Brutalitat Опубликовано 14 мая, 2010 #201 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Может кто небудь подсказать где можно в настройках или в файлах либо убрать возможность торговли науками, либо заломить цену. При нынешнем раскладе, скупить науки - ноль проблем. Также можете пояснить основные изменения между версиями 6.6.2 и 6.6.1? Ссылка на комментарий
Duh Опубликовано 14 мая, 2010 #202 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Бонус от команды окопаться растет со временем или он происходит мгновенно и его уровень зависит только от опыта подразделения? Зависит только от времени нахождения в гексе юнита без попадпния его под вражеский огонь и типа местности/постройки. Может кто небудь подсказать где можно в настройках или в файлах либо убрать возможность торговли науками, либо заломить цену. При нынешнем раскладе, скупить науки - ноль проблем. Можно скупить, либо выменять техи, но нельзя купить техлвл. Возможность торговли в файле SupremeRuler2020GC.ехе. Он не модифицируем. Поэтому игроку остается возможность только самому ограничить себя в возможностях обмена и покупки техов. У регионов, под управлением АИ, обычно всегда проблемы с изучением технологий, особенно при достижении ими определенных порогов техуровня. Желательно даже самостоятельно оказывать им помощь. Заломить цену можно, но она также заломится и для АИ, развитие которого станет нереальным. Также можете пояснить основные изменения между версиями 6.6.2 и 6.6.1? www.bgforums.com Ссылка на комментарий
Ranger Опубликовано 14 мая, 2010 #203 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Камрады, 1. что означает параметр у юнита loss tolerance? 2. не разобрался с авиаподдержкой. на хотспоте стоит авиа поддержка высокая. За каким то хреном туда прилетают мои транспортники ан-124 и начинают кружить и получать ( )юлей от наземных юнитов. выставил loss tolerance на минимум, и они перестали помогать мне с переброской пехоты. В чем фокус? Ссылка на комментарий
Duh Опубликовано 14 мая, 2010 #204 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 1. что означает параметр у юнита loss tolerance? Loss tolerance - это терпимость юнитом боевых потерь, после которых он попытается выйти из боя. 2. не разобрался с авиаподдержкой. на хотспоте стоит авиа поддержка высокая. За каким то хреном туда прилетают мои транспортники ан-124 и начинают кружить и получать ( )юлей от наземных юнитов. Я хотспотами не пользуюсь, хотя они должны быть безусловно прекрасной мыслью ближе к концу игры. Почему-то создалось мнение еще с раних патчей, что они недоделанны разработчиками. Возможно, что на сегодняшний день это предположение ошибочно. В твоем случае похоже приоритет на хотспот министр воспринял как поддержку не просто боевой авиацией, но и транспортом снабжения наземных юнитов. Вообще мне самому очень интересен опыт игроков в использовании хотспотов. выставил loss tolerance на минимум, и они перестали помогать мне с переброской пехоты. В чем фокус? Как простое предположение.. Может они не хотят теперь лететь в опасные районы? Но это из ряда фантастики. Более реально - ты пытаешься загрузить в транспортники более тяжелые юниты, либо отдаешь приказ наземным юнитам далеко от аэродрома. У меня они на минимуме всегда нормально летали по своей территории и при первом же попадании по ним не улетали на ближайший аэродром. Так было пока я не забил на выставление в них низкой терпимости. Они и так на средней нормально эвакуируются из под обстрела. Ссылка на комментарий
Ranger Опубликовано 16 мая, 2010 #205 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Как простое предположение.. Может они не хотят теперь лететь в опасные районы? Но это из ряда фантастики. Более реально - ты пытаешься загрузить в транспортники более тяжелые юниты, либо отдаешь приказ наземным юнитам далеко от аэродрома. Понятно, когда я выставил loss tolerance на минимум, они тупо улетели чиниться. Хотспоты я ставлю там, где нужен прорыв или для отвлекающих маневров. В данном случае, даешь указание атаки на одном фланге, а сам захватываешь города на другом.(спецназ с воздуха очень помогает). Как показала практика, защитные хотспоты не очень канают. ИИ периодически выводит 1-2- танка из города под обстрел и легко попадает в окружение. Интересно мнение также по использованию ракет воздух-земля. Насколько они оправданы? Я загружал ими самолеты, которые должны были уничтожать технику при прорыве моей обороны, но ИИ тратил ракеты совершенно бездумно, по пути обстреливая вражеские гарнизоны в городах. Ссылка на комментарий
Duh Опубликовано 16 мая, 2010 #206 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Интересно мнение также по использованию ракет воздух-земля. Насколько они оправданы? Бомбы типа М-117 с дальностью в 1 км похоже совершенно бестолковы. Но есть нормальные модели и с радиусом в 40-200км. Можно издали отбомбиться и без повреждений уйти на базу. Несколько раз загружал их даже в истребители. Получилось довольно неплохо при отправлении истребителей в поддержку штурмовикам. Все равно истребители полный боезапас никогда не расходуют, а при отключении атаки наземных целей они превратились в небольшие стратегические бомбардировщики. ИИ тратил ракеты совершенно бездумно, по пути обстреливая вражеские гарнизоны в городах. Тоже всегда досаждает. Даже при минимальной инициативе так и норовит потратить свой боезапас еще до подхода к настоящей цели. Этот вопрос решаем удалением автозапуска ракет (иконка автозапуска - изображение ракеты и зеленой мишени), но тогда появляется лишняя и порою очень неудобная возня с самостоятельным выбором каждой цели. Вообще считаю, что игре очень не хватает возможности ограничения моделей юнитов по применению типов ракет. Выставить так настройки, чтобы АИ самостоятельно загружал к примеру в один тип штурмовиков только ракеты для поражения морских целей, а в другой тип сухопутных целей. Да еще бы возможность ограничить манию АИ в разрушении всего и вся любой ценой - ракетно, авиа и артеллерийские обстрелы юнитов, при нахождении их в поселении. Ссылка на комментарий
Ranger Опубликовано 16 мая, 2010 #207 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 2Duh Вообще считаю, что игре очень не хватает возможности ограничения моделей юнитов по применению типов ракет. Выставить так настройки, чтобы АИ самостоятельно загружал к примеру в один тип штурмовиков только ракеты для поражения морских целей, а в другой тип сухопутных целей. Да еще бы возможность ограничить манию АИ в разрушении всего и вся любой ценой - ракетно, авиа и артеллерийские обстрелы юнитов, при нахождении их в поселении. там есть флажок загрузки ракет, соответствующий выбранным целям. если я истребителям даю задание только на воздух и ставлю флажок загрузки ракет на выбранные цели, они у меня пустые "без ракет" летают Ссылка на комментарий
Duh Опубликовано 16 мая, 2010 #208 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Ranger Спасибо! Есть флажок включения/отключения автозагрузки ракет для каждого юнита и флажки на общий запрет/разрешение атаки типов юнитов. Как я понял, что если бомбардировщику поставить запрет на атаку наземных целей, то при автоматической загрузке ракет, он будет загружаться ракетами только для атаки морских целей, и аналогично наоборот. Тогда не нужно уже возиться с ручной загрузкой каждого юнита после боевого вылета. Ссылка на комментарий
Duh Опубликовано 16 мая, 2010 #209 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Все равно истребители полный боезапас никогда не расходуют, а при отключении атаки наземных целей они превратились в небольшие стратегические бомбардировщики. Вот только если загрузить вручную ракеты воздух-земля при отключенной атаке наземных целей, то в этом случае юнит все равно произведет бомбеметание по сухопутным войскам, но не будет снижаться на низкую высоту. Ссылка на комментарий
Ranger Опубликовано 17 мая, 2010 #210 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 (изменено) 2Duh Вот только если загрузить вручную ракеты воздух-земля при отключенной атаке наземных целей, то в этом случае юнит все равно произведет бомбеметание по сухопутным войскам, но не будет снижаться на низкую высоту. Нужно будет попробовать. Зачастую необходимо иметь группу таких летающих убийц для уничтожения назмной реактивной артилерии, ПВО и скадов. Правда прийдется ручками их "заправлять". И так же ручками давать команду на залп. миг-25 РБ должен рулить в таком случае.. А еще Самолеты при такой установке будут по вражьим гарнизонам пулять без разрешения ? Я еще не понял... У меня был Альянс с Россией. А это включает защиту при нападении. На меня прибалтика напала. А Россия не спешила объявлять войну. Изменено 17 мая, 2010 пользователем Ranger Ссылка на комментарий
ast1312 Опубликовано 17 мая, 2010 #211 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Играю за казастан. За полгода перегрел экономику газадобывающими станциями и гидроэлектростанциями. Чтобы не было скушно просто ждать пока экономика уйдет с 35% инфиляции и 1,1 безработицы, киргизия решила меня окупировать. Вот только прям на следующем гексе от их столицы граница и там уже остроенная крепость с 7 т80. Месяц были ожесточенные бои. Киргизия потеряла большую часть юнитов и столицу, а смогла лишь отправить одно танковое подразделение лечиться. Круто. Потом напал китай. Причем к этому времени он уже воевал с южной кореей, которая окупировала северную, с индией, монголией и со мной решила одновременно повоевать. И тут же заметил проблему, полностью беззащитен против Авиации Китая, причем мочят в первую очередь радары и грузовики поддержки, из ПВО у меня только российская пехота видимо с РПГ, у которой показатели как у стингера, но стоят дешевли. Но они безнадежно медленно двигаются, да я думаю против вертолетов только эффективны, я их только в городах по одному размещаю. Что предложите исследовать для защиты от авиации при наступлении. 92 - тех уровень, уже поставил на изучения Триумфы, дальность огня хорошая, но стоят дорого, как и строятся не быстро. Сейчас при попытке штурма главной головной болью были Су30 и многочисленные вертолеты, из-за чего при больших потерях пришлось отступить и вновь восстанавливать любимые Т80. Ссылка на комментарий
Ranger Опубликовано 17 мая, 2010 #212 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 2ast1312 уже поставил на изучения Триумфы, дальность огня хорошая, но стоят дорого, как и строятся не быстро. Не изучай, а покупай..!!! главное возьми технологии которые бьют средние высоты, экстремально дешевы и быстры в производстве.. Ссылка на комментарий
Ranger Опубликовано 17 мая, 2010 #213 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 2ast1312 из ПВО у меня только российская пехота видимо с РПГ, Да уж.. Из РПГ неудобно Су30-то сбивать..))) AWAC-сы не пользуй при войне... готовь шпионов заранее. Ссылка на комментарий
ast1312 Опубликовано 17 мая, 2010 #214 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Я использую только те технологии, которые сам изучаю, вообще их не покупаю(покупка техов у союзников это сплошное читерство), кстати, а где указано на какой высоте техника сбивает самолеты? И соответственно на каких высотах самолеты могут летать? Ссылка на комментарий
Ranger Опубликовано 17 мая, 2010 #215 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 2ast1312 Я использую только те технологии, которые сам изучаю, вообще их не покупаю(покупка техов у союзников это сплошное читерство), кстати, а где указано на какой высоте техника сбивает самолеты? И соответственно на каких высотах самолеты могут летать? Читерство: купив технологию, загонять ее с дисконтом всем подряд получая нахаляву бабло (обсуждалось выше). в развернутой стстистике по дизайну есть 3 параметра мышу наведи и посмотри. насколько понял, если самолет бьет по земле(не ракетами), то получает от наземных юнитов повреждения, кот обозначены в виде иконки вертолета. меж собой самолеты (как правило) воюют на средних высотах. И есть отдельные эксземпляры, которые летают в стратосфере (пуляя оттуда ракетами) их просто так не собъешь, если они в наземный или воздушный бой не ввяжутся. ТОлько высотными перехватчиками или комплексами вроде того же триумфа. Ссылка на комментарий
ast1312 Опубликовано 17 мая, 2010 #216 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 А..., т.е. значок вертолета - это урон не вертолётам, а урон тем кто летит на низкой высоте. А в дизайне самолетах указано или нет на какой высоте они летают? Или там всё жестко, стратегические бомбардировщики летают как там по значку баллистических ракет, перехватчики наверное также, а остальные на средних высотах, если не указана конечно уничтожение наземных целей, и лишь вертолетам не суждено подняться даже до средних высот. Ссылка на комментарий
ast1312 Опубликовано 17 мая, 2010 #217 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Сразу же навело на мысль, если я хочу защититься только от тех кто бьет по наземным целям(не используя стратегические бомбардировщики), т.е. тех кому приходиться снижаться вроде того же СУ30 для атаки наземных целей, то мне достаточно строить очень дешевые ПВО, которые бьют по низко летящим целям, вроде той же шилки? Ссылка на комментарий
Brutalitat Опубликовано 17 мая, 2010 #218 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 (изменено) У меня тоже ряд вопросов, по игре, щас вникаю и конечно детализация потрясает. 1. Инженеры - чинят ли юниты? 2. Сапли юниты - автоматически ли заправляют и отдают боеприпас? 3. Истребители - у них показатели атака софт, хард и дальность, а также авиации. Означает ли, что они атакуют наземные цели без ракет? Атакуют ли они воздушные цели без ракет? 4. Аналогичный вопрос по морским юнитам? Также вопрос по снабжению - снабжается ли морской юнит у земли союзника? 5 также вопрос за шпионов. У меня в россии 6 штук, как строть дополнительных. Спасибо. Изменено 17 мая, 2010 пользователем Brutalitat Ссылка на комментарий
ast1312 Опубликовано 17 мая, 2010 #219 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 1. Инженеры - чинят ли юниты? Нет, главное они могут ускорять постройку зданий. Чинятся войска в бараках, а пехотные подразделениям можно вообще не возвращаться в бараки, сами при необходимом снабжении восстановятся, хотя и медленнее, чем в бараках. Сапли юниты - автоматически ли заправляют и отдают боеприпас Да сами, достаточно, чтобы они несли запасы и находились хотя бы на соседнем гексе. Также вопрос по снабжению - снабжается ли морской юнит у земли союзника? да снабжается по уровню снабжения на данной территории. 3. Истребители - у них показатели атака софт, хард и дальность, а также авиации. Означает ли, что они атакуют наземные цели без ракет? Атакуют ли они воздушные цели без ракет? Софт - это урон по пехотным подразделениям, хард по механизированным, дальность имеет значение если расстояние больше 8 км как правило. Да это собственная атака, у ракет урон свой в зависимости от неё характеристик самой ракеты. Аналогичный вопрос по морским юнитам? У них всё так же как и у самолетов. Ссылка на комментарий
Duh Опубликовано 17 мая, 2010 #220 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 А еще Самолеты при такой установке будут по вражьим гарнизонам пулять без разрешения ? Да. У меня был Альянс с Россией. А это включает защиту при нападении. На меня прибалтика напала. А Россия не спешила объявлять войну. Это косяк.. Есть на бумаге, а на деле не работает. Вообще дипломатическая система с богатыми возможностями и отличными задумками, но что-то у разрабов с ней не получается. ast1312 Если никуда не спешишь, то самостоятельное изучение всех доступных техов/дизайнов без их покупки - это нормально. Так можно повысить сложность игры и добавить интереса. Достаточно 5-10 исследовательских комплексов. Больше десяти в более познем уровне игры нет смысла, т.к. техи становятся очень дороги. Я вообще в текущей игре спецом изучаю все техи начиная с самых старых, воюю старьем и постепенно модернизирую армию при появлении лучших образцов техники. И очень даже нормально себя чувстую догоняя АИ пока с пятью исследовательскими комплексами. Что предложите исследовать для защиты от авиации при наступлении. 92 - тех уровень, уже поставил на изучения Триумфы, дальность огня хорошая, но стоят дорого, как и строятся не быстро. Сейчас при попытке штурма главной головной болью были Су30 и многочисленные вертолеты, из-за чего при больших потерях пришлось отступить и вновь восстанавливать любимые Т80. ПВО для поддержки наступления лучше выбирать на гусеничном ходу (да и вообще всю атакующую технику). Она хоть не очень скоростная с небольшим запасом дальности, но меньше подверженна зависимости от типов почвы. Нужна в основном техника с диапазоном досягаемости средних высот и с радиусом подальше. Если есть возможность включить высотное ПВО, то еще лучше. Низковысотное ПВО разумно использовать при подходе к стратегическим точкам врага, где он использует много ракет. Такие юниты дешевы и отлично справляются в качестве мяса если отправить их принимать на себя ракетные удары. Для твоего 92 техлвла у Казахстана оптимальные варианты по возрастающей на гусеничном ходу: SA-4 Ganef 64 lvl SA-11 Gadfly 79 lvl SA-12a Gladiator 82 lvl SA-12b Giant 92 lvl - это восотная система ПВО Чтобы много места не занимали, можно сгрупировать 14 юнитов в одном гексе с приказом "окопаться". На колесном ходу: KS-19 40lvl MIM-23 Hawk 60 lvl SA-2 Guideline 57 lvl - высотная SA-10b Grumble 85 lvl - высотная SA-20 Triumf лучший, но он с 103 lvl а где указано на какой высоте техника сбивает самолеты? И соответственно на каких высотах самолеты могут летать? Счас может подробнее покажу: Атака целей на различной высоте и защита юнита от атак с воздуха. Потолок юнита. Здесь указанно, что это высотная цель. Также эта иконка отображена на всплывающем окне юнита или в департаменте земли. Сразу же навело на мысль, если я хочу защититься только от тех кто бьет по наземным целям(не используя стратегические бомбардировщики), т.е. тех кому приходиться снижаться вроде того же СУ30 для атаки наземных целей, то мне достаточно строить очень дешевые ПВО, которые бьют по низко летящим целям, вроде той же шилки? Да. Даже стингер будет пытаться сбить летящую на него высотную ядерную МБР, но только при условии, что она летит на него, а не на соседний город. Вот правда в случае с МБР - это естественно никчему хорошему не приведет Ссылка на комментарий
Duh Опубликовано 17 мая, 2010 #221 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Софт - это урон по пехотным подразделениям, хард по механизированным Если позволишь, уточню.. Софт - небронированная цель. Хард - бронированная цель. Очень много механизированных небронированных юнитов - системы ПВО, MLRS, транспорт раних типов. также вопрос за шпионов. У меня в россии 6 штук, как строть дополнительных. Строить новые разведывательные центры. Ссылка на комментарий
ast1312 Опубликовано 17 мая, 2010 #222 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 SA-20 Triumf лучший, но он с 103 lvl Шутишь? у кахзастана я на 92 уровне начал исследование. Хотя тут вообще странно, помню что Т80 также где то около 100 нужен уровень. Скоро приду домой с работы и предоставлю скрины. Ссылка на комментарий
ast1312 Опубликовано 17 мая, 2010 #223 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 А противопехотка на гусенечном ходу существует? Или только мотострелковые части хороши. Хотя в атаке как правило использую танки с грузовиками поддержки. Но танки помню уже не раз говорили плохи для зачистки гарнизонов. Ссылка на комментарий
Duh Опубликовано 17 мая, 2010 #224 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Шутишь? у кахзастана я на 92 уровне начал исследование. Скрин смотри. Там техлевл написан. Хотя тут вообще странно, помню что Т80 также где то около 100 нужен уровень. Есть T-80U 83 lvl Multiple и T-80UD/T-84 84 lvl Russia, а есть его модифицированный вариант T-80UM2 100 lvl Russia. Ссылка на комментарий
Duh Опубликовано 17 мая, 2010 #225 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 А противопехотка на гусенечном ходу существует? Что за противопехотка? Вообще в реале противопехотка в поле - это танки, но в игре у них немного неправильные настройки. Есть все на гусеничном ходу - ПВО, мотопехота, противотанки. Вот только характеристики их по уровню техлвла не всегда адекватны колесным вариантам. А в будущем идет частичная замена на ущербную воздушную подушку. Вообще в игре безусловно больше рулят колесные юниты и в этом я считаю есть недаработка баланса юнитов и эффектов поверхности почвы. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения