изменено) 2Svetlako Да что я рассказываю вам банальности... Вы их лучше меня знаете. это я не спец во всяких стратегиях продвижения товара на пересыщенный рынок. Есть 3 уровня 1. Нужда (еда, кров, одежда и т.д. 2. Желание(приоритетный способ удовлетворения нужды) 3. Спрос (Желание подкрепленное возможностью купить) Однако есть очень много латентных нужд, о которым мы не подозреваем. Маркетинг напрямую связан с психологией и пытается угадать скрытые желания(нужды) человека и продать ему то что удовлетворит это желание(нужду) Просто говоря о вашей маме мы не знаем мотив ее покупки..он наверняка есть...и хороший психолог определил бы его...а со стороны действительно нам кажется что ее покупка бессмыслена. То есть если бы она не купила возможно у нее был бы или стресс или депрессия..потому что очень часто шоппинг пусть и бессмысленный является отличным антидепрессантом ЗЫ у меня девушка тоже "болеет" шоппингом. но это лучше чем наркотики или алкоголь Изменено 6 августа, 2008 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
old17 Опубликовано 6 августа, 2008 #289 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 Lestarh Минимально комфортное потребление - потребление благ обеспечивающее минимальные:1. Физиологический комфорт - еда, жилье, одежда на уровне исключающим стрессы из-за недоедания, переохлаждения и т.д. 2. Социальный комфорт - общение, возможность содержать семью, родить и вырастить детей, получать минимальную общественную поддержку в случае болезни, инвалидности, старости. Излишки - блага прозведенные сверх необходимых для обеспечения минимального комфортного потребления. Для идеального общества концепция интересная. Но как касаемся реальностей, то проблемы: например, что есть еда для современного и древнего, Wasp и нигерийца, Абрамовича и Ивана и т.д. И так по всем потребностям, причем еда самая неэластичная и простая потребность, на мой взгляд. Про социальный комфорт - так вообще темный лес и субъективизм. Или все-таки нормирование потребностей, тогда другое дело...и другая парадигма общества?...И тогда про анархизм, заодно с либерализмом не стоит вообще упоминать...При этом следует обратить внимание что график нормирован на США, то есть в него заложены и колебания этого значения для них. Другими словами кризис в США обеспечит подъем у нас, что имхо делает график не до конца показательным. Так осмелюсь предположить что на стремительный взлет в конце 20-х в немалой степени повлияла "Великая депрессия". А крайне низкие нынешние значения опять же говорят не только о том насколько мы стали жить хуже за последние двадцать лет, но и о том, насколько американцы стали жить лучше. А они реально очень прилично поднялись за это время. Однако про США Вы сами захотели - все-таки "флагман и светоч". Имхо все же ближе. Конечно далеки, но все же общие корни культуры (условно говоря едим вилками, а не палочками) заметны. Один знакомый мне лингвист-англичанин как-то обсуждая особенности и неоднозначности русско-английского перевода сказал, что с русским конечно трудно, но вот с японским вообще абзац - практически ни одного слова нельзя перевести однозначно, почти всегда у перевода и оригинала будет куча побочных значений и смысловых оттенков не имеющих ничего общего. Меня радует, что мы выясняем какой язык дальше от анлийского - японский или русский. "Да, скифы - мы..." (с) Самое интересное, что в общем культурном пространстве с Татарией меньше, а в бытовом - больше. Не пояснители ли? С татарами сталкивался много и часто...Другое дело, что в условиях когда производство является источником существования населения (то есть люди получают доход исключительно или в основном за счет своего участия в производстве) рост этого производства приводит к росту доходов а те в свою очередь к росту потребления требующему дальнейшего роста производства. То есть имеет место быть система с положительной обратной связью. Связь-таки не отсутствовала (Чевенгур прям) - скажем так, связь была слабая и уменьшалась со временем, согласны? Но были варианты восстановления и укрепления этой связи - тоже помянутый здесь маркетинг, например. В СССР эта связь отсутствовала, что вело к статичной системе производящей столько сколько необходимо потребить по некоей внутрисистемной оценке. Однако наличие конкурирующей системы не дало ей застыть во внутреннем гомеостазе. Поэтому идея построения социализма в одной отдельно взятой стране была в итоге порочной. Он не выдержал конкуренции с более динамичной самораскручивающейся системой Запада. Опять краеугольный камень (второй за третий Ваш пост ) троцкизма. Однако где-то до 68 "динамичной самораскручивающей системой" считалась именно советская, это мнение поддерживали многие западные ученые (например, Ясперс, тот же Кейнс, вроде бы даже Хайек и пр.), но капитализм с менее эффективной экономикой они считали необходимым злом за возможность осуществления гражданам буржуазных политических свобод. В СССР экономика была подчинена системе власти, в России она ей противоречит, что потенциально дает шанс на развитие и сохранение достаточной социальной мобильности. На примере городской и областной экономик и предпринимателей (не считая, конечно, развозную торговлю ), а также, следя за судьбой федеральных фирм (ЮКОС, ТНК, МЕЧЕЛ и др.), я бы так категорично не говорил. Плюс сейчас шире "пространство возможных решений" (с) для карьеры и больше шансов на возникновение новых социальных ниш. Кое-что открылось, кое-что закрылось... "Пространство" расширилось, а количество субъектов, могущих "принимать решения" уменьшилось (ИМХО значительно). Происхождение становится все более определяющим с каждым годом. Общество устаканивается, реставрируется, стабилизируется (стагнирует?). ЗЫ: Как Вам все-таки сравнение устойчивой системы - телеги и неустойчивой - самолета в плане ответственности и влияния субъективного фактора - действий возницы-пилота, например, при аварии-катастрофе, хотя бы в масштабах? Hornet вам нужно почитать книжки по маркетингу Ф. Котлера например ... В этих книгах ИМХО вранья больше, чем в книгах политэкономии... 1 Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 6 августа, 2008 #290 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 2old17 В этих книгах ИМХО вранья больше, чем в книгах политэкономии... так камрад...по-легче с вашими Имхами Весь мир читает и уважает, и вдруг приходит камрад old17 и говорит о том что это полная фигня... Вы еще скажите, что вещи от Apple являются чем-то новым по сути. Нет они не являются такими, но при этом есть целое сообщество людей, которые обязательно купять iPhone, iPod или еще что-то, только потому, что это от Apple и считается культовой вещью. вы говорите про лояльность бренду...это другой вопрос..покупатель платит за то что он хочет быть уверен в качестве продкуции покупая известную марку. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 6 августа, 2008 #291 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 2Hornet вы говорите про лояльность бренду...это другой вопрос..покупатель платит за то что он хочет быть уверен в качестве продкуции покупая известную марку. Я не совсем про лояльность к бренду, а к тому, что устройства от Apple определенные граждане воспринимают как ОТКРЫТИЕ, хотя там ничего нового нет, в сравнении с тем, что есть в других устройствах. Или вот сейчас у нас в республике продвигается НОВАЯ школьная форма с кармашками для мобильников, которые должны экранировать вредное излучение мобильника. Если ты скажешь, что это на самом деле необходимость, то тебе действительно ничего уже не поможет Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 6 августа, 2008 #292 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 2Svetlako Антиглобалисткая. И как всякая революция достигнет прямо противоположного результата - окончательно глобализует мир. т.е.,анархическая. А анархисты те же социалисты... Т.е.,ты прочишь социалистическую революцию. А я выше писал,что социалисты во многих странах уже победили. Социалистической революции при социализме не бывает... Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 6 августа, 2008 #293 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 (изменено) 2Archi Или вот сейчас у нас в республике продвигается НОВАЯ школьная форма с кармашками для мобильников, которые должны экранировать вредное излучение мобильника. Если ты скажешь, что это на самом деле необходимость, то тебе действительно ничего уже не поможет опять вы о своем не воспринимайте все прямолинейно даже умение создать иллюзию защищенности стоит денег.....потому что на самом деле "жить вредно" Вы приходите в цирк и смотрите фокусы...вы же не обвиняете фокусника в мошенничестве..вы получаете удовольствие от того что вас обманывают. Так же тут. ЗЫ. Если это действительно мошенничество, то пусть занимаются ОБЭП..к маркетингу это отношения не имеет. Я не совсем про лояльность к бренду, а к тому, что устройства от Apple определенные граждане воспринимают как ОТКРЫТИЕ, хотя там ничего нового нет, в сравнении с тем, что есть в других устройствах. Значит Эппл очень грамотно позиционировал свой бренд и создал ему имидж марки которая производит одни лишь новинки..Молодцы! то тебе действительно ничего уже не поможет и давайте без врачебных диагнозов...хотя бы до того времени пока ваше имя не станет наряду с Малхотрой и Котлером одним из знаковых в области маркетинга Изменено 6 августа, 2008 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 6 августа, 2008 #294 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 2Hornet Выявление потребностей и создание потребностей - в чем разница? Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 6 августа, 2008 #295 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 (изменено) 2Hornet Вы приходите в цирк и смотрите фокусы... В цирк я прихожу именно за этим. В магазин же я прихожу за иным - купить то, что мне нужно, а не то, что, как считается, мне необходимо. хотя бы до того времени пока ваше имя не станет наряду с Малхотрой и Котлером одним из знаковых в области маркетинга К слову. Западные книжки по маркетингу в России практически бесполезны ибо не работают их советы на наших просторах без творческого перосмысления. опять вы о своем smile3.gif не воспринимайте все прямолинейно smile3.gifдаже умение создать иллюзию защищенности стоит денег... Вот и какой прок от иллюзии? Один вред. Вот сейчас на Западе бьют врачи тревогу, что много людей умирает от сердечных приступов потому, что Голливуд неправильно в фильмах отражают симптомы данного заболевания. Изменено 6 августа, 2008 пользователем Archi Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 6 августа, 2008 #296 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 2xcb Выявление потребностей и создание потребностей - в чем разница? "Короли и капуста" ОГенри.Классический пример создания потребностей,когда привезли ботинки,а их никто не покупал,пока колючки по городу не разбросали. Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 6 августа, 2008 #297 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 2Hornet Однако есть очень много латентных нужд, о которым мы не подозреваем. Маркетинг напрямую связан с психологией и пытается угадать скрытые желания(нужды) человека и продать ему то что удовлетворит это желание(нужду) Знаешь есть такая штука - гипноз. Находясь в состоянии гипнотическом человек может хотеть очень многое Под действием наркотиков некоторые испытывают желание "полетать" из окошка. Мало ли способов "создать или выявить в человеке" - желание чего-то. :) Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 6 августа, 2008 #298 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 2Игорь Классический пример создания потребностей,когда привезли ботинки,а их никто не покупал,пока колючки по городу не разбросали. Ты будешь изумлен - но этот пример приводился в одной "маркетиньговой" книжке про агрессивное продвижение товара. Ты слышал постоянно муссируемые слухи что в корма для животных подмешивают наркотические (для этих животных) вещества. Простейший пример - микродозы валерьянки для кошек. После этого Мурка или Жучка действительно начинает любить Хряпи, Сучкас или еще какой-то бренд больше жизни. Я не проверял - но это в стиле сегодняшних маркетологов. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 6 августа, 2008 #299 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 2Svetlako Ты будешь изумлен - но этот пример приводился в одной "маркетиньговой" книжке про агрессивное продвижение товара. не буду.Я знаю.И вообще, нет такой науки - "маркетинг". Изобретатель термина - Филип Котлер,написавший книгу,емнип,лет 40 назад. Это самый талантливый исследователь технологий "продвижения" товара.Остальные - жалкие подражатели. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 6 августа, 2008 #300 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 (изменено) 2Svetlako Знаешь есть такая штука - гипноз. Находясь в состоянии гипнотическом человек может хотеть очень многое Под действием наркотиков некоторые испытывают желание "полетать" из окошка. Мало ли способов "создать или выявить в человеке" - желание чего-то. ну это уже другой вопрос...уголовно наказуемый.. маркетинг тут не при чем.... но это уже к теории заговоров ближе..... 2Archi В цирк я прихожу именно за этим. В магазин же я прихожу за иным - купить то, что мне нужно, а не то, что, как считается, мне необходимо. Ты - да! Но большинство активных шопперов ходят туда именно за обманом...и трудно кого то упрекнуть в этом. 2Игорь не буду.Я знаю.И вообще, нет такой науки - "маркетинг". Изобретатель термина - Филип Котлер,написавший книгу,емнип,лет 40 назад. Это самый талантливый исследователь технологий "продвижения" товара.Остальные - жалкие подражатели ну это заблуждение, есть множество авторов которые являются апологетами маркетинга....и которые гораздо более серьезно пишут чем Котлер...А у Котлера так...Маркетниг менджмент общие слова.. но реальная работа маркетолога это не просто чесание затылка это хорошее знание мат.статистики и экономической теории ЗЫ насчет наркотиков...это все в ОБЭП давайте не будем зря клеветать на всех маркетологов..также можно говорить о любой профессии и смешать ее с грязью... говорю как маркетолог Изменено 6 августа, 2008 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти